Владею данным авто 3 года, ранее ездил на разных моделях. Эксплуатирую ее и летом и зимой. Ездил и на Алтай и в Хакасию, так что кое- что могу написать про машину.
Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 кобыл), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92 не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем.
Коробка режимная (power/snow) + типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю power коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах.
Расход:
По трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более то литров 12 будет.
По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5
Зима – постоянные прогревы – 15
Салон:
В данной модели существует два цвета салона бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа.
Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках.
У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке ), поэтому есть дополнительные бардачки.
Зимой в салоне тепло, печка работает отлично, не разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.
Кузов:
Машина большая, поэтому по началу, пришлось привыкать к габаритам. Сейчас думаю, что машина маневренная и удобная в городе, при навыках и парковка не проблема.
Фары – ксенон, одна перегорела, есть противотуманки, так что пришлось все лето ездить только с ними, думал сложно менять и лампа дорогая. Оказалось лампа ксенон стоит 450 рублей, а через интернет 340 за пару. Замена 15 минут.
Баллоны родные 2056516, на зиму ставил 2156516 – машина поднимается на пару см, но ощущения совсем другие, и дорогу держит нормально. Зимой ездил на таких колесах в Кемерово на горки за 700 км. Расход получился 11 литров. Проехал без проблем, хоть и задний привод.
Что потратил:
Замена масла и масляного фильтра каждые 9000-10000 км: масло 5 литров, а не 4,8 как говорят -1500 рублей и фильтр 200 рублей.
Свечи: думал что стоят по 400 рублей за шт. – предложения по каталогу (всего 6) и замена только в сервисных центрах, оказалось свечи стоят по 150 рублей и меняются в гараже за 1 час, правда приходится менять и воздушный фильтр, так что и его менял за одно – цена 300 рублей. Про свечи кричали, что какие я ставлю надо выкидывать через 100000, а за 400 рублей через 40000, неправда! Поставил за 150 р. Отъездил 20000 снял посмотреть – чистые, хорошие и с большим ресурсом.
Подвеска: замена яиц (стабилизаторы поперечной устойчивости)– как расходник, как застучали так меняю – цена 1000 рублей за пару, всего две пары (перед и зад).
Поменял рулевые тяги – цена тоже 1000
Ремни на генератор и кондиционер – все в районе 1000 + работа 500
А так по подвеске все целое, пыльники целые, что еще менял не помню, так как цены не кусаются. Может с машиной повезло.
Сейчас машину продаю. Охота багажник большой и полный привод, да клиренс большой.
Что еще писать не знаю, так что если что спрашивайте.