Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Ангарск
22689
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый, комбинированный
Салон: передние подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла (метла)
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 24 клапана. 2 распредвала, 200 л.с.
          Модель Skyline от Ниссан нравилась давно. Больше всего 34 кузов. 2007 год – последний  год  когда 34-ые кузова оставались «проходными» и решено было кровь из носу куплять. Причем решил купить именно седан, так как машина должна была быть хоть немного семейной.      
           Этот экземпляр попался на глаза в мае 2007 года на одной из автостоянок родного Ангарска. Заднеприводный  седан 1998 года выпуска с АКПП и атмосферным двигателем  RB-25DE. Неоформленный «конструктор» с документами на Скайлайн 1978 года выпуска, с аукционной оценкой  «R», ударенный в задний правый фонарь и пробегом 95300 км. Машино посмотрел. По ходовке нужно было заменить геленаполненный сайлентблок передней продольной тяги. Проехался. Общее состояние  и ценник устраивали. Вот только продавец сказал, что ждать оформления придется около двух месяцев. Ну если надо. Отдал залог на всякий случай, а в августе 2007 года переписали машино на меня.
         Прошло 4 года эксплуатации. На спидометре сейчас 159000 км. Скулина ездит-летает и «почти»)) не доставляя хлопот. Заправляюсь бензином АИ-98. На нем моя кастрюля ездит интереснее, чем на 95. Расход напрямую зависит от стиля вождения и интенсивности нажатия на тапку. Если спокойно по трассе 80 км/ч, можно добиться 9л. на 100 км. Меньше ну никак. При неспешной езде в городе – 12л. А если стиль «старт-стоп» с отжигами  в городе или скорость за 140 км/ч на трассе – расход 16-20л. тока в путь.
         АКПП – типтроник. В ручном режиме Скулина разгоняется «веселее», но два-три раза с типтроном  поигрался и больше его не трогаю. Разгоняется 200-сильная кастрюля «типорезво» до 160, потом медленнее дальше. Стрелка переваливает  за 180 км/ч и примерно на 190-192 автоматически  прекращается подача бензы. Отсечка. Управляется машино хорошо. Продольные и поперечные раскачки почти отсутствуют. Руль понятен, рейка с обратной связью. Чем круче маневр, тем крепче нужно держать руль. Тормозов хватает, но было однажды что от нагрева они слегка поплыли. Тормозные колодки использую от Nisshinbo (номер передних PF-2309). Был недолгий опыт установки колодок от Allied Nippon. Гадость редкостная. Пылят, свистят и жрут тормозные диски.))  Мощнее тормоза у турбоскаев, но на их суппорты не встают диски на 15 дюймов. Летом езжу на резине  Bridgestone MY-01 205/60R15 c русской ковкой «Версия» от КраМЗ. Зимой на Bridgestone WS-60 205/65R15 с литьем T-131 от GR.
        Моторное масло использую Castrol EDGE 5W-40 + присадка SMT2, общий объем получается 4,1л. Меняю через 7000км пробега. Жижу в АКПП (Nissan Matic Fluid D) обновляю каждые 20000км пробега методом частичной замены. При такой замене входит 4л. Полный объем – 8,3л. Тоже частичной заменой (1л.) обновил жидкость (Nissan PSF Special) в гидроусилителе руля. Менял масло в заднем редукторе, влезло 1,2л. CASTROL EPХ 80W-90. Антифриз заменен, залит зеленый от TCL.
         На 120000км пробега заменил ремень ГРМ+сальники+ролики, поставлены оригинальные.  Поставил новые свечи зажигания NGK BKR 5EIX – 11P.
         Во время эксплуатации заменены втулки переднего стабилизатора на полиуретановые, изготовитель иркутская фырма «Эридан» и пресловутые подшипники скольжения поворотного рычага («скрипуны»). «Скрипуны» изготовлены из полиуретана+сталь московской ООО «СЛ АУТО ПАРТС». Они мало напоминают оригинал, но как ни странно функционируют пока без нареканий. Заменил все стойки и пружины. Стойки KYB New SR Special (NSF 9092 – передние, NSF 9093 –задние). Пружины от OBK.
          Чуть не забыл…)) Раз в год меняю линки переднего стабилизатора. Ставил и оригинальные, но проходили они не дольше заменителей. Так что тратить на них денег в два раза больше не имеет смысла. Все замены по ходовке делали кастрюлю жестче на ходу, тем самым улучшая управляемость.
           По салону… Салон очень простой, спартанский. Сиденья с боковой поддержкой, жесткие, но на удивление в дальней дороге на них не устаешь. В спинке заднего сиденья есть «лыжница», которая позволяет перевозить тонкие предметы длиной до 3,4м. Печка и кондиционер работают на «5». Потеря мощности при работе кондиционера почти не заметна. Еще из достоинств можно отметить развернутую в сторону водителя среднюю консоль панели и кожаный руль.
            Итог. Мой Nissan Skyline – отличный спорт-седан за скромные деньги, но его достойная эксплуатация требует вложений. А чтобы жаба от вложений не задушила, нужно любить эту модель.
Всем спасибо, кто дочитал!! ))

P.S. В первую зиму эксплуатации подбили моей кастрюле левый глаз.((  Фара была куплена в Иркутске за 4000 рублей, все остальное отремонтировалось.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот здесь видео разгона кастрюли до отсечки:

На первом фото табличка на средней стойке с рекомендуемым размером резины. Почему-то многие считают штатным размером только 205/50R16.

На втором - резина, в которую Скулина была обута на видео.

На третьем фото - те самые "тюненые" "скрипуны".

, пробег 159 300 км   

Родилась дочка!!

Так как большинство больших бед на дороге от высокой скорости, было принято решение поменять Скулину на что-нибудь менее мощное. Чтобы дочкиного папу не провоцировать. ))

Чем-то менее мощным стала Мазда Аксела хетч 2007 года со 114 л/с под капотом. Ждите отзыва.

Добавляю фото с объявления о продаже.

, пробег 168 000 км   

Отличная была бы Лада по фамилии Горизонт!! ))

   

Которая затерлась в дополнении "Съездил-прокатился". ))

https://www.youtube.com/watch?v=UEr5bEuCExc

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Заходим с семьей иногда в магазин игрушек... Вот что отловил...))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
35
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
За скайлайн - 5! Есть мысль пересесть на аналогичный, но пока взвешиваю все за и против, к весне окончательно определюсь с мнением (зиму пока решил откатать на переднем приводе).
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
10
3
Ответить
    
69 параллель
Сообщений: 38
отличная машина,но стага больше нравится
2
9
Ответить
     
Город Н
Сообщений: 106
Машина-5, отзяыв-3, читать сложно. И что за неуважительное отношение к автомобилю?! Машино, кастрюля...
1
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Машино - кастрюля))бгг
3
2
Ответить
     
Фукуока (Япония)
Сообщений: 89
расход 9 на трассе, 12 по городу!!!)))) что за бред!!!! 15-22 в зависимости от езды, а ездить на такой машине медленно нельзя!!!! и прогревы долгие. В общем, после года эксплутации пришлось продать, т.к. эта машина никак не вписывается в роль "основного" автомобиля, а вот в качестве второго авто конечно хороша, но в будущем думаю брать GTR!!!Что отмечу - "неубиваемая" ходовая часть, но по вопросу "комфорта" имеет огромный минус : деревянная, багажника как такового нет и сзади только сумки положить. Вечная проблема от нашего бензина: свечи и катушки. В общем - машина хороша аэродинамикой и скоростью в стоке, но как второй автомобиль....
МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ
5
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 190
Отличный авто!!!
3
 
Ответить
     
Фукуока (Япония)
Сообщений: 89
а, и низкая для наших дорог. за зиму два раза бампер лечил....+ LSD мост
МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ
4
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Природа на 5 фотке красивая=)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
mindinfinity:
а, и низкая для наших дорог. за зиму два раза бампер лечил....+ LSD мост
В японии хреновые дороги?
2
1
Ответить
     
Фукуока (Япония)
Сообщений: 89
я про Россию пишу, просто машину эксплуатировал в Хабаровске
МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Евген Нский:
Машина-5, отзяыв-3, читать сложно. И что за неуважительное отношение к автомобилю?! Машино, кастрюля...
))
Слова "машино, кастрюля" можно же сказать с разной интонацией??
Этого печатно не передать. Это я так любя называю.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14011
У меня такой же, владею год! Машина просто огонь - менять не собираюсь! Ремонта тоже пока было тока минимум. 5
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
7
2
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
mindinfinity:
расход 9 на трассе, 12 по городу!!!)))) что за бред!!
Абсолютная правда. И "овощить" можно на нем. Провоцирует он сильно к скорости, но я умею себя сдерживать.
Транмиссия кстати адаптивная. После 4,5 часой езде по трассе в колонне со скоростью 80-90 км/ч., машина вяло реагирует на резкую подачу газа, начинает тупить, если можно так сказать. Видимо процессор ограничивает подачу бензы.
Но стоит 10-15 минут поездить в динамичном режиме, подхвать при ускорениях становиться реально ощутимым. И расход бензы соответствующим.))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Trueno111:
Природа на 5 фотке красивая=)
Это поселок Жемчуг, в Тункинской долине, Бурятия.
Там горячие минеральные источники.
Вот фото там же зимой.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Себе скай купил 2 месяца назад. Поменя его на практичную карину 1.6, только по тому что с детства мечтал. Первые два дня в ней почти спал. Машина абсолютно не пригодна, как основнйо автомобиль, но я лучше куплю себе дуругю машину, чем эту продам. Конечно уже хочется купить GTR или турбо, но с нашими дорогами (то яма, то лежачий полисмэн) пока повременю. Еще хочу перекрасить в цвет, как у этого парня (не знаю как оттенок называется), а то на белом как-то не кошерно ездить. Поставил LSD мост на зиму. опыта езды на заднеприводной тачке во владивостоке нет, но и на переднем приводе гемороя хватало. Хорошо хоть рядом с работой жестянщики работают ))
2
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
bambambigelow:
....Еще хочу перекрасить в цвет, как у этого парня (не знаю как оттенок называется), а то на белом как-то не кошерно ездить.
У этого парня?? ))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
10
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
Зачотный Шкалик )))
и фотки классные, люблю когда мороз и голубое небо ))))
в общем держи пять!!!
5+
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
пойдет, на тещенном языке боком ездил?
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
   
38 RUS - Сибирь:)
Сообщений: 28659
Ну красава:)
Благодаря моей фантазии я нахожу пошлый умысел в любой фразе.

Хаус - есть в каждом из нас
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Ничего в автомате ская не адаптируется, обычный автомат
Расход сказочный, искренне желаю чтоб это было правдой, не поверю жаль никогда:) овощу не овощу 15 литров стабильно в городе.
Ну и про скорость и более быстрый разгон на типтроне тоже весело:) Отсечка работает как положено на 180 км/час больше просто машина не едет если не снять ограничитель, и методика замера тоже интересна если спидометр только до 180. С телеметрией тестировали разгон с тапкой в пол на автомате и на тип троне, можно сделать только хуже, лучше не получалось, видимо прокладка плохая ;) или у вас слишком хорошая;)
Если Вам понравилась управляемость на 15 колесах с 60й резиной, то наверное если перейдете на штатный размер 205/50/16 то вообще подумаете что это формула 1 :) на родной подвеске с 60 профилем крены наверное такие что можно кирпичей наложить, а уж про управляемость промолчу...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
3
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
2_Poluekt Да зачем вы так категорично??)) Bridgestone MY-01 не совсем обычные шины. Они позиционируются Бриджстоуном как спорт-стандарт. http://www.bridgestone.ru/tyre... И при замере скорости я же написал вроде как примерно. Леплю фото как находилась стрелка.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
ИМХО.
Расход топлива на Скае можно снизить за счет:
1. Стиля вождения.
2. Размерности резины.
3. Уменьшения веса дисков.
4. Использования качественного масла и антифрикционных присадок к нему.
5. Замены жижы в автомате.
6. Замены свечей.
7. Замены топливного фильтра.
8. Замены бензонасоса.

А то не верю, не верю.)))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
2
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
MIH82:
пойдет, на тещенном языке боком ездил?
Неа. Я дисциплинированный водитель...))
Дрифт на Тещином языке небезопасен для себя и других водителей.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
4
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Ясень, та я не категорично совсем:)
Паспортный расход в городе около 12 литров у этой машины, новой и в Японии :) Поверь у меня при пробеге 130 т.км. было все в отличном состоянии и масла и свечи и все расходники:) И присадки я не использую. Говорю ж что искренне рад если реально расход в городе по пробкам может быть около 12. Все машины в этом плане довольно разные...
А про резину тут же дело не в том как позиционирует производитель её.... а в её размерности именно в этом случаи. заводской параметр для 25ДЕ 205/50/16. выше профиль хуже управляемость, я после 205/50 чувствую разницу когда обулся в 205/55. Правда сейчас на 235/45/17 чувствую каждую кочку, зато рулится хорошо:)
Кстати исходя из ваших параметров резины реальная скорость машины на 2,5% у вас выше показаний спидометра.
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Приходи на нисмо.ру кстати:)
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Poluekt:
Правда сейчас на 235/45/17 чувствую каждую кочку, зато рулится хорошо:)Кстати исходя из ваших параметров резины реальная скорость машины на 2,5% у вас выше показаний спидометра.
Огого!! 235 профиль.
Я пользовал резину с 215 профилем. Расход по сравнению с 205 увеличился на примерно на литр.
А если (имхо) 235 это уже литра 3...))
А как такую широченную поставил?? С 215-ой зазор между резиной и чашками стоек был 5мм.
Я понимаю, что чем ниже резина, тем лучше управляемость. Но как говорится на что хватило кошелька.
Да вот еще.. Нет пробок в нашей диревне)))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
235/40 зад, перед 225/45 поставил после установки 25ДЕТ. Насчет увеличения расхода не такая прям геометрическая зависимость.
Места там еще хоть отбавляй, назад влазит 255 и отлично себя чувствует:)
Впереди досталась 225/55 зима, вот она шоркала при максимальном вывороте колес на кочках.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18061
Хорош Ясень)
Ангарчанину только 5 :)
2
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Евген Нский:
Машина-5, отзяыв-3, читать сложно. И что за неуважительное отношение к автомобилю?! Машино, кастрюля...
я свою бэху как только не называю: крокодил(зелёная потому что), пылесос, а когда ломается - сволочью и скотинкой называю. Но это же любя!:) уважительно так сказать....
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4620
Сирожа, ну нифига не зачет за какиета присадки в масло :(
PS Даш прокатитсо? ниразу на скае не ездил ;)
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 190
Был 33 атмо скай на 4-ступом автомате - расход был трасса 10-12 город 12-15
На 34 турбо на механике в городе 16-20 укладывался. Если у вас 34 атмо в городе 20 жрет - чините машину.
По резе: катал на МУ-01 на 34 турбо - весьма прилична резина, тьфу 3 раза - ни разу не подвела, хотя ситуаций хватало
Автору 5 ;)
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
1
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Василий Форточкин:
Сирожа, ну нифига не зачет за какиета присадки в масло :( PS Даш прокатитсо? ниразу на скае не ездил ;)
Паха!! SMT2 отличная присадка!!
Канешна прокатисся, не вапрос.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Похулиганил. Просьба не повторять. https://www.youtube.com/watch?v...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Balt:
Был 33 атмо скай на 4-ступом автомате - расход был трасса 10-12 город 12-15
На 34 турбо на механике в городе 16-20 укладывался. Если у вас 34 атмо в городе 20 жрет - чините машину.
По резе: катал на МУ-01 на 34 турбо - весьма прилична резина, тьфу 3 раза - ни разу не подвела, хотя ситуаций хватало
Автору 5 ;)
+многа!по трассе выше 140 от 16 до 20 литров!!!по трассе вообще более 13 литров не должно быть в любых режимах.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
звук очень приятный и едет бодро!хороший авто скайлайн даже спустя 10тилетие.автор молодец.ты бы еще видео обзор выложил,было бы отлично
1
1
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Глушитель, кстати, стоит тоже штатный...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
главное автору нравится
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Самое главное - качественный отзыв! тут https://www.youtube.com/watch?v... японцы сравнивали заряженные Супру и Скалу на которой стоковый впуск, так Скай на 4 сек. быстрее оказался из-за подвески тока.. так что нулевики и прочие свистелки-перделки важны скорее для абсолютного результата З.Ы. приколол женский голос так несмело - "угу.. поехали.." ))
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23119
"Тоже частичной заменой (1л.) обновил жидкость (Nissan PSF Special) в гидроусилителе руля."
Nissan PSF Special (KLF30-00001 и KLF30-00004) жижа не в гидрач, а в систему ATTESA E-TS. И она снята с пороизводства. На смену ей пришла E-TS KLF30-0000101 и E-TS KLF30-0000104.
В гидрач же льется Nissan PSF (KLF50-00001 и КLF50-00004). Мало того в руководстве для BNR32 (CH-297) Nissan пишет:
"Никогда не использовать слитую жидкость повторно.
Не смешивать Nissan Power Steering Fluid и Nissan Power Steering Fluid Special.
Ни в коем случае не использовать Nissan Matic D или С."
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Эээ...Спа...Буду знать.
Надо глянуть что на банке написано.
Может быть попутал название жижи при написании отзыва.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 29
ниссану 5
1
 
Ответить
   
комсомольск-на-аму
Сообщений: 18
красавец +5 . у меня такой же 3.5 года уже, не за что его не продам, машина создана для скорости и тюнинга
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
 
Ответить
  
astrakhan
Сообщений: 8
рев мотора супер))))
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
ну тут хоть дырка в багажник из салона есть, в отличие от марка. там вообще бензобак всё закрывает.
вообще не плохая машинка, главное хозяину нравится и не подводит
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14011
поменял много всего когда жрать стал, оказалось 14 погороду в среднем стиле, по трассе от 9 (меньше не получалось). Куй когда на что нить еще поменяю (только турбо или если деньги понадобятся)
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Приветствую!
Зачётный отзыв, как машин))
Я вот про своего Авансира тоже очерк составил.
Кстати видел сегодня ваш Скайлаин на ГСК1.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
...как и машин..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош скай
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
laughs:
хорош скай
Пусчай без проблем служит новому вдадельцу!! ))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв и фото.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ с маздочкой!!!

p.s. а "скай" был просто красавец!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
вот это понимаю легенда.а все марк марк.скайник рулит.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ясень_:
Похулиганил. Просьба не повторять. https://www.youtube.com/watch?v...
Ух !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Аксела рулит.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Кастрюля... - чё к чему?
2
1
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
MIH82:
Аксела рулит.
Базара нет))
Каждому свое...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Эдуард К.:
Кастрюля... - чё к чему?
Да не принимайте вы так близко к сердцу))
Вашу машину я же так не называю.
А свою называю как хочу.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Эдуард К.:
Кастрюля... - чё к чему?
Может вы мне еще "двойку" за выражение "кастрюля" поставили??
Вот это точно "че к чему".
Для начала попробовали бы свой отзыв написать.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Отличная была бы Лада по фамилии Горизонт!! ))
что это????????
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
laughs:
Отличная была бы Лада по фамилии Горизонт!! )) что это????????
Шутка была в Инете к 1-му апреля. А жаль. http://mf2xi3y.nvqws3booj2q.er...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
[quote=Ясень_]Огого!! 235 профиль.

привет, имею такого же ская, на перед поставил 225/40/18, на зад 245/40/18 нормально встали, ни чего не трет, едет нормально, жестковато конечно))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Poluekt:
Ничего в автомате ская не адаптируется, обычный автомат
Расход сказочный, искренне желаю чтоб это было правдой, не поверю жаль никогда:) овощу не овощу 15 литров стабильно в городе.
Ну и про скорость и более быстрый разгон на типтроне тоже весело:) Отсечка работает как положено на 180 км/час больше просто машина не едет если не снять ограничитель, и методика замера тоже интересна если спидометр только до 180. С телеметрией тестировали разгон с тапкой в пол на автомате и на тип троне, можно сделать только хуже, лучше не получалось, видимо прокладка плохая ;) или у вас слишком хорошая;)
Если Вам понравилась управляемость на 15 колесах с 60й резиной, то наверное если перейдете на штатный размер 205/50/16 то вообще подумаете что это формула 1 :) на родной подвеске с 60 профилем крены наверное такие что можно кирпичей наложить, а уж про управляемость промолчу...
штатный же 205/55
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
да ошибся. 55 профиль на 16 радиусе 60 на 15 и 45-й на 17м.
 
 
Ответить
  
автор
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Ссылка на Ладу Горизонт без анонимайзера..)) https://auto.mail.ru/article/3...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром