Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1984

Ниссан Скайлайн 1984 — отзыв владельца

, Шахтёрск
4769
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Машина старая но очень резвая, разгонял её до 155 км.ч . Хотя двигатель уже подкапчивал  не разу  не подводила в дальней дороге ну только если застрянешь , и то только своим ходом выползал, на каждый цилиндр по две свечки. Внешней вид у нее не очень потрепанная годами. Салон был уже гнилой , но фары светили как на новой машине . По ходовке  сохранилась нормально очень крепкая. Решил продавать  потому что  запчастей не найдёшь на неё .  Продали за 26 тысяч . Потом у нового хозяина  полетела муфта. Поставили от другой машины тоже нисана . Она разгонялась до 80 еле как он решил её спихнуть продал  за 15 тыс  и через несколько недель двигатель стал колом. Жалко такой аппарат ну не чего уже не поделаешь. Вот фото этого аппарата!!! Спасибо  за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
курган
Сообщений: 157
погиб япошка на чужбине.........
хонда авансир та-4 2000 г.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Повидала жизни машинка))).
7
2
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
фото жесть
Лада Веста
8
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 52
очень жаль такого ская...
8
 
Ответить
  
автор
Шахтерск
Сообщений: 11
super_puper:
очень жаль такого ская...
Да жалко знал бы что его будут так бить непродал поставил бы в гараж и стоял бы.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Да и правильно что продал......это уже дрова ,а не авто!!!
10
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12779
LEHAch88:
Да и правильно что продал......это уже дрова ,а не авто!!!
это не дрова, это раритет.
его бы в живом состоянии - цены бы ему не было!
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Мой отзыв: Opel Astra
7
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
А что никто не пишет, что "легенда", "неубиваемый" и.т.д.? У соседа волга 24-10 такого-же года, состояние отличное, под машиной не живет, а про волгу напиши-заплюют... Самое мягкое слово будет "тазик". Волга кстати у него бенза меньше ест.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
7
8
Ответить
     
Сообщений: 2491
D_Andy17:
это не дрова, это раритет. его бы в живом состоянии - цены бы ему не было!
Может быть и будет лет так через 30!!!
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Максимальная его цена в живом состоянии 25-30 рублей, дороже-это уже диагноз.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Легенда.
Нужно было беречь.
Но все равно - за Ская - только 5.
Таких больше не делают.
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
О жигулях тоже немало "легенд" ходит, и выпускают их до сих пор, а народ на жигули уже палкой не загонишь. Пусть уж они вместе с этим скаем остаются в легенда, чем на дорогах.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
LEHAch88:
Да и правильно что продал......это уже дрова ,а не авто!!!
Так можно рассуждать о любых машинах старше 00 года и тем не менее при нормальном отношении машина продолжает нормально служить, несмотря на возраст, пробег и аварии...
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
ЦАРЬ69:
Так можно рассуждать о любых машинах старше 00 года и тем не менее при нормальном отношении машина продолжает нормально служить, несмотря на возраст, пробег и аварии...
Согласен, но для свежих машин "нормальное отношение" заключается в периодическом обслуживании и заливании бензина, а у некоторых менять контрактные двигатели и коробки в порядке вещей. Еще и "легеды" из этого делают. Ну нет у тебя денег на нормальную иномарку-езди на жигулях (не помню, чтоб кто-то из жигулистов менял движки). Легенда-это если машина чем-то прославилась, я правильно понимаю? Чем прославился этот или подобный скай? Лично я не слышал. Зато я знаю, что москвич 412 выиграл в свое время ралли в Сиднее. Но что-то не видно желающих пересаживаться на "легендарные" москвичи. Такие корчи, как этот скай покупают от недостатка денег и избытка понтов, типа "я на жигули никада не сяду, а на марк-тупо не хватает"
3
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
На фото как новая! Жалко таких не делают. Ещё внукам хватит.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
Согласен, но для свежих машин "нормальное отношение" заключается в периодическом обслуживании и заливании бензина, а у некоторых менять контрактные двигатели и коробки в порядке вещей. Еще и "легеды" из этого делают. Ну нет у тебя денег на нормальную иномарку-езди на жигулях (не помню, чтоб кто-то из жигулистов менял движки). Легенда-это если машина чем-то прославилась, я правильно понимаю? Чем прославился этот или подобный скай? Лично я не слышал. Зато я знаю, что москвич 412 выиграл в свое время ралли в Сиднее. Но что-то не видно желающих пересаживаться на "легендарные" москвичи. Такие корчи, как этот скай покупают от недостатка денег и избытка понтов, типа "я на жигули никада не сяду, а на марк-тупо не хватает"
Как ты заметил я не называл этого ская "легендой", надо признать также что я такого в глаза не видел ибо в моих краях "легендами" были мерсы и бумера. Однако нет у меня денег, но езжу на старой машине япошке(с левым рулем, естественно, ну и относительно данного ская вполне свежей) и не запариваюсь насчет контрактных двигателей, коробок и т.п. Однако замечаю, что денег она с меня собирает намного меньше чем те же самые Жигули, а удовольствия и выгоды от её пользования намного больше... Поэтому какая бы ни была там древняя машина на ней можно ездить, главное не доводить до состояния, описанного выше. А насчет контрактных двигателей и коробок, так я насколько знаю они не так уж дорого и стоят, а значит иногда стоит задуматься, продать машину на зап. части или просто заменить дивижек или коробку...
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
так в том-то и дело, что машину изначально покупают уже мертвую-денег-то нет! потом начинают заработанные деньги вкладывать в кусок ржавого, но "легендарного" железа, вместо того, чтоб потратить лишнюю копейку на себя. я переездил много разных машин, были и жигули и волги и такие "легенды" как этот ниссан. Честно скажу-этим надо переболеть, потом пелена с глаз спадает. начинаешь понимать сколько понтов за свои деньги готов содержать. А этот конкретный ниссан-это жмых. не уверен, что он и техосмотр-то проходил, а туда-же-"до 155 разгонял"...
2
3
Ответить
     
125 RUS - 190 RUS
Сообщений: 3599
makmaks:
А что никто не пишет, что "легенда", "неубиваемый" и.т.д.? У соседа волга 24-10 такого-же года, состояние отличное, под машиной не живет, а про волгу напиши-заплюют... Самое мягкое слово будет "тазик". Волга кстати у него бенза меньше ест.
волга не тазик, волга это полноценная ванна
Давненько не банили...
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
кстати движок на такой корч стоит столько-же, сколько и сама машина 20-30 тыс., коробка 10-15. есть смысл вкладываться?
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
так в том-то и дело, что машину изначально покупают уже мертвую-денег-то нет! потом начинают заработанные деньги вкладывать в кусок ржавого, но "легендарного" железа, вместо того, чтоб потратить лишнюю копейку на себя. я переездил много разных машин, были и жигули и волги и такие "легенды" как этот ниссан. Честно скажу-этим надо переболеть, потом пелена с глаз спадает. начинаешь понимать сколько понтов за свои деньги готов содержать. А этот конкретный ниссан-это жмых. не уверен, что он и техосмотр-то проходил, а туда-же-"до 155 разгонял"...
Да тут конечно согласен, если брать под восстановление, то нужно сразу готовить еще как минимум столько же денег, да и машину выбирать такую, которую точно знаешь что можешь сделать. За то потом будешь очень доволен и жалеть о потраченных лишних деньгах не будешь - считай что потратил на себя. Кстати а можно пояснить мне, что правда такие старые машины 155 едут и всё потолок у них?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
кстати движок на такой корч стоит столько-же, сколько и сама машина 20-30 тыс., коробка 10-15. есть смысл вкладываться?
Если кузов будет крепким, то можно и заняться, хотя далеко не всем, я например не из их числа...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Лично я фольксваген пассат 84 года разгонял до 200 по спидометру, вывернуло гнилой глушитель наизнанку, повыдавливало сальники, как колесо не рвануло не понимаю (грыжа вылезла), зато теперь редко быстрей "сотки" передвигаюсь-нагонялся! Никаких ограничителей по возрасту у них естественно нет. Ограничитель только в голове водителя. Кстати и на сумму вложений в машину ограничитель там-же...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Да, и тот фольксваген 84 года и выглядел и передвигался бодрей этой "легенды"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
Да, и тот фольксваген 84 года и выглядел и передвигался бодрей этой "легенды"
Пассат Б2 был? Вещь!
А у меня сейчас в гараже стоит Рекорд 87 года инжекторный на автомате друга моего, у него мозги прошлой зимой спалили, когда мои Жигули(которыми я тогда владел) прикуривали, а так живучий автомобиль, да и не напрягал никогда, мы короче сейчас кто первый мозги купит, тот его и заберет себе)))
На нем кстати тоже 200 ходили и ничего, а пробег за 4 сотни уже. Единственное, что Опеля сильно подвержены коррозии, там уже пороги переваренные, но снова гнить собираются...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
А где ты видел негнилые машины 80-х годов? Мерсы? Гниют! Ауди? Не гниют только те, что оцинкованные и не были в авариях! Японцы? Гниют, и еще как! Соседний отзыв про корону только поглядеть... Ниссаны Блюберды конца 90-х гниют не хуже волги 3110. Зато "спецы" опель грязью поливают. Ставь на него карб и забирай себе!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Хотя я бы не стал связываться с такой древностью, ну вам в Твери виднее...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
makmaks:
А где ты видел негнилые машины 80-х годов? Мерсы? Гниют! Ауди? Не гниют только те, что оцинкованные и не были в авариях! Японцы? Гниют, и еще как! Соседний отзыв про корону только поглядеть... Ниссаны Блюберды конца 90-х гниют не хуже волги 3110. Зато "спецы" опель грязью поливают. Ставь на него карб и забирай себе!
Да я сам Лансера взял вот 97 года с поверхностной ржавчиной кое где(у нас иначе не может быть, реагенты, мать их) по цене очень даже приемлемой, поэтому вот облил(30 тысяч цена вопроса), теперь нормально всё(тьфу 3 раза), а Опель просто уже как родной да и родной гараж сволочь занимает... А зачем карб то? Мозги сами поменять и всё.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Опель единственное "полить" можно за не очень хорошие печку и термостат, но этим многие европейцы страдают.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
Какой город такова и машина,пейзаж классный!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Зато фары светят как новые! :)
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
1
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
Dimnet:
Зато фары светят как новые! :)
Одна радость в этой жизни.
1
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 52
вот многие пишут что убили,ушатали машинку. принимайте ещё во внимание то,что на такие модели запчасти просто не найти. у самого был SUNNY 84 г.в. после столкновения со столбом пришлось продать.была разбита фара левая и бампер под замену. фару нашел на экзисте - 8 тысяч деревянных попросили. бампер столько же. ну и скажите какой дурак купит фару за 8 тысяч? естественно такую машину проще продать,чем восстанавливать.с пониманием отношусь к автору,старые японки всё же лучше чем нынешние
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Какой дурак купит машину за 20тыс., зная что фара стоит 8? Реально оценивайте свои силы! Одно дело если машину берут по дешовке для восстановления в оригинал (но для этого машина должна быть чем-то интересна), другое дело, если берут добить. Нужна машина просто ездить, а на свежую иномарку денг нет-возьми жигули, на них хоть запчасти не стоят таких денег!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
И кстати на такие машины редко кто берет запчасти на заказ, ездят по автопомойкам. Ничего не имею против старых иномарок, я через них уже прошел, мое мнение-как машины на каждый день они не подходят, при всех их наворотах, как это не печально.
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Эх... Жаль конечно 30 ская... Хотя, он уже отъездил своё. Нынешний хозяин ская скорей всего сдал на металл его, а под ПТС привёз какой нибудь в новом кузове распил.
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 63
...знакомая ул. Мира 16 б....
 
 
Ответить
  
автор
Шахтерск
Сообщений: 11
ДА мира 16 б
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Даа потрепало его за столько то лет
 
 
Ответить
  
Мариуполь
Сообщений: 10
Разыскиваю фары на такой скай! А машинка класс! Старые япошки-душевные!
2
 
Ответить
  
Мариуполь
Сообщений: 10
super_puper:
вот многие пишут что убили,ушатали машинку. принимайте ещё во внимание то,что на такие модели запчасти просто не найти. у самого был SUNNY 84 г.в. после столкновения со столбом пришлось продать.была разбита фара левая и бампер под замену. фару нашел на экзисте - 8 тысяч деревянных попросили. бампер столько же. ну и скажите какой дурак купит фару за 8 тысяч? естественно такую машину проще продать,чем восстанавливать.с пониманием отношусь к автору,старые японки всё же лучше чем нынешние
Вот ия о томже!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5584
Б......ь краткость сестра таланта, долго думал перед тем как отзыв написать? )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5584
makmaks:
Согласен, но для свежих машин "нормальное отношение" заключается в периодическом обслуживании и заливании бензина, а у некоторых менять контрактные двигатели и коробки в порядке вещей. Еще и "легеды" из этого делают. Ну нет у тебя денег на нормальную иномарку-езди на жигулях (не помню, чтоб кто-то из жигулистов менял движки). Легенда-это если машина чем-то прославилась, я правильно понимаю? Чем прославился этот или подобный скай? Лично я не слышал. Зато я знаю, что москвич 412 выиграл в свое время ралли в Сиднее. Но что-то не видно желающих пересаживаться на "легендарные" москвичи. Такие корчи, как этот скай покупают от недостатка денег и избытка понтов, типа "я на жигули никада не сяду, а на марк-тупо не хватает"
читал , читал и не выдержал. вы сударь дилетант в автомобильной истории. лично я не слышал - если не слышал , так почитал бы хоть взять википедию где написанно ( В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:
S54A : 2.0 л (1988 смі) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
S54B : 2.0 л (1988 смі) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт) / Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров. / GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

п.с. поздравляю вас невежественный человек ; )
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5584
super_puper:
вот многие пишут что убили,ушатали машинку. принимайте ещё во внимание то,что на такие модели запчасти просто не найти. у самого был SUNNY 84 г.в. после столкновения со столбом пришлось продать.была разбита фара левая и бампер под замену. фару нашел на экзисте - 8 тысяч деревянных попросили. бампер столько же. ну и скажите какой дурак купит фару за 8 тысяч? естественно такую машину проще продать,чем восстанавливать.с пониманием отношусь к автору,старые японки всё же лучше чем нынешние
не сравнивай саньку со скаем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5584
До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
А вот этот конкретный Скай, с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой какое отношение имеет к спорту и легендам? Камаз тоже много чего выигрывал, но сравнивать Дакаровский и обычный по моему никому не придет в голову. В истории любой фирмы есть такие единичные экземпляры специально для гонок, но какое к ним отношение имеет обычная "штатная" версия? Если хотел блистнуть эрудированностью, то зря, я знаю где находится википедия. Короче-мимо...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
А в Италии проводят гонки на Фиатах, которые по кузову прародители горбатого Запорожца, и что дальше... У всех свои заморочки, и не стоит их навязывать другим. Этот конкретный Скай никогда не был спортивным и уже не будет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5584
makmaks:
А в Италии проводят гонки на Фиатах, которые по кузову прародители горбатого Запорожца, и что дальше... У всех свои заморочки, и не стоит их навязывать другим. Этот конкретный Скай никогда не был спортивным и уже не будет.
вот именно этот скай с помятой ***ой ничего не выиграл ( наверное ). не знаю ездил ты на этой машине или нет, но для меня лично такой скай в этом кузове и последующих - очень притягательные машины. и насчет легендарного 412 дракона, тоже хотел бы иметь в собственности. и такие обороты да на...я такое востанавливать, да н...й это овно нужно - если тебе этого не понять , так на хрена ты в этих отзывах сидишь? П.С. и про этот скай что он никогда спортивным не будет - ну нет у меня денег чтобы подтянуть тебя за язык )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5584
makmaks:
Да, и тот фольксваген 84 года и выглядел и передвигался бодрей этой "легенды"
ты удивишься что есть например тоёта корона марк2 -1976 г которая очень достойно выглядит. что ты нас убеждаешь что скай плохо выглядит, мы это и сами видим . Речь о другом идет. Люди мечтают иметь даже такой, разбомбленный аппарат, а ты приходишь и говоришь это всё г..н.о , слушайте меня я самый ох...н..ы..й
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
Ussurmen:
ты удивишься что есть например тоёта корона марк2 -1976 г которая очень достойно выглядит. что ты нас убеждаешь что скай плохо выглядит, мы это и сами видим . Речь о другом идет. Люди мечтают иметь даже такой, разбомбленный аппарат, а ты приходишь и говоришь это всё г..н.о , слушайте меня я самый ох...н..ы..й
Кто хочет иметь такое???????????????77777
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Ussurmen:
ты удивишься что есть например тоёта корона марк2 -1976 г которая очень достойно выглядит. что ты нас убеждаешь что скай плохо выглядит, мы это и сами видим . Речь о другом идет. Люди мечтают иметь даже такой, разбомбленный аппарат, а ты приходишь и говоришь это всё г..н.о , слушайте меня я самый ох...н..ы..й
Нет как раз наоборот, это ты пытаешься утверждать, что старая развалюха это супер автомобиль... Я тебе свою точку зрения не навязываю, при большом желании и немеренных деньгах можешь скупить весь автохлам на Дальнем Востоке и радоваться какая у тебя "коллекция", в каждой бочке дегтя найдешь свою ложку меда, дерзай!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Да и кстати я понимаю чувства "коллекционера", ведь кто-то в "Черном кварате" Малевича видит только черный квадрат, а кто-то видит глубокий смысл. Я в старом ржавом японском седане не вижу никаких легенд или исключительности. В свое время у меня был Блюберд 84 года, нормальная машина для своего времени и не более того. На таком Скае тоже ездил, никакой спортивности в нем даже близко нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5584
makmaks:
Нет как раз наоборот, это ты пытаешься утверждать, что старая развалюха это супер автомобиль... Я тебе свою точку зрения не навязываю, при большом желании и немеренных деньгах можешь скупить весь автохлам на Дальнем Востоке и радоваться какая у тебя "коллекция", в каждой бочке дегтя найдешь свою ложку меда, дерзай!
спс за пожелание )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1984 в России