Здрасте все))
Ну что рассказать?... В голове куча мыслей по поводу машины, но расскажу по порядку.=)
"Skyline - начало"
Приобрёл машинку не для глупых равлечений, не для просто езды, а для того чтобы сделать из какашки, доведённого до такого состояния предыдущим владельцем, не просто конфетку, а экслюзивное пироженое! Проще говоря глобольно переделать. Модель Skyline люблю со шкльных времён и все её 12 генераций, поэтому купить одного из этих благородных скакунов дело принципа. Безумно рад что моя первая машина именно Skyline.=)
"Не идиализируй любимого"
Первоначально думал что машина на 4 с плюсом, но перед покупкой бывший хозяин (к счастью для Ская) начал говорить что надо заменить подшипник выжимного, сальник в коробке, катриджи на пер. подвеске, и тд по незначительным мелочам, на деле хуже не значительно, но пол сотни баксов на одно восстановление машины понадобится...
"С ветерком"
Машинка оказалась на удивление способной! на второй день обкатки решил разогнать как сможет! 180 кмч на пяти с половиной оборотов и пятой передаче! аэродинамика с нестандартным "хрензнаетотчевошным" обвесом практически заставила машину плавать по дороге как ей заблагорассудится.
Недавно встретился с предпредыдущим хозяином и узнал что изначально стояла автоматическая коробка, но после того как она нагнулась он поставил механическую пятиступку. 6 горжков почти трёхлитрового двигателя производят впечатление и на второй передаче срывая колёса в пробуксовку, но только на мокром асфальте.=)
"Эпоха DRIFT'а"
Общее представление о машине описал, теперь перейдём к началу повествования о доработках авто.=)
Скалик буду затачивать под Дрифт, так что первой доработкой можно назвать извличение из салона обшивки и задних сидений. На первом этапе в машине останется торпеда, но когда доработки дойдут до двигателя (2-ой этап) она тоже будет извлечена, приборы заменены и прикрепятся к чему получится, но до этого ещё далеко.
Сняты задние стеклоподъёмники, вырезаны внутренние панели с задних дверей и поставлены распорки, на которых в будущем будут держаться колонки.
Переделана печка. отныне она дует только на лобовое стекло, кондиционер снят полностью, на том месте теперь стоит радиатор печки. Сам а коробка уменьшена и сделана с одним входом от вентилятора и одним выходом на трубы которые подведены к патрубку обдува стекла.
Переключатели дворников и поворотников сняты и будут перемещены на консоль посередине торпеды и подключены к тумблерам. Не удобно при обычной езде, но и спорт тоже требует жертв.=)
Выпремлена и укорочена ручка КПП. (мне так удобнее. Машина больше не поменяет прокладку так что мне всё равно=) )
Переделан капот. Появился большой воздуховывод посередине, но эксперимент неудачный. Во первых капот испорчен предпредыдущим владельцем (кстати именно этому дибилу пришла идея поставить фары от девятки) наварившим решотку от непойми чего; во вторых я неправильно сварил. Но сейчас жду капот с тюмени, который не поддвергался изменению и сделаю немного по другому. Как? узнаете позже.=)
На этом пока всё. Делать Скали к ещё долго, по этому позже буду радовать нововедениями и их фоткми.=)