доброе утро. долго собирался с мыслями, скрёб по сусекам, побеждал лень и в итоге решился написать отзыв.
итак. данный аппарат 1990 года, на заводе названный Скайлайном, был мной приобретён 3 сентября 2010 года совершенно случайно. а дело обстояло так: работал я в то время на разборке (всем известный адрес Фронтовых Бригад 15) и машину я ехал смотреть с целью разобрать-распилить и продать по кускам. ценник был 80000 рублей за сам автомобиль, второй кузов (целый, но без левых дверей и левого переднего крыла. остальное всё есть), рб20дет с дырявым блоком и кучу рычагов-приводов-подрамников и всякой мелочёвки. приехал, посмотрел, потрогал, попинал, понюхал-полизал, покатался, решил брать. но резать-пилить-хоронить машину стало жалко и решил его оставить себе. к тому же кроме мопеда у меня тогда никакого транспорта небыло. фотографии салона с первого просмотра, сейчас почистил. проездил на нём без заморочек до декабря (так машину и не понял за 3 с лишним месяца), потом зиму машина гнила во дворе и поехал он снова только весной. за зиму закисли и рассохлись почти все резинки какие только могли, в итоге были заменены (затраты около 5000 рублей, менял сам), по весне убил правый привод, в процессе замены ривода решил до кучи и редуктор поменять (поставил заварку), поменял задний стабилизатор на толстый от ГТРа. уменьшились крены, стала более понятная в поворотах в случае заноса. позже были заменены стойки вкруг на Апекси н1 (с рук 6000 комплект). летом разбил правое зеркало, не стал заморачиваться и поставил китайские ф1. по весне сильно разорвал передний бампер внизу (бл*дские шипы на выезде с парковки не успели опустить), пришлось пока закрыть накладкой от какой-то хонды. летом перебрали 20дет, поменяли блок, поставили его. впечатлений море, валит, свистит, чихает, буксует даже на автомате (с 33го турбо-купе коробка, кардан толстый). но потом мотор поменял обратно, потому-что понял что никакого спорта и корчевания автомобиля я не хочу, да и возраст автомобиля даёт о себе знать. в общем вернул на место овощной 155 сильный мотор (в документах кстати 125). и вот таким вот образом практически без проблем и серьёзных поломок мы живём душа в душу уже полтора года).
теперь о личных впечатлениях. в первый раз, сев за него, я был откровенно разочарован машиной. точнее её никакой динамикой. тяга паровозная, но машина какая-то задумчивая (в сравнении с подобным 1ж у тойоты), грешу на автомат и сравнительно небольшую мощность на единицу массы (максимальная 1600 по докам ). несмотря на свои габариты, сзади места для безногих детей - в дальних поездках адский ад. при этом, впереди сидеть комфортно (рост 192 см). безмерно радует гора регулировок сиденья водителя и регулировка колонки в 2х положениях (чего например нет на 34й скаях). свет немного слабоват (не линзы), но вопрос решился установкой 2х туманок в бампер (спрятаны за сеткой). малюсенький багажник (ездил в Тюмень, положил туда 2 16х колеса, домкрат-ключи-компрессор, ещё 2 колеса и сумку с вещами пришлось селить в салоне). ну а так, если в общем - удобно, тепло (впереди), отвратительная шумоизоляция, но мягкий пластик и винил в салоне не гремит и не скрипит. мотор практически не греется, зимой вообще испытание прогреть до рабочей температуры. пламенный привет прошлому хозяину за кожаный салон - теперь зимой ж*опа мёрзнет, летом потеет.
в планах сейчас полный кузовной ремонт с заменой заднего крыла, вклейкой стекла, заменой телевизора и капота, задней стенки багажника, крышки багажника. привести в порядок проводку, там беда с ней какая-то - бензонасос работает с принудительной кнопки, родной контроллер в мозгах сгорает (сжёг уже 3). и электровентиляторы. пока всё, кардинальных изменений делать не хочется, пока это единственная машина и расставаться желания не возникает.
итак. затраты за полтора года:
зимняя резина good year ultra grip extreme 205/55/16 (б/у 1 сезон) - ящик баварии.
летняя резина bridgestone potenza re-01 205/50/16 (б/у из япы) - 4000 рублей за 4 штуки
масло моторное идемицу 5в30 разливное из бочки - 1500 рублей за 5 литров, фильтр 360 рублей (чей - не помню)
зеркала китайские - 2000 рублей
радиатор 20дет алюминиевый - 5000 рублей
нулевик апекси 3000 рублей
хайкас-киллер хэнд мэйд - около 2000 рублей
резинки по подвеске - около 5000 рублей
стойки апекси 6000 рублей
пока всё на данный момент, не считая бензина. кстати расход по городу получается около 13-15 литров, по трассе не знаю даже сколько.
вот так вот. на данный момент японец разобран для поездки к жестянщику и дожидается конца февраля, пока я разбогатею)))
фотографии старый, свежих сделать никак руки не доходят.