Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1990

Ниссан Скайлайн 1990 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5403
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
доброе утро. долго собирался с мыслями, скрёб по сусекам, побеждал лень и в итоге решился написать отзыв.
итак. данный аппарат 1990 года, на заводе названный Скайлайном, был мной приобретён 3 сентября 2010 года совершенно случайно. а дело обстояло так: работал я в то время на разборке (всем известный адрес Фронтовых Бригад 15) и машину я ехал смотреть с целью разобрать-распилить и продать по кускам. ценник был 80000 рублей за сам автомобиль, второй кузов (целый, но без левых дверей и левого переднего крыла. остальное всё есть), рб20дет с дырявым блоком и кучу рычагов-приводов-подрамников и всякой мелочёвки. приехал, посмотрел, потрогал, попинал, понюхал-полизал, покатался, решил брать. но резать-пилить-хоронить машину стало жалко и решил его оставить себе. к тому же кроме мопеда у меня тогда никакого транспорта небыло. фотографии салона с первого просмотра, сейчас почистил. проездил на нём без заморочек до декабря (так машину и не понял за 3 с лишним месяца), потом зиму машина гнила во дворе и поехал он снова только весной. за зиму закисли и рассохлись почти все резинки какие только могли, в итоге были заменены (затраты около 5000 рублей, менял сам), по весне убил правый привод, в процессе замены ривода решил до кучи и редуктор поменять (поставил заварку), поменял задний стабилизатор на толстый от ГТРа. уменьшились крены, стала более понятная в поворотах в случае заноса. позже были заменены стойки вкруг на Апекси н1 (с рук 6000 комплект). летом разбил правое зеркало, не стал заморачиваться и поставил китайские ф1. по весне сильно разорвал передний бампер внизу (бл*дские шипы на выезде с парковки не успели опустить), пришлось пока закрыть накладкой от какой-то хонды.  летом перебрали 20дет, поменяли блок, поставили его. впечатлений море, валит, свистит, чихает, буксует даже на автомате (с 33го турбо-купе коробка, кардан толстый). но потом мотор поменял обратно, потому-что понял что никакого спорта и корчевания автомобиля я не хочу, да и возраст автомобиля даёт о себе знать. в общем вернул на место овощной 155 сильный мотор (в документах кстати 125). и вот таким вот образом практически без проблем и серьёзных поломок мы живём душа в душу уже полтора года).
теперь о личных впечатлениях. в первый раз, сев за него, я был откровенно разочарован машиной. точнее её никакой динамикой. тяга паровозная, но машина какая-то задумчивая (в сравнении с подобным 1ж у тойоты), грешу на автомат и сравнительно небольшую мощность на единицу массы (максимальная 1600 по докам ). несмотря на свои габариты, сзади места для безногих детей - в дальних поездках адский ад. при этом, впереди сидеть комфортно (рост 192 см). безмерно радует гора регулировок сиденья водителя и регулировка колонки в 2х положениях (чего например нет на 34й скаях). свет немного слабоват (не линзы), но вопрос решился установкой 2х туманок  в бампер (спрятаны за сеткой). малюсенький багажник (ездил в Тюмень, положил туда 2 16х колеса, домкрат-ключи-компрессор, ещё 2 колеса и сумку с вещами пришлось селить в салоне). ну а так, если в общем - удобно, тепло (впереди), отвратительная шумоизоляция, но мягкий пластик и винил в салоне не гремит и не скрипит. мотор практически не греется, зимой вообще испытание прогреть до рабочей температуры. пламенный привет прошлому хозяину за кожаный салон - теперь зимой ж*опа мёрзнет, летом потеет.
в планах сейчас полный кузовной ремонт с заменой заднего крыла, вклейкой стекла, заменой телевизора и капота, задней стенки багажника, крышки багажника. привести в порядок проводку, там беда с ней какая-то - бензонасос работает с принудительной кнопки, родной контроллер в мозгах сгорает (сжёг уже 3). и электровентиляторы. пока всё, кардинальных изменений делать не хочется, пока это единственная машина и расставаться желания не возникает.

итак. затраты за полтора года:
зимняя резина good year ultra grip extreme 205/55/16 (б/у 1 сезон) - ящик баварии.
летняя резина bridgestone potenza re-01 205/50/16 (б/у из япы) - 4000 рублей за 4 штуки
масло моторное идемицу 5в30 разливное из бочки - 1500 рублей за 5 литров, фильтр 360 рублей (чей - не помню)
зеркала китайские - 2000 рублей
радиатор 20дет алюминиевый - 5000 рублей
нулевик апекси 3000 рублей
хайкас-киллер хэнд мэйд - около 2000 рублей
резинки по подвеске - около 5000 рублей
стойки апекси 6000 рублей
пока всё на данный момент, не считая бензина. кстати расход по городу получается около 13-15 литров, по трассе не знаю даже сколько.

вот так вот. на данный момент японец разобран для поездки к жестянщику и дожидается конца февраля, пока я разбогатею)))

фотографии старый, свежих сделать никак руки не доходят.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Стиричек уже ...
JDM
3
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
согласен. но мы же не животные, чтобы отправлять стариков умирать в лес))))
Мой отзыв: Nissan Skyline 1990
13
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
вот кстати фотографии зада. сильно не пинать - снимок со дня первого знакомства с машиной))))
задний бампер разрезан под европейский номер уже давно.
4
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Старичёк но салон живой=) 5
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
5
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Тикко:
Старичёк но салон живой=) 5
спасибо. салон правда живой. для полноценности нехватает только дефлектора печки с пасссажирской стороны. а так - всё в порядке, всё работает. ну и руль зашорканый, но это решаемый вопрос.
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
вот фотографии фильтра. прошу прощения, фотографии мотора с ним нет, но думаю что смысла и нет её делать. все фотографиии какие есть - здесь: http://vk.com/pizikov
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
pvs_ek:
Восстанавливаешь?
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
_Far East_:
Восстанавливаешь?
пока заморожено всё. стоит ждёт пока я размажорюсь на кузовной ремонт. а так - да.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Почти новый, спортивный автомобиль.
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ужос:0)))))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
nik007123:
Почти новый, спортивный автомобиль.
ага))))))))))) хоть сейчас на наскар)))))
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
[quote=Павел Саранск]ужос:0)))))))))))[/quo te]
да конечно ужас!!!! аааа!!!! побежали все за логанами!!!! время, терпение и деньги решат вопрос))) мне пока только 23 и я имею право на эксперименты и ошибки.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
pvs_ek:
да конечно ужас!!!! аааа!!!! побежали все за логанами!!!! время, терпение и деньги решат вопрос))) мне пока только 23 и я имею право на эксперименты и ошибки.
она у тебя ездит хотя бы???
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Павел Саранск:
она у тебя ездит хотя бы???
конечно же ездит))) он старичок, но не труп ведь) сейчас стоит на приколе, а вообще-то - готов в любой момент к движению.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
а. капот ещё поднят на 1.5 сантиметра для теплоотвода и кондиционер выбросил. пока всё. как что вспомню - допишу.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
выхлопной тракт разрезал весь полностью, сейчас прямоток на 90й трубе. чиркает при полной загрузке или на лежаках, но оно того стОит)))) как в жестянку поеду - выведу трубу в бок (до задней оси). сам сделать не могу - трубогиба нет и гаража тоже. всё во дворе делаю на улице....
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
pvs_ek:
ага))))))))))) хоть сейчас на наскар)))))
Для симметрии нужен ещё один номер справа. А так как-то не смотрится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
кажется его лучше покрасить, к примеру в красный или желтый цвет... а то че то он разный какой-то..
JDM
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
nik007123:
Для симметрии нужен ещё один номер справа. А так как-то не смотрится.
ну, в планах вообще замена бампера, поэтому я думаю что проблема решится)))
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Лаймонд:
кажется его лучше покрасить, к примеру в красный или желтый цвет... а то че то он разный какой-то..
да он в грунте просто. а вообще, планируется покраска в тёмно-тёмно-тёмно серый. чтобы документы не менять. в графитовый к примеру. по поводу цвета было дофига мыслей от белого глянца до салатового мата, но решил не выпендриваться и облить графитом и сверху лаком с ксераликом. всё уже куплено, сейчас (повторюсь) мы ждём конца января-февраля, чтобы женстянку сделать и потом можно красить)
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 136
фото после покраски есть?
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
х.з.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
народ,а подскажите про 1.8 моновпрыск?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20DE/155 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром