Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1987

Ниссан Скайлайн 1987 — отзыв владельца

,
14999
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: а это что? л/100км
Руль: Правый
Название: Почти GTS-R, от рождения GTS-X
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрно-серый
Двигатель: Рядная 6, 24 клапана (4 на цилиндр), 2 верхних распредвала, с завода 215л/с, распределённый впрыск, турбина.
Дело было так. Был у меня HR31 хардтоп в комплектации пассаж, но мне хотелось купе(скай должен быть купе). Попался мне в 2008 году, 31й кузов купе(сугробом), в каком то сервисе стоял 4года снятый по утилизации. в этом авто был живой кузов(как не странно не гнилой) и не много салон(передние сиденья отсутствовали), но как говорится ХОЧ хуже неволи. Кое как я нашел владельца этого "металлолома" и приобрел чудо авто за 5тон рублей. Пришло время забирать авто, но сперврго раза сделать это не вышло, так как он вмерз в землю очень прочно, с третьей попытки он был сорван с места, груженным грузовиком(при этом был оторван один из буксировочных кронштейнов). Доставели мы его ко мне, и началось.
Около года пришлось востанавливать хоть какие то доки, в смысле справку на номерной агрегат, так как машина была снята с учета по утилизации. Был вариант купить доки от 30ки, но нет худа без добра, сожгли мой хардтоп. Раз доки есть то началось востановление.

Итак: под капотом был только блок двигателя rb20, ни головы, ни поддона, ни поршневой группы не было… навесного, тоже не было…
Подвеска была в ушатанном состоянии, не было стабилизаторов, все стойки уже давно померли, колесные диски были разные(и резина тоже). бензонасос отсутствовал в месте с крышкой. а про разную электро мелоч разговор вообще отдельный.
на тот момент у меня был ешё один скай R32 сидан атмо rb20de на палке(планировался для жены), но всё познаётся в сравнении. у каждого ская были свои плюсы и минусы, но все же мы с женой посовещались и я решил, будем восстанавливать 31вое купе и конечно в самой его сильной версии GTS-R, по этому 32ой был продан.
Восстановление началось с топливной магистрали. трубки были тщательность проверины промыты, хоть и была мысль проложить новую подачу.
Следующим шагом стало удаление акп и остатков ДРЫгателя. После чего было очищено от грязи и отмыто освободившееся под копотное пространство(после помывки машина потеряла в весе килограмма 4-5, если не 10-15)
После устранения некоторых косяков по проводке и установки лампочек был подключен аккомулятор и… о чудо, бортовая электроника ожила.
Началась установка педали сцепления. На копаться пришлось по полной программе, так как тарпедо не стал снимать, я как нормальный герой пошол в обход в результате путь оказался длинный . Устанавливаться этот механизм не желал, но к исходу дня я его победил .
хапнув опыта с педалью сцепления (тарпедо снимать так и не захотелось ) было решено укоротить педаль тормоза, болгаркой и поставить накладку с нормальной педали, что и было сделанно.
Верхняя накладка рычага мкпп, была приобретена от 31ой версии с рб20е (разници ни какой с мкпп рб20дет) и успешно установлена.
Был приобретён RB20DET от GTS-4 93го года в очень хорошем состоянии(как показало вскрытие), но без турбины. когда я его смотрел в пенрвый раз она была конечно, а приехал за мотором нет . в результате была предложена скидка, которая была добавлена для покупки турбо гарэт. На 20ку были поставлены распред валы ГТР, помпа и маслонасос от 25ки. и после установки турбины дрыгатель занял своё место.
После установки дрыгателя и подключения проводки, кое как был утановлен в бак бензонасосс босшшш(ну и здаровый зараза, с банку пива размером, наверное).
Попытка поставить на место кардан, сразу не удалась. я его и так иэтог, а он ни вкакую нелезит в коробку, ка выяснилось на собственном опыте количество зубов на валах АКПП и МКПП разное, пришлось первый сегмент кардана менять. В обшем и это было заменено и установленно по месту.
Прикрутил я значит сиделки. ну раз прикрутил надо проешаться.
завожу, трогаюсь и понимаю, что тормаза придумали трусы, тоесть их почти нет . прокачиваем тормоза, заводимся и… ВОТ ОНА СВОБОДААААА, скай проварачивае 205ые колёса до 3ей передачи. выезжаю в город(тогда это был Ангарск) народ реагирует не однозначно, кто то шарашается кто то головы сворачивает. Возвращаясь домой машина начинает дергаться и нехочет ехать, я внедоумении. Кое как мы докавыляли домой, думал, что счастье кончилось и на неделю на прикол, разбираться с проишедшим.
За неделю была заменена вся электрическая часть дрыгателя, за исключением кое каких датчиков, результата нет, машина нехочет тарахтеть. разбирался разбирался, а ларчик просто открывался, забилась какимито лахмотьями сетка на бензонасосе, бак вродибы мыл . Очистил сетку, установил всё обратно и снова на пробы. Первая газ в пол, притормаживаю машина опять глохнет и чтото льётся, выключаю зажигание, заглядываю под машину и АУЕВАЮ, ОТКУДА БЕНЗИН под машиной и так много?
Как показало вскрытие лопнул шланг на подаче. Все шланги были заменеы на шланги с двойным армированием и везде установленно по два хомута.
С помощью молотка болгарки и мата был приделан фронтальник, от какорото японческого грузовика, Размером примерно 300*600*50мм(я его не мерял, но он больше чем в двое родного кулера). Кто то может сказать, что такой интеркулер большой для 20ог мотора, типа турболаг будет большой и т.д. … но как показывает практика ни фига он великоват, турбина подхватывает в районе 3000 об/мин и валит потом до отсечки без потери динамики.

В общем от рождения скай был автоматным и атмосферным. В ходе оживления он получил 215ти сильное сердце RB20DET, механическую коробку передач и ЛСД дифференциал, мошность двигателя увеличена до 250 сил.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил укоротить впускную трассу.

Всем поколениям RB20det и RB25det, присущ один нюанс, "километр труб" на впуске, как следствие задержка реакции мотора при нажатии на газ. Кто то скажет, что проблему решает много дроссельный впуск. Так оно и есть, rb26dett очень отзывчив на педаль газа, так как впускная трасса на много короче, при большей пропускной способности, в отличии от 20х и 25х моторов. Подумав, я решил укоротить впускную трассу. Начать решил с переделки впускного коллектора, то есть с переноса дроссельной заслонки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1244
Сколько раз видел этот Скай, столько раз и восхищаюсь. Впечатляет установка более мощного мотора, да в общем то и подход хозяина к этому чуду. Удачи на дорогах!!!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
36
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227546
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1014
красивый старичок))) 5+
6
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 26
Удачно восстановил! Только+5! Клевый пепелац)))
4
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
молодец + 5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
+5
Редкий экземпляр.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 351
не каждый сможет начать и закончить такой трудоёмкий процесс, многие скажут что это нецелесообразно. Так что автору 5, только вот с грамматикой бооольшие проблемы.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Крышка клапанов от 25-го мотора?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
Samael_hell:
Удачно восстановил! Только+5! Клевый пепелац)))
пока только оживил, до конечного восстановления ещё далеко.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1987
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
progres090:
не каждый сможет начать и закончить такой трудоёмкий процесс, многие скажут что это нецелесообразно. Так что автору 5, только вот с грамматикой бооольшие проблемы.
Многие и говорят "не целесообразно", но есть и те кто поддерживают. По ряду причин процесс приостановлен (((.
За грамматику, дика извиняюсь, я её в школе проходил наверное мимо)))
9
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
Runnin:
Крышка клапанов от 25-го мотора?
я бы сказал крышка свечных колодцев, от 25-го мотора, а крышки распредволов родные.
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
VOVKAVIOLET79:
Сколько раз видел этот Скай, столько раз и восхищаюсь. Впечатляет установка более мощного мотора, да в общем то и подход хозяина к этому чуду. Удачи на дорогах!!!
Спасибо.
а когда в твоей 30-ки л28ет будет, ну или л24?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Автор молотк!
Фото еще давай!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
автор молодчина без вопросов! это в наше время очень редкая машина, если полностью доведешь до ума то мега респект тебе.
однозначно такие машины надо сохранить! а таким людям как автор отзыва надо памятники при жизни ставить. удачи тебе друг!
конечно + много 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
9
 
Ответить
  
Сообщений: 351
fakir_79:
Многие и говорят "не целесообразно", но есть и те кто поддерживают. По ряду причин процесс приостановлен (((.
За грамматику, дика извиняюсь, я её в школе проходил наверное мимо)))
ну я думаю этот ряд причин скоро исчезнет и ты снова продолжишь работу, т.к. тех кто тебя поддерживает стало на одного больше! ... (а хотя судя по комментам не я один =)). )
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
молодец-5 за тачку и за приложенные руки!
1
 
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Крутой скай! Удачи в восстановлении, хотя доже сейчас смотрится очень агрессивно
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1178
Фото сзади плиз))
Джезет - лучше для мужчины нет!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
гонка
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Вещь. Молодец!!!
1
 
Ответить
  
нск
Сообщений: 390
сидухи уматные стоят! 5
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
Dzen666:
Фото сзади плиз))
не вопрос, кусок процесса.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
чет не вышло(((
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
2-я проба
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
fakir_79:
2-я проба
?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15010
Молодцом! Всё грамотно сделал. 5 баллов. Свой 31 сразу вспомнил, токо у меня FJR был.

Кузовщину если со временем приведёшь в порядок- цены ему не будет. Удачи!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Ретроскай ))
Шмыкс
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
Легенда и руки откуда надо +5
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 27
Отличная машина!!! Автор молодец не опускай руки и он ещё будет ездить лет 20
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
250 л.с.) на него взглянуть печально.... даванеш в пол и разлетица по асфальту))

Если восстанавливать по уму то вбухаешь не мало....) а так если потянешь то дерзай....интересно будет посмотреть на то что получиться....
1
12
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Автор М О Л О Д Е Ц! Теперь еще на один классический японский авто на Востоке стало больше.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
WilliamBlack:
250 л.с.) на него взглянуть печально.... даванеш в пол и разлетица по асфальту))
Шутишь.)))
И с чего это ему разлетеца по асфальту, до сих пор не рассыпался же? кузов не битый, не гнилой, а то что лак местами облез это ерунда. его кузов запросто переварит 300 л/с, да и трансмиссия тоже.
WilliamBlack:
Если восстанавливать по уму то вбухаешь не мало....) а так если потянешь то дерзай....интересно будет посмотреть на то что получиться....
по уму рб26 не плохо бы под капот, но не оправдано дорого.
ЭТОТ СКАЛИК ДЛЯ ДУШИ. да и не ставились на него 26-е моторы.
2
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Брутальный машин))) однозначно 5.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 690
Уважуха за такое хобби!

Эх, был бы гараж с ямой и лебедкой...
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
fakir_79:
Шутишь.)))
И с чего это ему разлетеца по асфальту, до сих пор не рассыпался же? кузов не битый, не гнилой, а то что лак местами облез это ерунда. его кузов запросто переварит 300 л/с, да и трансмиссия тоже
Не оправдывайся перед такими, они всё равно деревня, не поймут. Логика у таих такова - чем старее авто, тем меньше в ней должно быть л.с., чтобы "не разлетелось"
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
всегда нравился такой skyline в кузове купе, мало их осталось...5ка
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Фото кормы в Студию!! ))
5 Баллов за Машину и труд вложенный в нее !!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
уже пытался выложить, чего то глючит.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Респект автору!!!!!!
И тачка суперская!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1244
fakir_79:
Спасибо.
а когда в твоей 30-ки л28ет будет, ну или л24?
Когда нибудь, не исключено. Сперва научусь ездить на том, что есть. А ездить боком, это в перспективе. пока необходимости что то менять нет. И без того потрачено на реставрацию обвеса и покраску немеренно. И еще после завершения процесса планируется потратиться. Сегодня коллега наткнулся на предложение по VG30 с турбиной, коробасом и косой за 1300. Сперва я пустил слюни, а потом подумал и решил, что это пока не нужно. У меня стоит второй корч - Violet в ремонте с весны 8го года. Скорее всего, когда тот поедет, займусь поиском на Скай моторчика по сильнее. Без колес не удобно до жути. Вот такие дела планы...
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
     
Minsk
Сообщений: 87
вот и у меня мечта турбануть моего, да вот только нереал так как у нас зч несыщешь а заказывать дорого... 5
Nissan Skylin HR31 2.0 Passage GT 85г.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Распредвалы от 26-го? Уверен?
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
в тот момент у меня были распредвалы 20 го и 25 го моторов, так что было с чем сравнить.)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Сомнительно как-то... На 20дете гидрокомпенсаторы, а на 26-ом жесткие толкатели. Ты как эту проблему решал? Я бы тоже поставил себе 26-ые валы...
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
не как не решал, поставил и всё, полет нормальный.)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
зачётный скай))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 37
спасибо
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105325
Старичок- до которого нам ни когда не допрыгнуть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Уважуха моему ровеснику ++++++55555555555555555))))))) ))))))
 
 
Ответить
 
Пыть-Ях
Сообщений: 190
удачи на дороге, а так 5
Занимаюсь кредитами, авиабилетами, страховками, отдых за рубежом! Смотри дневник.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный авто
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Подписался на отзыв!
Пятерочка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
5
Шмыкс
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
машина огонь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1987 в России


Добавить отзыв