Дело было так. Был у меня HR31 хардтоп в комплектации пассаж, но мне хотелось купе(скай должен быть купе). Попался мне в 2008 году, 31й кузов купе(сугробом), в каком то сервисе стоял 4года снятый по утилизации. в этом авто был живой кузов(как не странно не гнилой) и не много салон(передние сиденья отсутствовали), но как говорится ХОЧ хуже неволи. Кое как я нашел владельца этого "металлолома" и приобрел чудо авто за 5тон рублей. Пришло время забирать авто, но сперврго раза сделать это не вышло, так как он вмерз в землю очень прочно, с третьей попытки он был сорван с места, груженным грузовиком(при этом был оторван один из буксировочных кронштейнов). Доставели мы его ко мне, и началось.
Около года пришлось востанавливать хоть какие то доки, в смысле справку на номерной агрегат, так как машина была снята с учета по утилизации. Был вариант купить доки от 30ки, но нет худа без добра, сожгли мой хардтоп. Раз доки есть то началось востановление.
Итак: под капотом был только блок двигателя rb20, ни головы, ни поддона, ни поршневой группы не было… навесного, тоже не было…
Подвеска была в ушатанном состоянии, не было стабилизаторов, все стойки уже давно померли, колесные диски были разные(и резина тоже). бензонасос отсутствовал в месте с крышкой. а про разную электро мелоч разговор вообще отдельный.
на тот момент у меня был ешё один скай R32 сидан атмо rb20de на палке(планировался для жены), но всё познаётся в сравнении. у каждого ская были свои плюсы и минусы, но все же мы с женой посовещались и я решил, будем восстанавливать 31вое купе и конечно в самой его сильной версии GTS-R, по этому 32ой был продан.
Восстановление началось с топливной магистрали. трубки были тщательность проверины промыты, хоть и была мысль проложить новую подачу.
Следующим шагом стало удаление акп и остатков ДРЫгателя. После чего было очищено от грязи и отмыто освободившееся под копотное пространство(после помывки машина потеряла в весе килограмма 4-5, если не 10-15)
После устранения некоторых косяков по проводке и установки лампочек был подключен аккомулятор и… о чудо, бортовая электроника ожила.
Началась установка педали сцепления. На копаться пришлось по полной программе, так как тарпедо не стал снимать, я как нормальный герой пошол в обход в результате путь оказался длинный . Устанавливаться этот механизм не желал, но к исходу дня я его победил .
хапнув опыта с педалью сцепления (тарпедо снимать так и не захотелось ) было решено укоротить педаль тормоза, болгаркой и поставить накладку с нормальной педали, что и было сделанно.
Верхняя накладка рычага мкпп, была приобретена от 31ой версии с рб20е (разници ни какой с мкпп рб20дет) и успешно установлена.
Был приобретён RB20DET от GTS-4 93го года в очень хорошем состоянии(как показало вскрытие), но без турбины. когда я его смотрел в пенрвый раз она была конечно, а приехал за мотором нет . в результате была предложена скидка, которая была добавлена для покупки турбо гарэт. На 20ку были поставлены распред валы ГТР, помпа и маслонасос от 25ки. и после установки турбины дрыгатель занял своё место.
После установки дрыгателя и подключения проводки, кое как был утановлен в бак бензонасосс босшшш(ну и здаровый зараза, с банку пива размером, наверное).
Попытка поставить на место кардан, сразу не удалась. я его и так иэтог, а он ни вкакую нелезит в коробку, ка выяснилось на собственном опыте количество зубов на валах АКПП и МКПП разное, пришлось первый сегмент кардана менять. В обшем и это было заменено и установленно по месту.
Прикрутил я значит сиделки. ну раз прикрутил надо проешаться.
завожу, трогаюсь и понимаю, что тормаза придумали трусы, тоесть их почти нет . прокачиваем тормоза, заводимся и… ВОТ ОНА СВОБОДААААА, скай проварачивае 205ые колёса до 3ей передачи. выезжаю в город(тогда это был Ангарск) народ реагирует не однозначно, кто то шарашается кто то головы сворачивает. Возвращаясь домой машина начинает дергаться и нехочет ехать, я внедоумении. Кое как мы докавыляли домой, думал, что счастье кончилось и на неделю на прикол, разбираться с проишедшим.
За неделю была заменена вся электрическая часть дрыгателя, за исключением кое каких датчиков, результата нет, машина нехочет тарахтеть. разбирался разбирался, а ларчик просто открывался, забилась какимито лахмотьями сетка на бензонасосе, бак вродибы мыл . Очистил сетку, установил всё обратно и снова на пробы. Первая газ в пол, притормаживаю машина опять глохнет и чтото льётся, выключаю зажигание, заглядываю под машину и АУЕВАЮ, ОТКУДА БЕНЗИН под машиной и так много?
Как показало вскрытие лопнул шланг на подаче. Все шланги были заменеы на шланги с двойным армированием и везде установленно по два хомута.
С помощью молотка болгарки и мата был приделан фронтальник, от какорото японческого грузовика, Размером примерно 300*600*50мм(я его не мерял, но он больше чем в двое родного кулера). Кто то может сказать, что такой интеркулер большой для 20ог мотора, типа турболаг будет большой и т.д. … но как показывает практика ни фига он великоват, турбина подхватывает в районе 3000 об/мин и валит потом до отсечки без потери динамики.
В общем от рождения скай был автоматным и атмосферным. В ходе оживления он получил 215ти сильное сердце RB20DET, механическую коробку передач и ЛСД дифференциал, мошность двигателя увеличена до 250 сил.