Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Легкий вдох

Решил укоротить впускную трассу.

Всем поколениям RB20det и RB25det, присущ один нюанс, "километр труб" на впуске, как следствие задержка реакции мотора при нажатии на газ. Кто то скажет, что проблему решает много дроссельный впуск. Так оно и есть, rb26dett очень отзывчив на педаль газа, так как впускная трасса на много короче, при большей пропускной способности, в отличии от 20х и 25х моторов. Подумав, я решил укоротить впускную трассу. Начать решил с переделки впускного коллектора, то есть с переноса дроссельной заслонки. Поскольку у меня мотор rb20det, то перенести дроссель на его коллекторе, не много сложнее чем у rb25det.

Вот что из этого получается.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Skyline 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром