Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Skyline 1999

, Владивосток
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация

Както у меня отзыв из одних фото состоит. Хотя так и планировалось, но нужно и отзыв както все таки описать не только эмоционально.

Хоть скай и дарит мне кучу эмоций и заряд энергии на день, но он не машина выходного дня, он повседневная машина, и езжу я на нем и зимой и летом. Следовательно эксплуатация идет полным ходом.

И так, что было сделано за почти два года владения скаем. Я не буду писать про диски, обвесы, спойлера и тд, так как это дело каждого, буду писать про то что требуется каждой машине для поддержания в нормальном состоянии.

1. Замена масла – первый раз поменял через 5 тысяч (второй получается раз, первый то сразу после покупки). Потом узнал что это на турбо так нужно, а мне пойдет и 10-12. С тех пор меняю через 8. Лью катсрол магнатек фул синтетик 5в40. Входит 4.3 литра. 1800р масло, 200-300 фильтр, 300р замена.

2. Ходовка – той весной менял задние стойки и передние линьки. 7 тыр и 2 работа. Этой весной передние стойки, линьки и резинки стаба – 8,5+2,6 тыр соответственно.

3. Освещение – той весной сдохла лампа ближнего света – ксенон. Поменял сразу парой. 1000рублей. Недавно сдохла сперва одна, а потом и вторая. Пока езжу на одной самой старой, жду пока прийдут две лампы из китая за 450р=)

4. Резина. Скай достался мне на убитых колесах, с резиной разного размера чутка=) Так как ездить начал зимой – купил колеса от 32 ская, 16/205/55 зима. Отьездил сезон – резина как была в идеале так и осталась. К этой зиме продал эти колеса и купил почти новую резину данлоп 17/225/50 – за сезон так же износ минимальный. Лето в том году отьездил на бу бриджстон за 4 рубля, так как прокололся с размером колес – взял вкруг 245/45/17, но на ней скай не ехал. В этом году на лето взял 215/50/17 триангл – китай, 10600 комплект новой резины. Езжу неделю – ведет себя хорошо, даже в снег=) Вобше для двушки ская главное подобрать резину норм, а то можно как я поставить 245/45 а то и шире и потом говорить что не едет. Чем уже резина – тем ее легче крутить. Так что 215/50/17 мой выбор.

Про расход топлива. Летом, езжу не ограничивая себя, не смотрю на тахометр и прочее – расход 13.5. Зимой с прогревами и прочем на 17ых колесах – 16-17. Причем зимой особо не гоняешь и расход не падает – следовательно пытаться экономить не стоит=) Хотя когда тока взял ская и катался и по городу и по трасе – бывало и 400км на 40 литрах, те расход 10ка. А сейчас стиль езды такой что за день много коротких поездок по 3-4-5 км. Город то у нас во всю длину 12 км.

Управляемость. Сравнивать мне особо не с чем, но она есть. И ее не может не быть. Хоть и двушка, но остальное то все как в других скаях. В повороты входить приятно, слушается хорошо машина. Стойки жесткие конечно, чествуешь многое через них, но привыкаешь быстро и не замечаешь.

Осенью была проблема. Чтото начало брынчать в подвеске. Выяснили что не плотно стоит суппорт правый передний - закрутили, чем то набили его – проблема решена. 300 рублей.

Летом была самая большая проблема. Скай начал постоянно троить. До этого временами бывало у него, но быстро проходило. Узнал про общую болезнь скаев - катушки. Сделал диагностику, поменял катушку в 6ом цилиндре. 500 диагностика, 1500 катушка бу, 400 замена. Помогло. На две недели. После этого снова затроил. Подумал и заказал 6 новых катушек из японии. 15тыр. 2-3 тыр свечи заодно поменять. Работа по замене 1тыр. Теперь забыл о проблеме на всегда, ибо на скае катушки всегда дохнут к 100 тыр пробега. У меня как раз тока тока 100 пришло весной. Поидее можно было вместо катушек 25ый двиг купить, но я решил лучше мой проверенный сделать еше надежнее, чем покупать кота в мешке и ловить гемор с несростами автомата и прочего. Кстати летят чаше всего 2 и 6 катушка, шестая как самая термонагруженная, а вторая просто по обычаю какомуто.

В самом начале еше покупал пленку под карбон – с девушкой по вечерам заклеивали весь салон, так как пластики в скае так себе – коцается оч хорошо. Пусть кому то пленка под карбон и колхоз – но смотрится лучше вкоцаного пластика. Хотя сейчас я бы наверно заморочился с покраской лучше.

Бытует мнение что мол на сиденья ская не найти чехлы. Херня. Найти. За 300 рублей на распродаже купил я временные универсальные чехлы, тупо чтобы не мазать салон, как позже выяснилось – лучше этих чехлов ничего нет, сидят идеально и спереди и сзади, не маркие, не рвутся. Потом купил еше одни – майки, спецом для спортивных сидений бла бла бла. Хер там. Не налезли вобше. Так и лежат гдето не знаю где.

Коврики купил сразу силиконовые, искал такие чтобы зимой не дубели – нашел у китайцев прозрачные за штуку чтоли.

Менял топливный и воздушный фильтра. Стоят копейки, меняются просто.

Тем летом поменял музыку. Голова мне досталась от старого хозяина – он с ней не разобрался, а я сделал ей аукс и с телефона играет просто супер. Говорю как ценитель меломан ибо музыку слушаю всегда и везде, и устройств для воспроизведения было море. Летом купил колонки DLS вкруг и поставил через деревянные проставки. Звук стал очень ничего. Хотя уже привык. Буфер ставить не стал, хотя один скаевод предлагал практически за самовывоз. Не люблю это глухое буханье – раздражает оно меня.

Ну что еще сказать. Бензин лью 92ой. Так как 98го у нас тупо нет, а 95ый многие не советуют. Плюс в двушки в 34ом в том что он с приставкой Learn Bearn или как то так, суть в том что похер ему на качество топлива. Бывало заправился на заправке, а потом мне говорили что в тот же день две машины не уехали с нее изза качества топлива.

Клиренс. В стоке наверно см 15-16. Хватает вполне везде. Стандартная машина. С обвесом конечно уменьшается до 9-10, но это уже жертвы на которые каждый решает идти или не идти.

Проходимость. Это не к скаю. Этой зимой дергали меня с рельс – застрял при переезде, в тот же день в сугроб зарылся. А потом вобше пришла весна и чтобы выехать со стоянки мне пришлось поднимать задние колеса, пихать под них доски и прорыватся до асфальта. Три дня подряд в разных частях города меня выталкивали какието алкаши, когда я застревал казалось бы на ровном месте. В такие моменты очень не уютно себя чувствуешь. Но просто нада думать головой и если видишь, что кругом каша, замерзающая по ночам – не нада лесть во двор, в котором ты не был пол года, поставь машину в кармане по трассе и все.

Но в целом езда зимой на нормальной резине проблем не доставляет. Боялся по началу мол как так без опыта и сразу зима на заднем приводе. Больше боялся, все норм, слава богу город у нас прямой почти, без сопок.

Вроде бы все описал что в голове было. Если чего то забыл значит мелочи совсем уж.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Skyline 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром