Здравствуйте уважаемые читатели.
Читал много отзывов, и захотелось поведать свою историю.
Начнем с предыстории.
Началось все в феврале 2010г., управлял тогда субару импреза с мотором 1,5л., решился продать выложил объявление, на продажу не усматривая вариант обмена, целый месяц не каких продвижений по продаже, уже начал подумывать не продавать, но в марте звонок. Поступило предложение обмена на Nissan Skyline R32 кузове, сказал человеку подумаю над его предложением, после разговора начал обзванивать знакомых, как эта машина хорошая - плохая, конкретного ответа не получил. Ну, подумав, созвонился с человеком, договорился о встречи. Приехав на встречу машина сразу приглянулась своими разно широкими выносными дисками, очертаниями передней оптики, но меняться как то не очень хотелось, были сомнения, было решено надо прокатиться, но тут началось, сев в машину сразу удобство в сидушках, сел как в ковши, не ординарность торпеды, мысль пролетела 89' а удобно и с комфортом, завел, легкий рев вентилятора охлаждения и легкие хлопки из выхлопной системы, выехал на трассу, остановился, и с места, педаль газа в пол, первая, вторая - глаза загорелись, полное тело желания взять эту машину, третья скорость за 120км/ч. на скользкой в некоторых местах дороги машина вела себя изумительно, рулевое управление не жесткое и не мягкое давало точное управление на трассе, вернувшись к своей субару все было решено меняюсь. Был назначен день обмена и переоформления. Закончив переоформление на радостях помчался домой не посмотрев масла. Ну естественно надо отжечь на новой машине, тем более отсечки нету, что есть на тахометре, то и ложит, и тут началось, приехав до района, покатавшись по городу, появился стук как будто что то открутилось, звонкий зараза, созвав знакомых, был вынесен диагноз, провернуло вкладыш, в чувствах расстройства подумал, ну и ладно будем добивать мотор. Проездив почти неделю вылез кулак дружбы, мотор нашелся быстро, но не тут то было, мотор поставил завел но работает, не так как родной, замерил компрессию 1,4-ом около 2 очков, а 6-ом вообще по нолю, мотор пошел в переборку, разобрав увидел в чем причина, прогорел клапан 6-ого цилиндра, перебрал, все нормально работает, четко, не долго проездив попал в ДТП морда в хлам(блин, одно расстройство), ну сам виноват в ДТП, сначала, в расстроенных чувствах думал на запчасти отдам и все, тем более прав лишили на 1,7года, но помучившись в сомнениях продать не продать, было решено, восстанавливать! Был продан мотор, на начальный капитал для восстановления, и понеслось, запчасти, срез передней части(лонжероны + телевизор), фары, капот по дешевой нашелся и понеслась душа в рай, морду разобрал полностью и началось резка, сверление, сварка, дошло дело собирать но надо было бы покрасить и тут стопор как красить, много лазил по нету и как то наткнулся на зеленого GT-Rа, ну все решено будет зеленый скай, сразу вопрос мотор какой будет выбор был RB20DET(какой стоял) или RB26DETT, до этого года думал что же будет и вот в начале января 2012 подвернулся распил GT-Rа не сильно дорого сразу Drom, Japancar цены мотора и вообще запчастей на него, и оказалось дешевле взять распил. Вот недавно забрал распил и теперь буду заниматься разбор распила и сбор 4-х дверного зеленого GT-R. Надеюсь теперь все будет ХОРОШО и получу полное наслаждение от езды на Skyline в 32 кузове которого не смог получить!!!
P.S.: Всем спасибо, желаю всем удачи и не попадать в такие ситуации и ДТП. Всем безаварииной дороги!!!