Начну с того, какие ато были до него.
1. Peugeot 405 1.9i 1989г. (разбили в дрова путем въезда в зад) неплохой авто, приятный, жалко что разбили, даже не успел понять каков он в содержании.
2. Alfa Romeo 164 2.0TS 1990г. (продал, надоела вусмерть - не моя она, не моя) снаружи и внутри очень эффектная, приятно ехать, спортивность ощущается в управлении и динамике. НО очень часто и дорого ломается. может это от возраста, хотя я считаю что для иномарки это не очень старый авто. короче, достала она меня своими поломками, кроме того невезучая какая-то была: 2 раза пробил поддон картера, разбил выпускной коллектор, ремонтировал коробку, ходовую.. достала.
Итак, после продажи альфы начал искать что-то японское. Почему именно правый? Ответ прост: денег не много, а хотел автомат и довольно просторный салон, т.к. после предыдущих 2-х машин на мелкую не хотел садится. Автомат потому-что надоело трудится в пробках.
искал 2 недели. В нашем регионе их в принципе не мало, но в основном все убитые из старых т.к. дороги просто пи...ц какой-то . Особенно после зимы 2002-2003г. ровного участка более 10 метров небыло нигде в городе..
за это время пересмотрел довольно много экземпляров. Это были и тойота корона, карина, ниссан станза, лаурель, скай, санни, мицубиши галант и т.д..... в первую очередь смотрел на салон, за что и поплатился :-).
В ощем когда увидел данный скай, салон просто поразил своей чистотой и опрятностью.. Для такого года это было просто сказка: весь чистенький, ничего не гремит, не поломано.. только пепельница сильно потерта... Проехал, послушал, свозил на СТО, ходовая нормально, рулевая рейка течет, чуть-чуть потеет датчик давления масла. По двигателю спецов не было, послущали ну вроде нормпльно.. только заводится плохо на холодную (это владелец сказал).. Ну да ладно, там разберемся. Все, покупаю!
Не буду писать как привыкал к правому рулю.. надоело это читать. И так ясно что проблем нет.
Еду. Ребята, автомат - это СУПЕР.., кайф, балдеж и т.д. и. т.п.
После того, как отпустила первая эйфория после покупки, начал прислушиватся к двиглу и ходовке. Но ничеого толком не услышал т.к. не спец я а просто наездник. :-)
Далее нашел СТО, на котором знают стареньких японцев, там отрегулировали и почистили карбюратор, отрегулировали клапана, и еще раз посмотрели ходовку и послушали двигатель.. выяснилось что движок вроде постукивает немного, типа поршневой какой-то стук (скорее всего вкладыши), и требуют замены задние стойки. Ну да ладно стойки потом поменяю, а вот с двиглом подумаем.. а пока поехали как есть.. Посте СТО стал заводится с пол-тычка даже на морозе. прислушался к стойкам, действительно гремят немного.. ну да ладно что нам! а вот рейка рулевай это конечно край. Течет так что просто торба.. весь запас масла уходит за 2 часа езды :-( .. поехал на другое СТО, глянули - сказали сделаем невопрос.. разобрали и тихо о....ли все поржавело, короче говорят или другую ставь, или эту можно реставрировать напылением но это будет дорого стоить.. Сколько? 280$ . нормально блин.. этож больше 10% стоимости авто.. нет. говорю, снимайте ремень с насоса, выпортрашивайте к дъяволу все сальники, буду пока ездить на ручной силе. а потом поищу на разборках.
поискал.. нашел только один, и тот мокрый, побоялся брать, вдркг такая-же фигня... так и езжу без усилителя.. и ничего номально. неудобств не испытываю :-))
сто касается музыки, то стоит еще родно тюнер и мафон. динамики толко на перелних дверях, но я не маломан. меня устраивает. радио в доргк слышно хорошо :-)
Резина странная стояла какая-то на нем.. вроде зима еще, а на заднице летняя GoodYear впереди зимняя какая-то.. как-то в деревне порбил переднее колесо, поехал в райцентр на шиномонтаж.. заклеинли вроде ок, а потом через 2 недели гуля вылезла, разобрали, там корд порван. вот мудаки-то а.. этож надо было так бортировать.. теперь никогда не делаю ничего в глубинке :-) купил 2 б/у японца вперед поставил.. на зиму поставлю зимнюю, тут спрашивал насчет шипов, но так понял сто не стоит.
Двигло так и постукивает, хотя проехал уже 15000. но делать ему капиталку не буду, гораздо выгоднее поставить контрактник, тем более что они у нас есть, правда дорого, но не намного дороже чем капиталка.
кроме того сейчас двиг ездит очено хорошо, приемистость отличная, даже с полным салоном людей.
масло в коробке не менял, чистенокое вроде на щупе.. в двигло залил минералку, потому как все равно в расход он уже приговорен :-) и жрет его примерно 0.7л на 1000.
ходовая отличная, мягенькая, в повороты входит хорошо. только вот задние поменяю скоренько.
кузов подряпаный местами, особенно бампера... но в общем нормально.
кстати, козов какойто странный, спериди вроде 31 а сзади 30 и то фонари не крулые как у обычных скаев... можно подумать что он собран из 2-х кузовов, но нигде не видно следов сварки или еще чего... моджет протсто какая-то переходная модель.
автомат полюбился однозначно. никогда больше не сяду на механику.
кондиционер работает просто отлично. летом прохладно в салоне, только бы еще тонировочку накинуть. купил дешевую пленку, затонировал задние двери, получилось, теперь отдеру, куплю подороже и посветлее и затонирую все двери, а на лобовое кину сверху полосу сходящую на нет, но уже на СТО.
Ну и если поставлю новый двиг, то наверное еще покрашу, чтоб совсем конфетка была :-)
плюсы и минусЫ:
+
1. цена.
2. автомат
3. кондишн.
4. неприхотливость в обслуживании.
5. просторный салон.
-
1. длинная база. (цепляюсь иногда днищем)
2. возраст.
ИТОГ: за пол-года владения этим авто я в него буквально влюбился. двигло решил убить насмерть и оставить контрактиник.. (равда на СТО говорят что могу так и 2 года еще убивать). стойки точно буду менять...
самое интересное, что кроме карбюратора я ничего с ним не делал еще.. и нормально, ездит отлично..
не продам это авто никогда.. куплю еще один лучше. а этот оставлю себе для городских поездок навсегда!
ЗЫ: разгонял ее до 170 . дальше уже стремно... а крейсерская по трассе 120-140. только бубеньчик достатет: после 110 включается (но яего поролом задавил, тепель тихонько бреньчит)