Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1992

Ниссан Скайлайн 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
4349
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1891 л.с.
Расход топлива по трассе: свыше 20л на 100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Машина была куплена мною с другом, из-за документов (в те годы, еще можно было привезти легальный конструктор). Прежде чем снять с нее документы, было решено, использовать ее в качестве учебной машины, то есть я учился на ней ездить.
    Внешний вид: Дизайн машины просто шикарен, практически пол машины - это ее капот, что навевает на спортивные нотки данной модели. Но суровая реальность, большое число хозяев и времени в России не самым лучшим образом отразились на данном экземпляре. Шрамы на капоте, бампере, кузове... казалось не осталось ни капельки живого места на машине. Шпаклевка и наклейки скрывали ржавчину, а под сиденьем заднего пассажира - зияла огромная дыра, через которую в дождь, в салон проникала вода, а зимою, завывал холодный ветер :) Как потом я понял - это болезнь ниссанов - гнилые задние арки, чем больше дыры, тем больше лет ниссан в России :)
Передние фары - были оборудованы линзами, приятно и удобно ездить ночью. Задние конфорки - радовали глаз.
  Двигатель: Данный экземпляр обладал мощнейшим двигателем той эпохи - CA-18. 1.8л объемом соответственно и выдававшем 91 убитую лошадь. Почему убитую? Да потому что, при езде складывалось такое ощущение, что машина ехала на одном цилиндре и чтобы более менее разогнаться, нужно было вдавить педаль до самого упора. Рев двигателя сражал (в буквальном смысле оглушал) оппонентов еще на старте, не в последнюю очередь из-за прогнившего в 5-ти местах глушителя. Работа на холостых - напоминала работу дизельного террана.
  Салон: Как у большинства скайлайнов - центральные дуйки были сильно повреждены (сломаны) - при покупке ская в этом кузове, внимательно обратите внимание на их состояние, если они не сломаны, то это хорошо :) В целом посадка очень удобная - все под рукой, сидишь как будто в кабине самолета, где-то там в конце виднеется китайская эмблема ниссана на капоте, напоминающая прицел самолета-истребителя. Спереди - просто вагон места для водителя и переднего пассажира, но сзади оно практически отсутствует и сделано лишь-бы лишь-бы, но хотя сравнительно больше чем в том же самом прелюде.
  Расход топлива: Из-за явно неисправного двигателя, расход топлива временами превышал грань в 20 литров. Чтобы экономически оправдать затраты на эксплуатацию авто в учебных целях, - обучение проводилось в режиме такси. Кого угодно, куда угодно и хоть за какие-нибудь деньги. Секс и другие подобные средства оплаты - не принимались - ибо невозможно было обналичить данное средство оплаты на заправке, в коей нуждался скайлайн ежедневно и нередко по нескольку раз. Курьезных случаев не счесть, чего только ночью во Владивостоке не увидишь. Опыта вождения хватит на несколько жизней.
  Ремонт и неисправности: Машина любила ломаться, но упрекать ее в силу возраста нашей неопытности и не слишком хорошего отношения к ней предыдущих хозяев, было нельзя. В числе прочего: 1) Вышел из строя автомат, был куплен, на разборке за пять тысяч и благополучно установлен в авто. 2) Однажды зимою, одним ранним утром - я решил покататься по снежному Владивостоку, сел в авто, завел и уже хотел было поехать, нажав на педаль газа, но машина продолжала стоять на месте. Обороты поднимались до 4-5 тысяч, сзади валил сизый дым из под колес... - застрял в сугробе. Попытка вырваться из снежного плена, методом раскачки - потерпела фиаско - из под капота пошел дым. - Горим? подумал было я. Заглушил, вышел из машины и отбежал подальше :) Подоспевший друг на помощь, обнадежил, что машина всего-лишь закипела. После этого в системе охлаждения появилась трещина (в одном из патрубков) через которую тосол выходил на волю. Машина постоянно требовала подливать охлаждающую жидкость, пока нам это не надоело и неисправность не устранили.
3) Электрика жила своей жизнью. Каким-то таинственным образом машина потребляла электрический ток с аккумуляторов, в силу молодости и неопытности, проблема была решена, постоянной зарядкой и сменой аккумуляторов. Если заглушил машину - то шансы завестись были крайне малы - нужно было отсоединить клемму аккумулятора и подождать 20-30 минут. На крайний случай в багажнике всегда лежал, запасной аккумулятор.
4) Где-то под капотом то и дело проскальзывал сизый дымок. - Курит! решили мы с другом и не мешали машине работать.
5) Однажды случайно заглохнув и не в силах завести, после бесчисленных попыток. Было решено подкуриться у добрых жителей незнакомой нам улицы нашего города. Добрые люди в лице случайно проезжавшей машины, ответили нам дружелюбием и с охотой пришли на помощь, но из-за изрядно поднятого настроения и рева музыки из авто, были случайно перепутаны клеммы. Добрый человек держал провода и несмотря на световое шоу исходившее из под его рук, кричал нам что - пацаны все за**ись. Поняв свою фатальную ошибку, лица спешно удалились в неизвестном нам направлении. Скайлайн - не подавал признаков жизни. На следующий день с новым аккумулятором, скайлайн бодро ехал домой. Но появилась свежая неисправность - не горели фары ближнего света. Дальний свет тускло горел в режиме моргания (положение рычага от себя).

Итог: В целом машина очень хорошая, если бы выпала возможность купить в качестве второй машины, этот кузов с двигателем RB-25 - взял бы не раздумывая :) Много раз когда выбирал себе очередную машину, смотрел скайлайны в этом кузове, увы ихнее состояние зачастую было куда хуже чем в данном экземпляре. Видел экземпляр который едет по дороге  немного боком :) Другой был с выпотрошенным салоном и кое как сваренным кузовом, вообщем тихий ужас Дамы и Господа.

P.S. Фотографий сохранилось, мало. Выкладываю что есть.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 869
Ну первый я что-ли) +5
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Шрамы на капоте . Бампере. Кузове ....... ничего! Как сказал поэт ; " Шрамы украшают Мужчину !"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113703
Поляна за (сра ((та мусором, как и везде.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Шикарный авто с очень экономичным двигателем...
4
1
Ответить
   
автор
VL
Сообщений: 886
Carozeria:
Поляна за (сра ((та мусором, как и везде.
Это проспект красоты в городе Владивостоке :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113703
Carozeria:
Поляна за (сра ((та мусором, как и везде.
Sky-09:
Это проспект красоты в городе Владивостоке :)
Такие везде есть, и где я живу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191379
Carozeria:
Такие везде есть, и где я живу.
Это Рассея !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
только пятак на скалу и тёплые воспоминания о ca18 !!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
фига себе расход(((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
Так что под эти доки привезли себе что-нибудь ?
1
 
Ответить
   
автор
VL
Сообщений: 886
раритет75:
Так что под эти доки привезли себе что-нибудь ?
Да скайлайн в 35 кузове. В двух словах - кожанное безумие в салоне, буквально все обтянуто кожей, комплектация такая. Но это уже совершенно другая машина и совершенно другая история. Свежий скайлайн, по сути не имеет ничего общего с этой моделью и является моделью бизнес класса, где-то на уровне марка-2 110 кузова. Был успешно продан, девушке.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2955
Мм-да. Этот Скай много повидал на своём веку. Прочитал как ты буксовал в снегу, сразу вспомнил, как на таком же (только с RB-25) году эдак в 2002 забуксовал на даче на ровном сухом месте присыпанном тонким слоем песочка. Помню офигел от такой "проходимости". Но на асфальте он рулился просто нереально (кстати на нем уже система стояла HICAS-II подрулирования задних колес)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Sky-09:
Это проспект красоты в городе Владивостоке :)
Автор ! Сделай нормальное фото Проспекта Красоты ! А то люди реально подумают . что название Он получил за срач на заднем плане ! Это же очень красивое место на слоне горы с красивыми домиками с видом на море !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3425
БУМЕР РАНГ:
Автор ! Сделай нормальное фото Проспекта Красоты ! А то люди реально подумают . что название Он получил за срач на заднем плане ! Это же очень красивое место на слоне горы с красивыми домиками с видом на море !
А это и есть нормальное фото. Вот пущай все видят, хто во Владивостоке живёт ))
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3425
Хоть это и не совсем отзыв, но написано неплохо. Молодцом, лови пятак )
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Сейчас предлогают взять такой же,но 90 года. В обвесах на 17 литье. Автомат чиненный,меняли фрикционы. В обвесах... Наверное возьму.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто