Всем ДРОМОВцам привет.
Начну с самого начала (предыстория):
Ещё в марте этого года я был счастливым владельцем HONDA PRELUDE в топовой комплектации S-spec и о владении турбо монстром планы уходили минимум в 2012 год…
За зиму на Прела был куплен нормальный выхлоп, выпускной коллектор подыскивал нормальные «ноги», но всё изменил звонок товарища:
Он - Привет
Я - Привет, как дела?
Он – Всё ок, как сам?
Я – Всё тип-топ
Он - Асфальт растаял, скоро гонки, прел едет?
Я – Едет, но хочу «турбу» …
Он – Покупай моего ская…
«И тут мир перевернулся!!»
Я(после 5сек молчания) - Подержи месяц заберу!!!
Прелюд был выставлен на продажу и 17.05.2011 сделка состоялась Прел перешел во владения нового хозяина. На следующий день я с другом еду забирать Ская (до этого момента всё уже было осмотрено и оговоринно).
Передача денег получения ключей и документов…
И вот я за рулём уже своего Ская!!!
Спек на момент покупки:
Nissan Skyline ENR33 1995 г.в.
1. RB25-DET от Stagea (60000 км.);
2. Поршня NEO;
3. Масло насос N1;
4. Помпа N1;
5. Прокладка «кометик» 1,5 мм;
6. Турбина TD-06 (Китай);
7. Фронтальник No name;
8. Выхлоп 5zigen на ~76;
9. Гриб HKS;
10. Буст контроллер Blitz Twin SBC;
11. Датчики Boost и EGT;
12. Коробка от BRN32;
13. Сцепление 2х дисковая керамика TJ.
Но скай невига не ехал, т.к. проект продавали как не законченный, но список не достающих запчастей был уже составлен:
1. Топливный насос вальбро;
2. Форсунки 680 с/с;
3. Считалка Z32;
4. Широкополосная лянда AEM.
Всё было заказано и доставлено в кратчайшие сроки.
И началось самое интересное насос был установлен без особых проблем, напряжение замеряли, получили 13.6 в., скинули обратку и на холостых замеряли прокачку получили примерно 270 литров.
Далее считалка, тут всё было просто, сняли, вскрыли, перепояли фишку, закрыли, поставили =))
Настала очередь форсунок, теперь я проникся смыслом выражения «Взял Ниссан е*ись с ним сам» с помощью накидного сатавского ключа с трещёткой и какой-то матери была демонтированная верхняя часть впускного коллектора. В остальном всё было не очень сложно.
Осталось последнее и самое главное настройка этого всего! Было решено отстраиваться на компе от r32. В будущем может разорюсь на AEM ))
В июне поехал настраивать комп
Процесс протекает так:
1. Навешиваем на машину датчик детонации, командер для лямбды, грузимся (экипаж три человека пилот, настройщик и "паникер" который дополнительно смотрит за датчиками ));
2. И вот прямая счелкаем на минимальных оборотах до 4 предачи, а вот 4 выкручиваем до отсечки (первый раз машина вообще не едет ибо смесь очень богатая и углы безопасные);
3.Далле раскручиваем комп достаём чип и правим прошиву;
Действия 2 и 3 продолжается до момента пока не сядет ноут ))
4. Едем в бокс.
На следующий день со свежими силами всё подстраиваем и ВУАЛЯ буст 1.2, смесь 11.8, детон до 20 пунктов, егт в конце 4 передачи 900 гр.
После недельных покатушек, всё сильней стала хрустеть 3 и 4 передачи плюс на 5 и 4 сцеп стал буксавать =(
Прикидываю в августе пойду в отпуск и займусь коробкой...
17.08.2011
Вечер стою на светофоре рядом подъезжает импреза всем своим видам показывая что очень крутая, думаю о хрустящей коробки, но азарт сражения берёт верх, разгазовываю до 5,5 загорается зелёный отпускай сцеп газ впол первая идём ровно на второй начинаю уходить, с хрустом включаю третью разрыв увеличивается, и тут произошел п*дец втыкаю четвертую хруст треск обороты "взлетаю" тачка просто катится, субаро пролетает мимо, но мне не до неё было в тот момент. Включаю 3 отпускаю сцеп передачи нет, останавливаюсь возле обочины курю, осознаю ситуацию.
До отпуска 2 недели коробку раскидать нет возможности, надо покупать коробку перекидывать потом разбираться с этой, в Хабаровске в наличии нашлась одна от 33, но ценнег в 35 р. меня не устроил, звоним во Владик в наличии за 12 р. быстрые сборы в ночь едем во Влад покупаем коробку заодно купили 1 дисковую керамику экседи на первое время, в воскресенье после обеда перекидываем коробку, старую ложем в угол до лучших времён и ВОТ я снова на коне )))
15.10.11 разобрал старую, думал срезало 4 передачу:
Сломало вилку включения 3,4 передачи, плюс синхрон 3,4 и всякую мелочевку.
В конце ноября машина встала на зимовку лишь иногда брал покатать на площадках города!! За зиму было куплено и частично установлено: датчики температуры и давлении масла, нулевик Apexi, термостат Nismo на 62 градуса, перебран ГУР и рулевая рейка, диски Enkei rp-03 prototype 17, 8J обутые в Федералы 225/45, новая сцепа 2х дисковая OS Giken, осталась заказать запчасти в коробку, провести ревизию пайпов и поменять жижу в редукторах, настроить на 1,6 кг и прописать лаунч и ещё больше радоваться владением легендарным автомобилем!
П.С. 402 проходит за 13,3 результат с буксом сцепленния всю 1 передачу...