Устроен относительно просто. Если двигатель карбюраторный, то электроники минимум. В связи с этим надежен и ремонтопригоден.
Расход бензина по трассе 6,8л/100км при скорости примерно 110 км/ч. В городе больше.
Большой багажник.
Удобное водительское сидение.
Большой бензобак 65 литров.
Отлично ловит радиоприемник.
Хорошая конструкция линков стабилизатора поперечной устойчивости.
В настоящее время сложно с запасными частями.
Сложная управляемость на скользком покрытии. Зимой ездить на нем опасно, нужно быть очень осторожным.
Слабый ближний свет фар, дальний отличный.
Карбюраторный двигатель мощностью 91 л.с.
В конструкции глушителя отсутствует гофра, в связи с чем корпус глушителя отламывается от трубы. В случае ремонта обязательно устанавливайте гофру.
Шаровые опоры в передней подвеске меняются вместе с рычагами. Цена их достаточно высока.
Практически не ломался, хотя эксплуатируется мной с 1994 года, правда в последнее время редко. Все что ломалось, легко устранимо собственными силами.
Замена передней втулки стартера, щеток генератора.
Термостат, датчик давления масла.
Дважды замена задних стоек. Картриджи в передние стойки.
Замена тормозных колодок.
Замена передних рычагов в сборе с шаровыми опорами.
Лампочки редко, щетки стеклоочистителей