Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Скайлайн отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Скайлайн отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Skyline
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 661 отзыв
n
nofrost12 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории - подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше) - звук двигателя - полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа - добрый взгляд девушек
- недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов. - клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше - соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать - на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники - при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах) - в морозы умирают стойки крышки багажника - без подготовки машина в мороз не заводится
D
Drive@sek12 лет назадЕкатеринбург
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Скай - культовая тачка. Но как настоящий скай - должен быть турбовым и заднеприводным! Иначе - просто жоповозка. Запчасти стоят копейки, их - море. Много тюнинга, и он дешёвый! Машина очень надёжная - не подводит! Подвеска качественная многорычажка, которая терпит любые дороги. Машина очень легко дорабатывается самостоятельно в гараже... Наверно по этому у меня ДВА ская: купе и седан, оба в 33 кузове!
Расход порядка 20 литров на 100км. Маленький багажник.
Скай - это болезнь (в хорошем смысле этого слова). Всё что не ломается - к тюнингу!
G
GAN14 лет назадАчинск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GTS
Надежный движок, неубиваемая подвеска, красивый внешний вид
Прожорливость:)
поменял два рулевых наконечника, вроде все:)
с
скай13 лет назад
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сразу хочу сказать, подвеска у СКАЙЛАЙН многорычажная, обычная, никакая не усиленная, правда жесткая. Дорожный просвет не очень большой,Двигатель мощный, тяговитый, даже без турбины очень хорошо бежит.Машина даже на большой скорости отменно держит дорогу (никаких кренов, вибраций кузова). Чуть придавил газу и делаешь всяких чайников!!Шумозоляция хорошая.машина красивая, на литье на 16 на низкопрофильной резине и больше, с классной музыкой с сабом и наполированным кузовом Расход топлива, тем не менее, достаточно большой - 18-20 литров, а если \"топить\" то и больше.
расход большой. гнеет сильно.
на первом целиндре перестала работать катушка. купил новую поставил по работала 5 минут и опять сгорела. что может быть подскажите
M
MaxMagadan13 лет назадMaGaDan
2010 год
плюсы перечислять можно бесконечно - вечный автомобиль!!!
много машины встречается с гнилым кузовом, пожтому при покупке важно внимательно смотреть арки и чашки под капотом... остальное лечится!
Г
Гр-Стар11 лет назад
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: турбо
Сука не ломается
Сука неломается. Подозрительно
Вот же сука не ломается. Езжю везде по 8 часов в день. А он работает и хоть бы что. Приходиться использовать как рабочий автомобиль , ж калко, но что поделаешь. Продать и поменять на рабочую лошадь, неет, никому не сможешь так доверять, чтобы пахал и не подводил, да еще и прет какк сумасшедший. Едигственное на чтт можно поменять этого зверя, на более свежий скай.
G
GOLUM14 лет назад
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Cтоимость автомобиля (среди одноклассников, таких цен нет), дизайн как внутри так и снаружи, управляемость,
Нет запчастей совершенно, по этому если они и появляются то соответственно становятся дороже, автомат туповатый на низких оборотах,
в
виктор13 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, вариатор, задний, комплектация: gt
отличная управляемость,внешний вид,в последние рождественские морозы-35, на заводку ,после ночи на стоянке на5++,чего не ожидал от neodi.
очень капризный мотор особенно к топливу, естественно на запчасти нерадует цена и выбор их очень мало в основном на заказ
за3месяца владения пережил -чистку впуска, замену форсунок т,к одна заливала,свечей,потек коренной моста.Ремонт всего самостоятельный, а вот детальки такие( форсунки-6000,свечи-3300,сальник-400 ),естественно после ремонта все минусы пореходят в большой плюс машина ведь любимая
Д
Дмитрий13 лет назад
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хороший мощный двигатель(RB25), не убиваемая подвеска(не сравнится с тойотами этого класса), очень хорошая управляемость(даже зимой, но всё зависит от резины), удобный салон, удобные сиденья, хороший внишний вид(кузов 33), АКБ находится в багажнике, если сядит где нибудь на парковке, то можно легко прикурить), АКПП 5 скоростная, расход топлива для такого класса автомобиля минимальный
не сильно тёплая печка для нашего климата, маленький багажник, не надёжные задние тормозные суппорта, при долгих поездках у пассажиров сидящих сзади появляется дискомфорт в области поясницы из-за низкой посадки
При пробеге 250т. км, автомобиль в очень хорошем состоянии, двигатель не убиваемый(за 1 год не было никаких проблем тьфу тьфу тьфу), подвеска очень крепкая, при пробеге 200т. км делал полный кап. ремонт передней подвески, с этого времени не было никакого ремонта по подвеске и не требует, коробка тоже очень крепкая.
J
JohnTomas12 лет назад
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прекрасный автомобиль в сегменте за свои деньги. +За три дальневосточных зимы застрял только 2 раза, ито по привычной зимнй \"вседозволености\" полез в глубокие сугробы да газ сбросил. эксплотация в любые снегопады в городе, не вопрос. +Прекрасный внешний вид. В городе на момент покупки было 2-4 штуки.. огромное количество внимания, в т.ч и женского ) +Хорошая музыка, небыло нужды ставить дополнительный саб низкие частоты на уровне. +Удобная посадка. относительно информативный руль. до 120км.ч прекрасен. для города - идеален. + много еще.. сразу и не вспомнишь. + Танковая многорычажная подвеска.
+ТНВД (ага, щас ! хрен вам. за 3 года нашего 95,98 бенза, все отлично. правда не жалел, лил присадку кастрол ТВЕ). - \"плавает\" после 120 км.ч.. но впринципе, не гоночный болид, вполне ожидаемо. хочется скорости - берите купе с жесткой подвесткой, он повеселее едет. но и попой придется кочки пощупать =) - Расход. 4вд дает о себе знать. 16 летом, 20 зимой. трасса - 10,11. (но чего греха таить, крутил двиг постоянно). Когда ездил другой человек на нем..у него получалось 12 л в городе. но, тут уж от манеры езды все зависит. - Все меняют стойки вкруг.. незнаю. за 3(!!!) года. только линки.
- Навернулся насос гура (по моей вине. донаварачивал зимой пятаки). - 11 рублей. - Родной сд ченджер наварачивается к 80-110 тыс пробега (болезнь марки). ухучшается чтение дисков. (не исправлял, впринципе народ разбирает чистит и собирает обратно) - Линки (80 тыс. км пробега). но расходник ведь. за неисправность не считаю.
P
Phoenix198511 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
1. Надежность - при своевременном элементарном обслуживании и диагностике проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с кузовом. 2. Эксклюзивность - машина всегда была не обычной, не Роллс-Ройс конечно, но обернуться заставляет. А так как с каждым годом Скаев все меньше, то вниманием машина обеспечена надолго. 3. Простота - все под рукой, всё можно делать самому, начиная от замены расходников и заканчивая мелким ремонтом. 4.
1. Не сказать что машина не для зимы, скорее она не для осени и весны когда снежная каша на дорогах, зимой машина на любых дорогах цепкая и при грамотной рулежке предсказуемая. 2. БАГАЖНИК - точнее его отсутствие, да ещё и маленький проем. Хотя это же Скай, нахрен ему багажник. 2.1 БАГАЖНИК - какой то он не герметичный, в дождливую погоду вода как то просачивается. 3. Расход бенза зимой, не знаю с чем связано, но летом 12-14 в городе трасса 10 - вроде как норма, а вот зимой 18-20 при спокойнешей езде.
Знаменитый Скаилайновский пинок при переключении с 1й на 2ю, до меня так было и я уже не парюсь по этому поводу два года...
И
Игорь13 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT
1 Очень надёжный. За три года эксплуатации ни одной поломки, ездит каждый день. 2 Относительно небольшой расход топлива. 12 литров по городу.
Клиренс маленький.
126000 км - замена правой передней ступици (зарычала).
С
Сергей-Сергеевич198113 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GT-FOUR NISMO
надёжный друг при любой ситуации скай 4wd на коробке в наших экстремальных дорожных условиях ему просто нет равных
76987214 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: best
Крепекий пластик, кузов и безопасноть водителя при авариях, удобные седенья, доступность всех органов управления,большой багажник.
Скрипы, шумоизоляция,нет зап. частей в наличии,маркий салон, ксенон слабый (стандарт), нет блокировки как стандартной функции, слабая обзорность, трудно доступный при обслуживании и ремонте. ТНВД при нашем качестве бензина.
22 регион11 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT
- Очень удобный салон. - Мягкая подвеска. - Хорошая управляемость на любой скорости. - Вместительный багажник. - Удобно менять свечи двигатель V6. - При объеме 2.5 литра не много ест бензина. - Хорошая комплектация. - Очень симпатичный автомобиль.
- Низкий клиренс. - Двигатель HEO-DI. - Задний привод (плохо зимой). - Отсутствие системы VSC. - При 215 л/с машина очень тупая.
Е
Ермаков Виталий12 лет назад
2003 год, 3.5 л, бензин, вариатор, задний, комплектация: 350GT-8
Супер автомобиль! Все агрегаты работают на отлично! Вариатор Xtroid CVT-M8 с ручным режимом, который как-то опасаются, на самом деле работает как часы и при своевременной замене масла никогда не подведет, очень плавное переключение - после нажатия на педаль газа не замечаешь как спидометр уже 150км/ч, а так же при движении по трассе позволяет довольно экономно жечь топливо (расход при объеме 3,5 порядка 9-10л/100км). Очень удобные регулировки водительского кресла! Катался на нем на далекие расстояния и за все время следования ни разу не устала спина или задняя точка-просто как дома на диване.
Замена расходников в ходовой части хоть и не дешевая, но довольно устойчивая к российским дорогам.
М
Марк10 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Оригинальный вполне себе узнаваемый дизайн и через 10 лет после продажи аппарата; акустический комфорт в салоне на любой скорости; отлично держит скорость: 140 - 150 км.ч. - без проблем; плавность хода и отличная отработка неровностей дороги; вполне себе не маленький салон; отличный свет + противотуманки; очень мощный (честно атмосферный) приемистый двигатель (запас под ногой карман не тянет); прекрасный обзор; удобное рабочее место водителя: кресло и т.д. исключительно удобный в работе кожаный руль (за 10 лет - как новый); люк для перевозки длинномеров; в меру вместительный багажник; машина донормируемой эпохи, т.е. и через 10 лет нет ощущения, что пора на пенсию; печка - зверь; кондей работает без нареканий. Т.о. машина для комфортабельной езды: на старте не отрывает подмётки, но если давить тапку, то многим даст фору на трассе. Проблема: где-то и куда-то "уходит масло" - этому автомобилю не известна.
Хоть это и был экземпляр с 4 WD, но это отнюдь не означает, что ему море - по колено; его "колено" - это всего 15 см. клиренса и этим всё сказано. Хотя если позволяла геометрия, - а она, разумеется, позволяла не всё, то грязные лужи, лёгкое бездорожье, не чищенный двор и ледяной пандус - без проблем. Но и не более того. Разумеется - это не самый прожорливый, но и не самый аскетичный по части бензина автомобиль. 210 л.с. хотят кушать и дальше всё определяет стиль и условия езды: пробки, жара (включённый кондёр), активная работа акселератором - это всё ускоряет встречу с АЗС. Разбег на сотку от 15 - 16 до 10 - 12 л. на 100 км. Машина Скайлайн - это не жига и на коленке дяди Васи из соседнего гаража её не обслужить. Есть любители экономить и всё делать своими руками - этот номер со Скаем не проходит. Машина любит качественное обслуживание, хорошее масло, регулярное ТО и оригинальные запчасти, которые не самые дешевые и почти все под заказ. Да, и не стоит лить 92, потом ремонт дороже.
Самая приятная особенность Ская - это то, что если что-то ты поменял, то об этом можно забыть - почти навсегда. Все болячки этих машин при пробегах за 100 тыс. км. хорошо известны: По ходовой: пружины держат 60 тыс. км. а больше нет; на наших дорогах летят большие передние рычаги, а они в сборе и стоят денег; сайлентблоки - это расходники: забрякало - меняй. Ну и амортизаторы у любителей погонять по кочкам в минус 35 градусов по Цельсию на не прогретой, задубевшей машине тоже долго жить долго не будут. Т.о. ходовая требует к себе аккуратного, вдумчивого отношения и приличных вложений "и тогда наверняка вдруг запляшут облака..." Двигатель и трансмиссия: основной угрозой для вашего кошелька является ТНВД. Последний начинает умирать после 100 тыс км. Первый признак близкой кончины - проблемы типа "не сразу заводится на горячем двигателе". ТНВД умирает долго, но верно. Неремонтопригоден и подлежит замене по цене 32 т.р. Всё остальное не смертельно если не замучит коробку передач.
И
Иук13 лет назад
2003 год, бензин, механика, задний
Хорошая управляемость, по трассе идеально держит траекторию. Пожалуй лучшая тюнингуемость из японских авто (наличие тюнинг зап.частей на все, что угодно)
Бывают проблемы с электроникой - катушки, мозги.
$
$kin13 лет назад25RUS-16RUS-KAZ
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Вызывающий внешний вид, спартанский салон, приличная динамика. . Только не стоит забывать что это не GTR))
Такая большая снаружи, и такая маленькая внутри. Задний привод в зимний период требует особых навыков вождения. Замена свечей требует очень большого терпения)) Шаровые перед-зад впресованы в рычаг, поэтому при их смене их приходится снимать полностью. И не во всех каталогах есть аналоги, я нашё по QSTEN( НЕ РЕКЛАМА).
Ф
Фил6611 лет назадОмск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT250
Отличная машина для агрессивной езды без последствий
Низкий дорожный просвет, но это виновата не машина, а то, где она оказалась.
v
victor@13 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: best
Получаешь удовольствие каждый день.
Дорога в обслуживании
Нижние рычаги,линки.
Н
Немец А13 лет назад
1997 год, 2.0 л, автомат
Самый главный плюс упровляемый занос (дрифт), входить в повороты одно удовольствия в отличии от переднего привода , по трасе хорошая динамика, в повороты можно входить с большой скорости приэтом одной рукой держать руль( легкий руль) , прикольный дизайн (особено задние стопари), удобные сиденья , хорошая система охлаждения (не разу не перегривался ), прикольный шум выхлопной трассы (базовой) ,
Слабые тормоза , печка не для Русских зим ( приходится ездить в шапки и перчатках) , маленький багажник при таких габаритах кузова , расход топлива 15 горд, шумоизоляция салона слабая ( советую проклеить салон) , 2 литровый двиган с АКПП слабоват для ская 1340 кг , зимой сложно разгонятся со сфитофора машина оборотистая , жопа легкая сразу идет в пробуксовку , но на автомати есть режим СНЕГ он не дает сильные обороты , скажу честно и прямо машина не для зимы !!!
Датчик расхода воздуха (маф) , стартер барахлит (втягиваюее) , про подвеску молчу , не одна мошина невыдержит Русских жистокик дорог , или открытых люков !!!
76987214 лет назад
2002 год, 3.0 л, автомат, задний, комплектация: hv-35
Разгон, управляемость, двигатель, не большая стоимость а/м,и драйв...only drive..
Салон (скрипы), CD-чейнджер, подвеска дорогая в обслуживании
e
evgen1168211 лет назадЧита-го
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: gte
Динамичный, устойчивый, Очень удобный для водителя.
Зимой холодно
Катушки зажигания выходили из строя пока минус не кинул на коммутатор.
а
алеш12 лет назадВоронеж
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
движка очень чувствительный по отношению к бензину,если работает не устойчиво,значит забудь азс на которой последний раз заливался.владею авто четвертый год.
жестковата в сравнении с тайотой,шумоизоляциия не на высоком уровне.
в один из прекрасных летних вечеров угнали моего ская,по утру нашли целым,но ГУР не работал,(видимо удар был,т.к.нижняя защита была вырвана с корнями)позже обнаружил течь руль.рейки(жидкость в пыльниках),заменил сальники(рейка в хорошем состоянии),ГУР на оборотах х.х.без изменений,при повышении оборотов двигателя-работает.подозреваю че насос не создает определенного давления на оборотах х.х.какая причина может быть еще?
D
Danil113 лет назад
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Фото не вставляю так как машина продана.Использовал 2,5 года.Итого: Хорошая динамика,интересный дизайн,вместительный салон и богажник.
Низкий клиренс,большой расход,тупой автомат(думает секунды полторы посленажатия в пол),дорогие запчасти(рычаги алюминевые),все прдается только в сборе.
Слабая подвеска.В частности рычаги особенно нижние.Вообщем машина для людей с хорошим достатком и которые готовы тратить хорошие деньги на содержание.
р
роман*******14 лет назадМосква
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GT
большой салон. красивые очертания кузова, на все времена. надёжный двигатель и относительно простой в эксплуатации.
очень много ест бензина для своих 2,5 л. быстро ушатываются амортизаторы.
полетел стартёр. было это на 176 тыс км. на заправке и около сто ))
A
ARTHES12 лет назадУже Москва:))
2001 год, 2.5 л, комплектация: GT250
1. Экстерьер. красивый автомобиль 2. Классный салон, все качественно и удобно. Сиденья на электрорегулировках 3. Мощный двигатель (215 л.с.) 4. Очень просторный. Много места как для передних так и для задних пассажиров. 5. Большой багажник. Реально влазят 4 покрышки на 16
1. Проходимость никакая! Умудряюсь иногда застрять в собственном заасфальтированном дворе 2. Всю зиму в управляемом заносе. Никаких систем стабилизации нет. 3. Надежность средняя 4. Ценник на зап.части местами негуманный 5. Средненькая шумоизоляция 6. Обзор назад так себе
За 1.5 года владения скаем была поменяна вся подвеска: втулки, сайленты, стойки, пружины, линки, тяги и наконечники (не по одному разу) причем вместе с рейкой, задние ступичные подшипники, верхние передние рычаги и ваще все, что только есть:) По двигателю менял цепь ГРМ, муфту VVTi (дорогая, зараза!) и еще что то... Сейчас все уже не вспомню, каждый месяц что нибудь да ломалось. Но в целом впечатления от машины остались положительные
S
Skyline34 gt four11 лет назадЮжно-Сахалинск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Coupe
Харизматичный,спортивный вид Редкий 34-й купэ кузов,тем самым выделяется из толпы Хорошая управляемость Надежный двигатель,отличный звук мотора Достойно едет в сравнении своих одноклассников Куча разного тюнинга,дает возможность выделить твой скай
Корозия,(сильно ржавеют пластины на передних стойках,задние арки,багажник,местами днище,кузов под зеркалами) Не хилый разход топлива Глючность электрики(в моем случае приборной панели) Мало места пассажирам,сидящих на задних сиденьях Шумка не очень Тупой автомат(хотелось бы механику)
Заменил на все новое -рулевую рейку -задние стойки -шаровые -прокладку клапанной крышки -сделал покрытие антикором,днище,арки,багажник,передние стойки,короче везде где была ржавчина...
D
Devilish_Soul11 лет назадВладивосток
1994 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: GTS25t type M active LSD
Надёжный двигатель. Без проблемный. Крепкая ходовая часть.Примерно раз в год мелкий ремонт по ходовке придётся делать. Очень динамичный и быстрый авто, который подарит массу драйва и положительных эмоций.
Это слабый кузов который очень быстро ржавеет если не ухаживать .При покупке нужно смотреть стаканы ,арки и порожки.
За год не было серьёзных поломок менял диск сцепелния и всё .
76987214 лет назад
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Мощность двигателя, дизайн, стоимость.
Дорогой в обслуживании, запуск в холода, гидроусилитель, подвеска, CD, кондиционер.
-
-=Amarokk=-12 лет назад
1989 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: Passage GT
Комфортный Неубиенный Отлично держит дорогу Двигатель, убить его сможет только \"эксперт\".
Больное место задние арки - выбивает ржавчина, но это у многих. Как для Украины так их не много у нас и запчасти такие как фары, стопы, бампера, стёкла - это дефицит. Долго греется Многие кренятся на правый бок, не знаю почему может из-за того что справа запаска и водитель ?!
Обычный ремонт, спереди картриджи, сзади стойки, подшипники в задних ступицах, помпа, термостат. Сделал в течение года на одометре было 280 тыс, не думаю что это реальный пробег )) Сгнил выхлоп, заменил всю трубу от штанов до глушителя. Глушитель тоже новый. Мой отвалился после перезда рельс на 70 км\\ч )))
S
SV1977711 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
После Цифирика доволен полностью )
Ходовка слабовата !
Ооооо об этом напишу)) В начале загудел правый передний подшыбник ценник в печитляет 6,500 ,теперь задний левый чють проше 1,900 Пробег на время покупки 131200 сейчас 137500,Хотя говорят подшибники 200000 отхаживают (((
и
иван петропавловск13 лет назад
1998 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: стандарт
внешний вид,управление,не убиваемый мотор
запчасти только на заказ с не радостным ценником,хилые стартера на rb25
при езде на малых оборотах машина начинает дергаться как будто бензин заканчивается до сих пор не знаю причины
p
patrol3811 лет назадИркутск
1997 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: GTS25t
-Внешняя харизма -Безупречная Управляемость -Куча тюнинга
-Коррозия кузова -Зверский аппетит -Салон сильно пылиться и марается
138108445 лет назадЧита
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Машине было 17 лет. Отличный Скайлайн. Два года ездили ни разу не подвёл. Запуск в морозы на ура и без проблем. VQ30DD хороший двигатель. Ни разу не доставил проблем и это при пробеге за 300000 км. Масло меняли через 10000 км, только синтетика. Расход масла 1-1,5 литра м/у заменами. Считаю, что это нормально для двигателя отработавшего за 300000 км. Расход 95го бензина вообще удивлял. Летом супруга могла довести до 10 ти литров на 100км. У меня так не выходило. На газ на нем приятно нажимать и я нажимал. 260 кобыл отзывались моментально. 5ти ступый автомат отрабатывал на ура. Четко и вовремя. В общем объективно: город - лето 10-12 литров на 100 км, зима 14-16 литров на 100 км пробега. Трасса: при скорости до 110 в любое время года 10 литов на 100 км. Электроприводы всего и вся. Раздельный климат контроль, прикольная штука. Задний диван с регулировкой наклона спинок. Очернь удобные кресла.
Минус у этой машины только один! Его не возможно продать. Почему-то люди предпочитают взять овощной Бемсовский Марк и лить в него масло. Или тот же Марк но 2,5 Д4. Не знаю с чем это связано.
Ещё болезнь жгут электропрводки крышки багажника. В районе сгибания ломаются провода, лечиться пайкой на мягкие не бояшихся холодов провода.Болячка: электроприводы передних сидений, открутил сидения, почистил кнопки все заработало. Подвеска тоже особых проблем за 2 года не доставила. После покупки были сняты все рычаги и залиты все шаровые, поменяны все сайлентблоки вызвавшие подозрение и пыльники. Больше туда не лазили. Салон: белая алькантра. Пипец дети, собака и белая алькантра не совместимы. Так то если честно то салон спартанский ни чего лишнего.
h
hyu10 лет назадКрасноярск
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Отличный автомобиль! Денег раз вложил и про поломки забыл. Подвеска радует! Тормоза если надо колом тормозят! Посадка переднего пассажира и водителя кайф! Багажник для седана вполне вместительный! Расход топлива для старенького и надежного rb20det в 15 литров по городу! Легкий вес кузова и исправный rb20det доставят удовольствие каждому! Запчасти, тюнинг 3 копейки, всегда все есть! Простота ремонта!
От старости между боковым стеклом и уплотнительной резинкой сквозняк! Диван для задних пассажиров есть, но вряд ли им будет там удобно! Не надежные моторы серии rb (постоянно требуют внимания датчики, либо подсосы воздуха не с того ни с сего, слабый масляный насос и тд)! Долгий прогрев двигателя rb серии! Датчик давления масла на панели приборов у всех поголовно показывает погоду! Кузов легко подвергается коррозии! Молодые пацанчики любят такие машины за их дешевезну, по матросить как следует и продать, будьте бдительны при покупке таких машин, из них выжимают все, при этом не вкладываясь в автомобиль, я бы лично таких колени ломал, такие машины уже не производят, а их все меньше и меньше... БЕРЕГИТЕ СТАРУЮ И НАДЕЖНУЮ ТЕХНИКУ ТОГО ВРЕМЕНИ!!!
За зиму: Разобрал весь автомобиль до болтика, и собрал на контрактных запчастях весь автомобиль (навесные кузовные элементы, салон, двигатель, КПП, всю подвеску с подрамниками, даже бак с Японским бензином и тд) За лето: поменял 2 датчика лямбда зонд (спасибо кэпу за наикачественный бензин) ну и все... Прошу ребят, купили вы себе будь то скай, будь то марк, цените, любите и следите за техникой! Это последнее что у нас осталось из того что делали на совесть и на века... Спасибо что прочитали весь этот бред психопата.
д
димас9112 лет назадХабаровск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GTS
надежный двигатель.подвеска.
слабоватая печка.туповат автомат на коробке цены бы ему не было.низковат для наших дорог особенно передний бампер
S
SancheS20213 лет назад
2003 год, 3.5 л, автомат, задний
динамика , управляемость , внешний вид
тормоза перегреваются , салон скрипят обшивки ,
ломалась вилка на стартере , замок двери водит. , и все это за полтора года и 30 тыщ пробега ( колодки масло не в счет)
g
glamvipslava9 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
ходовая очень надёжная на дороге равных нет дорогу держит очень уверенно ямы глотает стойку до отбойника не возможно пробить ловил очень серьёзные ямы. автомат резвый вообще не думает чуть нажал педаль и сразу срыв на обгон просто пуля. салон приятный кругом кожа и никак в некоторых тоётах типа камри кирзовая а нормальная приятная даже боковины дверей отделаны. Кузов смотрится модно и стильно за счёт множества рельефных линий и дутости.
минусов вообще ни каких не нашёл. Всем кто сомневается что типа это ниссан брать или нет даже не думайте это не малолитражка со слабой ходовкой а мощный и стильный седан для уверенного в себе мужчины и это уже не тот скай с туповатым автоматом который был в 35 кузове а очень резвый 225 л.с конь.
нет не было и думаю очень долго не будет
В
Виталя8 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT FOUR
Салон от infiniti g25 g35. Никакая другая машина за такие деньги не сравниться с салоном skyline. Ходовка жесткая, спортивная, кузов прочный. Поднимали заднее колеса, передок тоже поднимался)) Дизайн машины очень радует, звук v6 отличный. Заправлять можно как 92 так и 98 бензином, это не NEO DI. Скорость не ощущаешь. 140 летишь как 100 на других авто.
Клиренс низкий, в колею лучше не влезать, будешь скрести дном. Расход по городу в среднем 15 литров. Сравнительно небольшой крутящий момент 263 Н/м, для сравнения на 1JZ-GTE на 100 больше. Разгоняется туповато до 4000 оборотов, потом идет на ура, аж в спинку придавливает.
Слезает хром на решетке радиатора. Так за 4 месяца поломок не было.
А
Андрей9 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надежный, мощный, комфортный.
Тормоза передние слабоваты.
поломок не было, менял только расходники.
i
inkognito9 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
быстрая езда,маленький расход,прекрасная динамика,просторный салон,просторный багажник,имеются все мультимедийные выхода под рукой,удобно парковаться-прекрасный обзор.
их нет,только если сравнивать с джипом или кроссовером относительно не высокий просвет от асфальта до кузова.
нет неисправностей
12121980 саша10 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
внешний вид больше нет
хрен продаш памятник при жизни движка проблемная ходовка жеская спецов которые могут дать ума при какой небудь поломке почти нет
лучше непокупать выебит все мозги
Я
Ярослав 54512 лет назадЧита
2006 год, 2.5 л, бензин, вариатор, задний
один из лучших авто в своем роде!!!Мощный,но экономичный двигатель! Отлично держит дорогу на скорости. внешний вид 5+! Хорошая музыка
Низкая посадка. жесткая подвеска по ямам мало места для личных вещей в салоне
P
Pilot A3207 лет назадПетропавловск-Камчатский
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый .Большой.Большой и вместительный багажник . Удобный мягкий салон. Мягкая подвеска . Мощный двигатель .
Дорогая подвеска . Двигатель с низов не тянет . Расход при спокойной езде 12л. И не слушайте никого , что 8-9 ... не будет такого
Очень дорогая подвеска на 4wd вариант . ступичный подшипник передний -11тыс, рычаг передний верхний -11.9 , нижний косой передний 19.8 , линька-3.8 . Цены указаны оригинал на Камчатке . В других регионах не намного дешевле . Прежде чем брать ,подумайте , вывезте ли .
V
Vit36310 лет назадБлаговещенск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, мощность, внешний вид, шумка, салон просто отличный.
Мало места сзади, низкий для наших дорог
Д
Дмитрий9 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Машина сочетает в себе две в одном-это бизнес седан для спокойной езды и можно погонять, подривтовать, очень комфортная, уверенная езда по трассе, на авто отдыхаеш. Кто любит заниматся авто-вникать обслуживать на должном уровне-скай вас порадует Было много разных авто- скай стоит отдельно от всех сам по себе во всем. Авто на любителя ! ! !
Надо знать и разбираться в технической части- как по ДВС , АКПП, ходовой- требует должного внимания и обслуживания. Очень чувствителен к качеству бенза и соответственно плавующий расход. Мало профессиональных механиков-по диагностики ДВС, обороты ХХ , чистка впусконого коллектора и т.д. Если все отлажено и работает, то ни каких проблем. Часто требовалась настройка дроселя-научился и делал сам все ок.
Глючила кнопка открывания багажника, плавали обороты хх 600-800,900, проблема была изучена и в дальнейшем не мешала. Отказов и поломок не было Авто владел 1.5 года
И
Иван8 лет назадБольшой Камень
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Красивый,собака))) Быстр аки ветер))) Салон суперский!!! Все удобно, все есть! Всеядная, всё умеющая голова, две камеры. Машина суперская!! Но не для наших дорог и цен на бензин...((((
Очень низкий (хотя это не минус авто, а минус нашим дорожным службам!!!) Любит пожрать наш безумно \"дешевый\" 98-ой... Зимой на заднем приводе тяжко порой (опять же, \"привет дорожным службам!!!\" чудаки на букву М...)
Не было. Но в целом у модели слабая рулевая рейка.
д
дмитрий 9 лет назадНерюнгри
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный внешний вид,хорош при маневрах на большой скорости,вместительный салон,родной ксенон, 5 ступенчатый автомат тип-троник,16 колеса.
Дорогое обслуживание авто.
Меняй все по регламенту и будет тебе счастье.
С
СаняХабаровск11 лет назад
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: gts25t
1.турбина 2.валит 3.дешевые запчасти,в наличии почти все всегда есть 4.много тюнинга,даже очень:) 5.Жесткая (даже в стоке)ходовка со стабилизаторами
1.люксовый салон(но мне на это пофиг,девченки просто жалуються:) 2.коробка стоит оооочень дорого! 3.фары не очень светят 4.подгнивает передний стакан вкратце
неисправностей было не мало-сейчас это заклинивший(уже в третий раз замок багажника)
А
Андрей8 лет назадХабаровск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4WD очень помогает зимой, салон очень удобный, куча настроек, всяких фишек. Крепкая ходовка.
Проблемный двигатель из-за быстрого износа (выхода из строя) форсунок. Замена недешевая. Медленно разгоняется до 60 км/ч. Потом нормально. Большой расход топлива.
с
сергей9 лет назадХабаровск
2010 год, 3.7 л, бензин, автомат, задний
мощный,надежный.
дороги для него не всегда подходят
небыло
9 лет назадБелогорск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший авто 4wd,просто супер зимой проходимость на 5, летом отличное управление на большой скорости.Просторный салон, красивый вид авто, мощный двигатель,задняя диодная оптика,родной ксинон, не убиваемая надежная многорычажная подвеска.
Правый руль, дорогие расходники.
9000 км - рулевые наконечники,шаровые опоры.
М
Максим8 лет назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличная динамика Отличная управляемость Приемлемый расход Очень надёжный автомобиль
Низковат клиренс Тонкий ЛКП
123000 ни единой поломки... Тьфу-тьфу-тьфу...
9 лет назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто! Динамика на высоте+полный привод! Надежный на все 100!
Недостатков не увидел!
Без поломок весь период владения!
Д
Дмитрий10 лет назадХабаровск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, качество сборки, две камеры, качество материалов, надежность.
Если гонять расход топлива приличный, я думаю это на любом автомобиле у которого за 200 лошадок, Низкий просвет 14 см.
А
Александр4 года назадБарнаул
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 250GT
Большой , комфортный На трассе ездить одно удовольствие
Не едет на 215 л.с. Качество пластика ( скрип консоли акпп сводил сума , электрика не самая надёжная ) Форсунки
В целом от машины остались только положительные эмоции , если меня встал бы у меня выбор о повторной покупке я бы наверно все таки отказался , машина и в правду хорошая но лично мне она не впала в душу , как это было например с Honda torneo Sir, хоть и она меня дико за**ала со своими проблемами и высосала нормально денег )) Со Скаем у меня проблем и вложений не было , все было хорошо , правда на холостых иногда дергался , все говорили форсунка , но проверить так и не успел , продал машину. По итогу могу сказать , если кайфуите по определённой машине , барите и не думайте , выбирайте сердцем , продать если что всегда можно 😉
130508185 лет назадНовосибирск
1994 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Это самое лучшее, что со мной было
Нет, ну ладно гниет кузов.
Кузов
а
алкоголь5 лет назадМосква
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
спорт для любителей спорта. внешность актуальна и сегодня, крепкий,устойчивый, износостойкий, хорошая управляемость. цепной ,меганадёжный двигатель без надобности замены цепи. коробка стоимостью 100 долларов, двиг-500 долларов.
ловит колейность, голова привязана к климату, неразборные рычаги и ступицы, низкий клиренс.
потекли сальники колодцев, а они несменяемые.
П
Павел8 лет назадВладивосток
2011 год, 2.5 л, автомат, задний
Динамика самая впечатляющая среди атмосферных а/м с ДВС 2500сс этого класса, достаточно экономичная за счет 7-ми ступенчатого автомата, комфортная, на ходу мягкая но не валкая.
Дешевые материалы салона, хотя и присутствует аллюминий, очень жесткая кожа на руле, хотя за счет этого она практически не истирается, \"дубовый\" пластик практически везде, кое-где слегка подскрипывает.
Поломок не было, только плановое обслуживание.
90430116 лет назадКиров
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Небольшой расход топлива , большой удобный салон , большой багажник , мягкая Подвеска , мотор очень надёжный 350000 км без ремонта ( только цепи ) хорошая безопасность ! 8 лет держал продал со слезами на глазах !!!! Качество деталей очень высокое . Япония 👆
Недостатки есть но они не значительны . В своей линейке занимает первое место .
Муфты подлежат ремонту 250000 км . Остальное все по регламенту
95585346 лет назадЧита
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Из плюсов только внешний вид и просторный салон
Двигатель сопливый, большой расход топлива.
Пробег не известен, двигатель на ХХ работал не роно, мог заглохнуть, обильный черный дым из выхлопной, расход топлива 25+ литров на 100 км
N
No 18 лет назадПартизанск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Скорость, шикарный салон, дизайн кузова
Слабые шаровые
Ломался вентилятор печки.
А
Алексей8 лет назадЧита
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Эффектный отличающийся внешний вид. Мощный, доставляющий только удовольствие от вождения.
8 лет назадХабаровск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
не прихотлив....не ест масло...хорошо заводится как зимой так и летом...
гниют пороги и арки... зимой задние пассажиры мерзнут...
за три года ....серьезного не случалось...но боится пустого бака стоит раз хватануть воздух и готовьтесь менять топливный насос...
Д
Дмитрий9 лет назадАбакан
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
удобный, комфортный салон. много электроники и примочек. BOSE -музыка премиум. отличная динамика. сравнительно малый расход ( 8-10 по трассе с 140-160км/ч). хорошая управляемость и цепкое вхождение в повороты. электроника позволяет управлять безопасно... на заднем чувствуешь себя уверенее чем на другом 4 вд ))) подвеска не ощущает кочек и гравийки перечислять устанешь)))))
идеальна для седана. если только просвет в сравнении с кроссоверами))))
Без поломок весь срок владения!
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный автомобиль с плавным ходом. Красивый внешний вид.
Высокий расход топлива. Капризная ходовка (алюминиевые рычаги).
R
Roman10 лет назадМиасс
2000 год, 2.5 л, бензин, полный (4WD)
много жрёт
меня автомат подвёл
267343211 год назад
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший внешний вид!
Подвеска, двигатель.
Распил.
196729331 год назадВяземский
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Управляемость, задний привод
Машина досталась от перекупа, стукнул мотор
Мотор, генератор, нижние рычаги, тормозная система, датчик уровня топлива
д
дэн2 года назадВладивосток
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 200GT-t Type SP Cool Exclusive
Едет хорошо
Мотор от Мерса
Рулевая рейка, масляный датчик автомата, подушки двигателя.
Е
Евгений3 года назадБлаговещенск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Пушка, гонка, ракета. Кто не покатался на Скае, тот зря прожил свою жизнь.
Как и у всех ниссанов, ужасная антикоррозийная обработка днища ещё с завода, вследствие чего появление ржавчины на крыльях и днище автомобиля.
Не найдено. следишь, вовремя все меняешь и любая машина проходит очень долго.
c
chernomorr3 года назадИжевск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Дешевый и простой в облуживании как отечественный автопром, не прихотливый, мягкий и вместимый.
Кнопки регулировки сидений загаживаются и перестают нормально функционировать, гофра крышки багажника расположена неудачно и провода перегибает, надо следить за этим, электронная педаль газа.
y
yo4 года назадУфа
1990 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Плюсы в том что купив этот автомобиль, каждый хозяин поймёт что это конструктор лего с неисчерпаемым тюнингом для него, помимо того что вы можете сделать из него внешность ту которая вас устроит и будет вызывать оргазм(это и к салону относится), так ещё и можете построить из него корча абсолютно под любую категорию автоспорта(надеюсь выразился правильно)
Я не могу сказать что это минус, это вообще как данное, и это посыл для будущих владельцев подобных авто....ну не бывает такого что вы купили пушку-гонку, и будете ездить на ней как на 2-х годовалом солярисе, аля «сел и поехал», я конечно знаю что все равно такие люди есть (как предыдущий владелец моего авто), которые покупают спорт авто, выжимают соки, убивают, и не вложив копейки продают, очень жал что такие вообще есть. В общем хочу сказать что купив это авто, вы всегда будете стараться сделать его лучше, и это конечно плюс, а написан данный отзыв в минусах наверно по причине траты денег, лучше не считайте потраченные деньги, это тоже не та категория авто)
Что пришлось ремонтировать?хаха, мне пришлось его реставрировать, и я безумно счастлив, что мой авто попал в руки человеку близкому по духу, который продолжит то что я начал, и нет сомнений что история у авто будет яркая и будет радовать мой глаз даже не в моих руках и даже на расстоянии)
e
eee5 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Самый красивый дизайн кузова. таких больше нет, и не делают! чугунный мотор-до 700 л/с прокачать можно. ЯПОНСКИЙ ФЕРРАРИ!!!
жесткая ходовка, не продумали отвод воды под капотом, вследствие чего по швам коррозия, надо следить, обрабатывать кузов.
ЗА 10 ЛЕТ МОЕГО ВЛАДЕНИЯ/НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, 1998 ГОД ВЫПУСКА АТМО
109974515 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надёжный Японский автомобиль, не подводит даже в лютый сибирский мороз. Минусов не выявленно
Минусов нет
Только расходники и ТО по регламенту
P
P.M.KLYKHNIKOV5 лет назадКемерово
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 250GT
Комфорт, развесовка кузова, мощный надёжный мотор, неубиваемая АКПП, жёсткий каркас кузова
Дорогая в ремонте подвеска, требование к качеству бензина, не ниже 95 премиум.
Замена форсунок, до замены лили, ДВС троил на холостых, ремонт подвески, стуки, повышенный износ резины (передняя часть)
C
Crazy_atmosphere275 лет назадХабаровск
1992 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Не убиваемый,а то что Ниссан гниёт это мелочи которые можно исправить
У скайлайна только плюсы
Если следить за автомобилем,он никогда не будет ломаться
А
Алексей6 лет назадУлан-Удэ
1990 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Офигенный автомобиль спортивного класса, дарит нереальные положительные эмоции, срывает башню при малейшем нажатии на гашетку! Автомобиль пойдёт всем любителям тюнинга, слесарям, гонщикам, дрифтёрам, вообщем универсальнее машины я не видел для молодёжи, я счастлив лишь от того что управлял легендой!
Время убивает и без того старый кузов, так что нужен уход за ним...
это японское качество, если на нём не отжигать постоянно прослужит ещё 50лет!!!
m
muhaddd6 лет назадУссурийск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Хорошая развесовка авто, прекрасно держит дорогу. в меру мягкий, рулиться очень клево. Маркообразные отдыхают (я очень люблю их, но факт есть факт) движки vq достойна могут потягаться с любыми рядными шестерками (в стоке естественно)
Слабоватая ходова, вечная проблема кривой передний рычаг(реактивная тяга) то сайлентблок порвется (не перепресовывается), то шаровая кончиться (не меняется). новых таких не продают, а если и продают ценник космос. Хваленый BOSE (акустическая система) Играет супер, но башка магнитофона гнилая, живет сука своей жизнью хочет поет не хочет не поет. Если будете менять динамики и усилитель нужно оставить, Вот они действительно на высшем уровне сделаны.
Акустика именно сам магнитофон Рулевая рейка кривые рычаги (перед)
7028857 лет назадВладивосток
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
в целом авто неплохой, и внешний вид и динамика . хороший, простой, надежный двигатель, который наши мастера чинят закрытыми глазами на каждом углу.
минусы в предыдущих хозяинах)
М
Максим8 лет назадХабаровск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
прет как надо))
большой расход
А
Александр8 лет назадБелогорск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Расход топлива
B
BigBoss8 лет назадБлаговещенск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
От авто одни положительные эмоции, проблем не возникало, все доступно\!
к
катя8 лет назадНовокузнецк
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
разгон и устойчевасть.
бензин жрет ведрами.дорогая хадовка
серьезных небыла
Д
Димон8 лет назадЧерниговка
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мягкая ходовка, недорогие запчасти, пока на балку не сядет будет грести и ехать.
слабые переднии нижнии рычаги, аппетит хороший, очень низкий, алюминивые подрамники.
А
Артем8 лет назадИркутск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный, красивый авто.
Расход, двигатель.
Чистка форсунок, часто из-за топлива.
9 лет назадЧелябинск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
внешний вид!!! надёжность
минусовая клемма на аккумуляторе единственный минус этого автомобиля!!!
c
chpok.by.ru9 лет назадХабаровск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
мощный мотор, сбитая ходовка. Драйвовый авто.
салон не особо впечатлил
не было
В
Владимир9 лет назадКрасноярск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Очень красивый и быстрый авто, очень надежный не ломается! Кто сомневается брать такой авто не брать, берите, не пожалеете, настроение подымает сразу стоит только сесть)))
Жестковатая подвеска)
За 3 года не одной поломки, только плановое обслуживание!
1239 лет назадНаходка
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Уверенно держит дорогу, быстро разгоняется.
Слабая подвеска
С
Сашка9 лет назадПетропавловск-Камчатский
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
плюсов много все и не распишешь, но скажу так, что для каждого свой взгляд на этот авто. кому то места мало (семейные люди) вечно меня потыкают вот типа зачем ты ее купил.... да КУПИЛ Я ЕЕ ЯВНО НЕ ВАС ТАБУНОМ КАТАТЬ И ДЕРЬМО В БАГАЖНИКе...очнитесь, мне 20 лет.. о чем речь? на королле сами ездийте, не нравится что то? вон дверь а сверху люк..вперед.
жестковатая подвеска
прошило ВВП в четвертом целиндре, но это разве поломка?))хах)
77710 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный внешний вид, который даже не смотря на возраст выделяет его из потока других автомобилей. Ходовая чать, легко позвляет играть в шашки и вписываться в повороты. И при этом в меру жесткая, не выбивает зубы как на некоторых спортивных авто. Двигатель, ускоряющийся на любых скоростях, даже после 160км. Час. Кожа в салоне отличного качества, учитывая его возраст не имеющая затертостей. Вообщем автомобиль интересный во вмех отношениях.
Многие детали подвески меняються в сборе, например при износе сайленблока необходимо менять полнотью рычаг. На СТО плохо разбираються в двигателях при диагностике, говорят намного завышенную сумму ремонта. А найдя человека разбирающегося можно отделаться всго лишь парой тысяч. Вообщем в обслуживании чуть подороже тойоты тех же годов.
Расходники
А
Антон10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 2.5 л, бензин, полный (4WD)
манёвренность и динамика очень хорошая!
дорогая в обслуживании, туповата на разгон!
подвеска, если что та меняете, ставьте оригинал!
Н
Николай11 месяцев назадТольятти
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Отличный мотор, тянет с низов и до талого! Хорошая управляемость! Отличный автомобиль!!!
А
Андреев.2 года назадИркутск
1989 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Легендарный автомобиль!
Салон тесноват
Не чего, только от бобров защищал)
М
Макс4 года назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дизайт привлекает монго внимания (особенно задние скайевские фанари просто бомба!) надежный и совсем не прихотливый ДВС и АКПП. В меру жестковатая ходовка .хорошая управляемость (даже зимой машина ведет себя адекватно)
Низкий кливенс! Летом боком не валит))) Гниль передних стаканов,парогов и задних арок... Ну и конечно не оправданный для двух литрового двс ЖОР бенза... Да и еше не приятный легкий скайевский пинок с 1 на2 тоже напригал по началу...
Купив 3 года назад и активной эксплуотации круглогодично в целях профилактики поменял ремни и больше НИЧЕГО! (кроме масла конечно)
s
saprolifes4 года назадНаходка
2008 год, 3.7 л, бензин, автомат, задний
только плюсы
я их не увидел
Ю
Юлия4 года назадЯкутск
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Несмотря на возраст авто экстерьер очень оригинальный , заставляет обращать на себя внимание. Кожаный салон и электорегулировка сидений дополнительная опция которая не может не радовать.
Добавить короткий отзыв о Nissan Skyline

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Skyline 199589
Skyline 19751777
Skyline 2004121
Skyline 1973111
Skyline 200254
Skyline 1992247
Skyline 2004106
Skyline 200085
Skyline 2001118
Skyline 1991268
Skyline 1998111
Skyline 200648

Читайте все отзывы о Nissan Skyline 463

Nissan Skyline
оценка модели8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Skyline
Nissan Skyline
Здравствуйте такой вопрос можно ли в Ниссан скайлайн v35 кузов вместо мотора vq25 поставит мотор vq35 нужно ли менять коробку или от 2.5 на 3.
2 ответа
Nissan Skyline
Проверил на ошибки сканером выдаёт С1208,4wd не горит, как сбросить и устранить ошибку
1 ответ
Nissan Skyline
Добрый день , хочу приобрести Скай 36 кузов , но все отговаривают ссылаясь на то что у них нет Антибукса , как это проверить ? 2007г 2.
1 ответ
Nissan Skyline
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Рулевая рейка скале кузов NV35 полный привод , подойдет на V35 задний привод
1 ответ
Nissan Skyline
Всем привет. Скай 34 седан, мотор rb25de neo Не срабатывает реле бензонасоса, преды проверил, все в норме, само реле не могу найти, в багажнике
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Ниссан Скайлайн отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром