Оригинальный вполне себе узнаваемый дизайн и через 10 лет после продажи аппарата; акустический комфорт в салоне на любой скорости; отлично держит скорость: 140 - 150 км.ч. - без проблем; плавность хода и отличная отработка неровностей дороги; вполне себе не маленький салон; отличный свет + противотуманки; очень мощный (честно атмосферный) приемистый двигатель (запас под ногой карман не тянет); прекрасный обзор; удобное рабочее место водителя: кресло и т.д. исключительно удобный в работе кожаный руль (за 10 лет - как новый); люк для перевозки длинномеров; в меру вместительный багажник; машина донормируемой эпохи, т.е. и через 10 лет нет ощущения, что пора на пенсию; печка - зверь; кондей работает без нареканий. Т.о. машина для комфортабельной езды: на старте не отрывает подмётки, но если давить тапку, то многим даст фору на трассе. Проблема: где-то и куда-то "уходит масло" - этому автомобилю не известна.
Хоть это и был экземпляр с 4 WD, но это отнюдь не означает, что ему море - по колено; его "колено" - это всего 15 см. клиренса и этим всё сказано. Хотя если позволяла геометрия, - а она, разумеется, позволяла не всё, то грязные лужи, лёгкое бездорожье, не чищенный двор и ледяной пандус - без проблем. Но и не более того. Разумеется - это не самый прожорливый, но и не самый аскетичный по части бензина автомобиль. 210 л.с. хотят кушать и дальше всё определяет стиль и условия езды: пробки, жара (включённый кондёр), активная работа акселератором - это всё ускоряет встречу с АЗС. Разбег на сотку от 15 - 16 до 10 - 12 л. на 100 км. Машина Скайлайн - это не жига и на коленке дяди Васи из соседнего гаража её не обслужить. Есть любители экономить и всё делать своими руками - этот номер со Скаем не проходит. Машина любит качественное обслуживание, хорошее масло, регулярное ТО и оригинальные запчасти, которые не самые дешевые и почти все под заказ. Да, и не стоит лить 92, потом ремонт дороже.
Самая приятная особенность Ская - это то, что если что-то ты поменял, то об этом можно забыть - почти навсегда. Все болячки этих машин при пробегах за 100 тыс. км. хорошо известны:
По ходовой: пружины держат 60 тыс. км. а больше нет; на наших дорогах летят большие передние рычаги, а они в сборе и стоят денег; сайлентблоки - это расходники: забрякало - меняй. Ну и амортизаторы у любителей погонять по кочкам в минус 35 градусов по Цельсию на не прогретой, задубевшей машине тоже долго жить долго не будут. Т.о. ходовая требует к себе аккуратного, вдумчивого отношения и приличных вложений "и тогда наверняка вдруг запляшут облака..."
Двигатель и трансмиссия: основной угрозой для вашего кошелька является ТНВД. Последний начинает умирать после 100 тыс км. Первый признак близкой кончины - проблемы типа "не сразу заводится на горячем двигателе". ТНВД умирает долго, но верно. Неремонтопригоден и подлежит замене по цене 32 т.р. Всё остальное не смертельно если не замучит коробку передач.