Машине было 17 лет. Отличный Скайлайн. Два года ездили ни разу не подвёл. Запуск в морозы на ура и без проблем. VQ30DD хороший двигатель. Ни разу не доставил проблем и это при пробеге за 300000 км. Масло меняли через 10000 км, только синтетика. Расход масла 1-1,5 литра м/у заменами. Считаю, что это нормально для двигателя отработавшего за 300000 км. Расход 95го бензина вообще удивлял. Летом супруга могла довести до 10 ти литров на 100км. У меня так не выходило. На газ на нем приятно нажимать и я нажимал. 260 кобыл отзывались моментально. 5ти ступый автомат отрабатывал на ура. Четко и вовремя. В общем объективно: город - лето 10-12 литров на 100 км, зима 14-16 литров на 100 км пробега. Трасса: при скорости до 110 в любое время года 10 литов на 100 км. Электроприводы всего и вся. Раздельный климат контроль, прикольная штука. Задний диван с регулировкой наклона спинок. Очернь удобные кресла.
Минус у этой машины только один! Его не возможно продать. Почему-то люди предпочитают взять овощной Бемсовский Марк и лить в него масло. Или тот же Марк но 2,5 Д4. Не знаю с чем это связано.
Ещё болезнь жгут электропрводки крышки багажника. В районе сгибания ломаются провода, лечиться пайкой на мягкие не бояшихся холодов провода.Болячка: электроприводы передних сидений, открутил сидения, почистил кнопки все заработало. Подвеска тоже особых проблем за 2 года не доставила. После покупки были сняты все рычаги и залиты все шаровые, поменяны все сайлентблоки вызвавшие подозрение и пыльники. Больше туда не лазили.
Салон: белая алькантра. Пипец дети, собака и белая алькантра не совместимы. Так то если честно то салон спартанский ни чего лишнего.