Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Кинешма
23391
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 206 350 км
Руль: Правый
Ниссан -  превосходя ожидания,  такой вроде слоган,  можно ли ожидать что покупая машину за 300,  вложишь в неё где то 370.

Отзыв эмоционален,  предвзят,  и не рекомендуется к тем у кого машина на гарантии или 4 цилиндра.

Что такое скай?  Это наверное самая яркая искорка которая зажгла 14 летнего мальчонку в первой половине нулевых.  Тогда это казалось несбыточной мечтой,  а потом лет через 5 с освоением интернета узнал что их продают и в РФ,  не то что бы сильно в годы учёбы в технаре озадачивался покупкой машины,  степухи хватало на игры для компа,  одна из любимых была второй андеграунд, теперь я знал название "мечты".
Но вот спустя годы отучился на права,  2.5 года с "девяточкой",  1.5 года с новой кредитной нексией,  и вот оно моё.

20 октября 2012,  заключен договор кп, вот те ключи,  на езжай,  я первый раз нормально за прулем по середине волгоградки в мск,  как я массажировал сиденье пятой точкой лучше умолчу,  но в целом после Балашихи мандраж отпустил,  желание ехать в междурядье поушло и мы с отцом и будущей женой едем домой,  на белом скайлайне седане 34 2.0 на автомате.  В 23 года это было очень кайфно,  уж извините на турбо купе или гтр я денег не у кого не клянчил,  что смог то и купил сам, по этому эпитеты про седаны оставьте своим друзьям по классу или группе.

Ехали весело,  два балона до корда, наконечники присутствуют номинально с большим лифтом и биением, трещина под горловиной пробки радиатора,  периодически перегрев,  но я все равно счастлив,  после девятки и нексии это необычайно комфортный корабль с повадками катера,  незамедлительно реагирующий на изменение положения руля и педалей.  Разумеется тупой на разгон,  но тогда это было не важно.

Первый год прошёл планово,  30к на зимние колеса,  15к на летнюю резину, ремонты и документы ещё где то 20-30. Машина конструктор 87 года,  по ставилась у нас без лишних вопросов,  но ставили на батю чтоб скостить по налогу,  не получилось как оказалось,  154 силы это лишку.

Знаковым событием стал конец ноября 2013, по своей дурости заходя в поворот на излишней скорости влетел в соляриса,  пострадало только железо.  Что забавно не считая сломанной виски, и пробитых радиаторов об неё,  я бы мог уехать своим ходом,  солярис признаков жизни не подавал.  Потом рамсы с солярисом,  какие то парни с разговорами что я должен,  ну я и не отказывался,  все вопросы через суд,  а друзьям сказал что есть такая вещь как прокуратура,  кто мне мог желать чего то не хорошего известно,  соответственно найдут и их,  ребята все поняли и расстались на доброй ноте.  ИЧСХ знакомый из независимой что оценивал соляриса сообщил что ущерба на 220к,  ребята хотели с меня 320, ну как то так. Через день звонит владелец соляриса и изливает душу мол так и так,  тачка кредитная,  нужна по работе,  и т. п.,  в целом же человек не виноват что какой-то дуралей грохнул ему машину,  120 возместила страховая,  сошлись что 70 сверху отдаю я в течение года и расходимся,  так и сделали.

Ремонт ская обошелся где то тысяч 60 рублей,  полностью был закончен в декабре 2014. Замена телика,  фары купил уже ксенон,  бампер от рестайла, скастомил из передних крыльев очередной фетиш,  вискомуфта с вентилятором, радиатор,  и покраска, большинство всего кроме сварки и обливания выполнял  сам,  за запчасти торговался так что еврея до слез бы довел,  подготовку к покраске и закуп материалов сам.

Так же этот год был знаменателен переходом на 245/40/18 колеса,  и толстую механику от турбо 33 ская,  оно же ецр. Косарей 75 где то на это дело ушло, как то умудрился все же заработать.  Скай это такая машина которая учит не больше экономить,  а больше зарабатывать.  Мы живём не только инстинктами и банальными утехами, именно этим мы и отличается от палтуса,  нам нужна духовная пища,  а меня кормило старое японское ведро,  и не сказать что бы я был худым в этом плане,  генератор эмоций,  как плохих так и хороших,  великолепных я бы сказал.

Пошёл 2015 тачка как конфетка,  вроде здорово но что то не то,  ну не правильно что скайлайн едет на уровне тазов,  хоть меха и выручала, уже можно было немного дристануть,  но не то.  До сего за пару месяцев до покупки лишь раз проехал на ецр33,  знакомого,  как это выглядит,  скорость 40, вторая,  грит давай в пол,  даю в пол,  и тут УУУУУУУУУУУСССССССССССТАТАТА,  и тут понимаешь что полтора литра не валят,  ну не как,  да и ноги что то плохо держат,  а чего я хотел делать две минуты назад уже не помню,  хочется только улыбнуться. Этого мне и не хватало. Летом был куплен рб25дет нео от 34 стейджи,  ну не видел смысла переплачивать за рб25дет нео от ская,  мотор то тот же самый,  да и стагу вроде бы должны не так сношать как ская,  ага,  наивный Чукотский юноша. Под эгидой да будет моторо свап скай стоял колом,  если уж свапать то по взрослому,  с фронтальным кульком, блофкой, выхлопом на три дюйма из нержи,  и бредовый чтоб был,  да да,  и так я поливал кипятком пол года,  кровь чужого яблочный сок по сравнению с моим была бы.  31 декабря случился запуск,  итить колотить,  уху у меня получилось,  я великий я герой,  в одну харю смог все сделать,  ну как,  скае клуб оказал неоценимую теоретическую помощь. Купил карбон капот.

Весной 2016 докупил турбо тормоза,  мнеж надо по пути,  ну и вот извольте,  страховки всеравно не было,  машина собиралась,  11 месяцев почти.  Вбухано на моторо свап со всеми допами порядка 110к, ну там датчики 10, выхлоп 20, впуск 10, бензонасос,  жижи,  другая турба сток,  по тому что моя нубность не дала мне снять аутлет и посмотреть на горячку которая была погрызена как колбаса после пёселя. Ну вот начало июня,  порядка 8 моточасов у мотора есть,  Димон едет дубасить,  ага,  умен.  Сначала все шло хорошо,  свистит и попшикивает,  (дристил на площадке вне дороги,  и вам советую если тем же маетесь,  особенно марководам,  там столбов меньше) но через пол минуты как пуф,  буст на ноль,  тяги нема,  и какой то нехороший треск появился,  и тут я стал на секунду пятачком у которого лопнул шарик,  а потом каким то дико образом,  вот прям как будто ногой на лего наступил.
Ну чего,  вердикт,  выплюнуло крыльчатку горячей части в выхлоп,  её размололо на крупу просто,  и проворот вкладышей шестой шатунной шейки.
Ещё в этом году расширил колею на семь см поставками,  и ставший нулем вылет показал что сток крыльев мало,  колеса чещут по арке,  но я же у мамы инженер,  и при помощи черенка от лопаты между колесом и аркой давай её раскатывать.  Все шло хорошо пока не показался кариес,  а хорошо шло не долго,  кариеса было много.  Но фигли нам кабанам,  заказываю расширение на корму пластиковое,  и красиво и срам прикрыть.  Подумал подумал,  нет железа,  значит гнить нечему,  и выпилил крылья под расширением,  приклеить пластик на полиуретановый герметик,  сверху стекломата полосу и стеклошпат на первое время,  ага,  на первое время. Но за полтора года однако трещин нет,  можно красить.
Остаток года прошёл с ремонтом квартиры и рождением второго ребёнка,  скай пинал болты и ездил с 20де, лучше так чем стоять с 25дет.

17тый хороший год,  как говорил Николай второй.
Постепенно накопил на контракт колено 10к, раз вкладыши показали себя слабым местом,  значит надо чего то эдакое,  им стали ацл рейтинг сириес 12к, прокладки/сальники/кольца 15к, фрезер башки,  динамо ключ,  жижи,  и вот в пределах 40 собрал я это чудо мать его,  поставил,  и он завёлся,  эх,  значит не такой уж я рукожоп раз с нуля собрал мотор и он заработал.  Позже докупил турбу т3т4 новую китайку,  и блин я рад,  он едет как должен,  ну почти,  теперь не хватает насоса,  выше 0.6 начинается срач,  турба с мелочевками 17к, на насос надо ещё как минимум 5.5к.

Большое спасибо моей жене за терпение,  это не каждая выдержит, очень люблю её и своих дочек,  старался делать все траты не в ущерб им,  просто много работал.

И тут что,  рассказ скорее не заканчивается а приостанавливается.  Спасибо кто осилил,  это машина не для всех,  и не все это поймут,  мне интересно что то делать самому по тачке,  не факаные лампочки с али пихать или прочую дребедень,  а такой нормальный тюнинг,  как тогда в фильмах и играх,  да сейчас эйфории нет почти,  это какая то наркомания,  но с этим я чувствую себя живым,  познакомился с многими хорошими людьми,  приятно когда на твой труд смотрят не как на клоуна а-ля пиленые пружины,  а на реальную вещь,  веху своего времени,  времени,  сад бат тру,  его время прошло,  это сейчас очень мало кому надо,  по тому что это не дёшево,  это не надёжно,  и в чем то сложно.  Это не тот автомобиль чтоб относится к нему как к средству передвижения,  у меня это любимая игрушка,  потертая, старая,  но ещё дарящая радость,  и мне очень жаль вас если вы не пробовали чего то такого мощнее 250 сил,  удачи парни,  на последок добавлю,  лучшая машина это не новая или ещё какая то какую советуют,  лучшая та которая нравится тебе.  А нас можете найти на д2.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весело кататься на скае (ставьте запятую на свое усмотрение). Надоела разнооцветность, достал из закромов юрас, давил масло из под клапанных, сделал ревизию, теперь побрызгивает из сальников распредвалов, не сильно но есть, дохнет гур, стартер на горячую шлет нафиг, но в целом по езде каеф, но иногда доставляет новые лузлы. Благополучно на площадке кокнул сцепление, думаю что выпилилась корзина, вскрытие покажет, хочется за лето покрасить. Продал свои катушки, купил от 1аз,буду скоро городить.

Повторюсь, машина для души, езжу, ломаю, делаю....

   

Здравствуйте, вроде и говорить не о чем, и сказать есть что. К машине возвращается нормальный вид, в конце 2018 своими силами был покрашен, в августе поставил катушки денсо от тойоты и свечи ngk bkr7eix, искра стала куда лучше и машина поехала, правда не так как я ожидал, шатун 5 горшка пошёл гулять и тем самым ко мне теперь едет другой блок и другой шатун, а старый в угол поставлю за плохое поведение. Видимо ошибся при сборке, может детон, вскрытие покажет.

Были мысли собрать, продать, и взять что то другое, патрол 61, л200, аутлендер 2, х трейл рестайл, возможно аккорд 8 или камри 7, а то и аутбек, но что то покатавшись в каршеринге, сделал вывод что передний привод не моё, да и седан нет смысла брать, надо что то побольше....

   

Здравствуйте товарищи, в общем в феврале турбо мотор посчитал что пятому шатуну не нужен бугель, что в свою очередь списало блок, ну что сказать, я расстроился. А так турбо на заднем приводе, с мехой и блокой это каеф, звук, ускорение, чувство как твою жопку тащит вперёд, это мало что передаст.

Но в общем пришлось 20де, он же двушка пушка, ну или плюшка, грустно конечно, обычно, но лучше ездить так чем офигенно на каршеринге или автобусе.

Что характерно после двух лет простоя завёлся и зашептал как рыжий из иванушек....

   

20 октября 2012 скай стал моим, и вот он снова вернулся в мск, тут ему нравится гораздо больше, хорошие дороги, недорогие мойки с самообслуживанием, не смотря на габариты 4.7/1.8 вполне комфортно, какой нибудь хс90 или камри меньше не будут, а их тут не мало.

Недавно переобулся, машина так же ездит меж город раз в месяц, одна поездка примерно 1000км, в крайний раз что то произошло с мкпп, невтыкались передачи, похоже было будто диск развалился, остановился, поставил вторую, завелся на стартере, и примерно через 5-10 минут езды само прошло, передачи появились, что это было я так и не понял, да и раньше такого не было, снимать коробку то ещё удовольствие чтоб посмотреть нормально ли всё, тем более что после этого случая я проехал 300км....

   

Ох уж это слово, самообслуживание 😅 но сначала не об этом.

Едем мы едем из Ивановки в Московинку, и что то я чувствую под Малой Дубной что сцепление на меня обидку кинуло, появляется конкретный не до выжим, передачи втыкаются чуть ли не с боем, машина стоя на месте на передаче с выжатым сцеплением глохнет, у меня спина и то что ниже начинает потеть, думаю скай решил побычить или что это сейчас. + у меня два пассажира сзади с блаблакара, тоже будет не удобно если не довезу.

Но всё же но все же доехали, скай был оставлен дней на 7-10 во дворе, пока я искал выжимной и корзину, ибо диск я менял где то осенью 2018, и особо не рвал его....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1999
4.8
21367
Nissan Skyline, 1999
:))), Хабаровск
Nissan Skyline, 1998
4.7
19396
Nissan Skyline, 1998
Andran, Благовещенск - Алдан
Nissan Skyline, 2001
4.9
16451
Nissan Skyline, 2001
patrol138, Иркутск
Nissan Skyline, 2000
4.4
5816
Nissan Skyline, 2000
илья, Москва
Nissan Skyline, 1997
4.6
14954
Nissan Skyline, 1997
10006979, Владивосток
Nissan Skyline, 1998
4.7
5830
Nissan Skyline, 1998
Aleksandr1288, Благовещенск

Комментарии

777
Чита
Прикольно .. но на дорогах надо по аккуратнее...
23
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Много работая Вы наносите больший ущерб семье, есть только один невосполнимый ресурс - время, за отзыв 5!
37
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Даа, понимаю автора)
9
4
Ответить
За мечту только 5!! Красавчик, что смог проделать такую большую работу да еще и своими руками!!! Хоть еще так много работы и много много денег до того образа, что мы видели в играх или фильмах (особенно Скай О"Коннора)! Но имея такую тачку, считаю, просто необходимо к нему стремиться! И тогда будет действительно полное счастье от обладания мечтой каждого мальчишки (да и уже взрослых мужиков)! Вот кто из нас не мечтал о SKYLINE? =)))
34
8
Ответить
константин
Братск
Согласен полностью! Терпения у тебя хватает,руки откуда надо. Молоток!!! Моя мечта Стага...
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1588
5
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
3
3
Ответить
Роман
Новокузнецк
Хорош только 5. Как солярис еще не взорвался со встречей с Японцом))JDM рулит как не крути!
22
21
Ответить
Роман
Новокузнецк
Сам езжу на Авенире,хотелось бы в него запихать sr20det )
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 834
Печально, когда человек покупает авто не по своему карману, в итоге после свапа я так понял скай практически и не ездил 3 года, несмотря на относительно большие финансовые вложения. Китайская турбина и порнография с арками тоже никак не вяжется с "нормальным тюнингом", лучше бы ты купил тот солярис, который ушатал, отремонтировал его за три копейки, которые компенсировал пострадавшему и дальше ездил на этом ведре, так как судя по отзыву нельзя тебе ездить на мощных тачках!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
31
14
Ответить
MakaaN
Иркутск
Дааааа..... Был у друга 34й, с двушкой. Сколько с ним было и счастья и горя))) Потом за световой день, вдвоем, воткнули в него 2.5. С первого раза завелся)) Очень хорошо понимаю автора. 34й машина больше для души, а не для семьи)
5
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4715
отличная машина-таких больше не будет...
8
6
Ответить
Сергей
Магадан
Добрые руки- руки при деле,читается легко,пять
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2635
Кирилл Вохминов
За мечту только 5!! Красавчик, что смог проделать такую большую работу да еще и своими руками!!! Хоть еще так много работы и много много денег до того образа, что мы видели в играх или фильмах (особенно...
Я не мечтал,мечтал о американской классике с v8,брутальный,мощной и непобедимой по прямой...
7
8
Ответить
8706711
Барнаул
Нравится 33 купе, до сих пор, в студенчестве чуть было не купил его , но здравый смысл взял верх над эмоциями и хотелкаим. Сейчас понимаю, чего я избежал и чего недополучил. Автор красава!
6
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Автор, ты мегакрут 5!!!
3
4
Ответить
Nikerin
автор
Кинешма
Виталий Крск
Печально, когда человек покупает авто не по своему карману, в итоге после свапа я так понял скай практически и не ездил 3 года, несмотря на относительно большие финансовые вложения. Китайская турбина и...
Дорогой друг, вы право не внимательны, ремонт соляриса стоил 197к, остальное потеря товарной стоимости, я починился за 60к, так о каком копеечном ремонте соляриса речь?
Авто стоял год с июля 2015 до июня 2016, ну как стоял, с января он мог ездить, но не было острой необходимости как и страховки, к слову 12к, хотел собрать до конца нормально.
Авто не по карману это когда покупаешь в кредит, т. К. налички нет.
Китай турба распространенное решение, почему бы и нет, отзывы положительные, в случае поломки новый картридж стоит 8-10к смотря от курса, и опять новая турба.
С арками тоже а5 не внимательны, я расширил колею, кузова не хватало, либо это либо фендеры, мне по нраву это, внешне будет полу гтр лук. Вложения мои были в двигатель, за последние пару лет около 160к, не считая мелочей окромя как расширение и тормоза 35к, на квартиру ушло больше чем на двигатель, вот добавили бы мне немного, я бы купил турбу покруче и внешку закончил, а так только и слышу ведро да ведро, ну извините, не на дочке миллионера женился.
Ну и про мою манеру езды уже в третий раз не внимательны, вы вероятно не проснулись ещё, ДТП произошло в 2013, более их не было.
12
6
Ответить
Гриня
Камень-на-Оби
Красавчик)
2
2
Ответить
Александр
Озёрск
Мечтал о скае, подвернулась креста , практически в идеале. Думаю о 1JZ GTE.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 828
Очередной дрифтосракер и спидигонщик. Жаль, что не не на столб намотался. Моё сочувствие Солярису.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
14
35
Ответить
KILEG
Красноярск
Короче с ведром как всегда фраза-легенда, береги ее, таких больше не делают ну и все подобное))))
12
5
Ответить
KILEG
Красноярск
adrenalin
отличная машина-таких больше не будет...
Будет и похлеще!
6
10
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Сплошное нытье про скока типоивмп дорога и акой крутой что мощное тачило ...ч хз какой мощностью...уаще огонь отзыв...не по сеньке шапка видно ;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
6
10
Ответить
9923480
Москва
Красавэлло!
У меня был подобный, только 4WD. Брал на Хабаровской "Монтажке".
Мороз был -32, ну январь, йопти. 2008 год. Посмотрел белого красавца. Б.П., все дела. По тем деньгам 210 тысяч. Сел, завел (сразу), через 5 минут в салоне было тепло.
Приятная машина, дизайн-один из лучших для японцев. По комфорту на четверочку.
Очень хорошая система полного привода. Управляемость и шумоизоляция тоже на 4.
Все равно-это шедевр! Культовая машина
8
3
Ответить
Luigi
Омск
Со всем сказанным полностью согласен, пятак! :)
1
1
Ответить
Михаил
Курган
был тоже мощный японец ездил радовал движок клин поймал тоже были мысли затюнить но я сдался и продал пересел на кредитопомойку😀 и не жалею.Автору удачи.
5
 
Ответить
Михаил
был тоже мощный японец ездил радовал движок клин поймал тоже были мысли затюнить но я сдался и продал пересел на кредитопомойку😀 и не жалею.Автору удачи.
Ремонт моего рб25дет обошелся где то 35, можно было меньше тысяч на 12 если точить колено а не покупать контракт, и купить сток вкладыши 0.25 а не тюнь ацл. Ну а я упертый как баран, меня таким не напугать, не приклееным двигателем, не дтп в морду по чашку.
1
 
Ответить
10046486
Кызыл
Молодец, красавчик, так держать. Респект и уважуха.
3
 
Ответить
константин
Согласен полностью! Терпения у тебя хватает,руки откуда надо. Молоток!!! Моя мечта Стага...
Стейдж 1998 у меня был. Владел им 3,5 года. На движке RB25 атмосфернике. Машина отличная, быстрая и точная в управлении.
Едет быстро и интересно, крепкая и неломучая. Бензин жрет 98 ведрами. Очень на любителя аппарат
 
 
Ответить
Кирилл Вохминов
За мечту только 5!! Красавчик, что смог проделать такую большую работу да еще и своими руками!!! Хоть еще так много работы и много много денег до того образа, что мы видели в играх или фильмах (особенно...
Я например никогда не мечтал!Вот БМВ М-ку это да...
5
1
Ответить
Виталий Крск
Печально, когда человек покупает авто не по своему карману, в итоге после свапа я так понял скай практически и не ездил 3 года, несмотря на относительно большие финансовые вложения. Китайская турбина и...
Да и скай такой,что без слёз не взглянешь=(
7
2
Ответить
Стерликов Максим
Сызрань
Я так и не понял,что произошло после монтажа двигателя? Просто был убитый мотор или что?
 
 
Ответить
Стерликов Максим
Я так и не понял,что произошло после монтажа двигателя? Просто был убитый мотор или что?
Не совсем, в первый раз он поработал примерно часов 8, а потом на первом же продубасе приклеился
 
 
Ответить
не машина, а прелесть. мечта с детства. удачи вам!
 
 
Ответить
Ксения Такахаши
не машина, а прелесть. мечта с детства. удачи вам!
Вы в вк похоже видели, есть бж на дровах 2, не самый лучший автомобиль на свете, иногда бесит до трясучки, но и отдавать не хочется, хоть на море сьездить, хоть на работу, хоть на тусовку. Они ещё есть, мечту можно исполнить, это лучше чем слушать кого то про минусы, тем более тех кто подобным не владел.
1
 
Ответить
Михаил Лавров
Да и скай такой,что без слёз не взглянешь=(
Ну не смотри. Сам то что сделал?
 
 
Ответить
7145097
Кирилл Вохминов
За мечту только 5!! Красавчик, что смог проделать такую большую работу да еще и своими руками!!! Хоть еще так много работы и много много денег до того образа, что мы видели в играх или фильмах (особенно...
Я не мечтал о skyline.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России