Ниссан - превосходя ожидания, такой вроде слоган, можно ли ожидать что покупая машину за 300, вложишь в неё где то 370.
Отзыв эмоционален, предвзят, и не рекомендуется к тем у кого машина на гарантии или 4 цилиндра.
Что такое скай? Это наверное самая яркая искорка которая зажгла 14 летнего мальчонку в первой половине нулевых. Тогда это казалось несбыточной мечтой, а потом лет через 5 с освоением интернета узнал что их продают и в РФ, не то что бы сильно в годы учёбы в технаре озадачивался покупкой машины, степухи хватало на игры для компа, одна из любимых была второй андеграунд, теперь я знал название "мечты".
Но вот спустя годы отучился на права, 2.5 года с "девяточкой", 1.5 года с новой кредитной нексией, и вот оно моё.
20 октября 2012, заключен договор кп, вот те ключи, на езжай, я первый раз нормально за прулем по середине волгоградки в мск, как я массажировал сиденье пятой точкой лучше умолчу, но в целом после Балашихи мандраж отпустил, желание ехать в междурядье поушло и мы с отцом и будущей женой едем домой, на белом скайлайне седане 34 2.0 на автомате. В 23 года это было очень кайфно, уж извините на турбо купе или гтр я денег не у кого не клянчил, что смог то и купил сам, по этому эпитеты про седаны оставьте своим друзьям по классу или группе.
Ехали весело, два балона до корда, наконечники присутствуют номинально с большим лифтом и биением, трещина под горловиной пробки радиатора, периодически перегрев, но я все равно счастлив, после девятки и нексии это необычайно комфортный корабль с повадками катера, незамедлительно реагирующий на изменение положения руля и педалей. Разумеется тупой на разгон, но тогда это было не важно.
Первый год прошёл планово, 30к на зимние колеса, 15к на летнюю резину, ремонты и документы ещё где то 20-30. Машина конструктор 87 года, по ставилась у нас без лишних вопросов, но ставили на батю чтоб скостить по налогу, не получилось как оказалось, 154 силы это лишку.
Знаковым событием стал конец ноября 2013, по своей дурости заходя в поворот на излишней скорости влетел в соляриса, пострадало только железо. Что забавно не считая сломанной виски, и пробитых радиаторов об неё, я бы мог уехать своим ходом, солярис признаков жизни не подавал. Потом рамсы с солярисом, какие то парни с разговорами что я должен, ну я и не отказывался, все вопросы через суд, а друзьям сказал что есть такая вещь как прокуратура, кто мне мог желать чего то не хорошего известно, соответственно найдут и их, ребята все поняли и расстались на доброй ноте. ИЧСХ знакомый из независимой что оценивал соляриса сообщил что ущерба на 220к, ребята хотели с меня 320, ну как то так. Через день звонит владелец соляриса и изливает душу мол так и так, тачка кредитная, нужна по работе, и т. п., в целом же человек не виноват что какой-то дуралей грохнул ему машину, 120 возместила страховая, сошлись что 70 сверху отдаю я в течение года и расходимся, так и сделали.
Ремонт ская обошелся где то тысяч 60 рублей, полностью был закончен в декабре 2014. Замена телика, фары купил уже ксенон, бампер от рестайла, скастомил из передних крыльев очередной фетиш, вискомуфта с вентилятором, радиатор, и покраска, большинство всего кроме сварки и обливания выполнял сам, за запчасти торговался так что еврея до слез бы довел, подготовку к покраске и закуп материалов сам.
Так же этот год был знаменателен переходом на 245/40/18 колеса, и толстую механику от турбо 33 ская, оно же ецр. Косарей 75 где то на это дело ушло, как то умудрился все же заработать. Скай это такая машина которая учит не больше экономить, а больше зарабатывать. Мы живём не только инстинктами и банальными утехами, именно этим мы и отличается от палтуса, нам нужна духовная пища, а меня кормило старое японское ведро, и не сказать что бы я был худым в этом плане, генератор эмоций, как плохих так и хороших, великолепных я бы сказал.
Пошёл 2015 тачка как конфетка, вроде здорово но что то не то, ну не правильно что скайлайн едет на уровне тазов, хоть меха и выручала, уже можно было немного дристануть, но не то. До сего за пару месяцев до покупки лишь раз проехал на ецр33, знакомого, как это выглядит, скорость 40, вторая, грит давай в пол, даю в пол, и тут УУУУУУУУУУУСССССССССССТАТАТА, и тут понимаешь что полтора литра не валят, ну не как, да и ноги что то плохо держат, а чего я хотел делать две минуты назад уже не помню, хочется только улыбнуться. Этого мне и не хватало. Летом был куплен рб25дет нео от 34 стейджи, ну не видел смысла переплачивать за рб25дет нео от ская, мотор то тот же самый, да и стагу вроде бы должны не так сношать как ская, ага, наивный Чукотский юноша. Под эгидой да будет моторо свап скай стоял колом, если уж свапать то по взрослому, с фронтальным кульком, блофкой, выхлопом на три дюйма из нержи, и бредовый чтоб был, да да, и так я поливал кипятком пол года, кровь чужого яблочный сок по сравнению с моим была бы. 31 декабря случился запуск, итить колотить, уху у меня получилось, я великий я герой, в одну харю смог все сделать, ну как, скае клуб оказал неоценимую теоретическую помощь. Купил карбон капот.
Весной 2016 докупил турбо тормоза, мнеж надо по пути, ну и вот извольте, страховки всеравно не было, машина собиралась, 11 месяцев почти. Вбухано на моторо свап со всеми допами порядка 110к, ну там датчики 10, выхлоп 20, впуск 10, бензонасос, жижи, другая турба сток, по тому что моя нубность не дала мне снять аутлет и посмотреть на горячку которая была погрызена как колбаса после пёселя. Ну вот начало июня, порядка 8 моточасов у мотора есть, Димон едет дубасить, ага, умен. Сначала все шло хорошо, свистит и попшикивает, (дристил на площадке вне дороги, и вам советую если тем же маетесь, особенно марководам, там столбов меньше) но через пол минуты как пуф, буст на ноль, тяги нема, и какой то нехороший треск появился, и тут я стал на секунду пятачком у которого лопнул шарик, а потом каким то дико образом, вот прям как будто ногой на лего наступил.
Ну чего, вердикт, выплюнуло крыльчатку горячей части в выхлоп, её размололо на крупу просто, и проворот вкладышей шестой шатунной шейки.
Ещё в этом году расширил колею на семь см поставками, и ставший нулем вылет показал что сток крыльев мало, колеса чещут по арке, но я же у мамы инженер, и при помощи черенка от лопаты между колесом и аркой давай её раскатывать. Все шло хорошо пока не показался кариес, а хорошо шло не долго, кариеса было много. Но фигли нам кабанам, заказываю расширение на корму пластиковое, и красиво и срам прикрыть. Подумал подумал, нет железа, значит гнить нечему, и выпилил крылья под расширением, приклеить пластик на полиуретановый герметик, сверху стекломата полосу и стеклошпат на первое время, ага, на первое время. Но за полтора года однако трещин нет, можно красить.
Остаток года прошёл с ремонтом квартиры и рождением второго ребёнка, скай пинал болты и ездил с 20де, лучше так чем стоять с 25дет.
17тый хороший год, как говорил Николай второй.
Постепенно накопил на контракт колено 10к, раз вкладыши показали себя слабым местом, значит надо чего то эдакое, им стали ацл рейтинг сириес 12к, прокладки/сальники/кольца 15к, фрезер башки, динамо ключ, жижи, и вот в пределах 40 собрал я это чудо мать его, поставил, и он завёлся, эх, значит не такой уж я рукожоп раз с нуля собрал мотор и он заработал. Позже докупил турбу т3т4 новую китайку, и блин я рад, он едет как должен, ну почти, теперь не хватает насоса, выше 0.6 начинается срач, турба с мелочевками 17к, на насос надо ещё как минимум 5.5к.
Большое спасибо моей жене за терпение, это не каждая выдержит, очень люблю её и своих дочек, старался делать все траты не в ущерб им, просто много работал.
И тут что, рассказ скорее не заканчивается а приостанавливается. Спасибо кто осилил, это машина не для всех, и не все это поймут, мне интересно что то делать самому по тачке, не факаные лампочки с али пихать или прочую дребедень, а такой нормальный тюнинг, как тогда в фильмах и играх, да сейчас эйфории нет почти, это какая то наркомания, но с этим я чувствую себя живым, познакомился с многими хорошими людьми, приятно когда на твой труд смотрят не как на клоуна а-ля пиленые пружины, а на реальную вещь, веху своего времени, времени, сад бат тру, его время прошло, это сейчас очень мало кому надо, по тому что это не дёшево, это не надёжно, и в чем то сложно. Это не тот автомобиль чтоб относится к нему как к средству передвижения, у меня это любимая игрушка, потертая, старая, но ещё дарящая радость, и мне очень жаль вас если вы не пробовали чего то такого мощнее 250 сил, удачи парни, на последок добавлю, лучшая машина это не новая или ещё какая то какую советуют, лучшая та которая нравится тебе. А нас можете найти на д2.