Бонжур.)
Мой предыдущий отзыв -
Отзыв о Honda Accord Wagon
Прошло достаточно много времени уже и успел поменять пару авто..)
После Аккорда был Меган 2005г. 1,6 , механика. - Всё ничё. Для города очень даже интересный автомобиль, но, в плане трассы ниочём. Скучно до безумия. Далее по списку Субару Легаси 2003г. bh5, универсал 260 кобыл :) Всё круто, но как то я с ним никак не мог подружится. Полное непонимание друг друга было.
Ну а теперь, к главному:
Решил купить новый авто, и в критерии попадали следующие авто: Nissan Stagea, Accord Wagon в новом кузове..
Стаг у нас в городе не было вообще. Куда либо ехать, не позволяла работа. Вообще, считаю, что потенциал машины в корне не раскрыт. Печаль, перешёл к просмотру Аккордов. Всё вроде бы класс и машины есть и варианты хорошие есть, но: Я не понимаю наших продавцов с их заведомо высокими ценами на вторсырье. Не очень ходовую машину (я про Аккорд Вагон) продавать по не мыслимым ценам имхо бред. Ну да ладно. Что ж поделать.. И тут на глаз попал Скай 35тый. Совершенно не подходящая машина для моей работы, но заморочился, стал читать. Перелопатив Nismo-club понял, что нужно знать при выборе данного авто.
Стал смотреть.. Просмотрел порядка 8 скаев.. Везде либо всё классно, но по кузову живого места нет, либо кузов ровный, но в салоне будто строительством занимались, либо всё классно, но, подвеска или агрегаты были уже умотаны и требовали значительных вложений. Причём, стоит учесть, что все машины стояли практически по одной цене! Ужас!
И чисто случайно я через знакомого вышел на знакомого, который как раз продавал ская. Цвет серебро, белый салон (что опять безумно не подходило по моей работе!!) литьё на 17 от 3х литрового ская, порядочная комплектация и человек, который продавал был достаточно адекватен и всё рассказал как есть, без всяких там "ничё не знаю, всё работает, я в машинах не секу, смотри сам.")
Что имел в результате: Масло лилось Motul Eco-Nergy 8100 5W30, буквально недавно поменяно масло в редукторе, масло в коробке, топливный фильтр менялся каждое межсезонье в году. В целом, картина была следующая: За машиной следили. А ещё, я рассматривал характер человека, как он относится к вещам. С этого можно сделать огромный вывод, как ездили на машине и насколько она может преподнести хлопот. Из недочетов - гудел передний ступичный подшипник и немного подстукивала верхняя правая передняя шаровая. Всё остальное в норме (заезжали и на сканер, и на подвеску).
Но, устав уже в поисках, я пришёл к выводу, что этот вариант для меня подходит и это предложение лучшее, что было на рынке в тот момент. Ударили по рукам, договорились, что на следующий день покупаю.
Приехали оформили, номера он мне оставил. Вообщем тут ничего интересного.
И так первый раз сев за руль данной красотки стал тыркать кнопочки, да смотреть, что и как тут, да и усесться поудобнее хотелось. Так как рост у меня средний (175см), а сидеть я люблю высоко - первым делом добрался до управления сидушки водительской. Это был первый приятный момент. Сидения управляются во всех плоскостях.) Поэтому сидение я задрал максимально высоко, а уровень высоты руля максимально низко. Почувствовал себя в своей тарелке :) Кстати, интересный момент: Регулировка высоты руля, производится вместе с приборной панелью. Выглядит дико капец, но по сути, очень удобная фишка. Никогда, как бы ты не сидел, верх руля не будет тебе загораживать приборку. Считаю, это вторым плюсом. Дальше в общем то скучно.. Настроил зеркала и прочую лабуду.
Ну а дальше, переключение коробки на D, да поехали:) Так как ехал с соседнего города, то сразу опробовал машину.. Всё достаточно информативно, руль ведет себя адекватно, реакция моментальная. Динамика отличная. Шумку проверить не мог, подшипник давал о себе знать.
Приехав в город, стал морочиться с поиском подшипника и верхней шаровой. Подшипник оказывается менялся только полуступицей. Ок, куплен новый, японский за 3000р со скидкой. С верхней шаровой поступил так: Залил её полимером, с полной очисткой. Отходила уже зимувесну (со всеми вытекающими ямами) всё, ок. Всё поменял сам - 3800р в итоге. Достаточно бюджетно:) Правда, стоит отметить, я ЗАПАРИЛСЯ выбивать полуступицу.) Прикипела намертво:)
Ну, а уж по замене полуступицы я смог ощутить полагаемую тишину в салоне. Всё достаточно комфортно, я доволен.
Ну, а дальше по списку обычная размеренная езда на машине и её ежедневное использование.
В этом пункте могу отметить следующие моменты:
1) Очень много внимание уделено для пассажиров, сидящих сзади. Спинка задних сидений регулируется, места для ног вполне предостаточно.
2) Акустика: 4 колонки, 2 пищалки. Не скажу, что прямо супер, но вполне так играет. Ченджер на 6 дисков.
3) Очень порадовала система АБС. А точнее, её отточенная работа совместно с тормозами. Для меня это было приятным моментом (сравнивал с Аккордом)
4) Борт комп. Вообщем то безделушка, но приятная. По крайне мере, можно видеть, как ты ездишь и мониторить расход бензина.
Так как это была первая машина с задним приводом, то немного переживал, как буду ездить зимой. Но, всё ок, иногда даже весело, если с головой подходить ко всему.
Ещё, очень приятный момент: Так как передние фары, похожи на мерсовские, то габариты левой стороны всегда видно. Фары как бы немного торчат.)
Не меняя традиции, масло лил тоже и фильтр менял так же (800р. с резинками). Что лукавить, я даже гараж снял специально для этого. Поэтому всю зиму машина не испытывала никаких "насильственных" заводов.
Вообще, к технике стараюсь относится бережно, потому как не особо богатый человек и мне выгодней относится бережно, чем сначала отжигать, а потом вваливать средства.)
По весне заехал на диагностику подвески. Всё ок, чем был удивлён. Проточил передние тормозные диски (800р) и колодки Nishimbo зарядил автоматом и свечи поменял. Поставил иридиевые, как и должно быть :) Ну, и полирнул до кучи под пиво в гараже :)
Подведу небольшое резюме:
1) Машина стоит своих денег. Хорошая альтернатива Маркам (да простите Вы меня. Я знаю, что для Вас нет лучше машины))
2) Машина комфортная в обиходе. Как для водителя, так и для пассажиров. Динамика отличная. Справедливости ради, могу сказать, что 5тая передача была бы очень кстати, как на 3х литровых скаях и расход был бы значительно ниже.
3) Выглядит очень красиво. (Да простят меня любители 34 и 33тих скаев. Можете аргументировать, только за!)
4) В обслуге на том же уровне, что и Хонда.
5) Если не отжатая, то никаких проблем не будет.
6) Ступичные подшипники устают именно из за 17того литья. Это минус. :(
Если есть вопросы, задавайте. С радостью попытаюсь на них ответить.
з.ы. Да, отзыв намного меньше чем предыдущий. Причина думаю, следующая: Аккорда я любил до безумства. (Кстати, он до сих пор ездит и я познакомился с хозяином:)) Про скай как то сухо, но постарался написать по делу.
з.ыы. Ненадо говорить ничего про тонировку. У меня 100% зрение и я вам ночью готов объехать все ямки и увидеть все возможные препятствия даже в дождь.
з.ыыы. Скоро буду продавать. Так как новые перспективы по работе, то хочу взять себе Аутбэка года эдак 2005, с левым рулём и легендарным EZ30 ;) Fucking fuel economy ;)))