прошу меня извинить, если буду "долго запрягать"...
первым авто у меня была Toyota Marino, 1.6 92 г.в., после автошколы отличный вариант. много чего мы пережили вместе, но история не о ней. пришло осознание того, что хочется уже чего-то большего, нежели 1.6л...встал острый вопрос о выборе авто. хотелось что-то вроде "спортивный динамизм с элегантностью полноразмерного седана" (красиво сказано?!). под эту категорию подходили Subaru B4, Mazda Atenza, Honda Saber-Inspaire и Nissan Skyline в 35ом кузове все это было в категории до 400 тыр. на всем покаталась, всех "пощупала". Бубарь и Мазда отпали сразу. жестко, и с просветом в 13 см я даж в гараж не заеду к себе. Хонда показалась "серостью", да простят меня хондоводы. Скай казался полным эксклюзивом, но отталкивал задним приводом, послушав "сказания бывалых" о том что я зимой с места не тронусь очень настораживали. но решение было принято - скай. изучен рынок, возможные комплектации и цвета, был сделан выбор в пользу винного ская (в городе не было такого ни одного, а это грело душу. купить за небольшие деньги эксклюзивный авто, на котором можно еще и передвигаться везде спокойно!!!). долго искали на аукционах, но все не то и все не так. наконец, вечером зависая на любимом Дроме, я увидела ЕГО...он жил во Владивостоке. утром я связалась с продавцом и обсудила все возможные варианты отправки рассчета и тд. спасибо Артему (так звали хозяина, до сих пор общаемся), он подождал пока мои друзья посмотрят, проверят и поставят его на сетку для отправки в Томск.
и вот он поехал, через неделю звоню в транспортную и мне говорят что отправили машину только вчера,т.к. в прошлую сетку он не вошел-меня это очень расстроило. Скай приехал сюда через 9 дней, а другую сетку обстреляли под Иркутском и она пришла через месяц с побитыми авто. вот так подфартило мне!!!
ОН был шикарен! темное вино на 18 колесах, спойлер - шеи сворачивали все! по дороге сел аккум, ребята решили его оживить...знала бы я чем это обернется-купила бы новый аккум сразу. разряд...еще один...загорелся чек..."Ерунда!"-сказали умельцы! "конечно!"-подумала я.
села за руль и не хотелось вылезать! управляется отлично, хотя мой скай был "задран", это очень помогало в дальнейшем, но на трассе уже раскачивало больше. работает бесшумно, тормоз такой, что при первом нажатии с непривычки чуть не разбила нос об руль! а эта цветная камера заднего вида и электропривод сидений!!! восторгу не было предела!!!
рванула в сервис убрать чек...убрали...отъехала на 200 м и снова он появился...машина больше 3 тысяч оборотов не ехала...волнение переросло в панику!!! приехали!
вернулась в сервис, оставила его там...эпопея длилась месяц...месяц ответов "мы не знаем что с ним!!!", в сервисе спалили блок управления электричеством в салоне. была версия что он "утопленник", со словами "что сами вы все утопленники!" пошли к руководству...в конце концов нашли причину такой работы авто - электромагнитная муфта. я нашла такую на разборе, поменяли и бегом оттуда.
следующие годы эксплуатации приносили исключительно положительные эмоции. на нем я выиграла конкурс водительского мастерства "Автоледи-2009" от Авторадио :) благодаря ЕМУ познакомилась с мужем (у него был черный скай) :))))
расход по городу 10-13, зимой до 16-18л, по трассе 8-10л
расходники все стоят копейки, меня пугали "люминевой" подвеской, что я буду менять все с рычагами, но оказалось что давным-давно все делается новосибирской фирмой Полиуретан и все меняется за 200 рублей :)))
про ТНВД...мне, видимо, повезло. все 4 года нареканий не было. но за месяц перед продажей произошло "несчастье". при замене топливного фильтра, "залип" поплавок и уровень топлива показывался некорректно...вот тут-то насосик и "пригорел". он работает, качает, но посвистывает на холодную.
что было сделано за 4 года: поменяны передние стойки, яйца в круг, почти все сайленты и втулочки, проточены тормозные диски и заменены колодки. заменены шаровые опоры верх и низ.
по двигателю рыли много чего, мне казалось что динамика у него не та, для 215 поняшек. меняли форсунку, мыли форсунки, заслонку, вычищали коллектор. но все не то...думаю, дело в цепи, которая растянулась.мне звонили многие владельцы скаев и консультировались по ремонту своих авто :)) настолько я изучила своего ская :)
при движении в гору внатяг на 2тыс оборотов загорался чек 1110 ошибка, косвенно указывающая на растяжение цепей.
не обошлось и без ДТП...въехал в нас чудо-конструктор турбовый марк, нас откинуло в семерку...пострадали оба бампера, усилители и пол багажника. все купили за приемлемые деньги и сделали.
плюсы авто: дизайн (пусть кто-то и не согласен), комфорт и для водителя и для пассажиров, надежность относительная, мой скай НИ РАЗУ не подвел меня, поэтому поставлю ему плюсик!!! стоимость обслуживания абсолютно адекватная.
минусы: чувствительность к бензину, этой машине нужны внимательные и бережные руки и хороший мастер :))) длинная база и большой вес, тяжеловато весной. зимой ерунда-врут все про задний привод! абсолютно предсказуемый авто!
поэтому, если вы раздумываете брать или нет, почитайте, посмотрите, пообщайтесь! осведомлен-значит вооружен! выбирайте авто с умом! если что, пишите :)))))))
через 4 года было решено расстаться...не скрою, очень тяжело было! он был ЕДИНСТВЕННЫЙ такой. можете представить каково это владеть таким авто, который узнают сотрудники ДПС, просто автовладельцы не по "блатным номерам", а по его индивидуальности... решила идти дальше и взять G35...такого же красного, но не срослось и теперь у меня FX45...а скай пошел по рукам...