Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Приморский
4661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: читай внизу л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25
Цвет кузова: сурый
Цвет салона: темный
Nissan Skyline, эх как много в этом слове…
Когда стоишь около автомобиля то народ проходящий мимо все время кидает какие-то комментарии, кому-то он нравится кому-то нет, но обращают внимания почти все. Однажды вылезаю из ская стоят 2 парня, один из них спрашивает «двигатель спортивный?», первую секунду я даже потерялся, когда пришел в себя то сказал, «для тебя да», он не понял.
По комплектации он у меня простой как 3 рубля, в салоне ни подушек ни сидюка, да и внешне ни споллера ни даже брызгавеков, как сказали одни «овощной»  как сказали другие «калека». Конечно отсутствие обвеса это минус, но когда и без того низкий бампер начинает точиться об асфальт, думки совсем другие, спасает только одно относительно мягкий бампер крепление которого находится только сверху. За первые 3 месяца цеплял раза 4-6, первый раз екнуло, сейчас начинаю привыкать . Передние подкрылки это тоже особая песня думаю закрепить их по человечески или вообще оторвать, хотя данная проблема тоже из-за бампера.
Штатную музыку выкинул поставил MP3-ресивер, а оставшийся дин занял ящичком (они тут на вес золота) жесткий пластик на передней панели покрыт какой то резинкой, которая стала облазить если по ней провести пальцем!!!, поэтому тюнинх у меня уже состоялся, снял, ободрал тем же пальцем (получилось ужасно, черный пластик, местами был пепельного цвета, местами блестел…) шкурка нулевка + полироли абразивные и нет, теперь даже и не чего… я понимаю наличие жесткого пластика в приспортивленых автомобилях, но до такой степени не ожидал…
Двигатель эээ….. это двигатель, температура по утрам упала до -6 и двигатель стал хуже заводиться, точнее заводится также но начинают работать 3 цилиндра потом добавляются остальные, мой предыдущий скай, и все РБ на нашей стоянке заводятся также, наверное это специфика, хотя может это из-за свечей, они все платиновые, подумал было их поменять, но когда узнал ценник, то мои свечи так и не че даже, короче отложим проблему до настоящих холодов. Еще одна особенность это долгий прогрев, некоторые говорят термостат, но это уже особенность. Кстати о масле, залил синтетику 5 W50, сейчас думаю, надо было 5 W40 механических потерь меньше, в следующий раз залью.
Автомат нравится все больше и больше, передачи подпихивает вовремя задержки между переключениями минимальные, хотя конечно механическая коробка лучше, но иногда я ловлю себя на мысли что при моем росте 191см. выжимать сцепление будет крайне проблематично (руль иногда мешает и без того).
Тормоза немного стали разочаровывать, чувствуется вибрация на руле и кузове при торможении с высокой скорости, особенно когда тормоза (хорошо) прогреты. На летней резине впереди 205/60 R15 вибрация очень сильная (там еще на одном маленькая шишечка с боку обнаружилась), сейчас поставил зимнюю 215/60 R15 вибрации стали еле заметны но все равно есть, может все-таки виной была это шишечка, а может сейчас из-за более высокой и мягкой резины часть вибраций теряется, но на одном из тормозных дисков видна еле заметная темная полоса от центра к краю, может не однородный металл?
Хотя конечно я прикапываюсь, тормоза если надо как якоря, но это из-за автомобиля опять таки если бы меня раньше (на камри) спросили, как тормоза? Я бы ответил что они есть… по обвесу тоже, хоть один из друзей сказал бы мне что на камри надо поставить резину на 17, сполер вот такой, или пороги… НЕТ, «соответствующий автомобиль требует соответствующего отношения»
Расход топлива, вот чем стоит уделить отдельную тему. Тут тоже понадобилась сноровка, по трасе - при скорости 90 км/ч (кто так ездит) расход где-то около 9 литров. При рваном стиле (спортивном – почему?) почти всегда газ в пол, расход около 20 литров, даже чуток больше, а вот самый оптимальный это те же 8 - 9 литров только плавно педалируя стараясь ехать на пятой в районе 3 тысяч оборотов, это 140-150км/ч, хотя 3,7 тыс.об. это уже 180… поэтому по трасе я всегда рассчитываю на 10-11 литров и еду в свое удовольствие, благо в повороты входит держась всеми катками, поэтому я особо не притормаживаю. В городе результаты следующие первый раз замер показал 14,1литр, второй (газ не в пол) 12,7литра, вот такие дела…

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром