Скай достался, как я уже говорил, с трясущимся двигателем, горящим чеком, и заваренным редуктором. Ни с одним из этих обстоятельств мириться я не собирался и сразу же купил контрактный редуктор за 1100 рубликов. Перед покупкой прокатившись, на мелких кочках заметил брякание где-то в передней подвеске. Спросил у продавца знает ли он источник стука. Тот, усмехнувшись ответил, типа все рычаги и сайлентблоки он заменил, яйца заменишь и всё. Не смог найти нигде в городе. (Об этом обстоятельстве напишу позже) А стойкам нафигашеньки не будет - каяба синие же, фигли......
И снова я с вами. Далее о ремонтах, успехах и позорных фиаско).
Оставив проблему бряканья предполагаемых стоек стабилизатора, заменив свечи и помыкавшись по окрестным СТО в поисках причины троения, и везде слышав разные предположения, расстроился. То ли диагносты и мотористы, сговорившись решили потрепать мне нервы, то ли действительно причину найти оказывается так сложно, но возможные причины озвучивались разные. И растянуты цепи, и катушки неисправны, и Форсунки льют. В одном сервисе я услышал ответ-« Этож Ниссан!...
В феврале, устав от громкой музыки ( накручивал, чтобы не слышать дребезжания подвески), решил, что надо с этим что-то делать, чего бы это ни стоило. Перспектива в 37 лет стать глухим как тетерев не радовала.
И снова СТО, подъемники, осмотры и заключения о нормальном состоянии ходовой части моей пули.
Когда глаз начал дергаться, и общее психическое состояние находилось на пороге нервного срыва, Паша, слесарь с соседнего автосервиса (а я работаю в кузовном СТО) сжалился, и разобрал всю правую переднюю сторону подвески......
В умиротворяющей тишине со стороны подвески и с тихой музыкой в салоне, я вспомнил про дрожь двигателя во время прогрева. Ну а как же. Ведь это непорядок, тем более Лёня посоветовал промыть инжектор ещё раз! На этот раз возможности и желания совпали. Купил банку винса, и в тот же день повторил томскую процедуру. Повторил точь в точь, только не с похмелья, и без водки, пива и мяса. И без другана Лёньки.
О, боги! Мало того, двигатель не перестал педрить на холодную, так он стал трястись будучи прогретым! Такого подлого удара в спину я никак не ожидал......
Итак, в очередной раз заменены форсунки. На этот раз три оригинальные новые. Выбрал цилиндры, в которых свечи были самые чёрные. Свечи тоже поставил новые.
В нетерпении поворачиваю ключ зажигания, и мотор отзывается ровным довольным ворчанием!
Урааааа!!!!
Собираем инструмент и мчимся домой.
Увы, но слово мчимся неуместно для описания этого способа передвижения. Скай не едет. Теряет обороты после остановок, после двух тысяч оборотов раскручивается очень вяло, коробка тоже работает каким-то странным образом....
В отзыве очень много эмоций. Немудрено. Здесь немного расскажу о том, что менял на скае, и цены на запчасти, которые помню.
Диски тормозные перед. Sat. По 1000 шт.
Рейка рулевая контрактная 4200 рублей.
Свечи NGK по каталогу подбирал. 3650 за комплект.
Редуктор 1100 контрактный.
Ремень генератора не помню сколько стоит. Рублей 400 чтоли..
Колодки передние ставил за 1600,
Задние забыл сколько стоят)
Форсунки б/у 9000 за 5 шт. ( деньги вернули)
Форсунки китайские по 3000 за шт....
После перенесённых тягот в борьбе с тряской, прошло две недели.
Решил поделиться своими впечатлениями от правильно работающего автомобиля. Первое, что особенно обрадовало, это резко сократившийся расход топлива. Сейчас зима, а я люблю садиться в прогретую машину. Перед поездкой всегда прогреваю двигатель 15 минут, запуская его с пульта сигнализации. Так вот, с прогревами и пробками, расход бензина составляет на данный момент 16 - 17 л/100 км по городу. Очень радует, учитывая довольно активную манеру вождения....
Привет всем. Ну, собственно, заголовок дополнения содержит в себе краткое содержание дополнения. Около двух месяцев прошло после бурь и страстей, связанных с борьбой против тряски и троения. Думаю, что некоторым читателям интересно, какие фортеля выкинет Зверюга дальше... А никаких! ездит себе спокойно, урчит, кушает 95-й и не портит нервов хозяину. За это время покрасил передний бампер, на котором было дофига сколов и крыло с царапиной от предыдущего владельца. Ежедневно катаюсь по своим делам, сьездил два раза в другой город за 850 км в одну сторону....
Всем здравствуйте. С момента последнего дополнения прошло уже что-то около года. Много за этот год было хорошего и плохого. В семье появился ещё один питомец в лице инфинити fx35 в кузове s50. Скай прекратил капризничать, исправно заводился, ровнехонько работал не гремел и не сломался. В общем, исправно выполнял свою автомобильный работу. Масложора как не было, так и нет на данный момент. В общем не машина, а мечта. Тишь да гладь, и Божья благодать, короче. Иначе не скажешь - идиллия.)))
Но, в один прекрасный день, поддав газку, услышал из под капота посторонний лязгающий звук....
Доброго здравия всем. Долго нечего было написать - катаемся, не гремим, масло не кушаем, но питаемся исключительно 95м бензином. Даже скучновато стало.. А от скуки, как говорится, на все руки. )) Вот и я, согласно этой поговорке, решил для профилактики залезть под лобовую крышку с целью проверки состояния цепей ГРМ. Загнал зверюгу на СТО, где, собственно, произвели работы.
Итак, по результату вскрытия лобовины, обнаружилось отличное состояние маленьких цепей, но натяжитель большой цепи уже имел совсем небольшой запас....