Скай достался, как я уже говорил, с трясущимся двигателем, горящим чеком, и заваренным редуктором. Ни с одним из этих обстоятельств мириться я не собирался и сразу же купил контрактный редуктор за 1100 рубликов. Перед покупкой прокатившись, на мелких кочках заметил брякание где-то в передней подвеске. Спросил у продавца знает ли он источник стука. Тот, усмехнувшись ответил, типа все рычаги и сайлентблоки он заменил, яйца заменишь и всё. Не смог найти нигде в городе. (Об этом обстоятельстве напишу позже) А стойкам нафигашеньки не будет - каяба синие же, фигли... я согласился. С рычагами не обманул. И правда стояли контрактные. По кузову ничего страшного не было. Блестит и даже ровненький. Лонжероны целые, таз тоже. Дверные проёмы в родной краске.
Через несколько дней после приобретения выдалась возможность проверить железяку на межгороде. Понадобилось срочно съездить в соседний регион. 850 км в одну сторону. Обошлось без приключений. Как уехали с чеком и тряской, так и вернулись. Масложора не заметил. Но всё же одно обстоятельство заставило запомнить эту поездку надолго. Никогда за один рейс я не останавливался столько раз! Раз 30 в одну сторону, и раз 50 в обратную!!! Не буду делать загадки почему в обратную сторону остановок было больше. Ветер дул в морду. А замок капота не хотел фиксировать его на месте. Каждая пятая встречная фура открывала его на один щелчок. На обратном пути хватало каждой третьей! Никогда я столько раз не обгонял одни и те же грузовики столько раз!) позже эта пикантная особенность вылечилась смазкой замка, и больше не напоминала о себе ни разу.
Ну ничего. Вернувшись, стал чесать немного больше поседевшую голову, как вылечить своего питомца. Особенно мне не нравилась тряска мотора, и я наивно желал покончить с ней как можно скорее.