В феврале, устав от громкой музыки ( накручивал, чтобы не слышать дребезжания подвески), решил, что надо с этим что-то делать, чего бы это ни стоило. Перспектива в 37 лет стать глухим как тетерев не радовала.
И снова СТО, подъемники, осмотры и заключения о нормальном состоянии ходовой части моей пули.
Когда глаз начал дергаться, и общее психическое состояние находилось на пороге нервного срыва, Паша, слесарь с соседнего автосервиса (а я работаю в кузовном СТО) сжалился, и разобрал всю правую переднюю сторону подвески...
И, в чем я уже и не сомневался, объявил, что всё просто отлично. Ничего там греметь не может!
Собрали. Выехали. Никогда не видел такого метода диагностики подвески. Капот открыт. Паша сидит на двигателе, а я езжу по кочкам и ямам туда-сюда.
Бренчит.
Очередная попытка заменить стойки стабилизатора и втулки потерпела оглушительное фиаско.
Глаз дёргался уже и во сне. Мерзкое бряканье не оставляло шансов остаться в своём уме.
Работники всех СТО в радиусе трёх километров при каждой встрече спрашивали не «как дела, Олег?», а «как Гонка?» Я отвечал...
Психанул, купил и заменил рейку. Гадкое бряканье никуда не делось. Наверное так сходят с ума...
Потеряв всякую надежду, уныло заезжаю на очередной подъёмник.
Как гром среди ясного неба вопрос мастера - «как ты ездил с таким рычагом?»
Неужели? Нет, не так. НЕУЖЕЛИ???
А вот и диагноз - косой рычаг!!!
Шаровая в косом рычаге брякала, но ни на подъёмнике, ни на яме не хотела никак проявлять себя. Заменил рычаг. И ВСЁ! ТИШИНА!!!Вспомнил ухмылку продавца, в ответ на мой вопрос про противный источник звука. Если попаду в ад, меня будут пытать именно им. Ну а в синих каябах я теперь не сомневаюсь ни капельки - фигли им будет-то? Они же синие!