В умиротворяющей тишине со стороны подвески и с тихой музыкой в салоне, я вспомнил про дрожь двигателя во время прогрева. Ну а как же. Ведь это непорядок, тем более Лёня посоветовал промыть инжектор ещё раз! На этот раз возможности и желания совпали. Купил банку винса, и в тот же день повторил томскую процедуру. Повторил точь в точь, только не с похмелья, и без водки, пива и мяса. И без другана Лёньки.
О, боги! Мало того, двигатель не перестал педрить на холодную, так он стал трястись будучи прогретым! Такого подлого удара в спину я никак не ожидал...
Не буду рассказывать как я вновь бегал как наскипидареный по всем близлежащим автосервисам с глазами полными боли, как промывал эти форсунки ещё несколько раз, и как это ни к чему не привело. Двигатель педрил. Педрил и на холодную и на горячую - Всегда!
Это скорбное событие совпало с трудностями, возникшими в семье, и было совсем некстати. Свободных денег не было. От слова совсем.
Снова диагностика показала богатую смесь.(
Выкрученные свечи подтвердили диагноз - две из шести чёрные.
Пытаясь что-то выкроить, купил б/у Форсунки. Замена привела к ещё более плачевному результату. В качестве бонуса прикреплённый к отзыву скриншот во всех красках описывает моё состояние и эффект, полученный от замены.
Половина следующего дня вновь прошла с открытым капотом.
Процедура замены форсунок на этом моторе достаточно трудоёмкий процесс. Результат вновь был не совсем тот, которого я ожидал - Скайлайн продолжал трястись, жрать бензин и вонять им!
Финансы пели романсы, и мне пришлось терпеть эти муки месяца три. Так и ездил, всякий раз подпрыгивая от неожиданности после очередного хлопка в глушитель. Но терпеть не хотелось, и вновь мной была предпринята жалкая попытка обмануть судьбу, японских конструкторов и простую истину - Кроилово непременно ведёт к попадалову.
Да. Я купил одну китайскую форсунку, и снова полдня крутил все, как мне показалось 120 болтов и гаек.
Скрестив пальцы завёл. Тряска стала немного меньше. Радость была недолгой. Через два дня загорелся чек, и зверюгу затрясло вновь. Расход топлива увеличился катастрофически. Скай начал ЖРАТЬ! Никогда не думал, что легковой седан может обладать ТАКИМ аппетитом!!! Гонка жрала на тот момент как ГАЗ 66. Я не успевал замечать как после заправки на 500₽ загоралась лампа резерва топлива. Заправившись на 1000₽ я проезжал без пробок 70 км!!!
Форсунку взамен бракованной мне заменили по гарантии. И снова полдня под капотом. И снова тряска и непомерный аппетит. И снова вместо вопроса «Олег, как дела?», вопросы «Как гонка?» Я чувствовал себя самым несчастным автолюбителем в мире!
И тогда я принял единственное и верное решение - заказал три новые оригинальные форсунки. Ещё вернее заказать все, но про достаточно сложную ситуацию в финансовом плане я уже упоминал.
Пока заказ был в пути, брат попросил машину съездить по делам. Позвонил - Скайлайн перестал ехать. Совсем. Троить больше не стал, а ехать перестал. Ну и пофиг, подумал я тогда. Всё равно завтра менять форсы.
Очередные полдня под капотом. Запуск двигателя. Барабанная дробь!!!.....