Всем здравствуйте. С момента последнего дополнения прошло уже что-то около года. Много за этот год было хорошего и плохого. В семье появился ещё один питомец в лице инфинити fx35 в кузове s50. Скай прекратил капризничать, исправно заводился, ровнехонько работал не гремел и не сломался. В общем, исправно выполнял свою автомобильный работу. Масложора как не было, так и нет на данный момент. В общем не машина, а мечта. Тишь да гладь, и Божья благодать, короче. Иначе не скажешь - идиллия.)))
Но, в один прекрасный день, поддав газку, услышал из под капота посторонний лязгающий звук. Значения не придал, так как звук был похож на звон защитных щитков на выхлопе. Недельку покатавшись со звоном, почувствовал, что динамика ухудшилась, а вместе с этим повысился аппетит. А как же без динамики?! Да ещё и с повышенным расходом аи95...
Покатился на СТО, где источник звонка обнаружили в передней части двигателя. В районе муфт распредвалов. Расстроился. Снова предположили растяжение цепей или неисправность муфты или обеих. В растяжение цепей не верилось, так как при холодном запуске и до прогревать двигателя звука не было. Не горел и Джеки Чан.) Скай ни на что не жаловался. На диагностике проявил дембельскую безмятежность в виде отсутствия хоть каких-то ошибок или отклонений в показаниях работы датчиков. Только немного богатил смесь.
Ну что ж.. Муфты, значит муфты. Будем менять - деваться некуда.
Дальше интереснее. Купил обе контрактные муфты, вскрыли лючок, и обнаружили что они не подходят на этот двигатель. Вернул муфты продавцу и начал искать именно те, которые нужны.
Ближайшая запись на замену муфт была через неделю. Удовольствие недешевое. Решил узнать куда можно загнать машину пораньше, и позвонил с этим вопросом в автосервис недалеко от моей работы. Стоимость работ назвали среднюю, что меня вполне устроило. Но, прежде чем приступить к работе, мастер предложил ещё раз провести диагностику уже у них, так как, по его словам, за десяток лет стажа, ни разу не видел этих моторов с неисправность муфт.
В итоге, этим же вечером забираю гонку, и уезжаю домой без лязганья из под капота и высекая по асфальту искры шипованой резиной)
Оказалось, что отказал вакуумный привод заслонок в нижней части впускного коллектора. В итоге они поначалу просто люфтили и звенели, а потом закрылись. вот оттуда и богатая смесь. Проверили цепи - в отличном состоянии, муфты крутятся, ТНВД давит семерочку при норме от шести.
Временно зафиксировали тягу заслонок хомутом в открытом положении. Машина поехала и аппетит пропал. Цена диагностики и кое-чего по мелочи 2400)
Нижний коллектор вместе с вакуумом и заслонками стоит 1000 рублей. В ближайшее время закажу все новые прокладки на впуск и заменю.
В общем, доволен как слон, и рад что изначально купил не те муфты. Мог попасть на 17000 без результата.
Расставаться не хочется, но, похоже, что придётся - две машины в семье не нужны. Но, вполне вероятно, что выбор в продаже машины упадет на финика, больно уж сдружился со скаем...
Всем добра, хороших дорог и здоровья.
P. S. Про каябы чуть не забыл. Теперь уже точно уверен что хрена ли им будет-то?! Они же синие!))