Доброго здравия всем. Долго нечего было написать - катаемся, не гремим, масло не кушаем, но питаемся исключительно 95м бензином. Даже скучновато стало.. А от скуки, как говорится, на все руки. )) Вот и я, согласно этой поговорке, решил для профилактики залезть под лобовую крышку с целью проверки состояния цепей ГРМ. Загнал зверюгу на СТО, где, собственно, произвели работы.
Итак, по результату вскрытия лобовины, обнаружилось отличное состояние маленьких цепей, но натяжитель большой цепи уже имел совсем небольшой запас. Ну что же.. Вещь недорогая. Оригинал 5300. Заодно вспомнил, что лязгала муфта слева. Ничем и никак не влияла на работу двигателя, кроме как докучала посторонним звуком. ) Ну, а коли уже залезли - меняем! А раз меняем одну, то - гулять, так гулять! Дайте две, как говорится!)))
Короче, заменил муфты и цепь. Особо в работе двигателя разницы не увидел - работает себе знай, ровненько урча, как довольный кот, видимо, растяжение цепи было некритичным. Звук муфты из под капота исчез только . )
стоимость работ 10000, муфты и цепь 12300. Ну и кое-что по мелочи. Ах, да.. Масло заменил ещё.
Итоговая сумма составила 28 тыс. И полтора дня.
Пысы: Всем удачи на дорогах, здоровья каждому и технического здоровья вашим железным коням!