Скай достался, как я уже говорил, с трясущимся двигателем, горящим чеком, и заваренным редуктором. Ни с одним из этих обстоятельств мириться я не собирался и сразу же купил контрактный редуктор за 1100 рубликов. Перед покупкой прокатившись, на мелких кочках заметил брякание где-то в передней подвеске. Спросил у продавца знает ли он источник стука. Тот, усмехнувшись ответил, типа все рычаги и сайлентблоки он заменил, яйца заменишь и всё. Не смог найти нигде в городе. (Об этом обстоятельстве напишу позже) А стойкам нафигашеньки не будет - каяба синие же, фигли......
Итак, в очередной раз заменены форсунки. На этот раз три оригинальные новые. Выбрал цилиндры, в которых свечи были самые чёрные. Свечи тоже поставил новые.
В нетерпении поворачиваю ключ зажигания, и мотор отзывается ровным довольным ворчанием!
Урааааа!!!!
Собираем инструмент и мчимся домой.
Увы, но слово мчимся неуместно для описания этого способа передвижения. Скай не едет. Теряет обороты после остановок, после двух тысяч оборотов раскручивается очень вяло, коробка тоже работает каким-то странным образом....
После перенесённых тягот в борьбе с тряской, прошло две недели.
Решил поделиться своими впечатлениями от правильно работающего автомобиля. Первое, что особенно обрадовало, это резко сократившийся расход топлива. Сейчас зима, а я люблю садиться в прогретую машину. Перед поездкой всегда прогреваю двигатель 15 минут, запуская его с пульта сигнализации. Так вот, с прогревами и пробками, расход бензина составляет на данный момент 16 - 17 л/100 км по городу. Очень радует, учитывая довольно активную манеру вождения....
Привет всем. Ну, собственно, заголовок дополнения содержит в себе краткое содержание дополнения. Около двух месяцев прошло после бурь и страстей, связанных с борьбой против тряски и троения. Думаю, что некоторым читателям интересно, какие фортеля выкинет Зверюга дальше... А никаких! ездит себе спокойно, урчит, кушает 95-й и не портит нервов хозяину. За это время покрасил передний бампер, на котором было дофига сколов и крыло с царапиной от предыдущего владельца. Ежедневно катаюсь по своим делам, сьездил два раза в другой город за 850 км в одну сторону....