всем привет!
Сразу говорю что пишу не про свою машину, а машину друга, так как оной не желает общаться с компьютером на ты)) речь сдесь о скайлайне 84 ржавого года, HR30 кузов седан, двигатель L20et,турбо, механика, на 70 лосей как написано в ПТС, авто изначально покупался у дедушки под документы (попутно было вывезено с гаража два грузовика металолома)))) в салоне картофан посажен, Г конечно, стекла на кнопках под ручником че приколо, электрика работает почти вся че удивляет, на сидушках походу шашлыки жарили, после того как залезли под капот и обнаружив че там не смотря на год все еще не так уж все плохо, поставили аккумулятор. попробовали завести, бЛииин, стока дыма на отсечке у грузовиков не видал))
итак про6здевшись это самое авто более менее ровно заработало. че попробуем? немой вопрос в глазах у обоих))) попробовали.... пиндыр.... жесть.... спрашивается, на куй дедушке было надо такой машин? бабушку в лес по грибы возить очень быстро? ну, нормарно)) проблема возникла тока с подачей топлива, не долго думая закидываем в багажник бак от самурая вместе с насосом и на заправку(ооооо, эти глаза заправщика, сующего пистолет в багажник) все ок! далеет поставили датчик буста, показало давление 0.7, следующим телодвижением было отпиливание глушителя( кстати мент остановивший ская хотел померить децибелы, походил походил поматерился сковзь зубы, и со словами больше не нарушайте отпустил с богом, ха сувать то некуда) давление стало 0.9, уже лучше. помыли тупившие инжектора, редуктор заварили до кучи, назад поставили колесики на 18, турботаймер и блуоф в эту топку, после установи интеркулера машина даже не завелась, оставили как было, после всех этих движений скай поехал как надо.
живем так то в стольном граде Артеме, что под Владиком. ближайшую суботу рвем в штыково на старый аэродром (нелегал ночной мать их)) , драг так сказать, организуемый славным парнем по имени Шифер. Народу много очень, целка клаб стоит модный такой, из восьми машин. народ ездит, пьянствует, веселится. первый заезд, бок о бок супра старая какая то, слепая, зато свистит на сбросе воздуха, красявая салатовая, 6.ля 6.уду в общем. во время полета народ в шоке смотрит как скайлайн, хлопая отржавевшими крыльями объезжает эту самую супру... после заезда подбегает взволнованый парень и с воплями че под капотом? лезет в салон дергать ручку капота. полный сток говорит димарик (кстати, друга зовут Дима, прошу любить и жаловать), народ в шоке, короче побаловавшь немного, уезжаем.на разгоне по взлетке ловим литье с резиной( как оно там оказалось маза фака!) пробили радиатор, сопроваждало пока тащили на буксире очень много народа, кули грузон тащит обогнать не можем зато не отстаем))) само больше 160 на третьей дальше чет палева.
непонятно почему на следующий день димарик передумал оформлять свою фашку Z на эти документы (прям мистика какая то) на данный момент авто полностью разобранное, вместо родных сгнивших порогов, замечательно вварились пороги от ипсума ( фото прилагается), все остальное снято, отржавевшее отпливается потихоньку, варится , сверлится, всякие там точки жесткости ид и тп, короче лечится кузовщина понемножку (кули свой бокс и разборка, чеб не делать машину в свободное время) на очереди двигатель, и ходова. вообще из этого авто собирается дрифт корч, (жалко конечно, такие машины если делать то в идеал и в сток, но это не про Димарика!!) вот видео , можно посмотреть как это было))
, как че нибудь сделается сразу дополню. gt-r этого самого Шифера кстати.
30 конечно у них, панель посмотрите! Тем более, в 31 уже RB20 стояли.
Эх блин, где мои 20 лет. Вот мы в начале 90-х на Скаях30 и Цедрах430-х отжигали!
В сток делать там нечего уже. Ну лучше уж корч, чем в металл.