Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Один свой отзыв про SKYLINE я уже опубликовал на этом сайте, но решил описать свои впечатления от этой машины немного подробнее. На самом деле, машина неплохая. Я считаю, одно из лучших творений ниссановского автопрома, потому что всё кроме SKYLINE и SAFARI - шляпа полная. Сам я, правда, ездил до этого исключительно на Тойотах. Чайзер, Раф-4, Марк 2, но не так давно решился попробовать впервые в жизни НИССАН. И не жалею. Правда с запчастями на эту марку дело обстоит похуже чем с Тойотой. Но на заказ всё есть. И по деньгам нормально и по срокам. Свой Скай я взял за 6 тысяч у.е. Правда он уже успел 2 года побегать по нашим камчатским дорогам. Но состояние нормальное. До этого пересмотрел 7 скайликов и практически все с битыми ланжеронами и вообще по кузову - дрянь. Так что при покупке авто такого года - важнее состояние кузова. И техническое состояние тоже важно, естественно. Сразу хочу сказать, подвеска у СКАЙЛАЙН многорычажная, обычная, никакая не усиленная, правда жесткая. Дорожный просвет не очень большой, НО!! Расходники по подвеске на СКАЛУ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА МАРК!! Двигатель мощный, тяговитый, даже без турбины очень хорошо "валит". Вообще, вождение СКАЙЛАЙН - ДРАЙВ!! :_) Машина даже на большой скорости отменно держит дорогу (никаких кренов, вибраций кузова). Чуть придавил газульку и делаешь всяких чайников!! :-))) По простору салон правда уступает Тойотовским авто аналогичного класса (но это только сзади). Шумозоляция хорошая. Вообще, машина красивая, если на литье на 16 на низкопрофильной резине и больше, с классной музыкой с сабом и наполированным кузовом - то УЛЁТ! Даже машины 95-96 годов смотрятся классно. Расход топлива, тем не менее, достаточно большой - 18-20 литров, а если "топить" то и больше. Но это того стоит!! А если ещё 4WD то никакая зима не страшна (но обязательно зимняя резина, а не всесезонка). Так что если хотите приобрести достойное авто со спортивным характером - то NISSAN SKYLINE - для вас.