Всем, привет!
Вот и решил я описать начало жизни с 35 скаем, как достался и какие первые впечатления.
Ну вот, в кармане 300 тысяч российских рублей и я целый день ищу в дроме своего друга. Если честно о скае я даже не думал, выбирал из других автомобилей в этой ценовой категории. Просмотрев кучу бесполезной информации я выбрал несколько вариантов, и с другом поехал на смотрины. Т.к мне первым делом нравится внешняя красота машины, первый вариант был совсем "ушатанным". Это был Форестер 1998г.в. турбо и на красивых дисках. Но по кузову это была машина для убийств))) хотя мотор был откапитален и работал как часики)) но нет, мне нужен красавец и значит едем дальше.
Мы едем к следующему претенденту, по пути я увидел в дроме ская в 35 кузове за довольно не большую сумму, еще удивился почему он такой дешевый. Решил позвонить и договориться о встрече и хозяин сказал приезжайте, ну мы сразу и поехали, а вдруг хороший вариант. Приехав к месту, хозяин пришел пешком, но меня это почему-то не насторожило. Открыв гараж он сказал , что специально не заводил чтоб показать как работает на холодную, ну и ладно. Завелась хорошо, работает ровно, никаких подводных камней пока не видно, тем более он сразу показал документы на контрактный мотор и вопросы по мотору были не актуальны. По подвески я проехал, все вроде нормально. Но поехали на диагностику, заехали как я понял после к его другу на СТО "75 регион" в районе диспетчерской. Не советую никому это СТО. Подняли на подъемник и тут начался спектакль. Конечно мне написали список работ в районе 10К ну я не стал расстраиваться и подумал есть повод для торга.
По внешнему виду он был немного бит в левую сторону, как сказал мне хозяин его занесло на заправке и он помял две двери. Ну да ладно, подумал не страшно. А так с виду он выглядел довольно не плохо и я решил что он будет моим. Поехали на переписку в этот же день. Пожали руки и разошлись. Встала мне эта покупка в 270т.р.
Ну ладно.. позже добавлю фото и продолжу..