Всем привет, хочу поделиться мыслями и впечатлениями от данного авто. Мне 22 года, учусь очно на 5 курсе, работаю в промальпинизме уже 5 лет. (монтажник-высотник). Для работы нужна была машина, и как только появились права в 18 сразу начал искать. Не буду хаять ВАЗ, по объективным причинам, всегда нравилась волга, 21, 29, 31.))) Незнаю почему, но эти машины могут многое, и это баржа))) Да, я баржевод). Не считаю машиной то что ниже C-класса (владельцы данных авто без обид плз.) За 45 тыс. я купил газ-29, 1996 года, 2.5 литра, белая. Откатал на ней 1.5 года, и продал за 50. Странно) Кстати газ-это машина, не побоюсь этого слова, в отличии от ваза. Ломалась всего 2 раза!!! Про ощущения во время поездки я думаю тут и так все знают- корабль! Идеальная машина для моей работы, ела 14-15 литров.
После накопив денег за 2 сезона купил субару импреза, полный привод, на ручке, 2001 год, хэтчбек, 1.6. Купил за 200 000.
Если честно никогда не считал субару полноценной маркой, как тойоту или ниссан. Нет у них в линейке внедорожников, нет бизнесс-класса, а форестер это форестер, это не патрол, или тлк, или паджеро, ну или на худой конец сурф или террано.
Да и двс у субарей мне лично непонятен. Зачем взял тогда? вполне справедливый и уместный вопрос. Ответ-цена и состояние. Скажу сразу: места мало и тесно, динамика короллы, жрет 12-14, как волга, только по трассе волга без труда ее уделает.( у волги 5 тыс. оборотов на 5 передаче-это скорость ровно 200 км/ч, а ограничение 6 300, вот и максималка волги я думаю 220 точно будет) А обслуга бмв или мерседеса в плане цены. Еще жрет масло, на 3000 литр точно. Продавал долго, не особо кому она нужна. Продавал 3 месяца. Продал за 220 000. Продал еще по-тому что хэтчбек, салон гремит это одно. По работе вожу в машине веревки, мастику, пену монтажную, а по дому картошку, цемент, линолиум, уголок, швеллер. Салон в го**о преврещаеться, да и зимой в хэче, постоянно открывать багажник не айс. Да поломки у нее были нередкими.
Это была лирика так сказать... Накопив еще денег попался мне скай 34, 2001 года, 2 литра, хорошее состояние, на нем ездил дедушка!!! Продал он мне его за 300 000.
1. двс: легендарный rb20de, 6 горшков, неприхотливый и надежный( что бы кто не говорил, а ниссан знает толк в двс, внедорожниках и седанах), масло ест немного (на 8 000, грамм 400, точнее менял масло в двс, обнаружил жор на 8000, грамм 400) пробег 190 000, думаю явно скручен, +100 000, это точно. Бензин есть норм так, литров 12-14, в зависимости от пробок. Динамика лучше чем у импрезы, значительно, несмотря на то что автомат. Менял только свечи и промывал дроссельную заслонку, и инжектор.
2. Салон, очень неплохой, большой, удобный, качественный велюр, люк в багажник есть, очень полезная штука. (Вез линолиум длинной 4 метра, без проблем). Обзорность тоже на уровне.
3. Управляемость. Задний привод-это вещь, не понимаю чайников и гламурный кис кричащих о его трудностях в упраление, ведь тру-привод, это задний, на нем люди век ездили поголовно, и норм все было, просто передний дешевле в производстве, а также он создает мнинимую безопасность на льду. (думаю мужики меня поймут)
4. Кузов, я думаю комментарии тут будут лишними, это скайлайн 34. Это легенда.
5. Багажник этого авто, как раз то что мне надо, резину свою может вместить, мои рабочие принадлежности тоже, не гремит ничего, можно не сильно запачкать, это не салон как в хэче, в общем все гуд.
6. Ходовка радует, для этой машины само то, менял 2 ступичных подшипника, и все. Цена 2шт. 1200+работа 400. Больше пока ничего. дорогу держит очень хорошо. ямы глотает неплохо, Не сыпиться, ниссан ведь!)) ксати глупый миф, у друга блюберд ссс, 14-й кузов, за 3 года, или 65 000 пробега, менял 2 верхних рычага и 2 ступечных подшипника, тоже подвеска все норм. Просто в конце 80-х, начале 90-х, правда у ниссана была подвеска слабовата, но ее доработали позже, а миф остался.
7. Эргономика. Все просто и удобно. Как в типичном японце тех лет.
8. Коробка как коробка, все норм работает.
Итог: машина отличная, за свои деньги, не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева, может быть мы с импрезой не нашли общий язык, но с волгой и скаем, я на "ты"
Хотелось бы добавить: берегите старые машины, такие больше не делают, и никогда не будут.
На мой взгляд, шедевры дизайнерской мысли это скай 33, 34, марк 90, чайник 100, галант, диамант, та же суба, блюбирд ссс, лаурель 34, карина ед, виндом, глория, цедрик, краун, торнео, аккорд., и тд. тоесть япы тех минувших славных лет. Не то что новые их преемники, напичкали их датчиками, и камерами, а вот душу забрали, как и харизму. скай-35 это какашка, простите, но это так. Почти все сйчас похожи на китайцев или корейцев, а форд фокус 3, на всех корейцев сразу, а те которые не похожи на них, стали безликими. ИМХО. Теана, патрол, тлк-200, икс-трейл, аккорд, еще камри новая, имеют лицо пока, имхо, остальные его потеряли.
Прошу без обид, и всем пока. Спасибо за внимание.