Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Березово
6357
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
3.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
       Всем привет, хочу поделиться мыслями и впечатлениями от данного авто. Мне 22 года, учусь очно на 5 курсе, работаю в промальпинизме уже 5 лет. (монтажник-высотник). Для работы нужна была машина, и как только появились права в 18 сразу начал искать. Не буду хаять ВАЗ, по объективным причинам, всегда нравилась волга, 21, 29, 31.))) Незнаю почему, но эти машины могут многое, и это баржа))) Да, я баржевод). Не считаю машиной то что ниже C-класса (владельцы данных авто без обид плз.) За 45 тыс. я купил газ-29, 1996 года, 2.5 литра, белая.  Откатал на ней 1.5 года, и продал за 50. Странно) Кстати газ-это машина, не побоюсь этого слова, в отличии от ваза. Ломалась всего 2 раза!!! Про ощущения во время поездки я думаю тут и так все знают- корабль! Идеальная машина для моей работы, ела 14-15 литров.
   После накопив денег за 2 сезона купил субару импреза, полный привод, на ручке, 2001 год, хэтчбек, 1.6. Купил за 200 000.
   Если честно никогда не считал субару полноценной маркой, как тойоту или ниссан. Нет у них в линейке внедорожников, нет бизнесс-класса, а форестер это форестер, это не патрол, или тлк, или паджеро, ну или на худой конец сурф или террано.
Да и двс у субарей мне лично непонятен. Зачем взял тогда? вполне справедливый и уместный вопрос. Ответ-цена и состояние. Скажу сразу: места мало и тесно,  динамика короллы, жрет 12-14, как волга, только по трассе волга без труда ее уделает.( у волги 5 тыс. оборотов на 5 передаче-это скорость ровно 200 км/ч, а ограничение 6 300, вот и максималка волги я думаю 220 точно будет) А обслуга бмв или мерседеса в плане цены. Еще жрет масло, на 3000 литр точно. Продавал долго, не особо кому она нужна. Продавал 3 месяца. Продал за 220 000. Продал еще по-тому что хэтчбек, салон гремит это одно. По работе вожу в машине веревки, мастику, пену монтажную, а по дому картошку, цемент, линолиум, уголок, швеллер. Салон в го**о преврещаеться, да и зимой в хэче, постоянно открывать багажник не айс. Да поломки у нее были нередкими.
     Это была лирика так сказать... Накопив еще денег попался мне скай 34, 2001 года, 2 литра, хорошее состояние, на нем ездил дедушка!!! Продал он мне его за 300 000.
1. двс: легендарный rb20de, 6 горшков, неприхотливый и надежный( что бы кто не говорил, а ниссан знает толк в двс, внедорожниках и седанах), масло ест немного (на 8 000, грамм 400, точнее менял масло в двс, обнаружил жор на 8000, грамм 400) пробег 190 000, думаю явно скручен, +100 000, это точно. Бензин есть норм так, литров 12-14, в зависимости от пробок. Динамика лучше чем у импрезы, значительно, несмотря на то что автомат. Менял только свечи и промывал дроссельную заслонку, и инжектор.
2. Салон, очень неплохой, большой, удобный, качественный велюр, люк в багажник есть, очень полезная штука. (Вез линолиум длинной 4 метра, без проблем). Обзорность тоже на уровне.
3. Управляемость. Задний привод-это вещь, не понимаю чайников и гламурный кис кричащих о его трудностях в упраление, ведь тру-привод, это задний, на нем люди век ездили поголовно, и норм все было, просто передний дешевле в производстве, а также он создает мнинимую безопасность на льду. (думаю мужики меня поймут)
4. Кузов, я думаю комментарии тут будут лишними, это скайлайн 34. Это легенда.
5. Багажник этого авто, как раз то что мне надо, резину свою может вместить, мои рабочие принадлежности тоже, не гремит ничего, можно не сильно запачкать, это не салон как в хэче, в общем все гуд.
6. Ходовка радует, для этой машины само то, менял 2 ступичных подшипника, и все. Цена 2шт. 1200+работа 400. Больше пока ничего. дорогу держит очень хорошо. ямы глотает неплохо, Не сыпиться, ниссан ведь!)) ксати глупый миф, у друга блюберд ссс, 14-й кузов, за 3 года, или 65 000 пробега, менял 2 верхних рычага и 2 ступечных подшипника, тоже подвеска все норм. Просто в конце 80-х, начале 90-х, правда у ниссана была подвеска слабовата, но ее доработали позже, а миф остался.
7. Эргономика. Все просто и удобно. Как в типичном японце тех лет.
8. Коробка как коробка, все норм работает.
    Итог: машина отличная, за свои деньги, не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева, может быть мы с импрезой не нашли общий язык, но с волгой и скаем, я на "ты"
Хотелось бы добавить: берегите старые машины, такие больше не делают, и никогда не будут.
На мой взгляд, шедевры дизайнерской мысли это скай 33, 34, марк 90, чайник 100, галант, диамант, та же суба, блюбирд ссс, лаурель 34, карина ед, виндом, глория, цедрик, краун, торнео, аккорд., и тд. тоесть япы тех минувших славных лет. Не то что новые их преемники, напичкали их датчиками, и камерами, а вот душу забрали, как и харизму. скай-35 это какашка, простите, но это так. Почти все сйчас похожи на китайцев или корейцев, а форд фокус 3, на всех корейцев сразу, а те которые не похожи на них, стали безликими. ИМХО. Теана, патрол, тлк-200, икс-трейл, аккорд, еще камри новая, имеют лицо пока, имхо, остальные его потеряли.
     Прошу без обид, и всем пока. Спасибо за внимание.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Скай - только 5. Легенда. Таких больше не будет. Нужно беречь.
14
11
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
A2:
Скай - только 5. Легенда. Таких больше не будет. Нужно беречь.
у вас че, все праворукие японцы теперь легенды?
я бы лучше волгу взял xD волжану
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
14
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Shakaloff:
у вас че, все праворукие японцы теперь легенды?я бы лучше волгу взял xD волжану
Именно так: все легенды. Где, если чЁ, есть правый руль. %)
6
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Если честно никогда не считал субару полноценной маркой, как тойоту или ниссан. Нет у них в линейке внедорожников, нет бизнесс-класса, а форестер это форестер, это не патрол, или тлк, или паджеро, ну или на худой конец сурф или террано. Читать полностью: Отзыв о Nissan Skyline Внедорожники: Tribeca, Outback. Бизнес: Legacy.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
жрет 12-14, как волга, только по трассе волга без труда ее уделает.( у волги 5 тыс. оборотов на 5 передаче-это скорость ровно 200 км/ч, а ограничение 6 300, вот и максималка волги я думаю 220 точно будет) Читать полностью: Отзыв о Nissan Skyline Какой безудержный полет фантазии... :) Автор, пишите сказки. :)
Pax vobis.
6
13
Ответить
  
Сообщений: 426
Молодость,категоричность...,но все это к сожалению со временем проходит...
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Дружище!С 402м мотором ее(волгу) 150 не разогнать))Дополняй отзыв- только без буйных фантазий!:))
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такой у тебя автопарк
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо субик хорош, а ниссану литье надо бы
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
ухаа аааа
200 на 5 тыс оборотов )))))))
блин, дружище - йа б мимо прошёл, да только эксплуатировал 29 сам )) не будет там 220 никогда )) да и ни к чему )))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
6
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
A2:
Именно так: все легенды. Где, если чЁ, есть правый руль. %)
Есть легенды и с большей харизмой, а вообще легенда у каждого своя!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
1
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
субароводы сожрут , за такие отзывания, не одного доброго слова не сказал про субаря .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1202
Да ну*****.. У самого 31 была с 402 двиглом. Двиг в идеале кстати был. 150, максимум 160 дальше зад таскать начинает да и балалайку в салоне уже рев из под капота перекрывать начинает. Причем на 15 радиусе летние бриджи 205х65 стояли, один хEr пятна контакта не хватало, в занос только в путь уходила.
VW Golf VI
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1202
Ивиняюсь, на 15 диаметре конечно...
VW Golf VI
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
atljhjdbx:
Молодость,кат егоричность...,но все это к сожалению со временем проходит...
Или к счастью?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Все-то в твоем отзыве легенда: и rb20DE(!!!) и 34 кузов, друг, слишком уж ты разбрасываешься фразами, легендой мб еще можно назвать GT-R34, естественно GT-R 32(самый 1й) Что касается 35 кузова, то ты поясни: v35(наверняка про этот) или R35(это уже GT-R), в любом случае скай есть скай, даже если это почти финик или уже аналог западных спортов.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 400
"Управляемость. Задний привод-это вещь, не понимаю чайников и гламурный кис кричащих о его трудностях в упраление, ведь тру-привод, это задний, на нем люди век ездили поголовно, и норм все было, просто передний дешевле в производстве, а также он создает мнинимую безопасность на льду. (думаю мужики меня поймут)"

с чего это передний привод дешевле? почему мнимая безопасность? если вы сторонник заднего привода, то ни надо ему приписывать несуществующие заслуги. инженеры наверное идиоты раз перешли на передний привод. а на классический привод вешают всякие системы стабилизации.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
ни хрена не понял, все в кучу.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5491
Amenni:
жрет 12-14, как волга, только по трассе волга без труда ее уделает.( у волги 5 тыс. оборотов на 5 передаче-это скорость ровно 200 км/ч, а ограничение 6 300, вот и максималка волги я думаю 220 точно будет) Читать полностью: Отзыв о Nissan Skyline Какой безудержный полет фантазии... :) Автор, пишите сказки. :)
плюс сто питсот!!! у самого 3110 была - да тяговитая из-за 2,4 мотора... но не более - на волге 160 - страааашно ехать на марках даже не замечал что стрелка лежит уже - на октавии за 200 летишь и чувствуешь есть заапас.... на Волге пытаешься перекричать рев мотора уже за 120
Куплю брус недорого!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Нормальный отзыв - без высасываний из пальцев! А в Волге сзади места больше чем в 34-м!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Чой то ржу от комментов
Печник из подмосковья
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Я смотрю волговоды (даже бывшие!)зацепились не на шутку!
KoRnei:
Чой то ржу от комментов
+1000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1202
Vadike:
Я смотрю волговоды (даже бывшие!)зацепились не на шутку!
Дак потому что так и есть. Там глухим самоубийцей надо быть, что бы дальше её кочегарить...
Такое вон чудо было:
VW Golf VI
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
Волга норм машина, только на карбе я больше 150 разогнать не смог. Думаю про 200 км/ч - это сказки.
Субарик - это вездеход и очень устойчивая машина, она однозначно не может в нормальном рабочем состоянии есть как волга. У меня у друга Трибека 3.0 кушает как волга, а движки у субару хорошие. Просто ТСу достался убитый экземпляр, поскольку импрезы часто берут под себя любители покататься в красной зоне.
Скайлайн - как и патрол - легенда ниссановского концерна. Остальные машины у Ниссана явно уступают своим конкурентам из Тойоты.
За отзыв пятак, поскольку сам наполовину волговод (во владении Камрюха и Волга), но по Субарику сильно не согласен
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12945
A2:
Скай - только 5. Легенда. Таких больше не будет. Нужно беречь.
хаха, чем же легендарен скай с дохлым RB20DE ???
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12945
ну и както странно, похоже на фейк., фото какие то с инета вытянутые с продажной стоянки. Или я один так подумал ???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
причем судя по квадратным номерам скайлайна не в России
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Amenni:
жрет 12-14, как волга, только по трассе волга без труда ее уделает.( у волги 5 тыс. оборотов на 5 передаче-это скорость ровно 200 км/ч, а ограничение 6 300, вот и максималка волги я думаю 220 точно будет) Читать полностью: Отзыв о Nissan Skyline Какой безудержный полет фантазии... :) Автор, пишите сказки. :)
Какой бред!!!
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 119
Владел 3110, 402 двигатель, перед шкворневой и зад без стаба - 160 это потолок и то наверно под горку и так плавает страшно. 31105 тоже была 406й двиг., перед шаровые и зад со стабом- уже заметно лучше стоит на дороге. 160 едет( по ее спидометру который наверняка кажет больше) но страх тот же. Даже она ближе к 200 не едет, не говоря уже о каких то мифических 220... За Кайен турбо S цеплялся?
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15239
Бабапет, ты ? ))))
В любой непонятной ситуации проверь "массу".
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Типичный отзыв для молодого-горячего.
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 136
Леха:
хаха, чем же легендарен скай с дохлым RB20DE ???
ты хоть раз на не убитом RB20DE ездил
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 38
технотол:
"Управляе мость. Задний привод-это вещь, не понимаю чайников и гламурный кис кричащих о его трудностях в упраление, ведь тру-привод, это задний, на нем люди век ездили поголовно, и норм все было, просто передний дешевле в производстве, а также он создает мнинимую безопасность на льду. (думаю мужики меня поймут)"
с чего это передний привод дешевле? почему мнимая безопасность? если вы сторонник заднего привода, то ни надо ему приписывать несуществующие заслуги. инженеры наверное идиоты раз перешли на передний привод. а на классический привод вешают всякие системы стабилизации.
задний привод всем лучше-читайте уважаемый техдокументацию лучше
передний проще и дешевле-это тоже производители не скрывают
вот и делают,а системы стабилизации хороши на любых приводах
надеюсь,это никто отрицать не будет!
вот не думал,что в наше время есть люди,которые азов автопрома не знают
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Павел063:
задний привод всем лучше-читайте уважаемый техдокументацию лучше
передний проще и дешевле-это тоже производители не скрывают
вот и делают,а системы стабилизации хороши на любых приводах
надеюсь,это никто отрицать не будет!
вот не думал,что в наше время есть люди,которые азов автопрома не знают
Что-бы не спорили,сойдемся на полном приводе!!!
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
отзыв о ниссане-а спор о волге! ВОЛГОВОДЫ успокойтесь! Япония рулит! И булет рулить!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром