Пришла зима, крестьянин торжествуя....Чтож говоря о поведении этой машины зимой в представленой комплектации, без TRC. курсовой устойчивости и блокируемого дифф LSD, можно сказать следующиее, в первую очередь обращайте внимание на выбор резины, она ох как к стати неплохо работает с единственным помощьником, режим вождения SNOW. Сейчас у меня резина hankook winter i cept w605 не плохой экземпляр, особенно если сравнить с тем что было прошлый сезон, а именно какая то KUMHO, самая дешевая разработка их, точно не помню название. На новой ризине вполне прилично трогаеться в глубокой "каше" из снега, вполне устойчева на поворотах, недавно скользил по заснеженной парковке, машина вела себя вполне предсказуемо, легко слушалась руля (кстати на нем руль "до упора" вправа - влево всего 3 оборота), я считаю для " классики " эта машина земой вполне уверенно действует, плоское днище помогает ей преодалевать глубокий снег, ну а из минусов как уже известно это низкий клиренс, плоховат на подьемах, если вы не дай бог встали, тронуться очень проблемно...только тихонечко в натяг... Недавно на широкой дороге в городе с подьемом не более 5-7% не мог в каше (рыхлый мокрый снег с реагентами,внизу хорошенький ледок) тронуться еле еле с места сходила и на небольшие увеличения акселлератора реагировала потерей устойчивости и сноса задней оси, с этим на данном автомобиле надо крайне осторожно. На нем могут возникнуть внезапные пробуксовки задних колес, педалька газа электронная и время задержки реакции иногда более секунды а потом она может "толкнуть" и все ...ловите машину!!!!!!!!!! прошлой зимой пару раз "уперся в обочину" едва не вылетев с трассы, обязательно это учитывайте на обгонах.
В целом зимой с этим автомобилем можно справиться и найти удачный компромисс, пока тьфу-тьфу не буксовал не разу (хотя в новосибирске за этот месяц снега выпала больше чем за всю прошлую зиму)
" + " - проходимость по глубокому снегу;
- движение в поворотах;
- предсказуемость поведения в режиме SNOW
" - " - серьезные проблемы тронуться в горку
- электронная педаль газа при обычных режимах может преподнести сюрпризы
- низкий клиренс
- хрупкая система крипления переднего бампера и защиты
- да и последнее когда на брызговики липнет много иокрого снега, возможны не толко поломки брызговика но и юбки и задней накладки м/у брызговиком и бампером