Всем доброго времени суток! Буду писать свой первый отзыв сильно не критикуйте.. )
Автомобиль во владении уже год (первая мая машина). Был приобретен у явного антифаната чистоты, порядка и содержания автомобилей. Ценник в 360 тыс. явно не дешево, тем более автомобиль нуждался в срочной замене радиатора(была надломлена горловина) восстановлению ЛКП + коцки по всему кузову ремонту левого крыла, бамперов и устранении 3 течей ДВС. На все это в процессе было потрачено 38 тыс. Покрашен сразу в цвет вся нижняя часть кузова, установлен спойлер (сток), но все течи устранить в бюджетном варианте восстановления автомобиля не удалось.
И так первый этап моего освоения.... После восстановления "купленых" недостатков решено было заменить все фильтра, свечи и (прости господи) помыть впрыск. И так о последнем подробнее, мыть решил на СТО жидкостью Wynn's через шланги подачи топлива. В итоге 2 форсунки начали "лить" двигатель трясло, троило. После замены 2 - х форсунок уже через 2-3 дня двигатель начал подсасывать воздух... Подехал на сто где меняли форсунки, все было перебрано вновь, но эффекта не дало ни какого. через 2 недели этот подсос прекратился, дело было в уплотнении форсунки она начала сосать воздух. Потом судя по всему забило ее и вроде более менее. Но двигатель так и не перестал тряснись, пропуск пусть и не большой остался... брошу продолжение этой темы, в итоге спустя 8 месяцев как я купил автомобиль ДВС пришлось поменять, загремели маленькие цепи распредвалов подсос системы впуска на уровне форсунок. Замена обошлась 28 тыс. (сам ДВС 10 т.р.) 128 тыс.пробега.
Итог по Двигателю - Мыть систему подачи топлива нельзя ни в каких условиях (если только вам не дают гарантию!) просто имееться "говорят" один способ промывки систем непосредственного впрыска "у японцов" но мне не известен. Далее двигатель очень чувствителен на качество бензина и масла. Бензин только 98 - заправляю на Роснефти (Новосибирск), гаспром - очень не понравился! Масло раньше лил оригинал, теперь перешол на idemitsu ZEPRO TOURING 5w30 (синее).
Подвеска по ценникам довольно приемлемая, но желательно на все брать оригиналы, на данный момент проездив год, иногда по совсем "убитым" дорогам растряслись СПУ (750р.шт), 2 шаровые поворотного кулака (800 руб. шт), салейнтюлоки прямого нижнего рычага (350 р. шт.), "сели" пружины (2000 т.р. разборка), амортизаторы на последнем "вздохе" (4700-перед, 4300-зад). Все на данный момент куплено и ждет конца февраля.
По ходовке следующее замечание, по щебню проехал примерно 600 км. из них половино перегружен был палатками еще 1000 км. по асфальту с ямами и очень не ровному (мой пробег составил 30.160 км за год) не плохо для подвески в которую 60.000 ни кто не залазил.
Теперь салон, как я говорил достался он мне не в очень хорошем состоянии, грязный, пыльный, кондер не работал(как оказалось...отломан дачик давления) DVD не пахал, спинка водительского кресла опускалась но не поднималась (кстати они оба электро), шумоизоляция не на высоте, поскрипывания то в одном .. то в другом месте салона.
Ну а итог следующий. Шумоизоляция дверей (3 слоя), восстановил все электронные системы поставил DVD приставку, в передние двери акустику BOSE в штатное место на задней полке сабик HERTZ. теперь в салоне тихо и тепло играет радующая ухо музыка, дисплей показывает фильмы. (иногда лишь режут ухо скрипки и трески)
По экстерьеру данного автомобиля думаю все видно в фотоотчете.
В машину (мою первую) вложено уже почти 130 тыс. и это всего лишь за год, в большей части виноват я сам, но и к тому же мне достался экземпляк который еще 1.5 года назад стал "сыпаться!" и пошел по рукам я 4 хозяин, но почему то сейчас я не жалею ни одной потраченой тысячи, вобрал для себя первый и не малый опыт. Сейчас скай выглядит, звучит и едет так, что по сравнению что брал... теперь это у меня вызывает восторг, при нажатии на акселлератор мурашки по коже от этого звука, когда включаешь музыку ты ей наслаждаешься и ни чем посторонним (слушаю на 5-7 громкости и этого достаточно)!
Итог подведу следующий Скайлай в этом кузове при нормальном содержании, делать вовремя все то что требуеться, а требует он не так и много, служит долгой верой и правдой своему хозяину. При этом вы получаете в нем чувство уверенности, превосходства, спокойствия, комфорта и уюта, спортивного характера ..- все это есть в нем! Относитесь к машине с благодарностью, а она ответит вам преданностью в тяжелую минуту. Спасибо!!!