Доброго времени суток, не пинайте сильно мой первый отзыв вообще.
И так начнем с того, что у меня это 2-ой скайлайн, далее по тексту "скай", соответственно я уже немного понимаю в данной марке японского автопрома))) Начну повествование о покупке первого авто данной марки, так как это был мой первый автомобиль, и получается так, что я стал невольным заложником безденежной эксплуатации и во всех подводных камнях я разбирался сам)))
И так весна 2009 года, я студент 5-го курса Хабаровского Политена, решил я взять тачку чтобы и попонтить немного можно было и денег на ней заработать))) Короче я взял кредит, причем на себя, не знаю как но взял в сбере, в итоге у меня 150 тыс рупий, и выбор марк 2 90-ик, креста, чай, короче 90-ки, но я решил что я не буду как все в то время, возьму-ка я себе скайлайн))) Я просто пересмотрел на то время форсажи, переиграл в NFS))) Ну короче вы меня поняли, дети 90-х, у всех примерно одно и тоже детство))) Короче перечитал я на форуме кучу статьей по части ская, там все плюсы, минусы взвесил свои силы и возможности и выбор пал на седан 1996 года, я был нацелен на рестайл, так как дорестайл по моему мнению самый убогий кузов из всей линейки скаев, 32 седан куда бодрее смотрится, ну это сугобо мое личное мнение, так что оно может разниться с Вашим))) Ну и опять же салон пободрее у рестайла, руль порядочный, сама панель немного другая, переключатель ватомата другой, бампер передний с туманками, ну не суть короче, что-то я отошел от темы))) Вообщем решено было барть минимум 96 год, и вот он красавец, серый 2 литровый пакет молока, который на то время мне казался такой пушкой, после дедовского москвича комби))) И родительской делики))) Сами понимаете, что как только я воогрузился в сей аппарат, я сразу понял что я не прогадал, посадка пацанская, жопа на земле считай, огромный капотяра внушающий мне что там как минимум не то что заявленные 132 японских пони, а движок как у мустанга))) Хотя я сам заканчивал факультет ДВС (двигатели внутреннего сгорания), ну и значит по крайней мере в теории должен был соображать что 2-х литровый 1-но вальный двс на трамблере не может так то зажигать как положено авто такого класса, но это меня не смутило, так как я во СНЕ перед покупкой МОЕЙ ПЕРВОЙ ТАЧКИ, уже зажигал вокруг общежитий, девчонки все дела... Короче я не спал всю ночь, и вот 8 марта 2009 года становлюсь счастливым обладателем почти не битого скалика, ну там чутка бампер передний был подлечен, штатный обвес седановский весь целый, короче по кузовщине в принципе нормуль, да собственно и движка была на удивление живая, хотя предыдущий хозяин тоже был примерно моих лет, соответственно гонщик спиди)))
Ну в итоге я получил за 130 тыс деревянных, 96 год, на автомате, 2 литра, седан, забирал на 15-ом литье так как в Хабарике была еще зима в полном ходу, а был выбор между 17-ми дисками на лете, и этими 15-шками на жирной зиме, так как доплаты не было особо, я решил все-таки воспользоваться оставшейся логикой, и взять 15-хи на зиме и не прогадал, тат как первая машина и низкий профиль это мне кажется не совместимые вещи, я вроде и по деревне форсил и по Советской Гавани которая вся в дырах, как после 2-ой мировой войны))) Но все же скай, пацанская тачка и предрасполагает к агрессивному стилю вождения, а в неумелых руках "Но я то на тот момент считал себя Асом"))), это означает все ямы мои)) Помню взял у кориша шашку такстисткую, повесил и потерял))) Не заметил знак ремонт дороги и на 120 зашел на кусок срезаного асфальта причем слой там был нормальный срезан) Думал оторвет все стойки, стойки кстати штатные на удивление выдержали полет нормально, и еще 2 года работали без нареканий, хоть по существу сказал что-то))) В итоге по ходове скай что 2 литра, что 2,5 турбо одинаков, за исключением ENR версии, что самое больное у ская так это передняя подвеска, а именно вымораживающий скрипун, это тот самый рычаг на котором стоит стойка, но проблему решил полиуретан с точки опоры. Просто резиновые сайлентблоки, причем они двойные, не держались долго, ну по крайней мере не оригинал точно мимо. А так по ходове в принципе все как обычно, по мере износа сайлентболоков их надо менять, так же как и на всех машинах, 2 года я точно особо не залазил, полет нормальный и прет как по рельсам, ну про это Вы наверняка наслышаны))) Поменял задние стойки на каяба New SR, вообще лютые стойки по моему мнению, вообще к ним вопросов не было, и пружины поставил контрактные, так как предыдущий гонщик, пружины запилил, и было жестковато)))
По ДВС 2 литра конечно ехало как-то, но по факту не ехало, ну я при всех возможностях зарубался со всеми на светофорах))) Естественно сливал половине))) А если и выигрывал, то видимо мои начинания не все поддерживали и просто не нажимали на газ))) Но я то на скае)) Ну ладно это лирика, молодость))) Редуктор не лсд, поэтому полноценно шлифовать пред девченками не получалось, но одно 15-ое колесо он прокручивал с лихвой)) Кушал литров 12-15 примерно, ну сам ДВС был живой на самом деле. Пока я его не убил дырявым нулевиком, с которым я ездил с момента покупки и как оказалось ЗРЯ))) Ну пыльной дороге он в себя всасывал все подряд, мне кажется даже кузнечиков которые пролетали сквозь радиаторную решетку))) В итоге я заливал масло так же заправлял 15 литров бензина, на тот момент на 300 руб. стоило это удовольствие и масло литруха столько же))) Масло лил полусинтетику кастрол по моему, но для одновального движка ее достаточно было это факт.
Кстати как истинный скаевод, я его разложил через 3 месяца, и остался без права на управление авто, 4 банки ЧЕРНОГО ЯГУАРА сделали свое дело))) И вот отшагав пешком, я собрал ская, покрасил, капот, бампер, радитор был тоже под замену, ну короче не критично я его шатанул первый раз)))
Далее я как истинный ниссановод стал штудировать форумы, и благополучно вступил в клубскайлайн, там я прочитал что можно свапать ДВС без особых заморочек, даже автомат оставался старый, при возможности я купил RB25DE, короче я взял у типа машину на 25 моторе и все с нее переставил, косу, мозг, ДВС и кстати выхлоп разный у них, выхлоп тоже пришлось включить в себестоимость мотора))) Вышло мне все это удовольствие в 30 т.р. полный свап. Вот так вот я начал путь самурая))) 25 мотор конечно космос по сравнению с 20Е, 190 кобыл там было, мотор тоже был живой, никаких нулевиков и масло синтетика, далее началась эпопея с катушками))) Я то вроде читал про них, но особо не заморачивался, думал едет мотор да едет, но не тут то было, на холостых подергивание, потом прострелы на оборотах, вот я разбогател и взял 6 новых катух за 12 т.р. Потом я подкрутил датчик распредвала на глаз, так как он почему стоял не так как надо, и все было мое счастье, скай полетел в прямом смысле слова, но не долго он летал, так как я почувствовал себя королем дрифта из 3 Форсажа, и на 80 км в час зашел в поворот боком, поймал яму и выбор пал на впереди стоящее дерево либо едущий по встречке форик, и так я выбрал форик. Снес ему всю бочину))) Ну страховка была так что я особо не переживал по этому поводу, так как хотел давно себе морду от купэ, фары хрустальные, решетка аля ГТР и бампер, все мною было благополучно куплено, во Владивостоке за 20 т.р. и инсталлировано, это было продолжение моего пути самурая)))
И так я проездил на нем 4 года, 3 раза разбил, один раз просто был не интересный))) И благополучно продал за 190 т.р.
Купил себе турбо форика поездил на нем 2 года и понял, что свербит то в одном месте, что не только зимой в повороты охото боком ложить.
И так я начал поиск правильного ская, 33 купэ на палке и турбо, но волею случая подвернулся купэ ENR 33, весь подготовлен к любительскому дрифту но без нормального мотора, вот я его и купил за 250 тыс. руб. в придачу мне отдал хороший хозяин, RB25DET но без поршней и коленвала, он сам хотел ставить кованину, но не получилось по финансам...
Мною был благополучно положен 25 простой мотор через месяца дикой эксплуатации, везде боком где только можно) Соскучился. А кстати купил я его с такими спеками:- Сцепление FX-1 Racing 1 месяц назад в сервисе молоток есть чек. Демпферная керамика, комплект, корзина, выжимной, диск. Держит 450 л. с.
- Распорка CUSCO.
- Редуктор заварка короткая пара
- Передние стойки колы Tanabe.
- Руль MOMO.
- Датчики Defi вода, масло давка, масло т, вольтметр. Датчик Largo механический оригинал, давление турбины.
- Турбина 45v4, давит 0, 7, бустАПа не было, масло не кидает, ДВС от замены до замены масло Motul 8100 ни мм не ест. 4000-5000 км
- Тормоза вкруг турбо с 34. Передние диски перфорация, не Чина. Один минус 4 дырки
- 2 глушителя, прямая без ничего трасса на 76 от турбины, тюненый даунпайп, made in Japan не по Госту). 2- ой с помощью заглушки из салона.
- Гидроручник, все сделано на совесть. Задних тормозов нет, только им.
- Стопы NISMO
- Спойлер оригинал GTR.
- Музыка колонки зад 400W, перед 300W HErZ, пищалки, саб AlPIne 800W с одкноканальным усилителем, шумки нет.
- Сига Sheriff с обратной связью.
НУ саб я сам поставил, а по причине перегрева моего старого ДВС был приобретен RB25DET не нео со стейджи, переходной, тат как там стоит датчик Hitachi а не Mitsubishi на распредвале, турбина 45v4. Поставил я его сам за 2 недели потихоньку докупаю нужные запчасти, штатный кулек, даунпайн, комп у меня был с того ДВС который мне отдали с машиной, так как потдоны разные у стяжки со скаем, я не стал заморачиваться и отпилил просто стаканы под привода пердние))) Вот так я стал полноценным, счастливым обладателем правильного ская)))