Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
23438
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.6
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, не пинайте сильно мой первый отзыв вообще.
И так начнем с того, что у меня это 2-ой скайлайн, далее по тексту "скай", соответственно я уже немного понимаю в данной марке японского автопрома))) Начну повествование о покупке первого авто данной марки, так как это был мой первый автомобиль, и получается так, что я стал невольным заложником безденежной эксплуатации и во всех подводных камнях я разбирался сам)))
   И так весна 2009 года, я студент 5-го курса Хабаровского Политена, решил я взять тачку чтобы и попонтить немного можно было и денег на ней заработать))) Короче я взял кредит, причем на себя, не знаю как но взял в сбере, в итоге у меня 150 тыс рупий, и выбор марк 2 90-ик, креста, чай, короче 90-ки, но я решил что я не буду как все в то время, возьму-ка я себе скайлайн))) Я просто пересмотрел на то время форсажи, переиграл в NFS))) Ну короче вы меня поняли, дети 90-х, у всех примерно одно и тоже детство))) Короче перечитал я на форуме кучу статьей по части ская, там все плюсы, минусы взвесил свои силы и возможности и выбор пал на седан 1996 года, я был нацелен на рестайл, так как дорестайл по моему мнению самый убогий кузов из всей линейки скаев, 32 седан куда бодрее смотрится, ну это сугобо мое личное мнение, так что оно может разниться с Вашим))) Ну и опять же салон пободрее у рестайла, руль порядочный, сама панель немного другая, переключатель ватомата другой, бампер передний с туманками, ну не суть короче, что-то я отошел от темы))) Вообщем решено было барть минимум 96 год, и вот он красавец, серый 2 литровый пакет молока, который на то время мне казался такой пушкой, после дедовского москвича комби))) И родительской делики))) Сами понимаете, что как только я воогрузился в сей аппарат, я сразу понял что я не прогадал, посадка пацанская, жопа на земле считай, огромный капотяра внушающий мне что там как минимум не то что заявленные 132 японских пони, а движок как у мустанга))) Хотя я сам заканчивал факультет ДВС (двигатели внутреннего сгорания), ну и значит по крайней мере в теории должен был соображать что 2-х литровый 1-но вальный двс на трамблере не может так то зажигать как положено авто такого класса, но это меня не смутило, так как я во СНЕ перед покупкой МОЕЙ ПЕРВОЙ ТАЧКИ, уже зажигал вокруг общежитий, девчонки все дела... Короче я не спал всю ночь, и вот 8 марта 2009 года становлюсь счастливым обладателем почти не битого скалика, ну там чутка бампер передний был подлечен, штатный обвес седановский весь целый, короче по кузовщине в принципе нормуль, да собственно и движка была на удивление живая, хотя предыдущий хозяин тоже был  примерно моих лет, соответственно гонщик спиди)))
Ну в итоге я получил за 130 тыс деревянных, 96 год, на автомате, 2 литра, седан, забирал на 15-ом литье так как в Хабарике была еще зима в полном ходу, а был выбор между 17-ми дисками на лете, и этими 15-шками на жирной зиме, так как доплаты не было особо, я решил все-таки воспользоваться оставшейся логикой, и взять 15-хи на зиме и не прогадал, тат как первая машина и низкий профиль это мне кажется не совместимые вещи, я вроде и по деревне форсил и по Советской Гавани которая вся в дырах, как после 2-ой мировой войны))) Но все же скай, пацанская тачка и предрасполагает к агрессивному стилю вождения, а в неумелых руках "Но я то на тот момент считал себя Асом"))), это означает все ямы мои)) Помню взял у кориша шашку такстисткую, повесил и потерял))) Не заметил знак ремонт дороги и на 120 зашел на кусок срезаного асфальта причем слой там был нормальный срезан) Думал оторвет все стойки, стойки кстати штатные на удивление выдержали полет нормально, и еще 2 года работали без нареканий, хоть по существу сказал что-то))) В итоге по ходове скай что 2 литра, что 2,5 турбо одинаков, за исключением ENR версии, что самое больное у ская так это передняя подвеска, а именно вымораживающий скрипун, это тот самый рычаг на котором стоит стойка, но проблему решил полиуретан с точки опоры. Просто резиновые сайлентблоки, причем они двойные, не держались долго, ну по крайней мере не оригинал точно мимо. А так по ходове в принципе все как обычно, по мере износа сайлентболоков их надо менять, так же как и на всех машинах, 2 года я точно особо не залазил, полет нормальный и прет как по рельсам, ну про это Вы наверняка наслышаны))) Поменял задние стойки на каяба New SR, вообще лютые стойки по моему мнению, вообще к ним вопросов не было, и пружины поставил контрактные, так как предыдущий гонщик, пружины запилил, и было жестковато)))
   По ДВС 2 литра конечно ехало как-то, но по факту не ехало, ну я при всех возможностях зарубался со всеми на светофорах))) Естественно сливал половине))) А если и выигрывал, то видимо мои начинания не все поддерживали и просто не нажимали на газ))) Но я то на скае)) Ну ладно это лирика, молодость))) Редуктор не лсд, поэтому полноценно шлифовать пред девченками не получалось, но одно 15-ое колесо он прокручивал с лихвой)) Кушал литров 12-15 примерно, ну сам ДВС был живой на самом деле. Пока я его не убил дырявым нулевиком, с которым я ездил с момента покупки и как оказалось ЗРЯ))) Ну пыльной дороге он в себя всасывал все подряд, мне кажется даже кузнечиков которые пролетали сквозь радиаторную решетку))) В итоге я заливал масло так же заправлял 15 литров бензина, на тот момент на 300 руб. стоило это удовольствие и масло литруха столько же))) Масло лил полусинтетику кастрол по моему, но для одновального движка ее достаточно было это факт.
   Кстати как истинный скаевод, я его разложил через 3 месяца, и остался без права на управление авто, 4 банки ЧЕРНОГО ЯГУАРА сделали свое дело))) И вот отшагав пешком, я собрал ская, покрасил, капот, бампер, радитор был тоже под замену, ну короче не критично я его шатанул первый раз)))
   Далее я как истинный ниссановод стал штудировать форумы, и благополучно вступил в клубскайлайн, там я прочитал что можно свапать ДВС без особых заморочек, даже автомат оставался старый, при возможности я купил RB25DE, короче я взял у типа машину на 25 моторе и все с нее переставил, косу, мозг, ДВС и кстати выхлоп разный у них, выхлоп тоже пришлось включить в себестоимость мотора))) Вышло мне все это удовольствие в 30 т.р. полный свап. Вот так вот я начал путь самурая))) 25 мотор конечно космос по сравнению с 20Е, 190 кобыл там было, мотор тоже был живой, никаких нулевиков и масло синтетика, далее началась эпопея с катушками))) Я то вроде читал про них, но особо не заморачивался, думал едет мотор да едет, но не тут то было, на холостых подергивание, потом прострелы на оборотах, вот я разбогател и взял 6 новых катух за 12 т.р. Потом я подкрутил датчик распредвала на глаз, так как он почему стоял не так как надо, и все было мое счастье, скай полетел в прямом смысле слова, но не долго он летал, так как я почувствовал себя королем дрифта из 3 Форсажа, и на 80 км в час зашел в поворот боком, поймал яму и выбор пал на впереди стоящее дерево либо едущий по встречке форик, и так я выбрал форик. Снес ему всю бочину))) Ну страховка была так что я особо не переживал по этому поводу, так как хотел давно себе морду от купэ, фары хрустальные, решетка аля ГТР и бампер, все мною было благополучно куплено, во Владивостоке за 20 т.р. и инсталлировано, это было продолжение моего пути самурая)))
   И так я проездил на нем 4 года, 3 раза разбил, один раз просто был не интересный))) И благополучно продал за 190 т.р.
  Купил себе турбо форика поездил на нем 2 года и понял, что свербит то в одном месте, что не только зимой в повороты охото боком ложить.
  И так я начал поиск правильного ская, 33 купэ на палке и турбо, но волею случая подвернулся  купэ ENR 33, весь подготовлен к любительскому дрифту но без нормального мотора, вот я его и купил за 250 тыс. руб. в придачу мне отдал хороший хозяин, RB25DET но без поршней и коленвала, он сам хотел ставить кованину, но не получилось по финансам...
  Мною был благополучно положен 25 простой мотор через месяца дикой эксплуатации, везде боком где только можно) Соскучился. А кстати купил я его с такими спеками:- Сцепление FX-1 Racing 1 месяц назад в сервисе молоток есть чек. Демпферная керамика, комплект, корзина, выжимной, диск. Держит 450 л. с.
- Распорка CUSCO.
- Редуктор заварка короткая пара
- Передние стойки колы Tanabe.
- Руль MOMO.
- Датчики Defi вода, масло давка, масло т, вольтметр. Датчик Largo механический оригинал, давление турбины.
- Турбина 45v4, давит 0, 7, бустАПа не было, масло не кидает, ДВС от замены до замены масло Motul 8100 ни мм не ест. 4000-5000 км
- Тормоза вкруг турбо с 34. Передние диски перфорация, не Чина. Один минус 4 дырки
- 2 глушителя, прямая без ничего трасса на 76 от турбины, тюненый даунпайп, made in Japan не по Госту). 2- ой с помощью заглушки из салона.
- Гидроручник, все сделано на совесть. Задних тормозов нет, только им.
- Стопы NISMO
- Спойлер оригинал GTR.
- Музыка колонки зад 400W, перед 300W HErZ, пищалки, саб AlPIne 800W с одкноканальным усилителем, шумки нет.
- Сига Sheriff с обратной связью.
  НУ саб я сам поставил, а по причине перегрева моего старого ДВС был приобретен RB25DET не нео со стейджи, переходной, тат как там стоит датчик Hitachi а не Mitsubishi на распредвале, турбина 45v4. Поставил я его сам за 2 недели потихоньку докупаю нужные запчасти, штатный кулек, даунпайн, комп у меня был с того ДВС который мне отдали с машиной, так как потдоны разные у стяжки со скаем, я не стал заморачиваться и отпилил просто стаканы под привода пердние))) Вот так я стал полноценным, счастливым обладателем правильного ская)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10006979
автор
Владивосток
Вот мой первый боевой друг)
11
 
Ответить
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
14
69
Ответить
4599020
Новосибирск
много букв, машина огонь!
13
1
Ответить
7358451
5земляку
8
1
Ответить
7358451
всех с Н.Г.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
За правильного Ская лови 5
16
5
Ответить
Александр
Томск
Интересный отзыв, молодежный :)
А про гниль что умолчал? типичная проблема ниссана это их гниение , там что было на этот счет?
12
18
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
Сток на сток, вообще не быстрей)
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Только 5!
Мечта!Жаль живых в Москве нет.Купил бы себе машину выходного дня.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
4
Ответить
сергей
bacha1
Сток на сток, вообще не быстрей)
Таурер v? Не быстрей?
4
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Погонять бы на таком...
1
1
Ответить
10006979
автор
Владивосток
сергей
Таурер v? Не быстрей?
Ну у меня была вэшка IR-V 110 на автомате,я так скажу что рб быстрее крутится и на коробке точно быстрее, хотя JZ надежнее
9
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
Парк не рулится, диван, скай в стоке причешет марк, особенно на трассе с поворотами, но да он комфортнее, но скай симпотичнее на мой взгляд
24
1
Ответить
10006979
автор
Владивосток
10006979
Парк не рулится, диван, скай в стоке причешет марк, особенно на трассе с поворотами, но да он комфортнее, но скай симпотичнее на мой взгляд
Марк)
5
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Александр
Интересный отзыв, молодежный :)
А про гниль что умолчал? типичная проблема ниссана это их гниение , там что было на этот счет?
Да вчера писал, что то муза пришла) да белый по аркам гниловат, серый на удивление был без гнили, а так да,чашки и арки это болезнь
4
 
Ответить
Максим
Оренбург
10006979
Парк не рулится, диван, скай в стоке причешет марк, особенно на трассе с поворотами, но да он комфортнее, но скай симпотичнее на мой взгляд
Кому нужна ваша рулёшка? На треки автомобили заряженные и переделанные выкатывают - там у всех рулится +- одинаково, а в гражданском использовании приоритет идёт на комфорт. Марк надёжнее как по устройству, так и по железу. Стоит купить ская, чтобы постоянно в сервисе торчать. А тем, кто раскладывает авто - им дальше ваза ничего разрешать нельзя. Итак нормальных автомобилей не осталось...
7
13
Ответить
Евгений
Москва
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
Разные машины. Марк надежней, проще в обслуживании и менее проблемней по ремонту.
6
5
Ответить
не понятно почему одно вальный? разве там ни 2 распредвала? по идее один на впускные клапаны, второй на выпускные.
 
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
расход топлива чет маленький)) может от 18 по городу ?))
3
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
Прораб_МСК
Только 5!
Мечта!Жаль живых в Москве нет.Купил бы себе машину выходного дня.
зачем он Вам нужен такой?) может лучше купить хонду s2000 или мазду миату или кросфаера ?
2
6
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
а чем турбо форик не устроил? его желания фаршировать не было?
7
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Максим
Кому нужна ваша рулёшка? На треки автомобили заряженные и переделанные выкатывают - там у всех рулится +- одинаково, а в гражданском использовании приоритет идёт на комфорт. Марк надёжнее как по устройству,...
Ну ввалите в марка в ходовку 30 ку минимум чтобы догнать ская, и если Вам не нравится скайлайн так зачем писать всю эту непонятную чепуху про трэки, в сервис ездить))) Я за 2 года только масло менял и все, одну стойку поменял, так что надо смотреть что покупаешь вообще-то. ЕСЛИ ВЗЯЛ ведро за 150 тр то и влей в него 100. Я рассказал сток автомобиль, что то ни оного марка нет в Форсаже в том, же, ПУШЕК СТРАШНЫХ) Марк 2 только самурай нормальный по моему, и по салону так то он куда более хуже чем скай, а но сток стойках, скай не сильно уж прям и такой жесткий, опять же, я на нем и боком вваливаю, чего на марке со сток подвеской вообще ничего не получится нормального!!!
6
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
adrenalin
расход топлива чет маленький)) может от 18 по городу ?))
Не, при езде без тапка в пол, турбину если особо не крутить 15 в городе за глаза, это механика и буста нет никакого штатное давление 0,5, впринципе едет, но когда накрутиь 0,7 конечно куда бодрееЮ мозг не отстроенный чтобы хотябы 0,9 дунуть, тогда конечно скай едет)
1
 
Ответить
J
Благовещенск
Эх, было 3 Ская-33-й купе с 25-м атмо-мотором, 32-й купе с 2-кой атмо которого хотел свапнуть, в итоге взял 33-й ECR33 GTS-t то есть третий по-счету. Продал, а теперь очень-очень жалею. Отличные автомобили сейчас таких не делают.
2
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Максим
Кому нужна ваша рулёшка? На треки автомобили заряженные и переделанные выкатывают - там у всех рулится +- одинаково, а в гражданском использовании приоритет идёт на комфорт. Марк надёжнее как по устройству,...
Только вот в дрифте у марка ходовка от Сливы)
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
У Марка свесы на метр длиннее - он только по прямым ездок
3
 
Ответить
Макс
Хабаровск
Привет, это твой скалиК ?
1
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
галя ермакова
не понятно почему одно вальный? разве там ни 2 распредвала? по идее один на впускные клапаны, второй на выпускные.
Один распредвал с кулачками на впуск и выпуск, маркировка двигателя говорит об этом RB20E и RB20DE разные, D-dual два распредвала, они ставились как ни странно на 32 и и на 34 скаи, 33 самые убогие в этой части)
3
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
J
Эх, было 3 Ская-33-й купе с 25-м атмо-мотором, 32-й купе с 2-кой атмо которого хотел свапнуть, в итоге взял 33-й ECR33 GTS-t то есть третий по-счету. Продал, а теперь очень-очень жалею. Отличные автомобили сейчас таких не делают.
что мешает снова купить?
2
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
adrenalin
зачем он Вам нужен такой?) может лучше купить хонду s2000 или мазду миату или кросфаера ?
Ну с 2000 просто понтуха не едущая, мазда это сразу оставить, кросфаер хз что за зверь, но видимо Вы не особо в теме раз такое пишите, турбо машины, задний привод, та же формула один, тот же самый конфиг, самые лучшие авто в мире
2
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Макс
Привет, это твой скалиК ?
Привет, наверно, м587уу, потом у него номера были а443рр
1
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Макс
Привет, это твой скалиК ?
Да походу мой точно, у него фотка на общаге 4ой или 5ой на политене)))
1
 
Ответить
Макс
Хабаровск
10006979
Привет, наверно, м587уу, потом у него номера были а443рр
Чего, смотрю не признал?! Так и делаешь вид что не знакомы? Тогда Рома не буду больше комментировать.
 
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
J
Эх, было 3 Ская-33-й купе с 25-м атмо-мотором, 32-й купе с 2-кой атмо которого хотел свапнуть, в итоге взял 33-й ECR33 GTS-t то есть третий по-счету. Продал, а теперь очень-очень жалею. Отличные автомобили сейчас таких не делают.
Что есть то есть, такие авто западают в душу, не просто так, когда ты свои силы, время и душу вложишь в авто, то соответственно и память о нем остается, и только положительные впечатления, невзирая на все проблемы которые возникали, все равно они решались)
1
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Макс
Чего, смотрю не признал?! Так и делаешь вид что не знакомы? Тогда Рома не буду больше комментировать.
Да я просто не пойму, Макс твоя Калдина видимо стоит рядом?) Так то на дроме фоток нет, и подписей кто есть кто)
 
 
Ответить
Макс
Хабаровск
10006979
Да я просто не пойму, Макс твоя Калдина видимо стоит рядом?) Так то на дроме фоток нет, и подписей кто есть кто)
Да, тогда мы и виделись последний год с тобой. Оставь электронную почту, может свяжемся?!
 
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Да конечно Максон не вопрос, я просто не понял сначала))) svggns@yandex.ru там номер напишу свой
 
 
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Макс
Чего, смотрю не признал?! Так и делаешь вид что не знакомы? Тогда Рома не буду больше комментировать.
Ты лучше прокомментируй как на мой день рождения боком зашел в поворот))) Во были времена, бытро сломали скай, быстро починили))) Опыт, эмоции, практика)))
 
 
Ответить
Максим
Оренбург
10006979
Ну ввалите в марка в ходовку 30 ку минимум чтобы догнать ская, и если Вам не нравится скайлайн так зачем писать всю эту непонятную чепуху про трэки, в сервис ездить))) Я за 2 года только масло менял и...
Я сейчас должен своё мнение поменять от сомнительных аргументов или что?
 
2
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Максим
Я сейчас должен своё мнение поменять от сомнительных аргументов или что?
НУ я на сомо деле не навязываю свое мнение, я говорю по факту из своей практики, у меня было 10 машин всяких разных, у маркокообразых при мне и со мной на ходу отваливалась шаровая и не раз, что в марке то хорошего, он легенда как и скай, у каждого своя правда и свой вкус, я не против этих машин, но мое мнение строится из прикати владения такими авто, а не такими голословными высказывании, причем ничем не аргументированными, я говорю точно что марк не рулится и диван, и салон хуже, и на вид хуже, что еще надо?
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
И Марк и Свай хорошие машины, достойные представители японской школы, но А4 РС лучше😁
2
2
Ответить
Максим
Оренбург
10006979
НУ я на сомо деле не навязываю свое мнение, я говорю по факту из своей практики, у меня было 10 машин всяких разных, у маркокообразых при мне и со мной на ходу отваливалась шаровая и не раз, что в марке...
Хз, а мне ская ржавеющего точно не надо с его ненадёжным мотором.
1
2
Ответить
10006979
автор
Владивосток
Максим
Хз, а мне ская ржавеющего точно не надо с его ненадёжным мотором.
Ну как бы тут не тот видимо отзыв был для Вас, ветка Марк2 Ваша видимо... Свои мысли можно при себе оставить...
3
1
Ответить
J
Благовещенск
adrenalin
что мешает снова купить?
Мешает то, что моложе они не становятся. Достойный Скай в нормальном состоянии сейчас один из ста если не больше.
1
1
Ответить
J
Благовещенск
10006979
Что есть то есть, такие авто западают в душу, не просто так, когда ты свои силы, время и душу вложишь в авто, то соответственно и память о нем остается, и только положительные впечатления, невзирая на все проблемы которые возникали, все равно они решались)
Да, свой до винтика знал. Разобрал до голого кузова и собрал обратно, но вложив кучу тюнинга. Кстати, он потом в Влад уехал. А сейчас в Хабаровске катается, но несколько раз бит и тюнинг весь сдёрнут и распродан.
 
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
на фото где руль, что за ручка или рычаг слева от рычага кпп ?
1
1
Ответить
10006979
автор
Владивосток
adrenalin
на фото где руль, что за ручка или рычаг слева от рычага кпп ?
У меня стоит заглушка, прямая трасса от турбины на 76 и второй глушак маленький) Заглушка из салона
 
1
Ответить
Максим
Оренбург
10006979
Ну как бы тут не тот видимо отзыв был для Вас, ветка Марк2 Ваша видимо... Свои мысли можно при себе оставить...
Закрывайте комментарии, если не хотите подобных вещей. Всё просто.
1
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 6387
J
Мешает то, что моложе они не становятся. Достойный Скай в нормальном состоянии сейчас один из ста если не больше.
а если бюджет увеличить? то он и не нужен... так?
Хорошее-дешевым не бывает!!!
2
 
Ответить
антон
Белогорск
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
Если З2 и 33 кузов там 250 л.с. то по быстрее марки будут а в 34 280 там думаю спорно...
 
 
Ответить
9465610
Привет продаешь,
1
 
Ответить
5897585
Томск
надпись на лобовом портит все
 
 
Ответить
alexgroyn
Советская Гавань
Скай раньше по гавани не ездил? А то чет вроде видел у нас раньше его
 
 
Ответить
20368615
У меня такая машина есть в игре под названием GTA V
1
 
Ответить
11361100
Красноярск
сергей
и все же марк поприятней, понадежней и побыстрей...
Встаю с любым марком я сток и он сток прощай марк
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром