Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
13796
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Ну что ж, и снова здравствуйте, уважаемые читатели Дрома! Пришло время написать очередной отзыв о своем (уже бывшем) автомобиле. Если вдруг кого заинтересуют мои 2 предыдущие отзыва о Сонатке и Тарасе, милости прошу, оставляю ссылки:
Отзыв о Ford Taurus
Отзыв о Hyundai Sonata

Строго не судите, постараюсь быть объективным, расскажу об автомобиле всё как есть (было) в период его эксплуатации, потому как машина не часто встречающаяся в наших краях (Краснодарский край и Республика Адыгея). О расходах на содержание, обслуживании и поломках также буду рассказывать параллельно с описанием опыта эксплуатации.

И так, я, наверное, уже упоминал о своей к тяге к нестандартным автомобилям, и вот, по воле случая (не буду вдаваться в подробности приобретения), мне встретился седан Nissan Skyline 2001 года выпуска в 35 кузове. И тут я начал изучать литературу, посвященную данному аппарату. Чего я только не начитался! И то, что это уже не настоящий скай, и то, что при своем объеме он совсем не едет, а при этом потребляет непомерно много минимум 95 бензина, подвеска слабая, двигатель ненадежный, неликвид, вид так себе и т.д. и т.п. Позвольте...

Согласен, вид на любителя, хотя мне очень даже по душе. Пожалуй, с него и начнем. Достаточно крупный полно-размерный седан бизнес класса для внутреннего рынка Японии, не короткий, не узкий, но чуть низкий (нужно быть повнимательнее с бордюрами). Сам по себе дизайн на годы опередил свое время, и интересовавшиеся люди порой очень удивлялись его году выпуска. Цвет серебристо-серый, мне кажется, смотрится на нем очень даже строго и стильно. Наверное, это стереотип, когда люди слышат слово "скайлайн", у них сразу проскакивают сцены из форсажа. Это совсем другой автомобиль. Аналог Инфинити G, только с менее объемным мотором и вменяемым налогом. Правый руль, ну да, кому как, но я привык очень быстро.

Мотор Neo vq 25 достаточно надежен, если за ним ухаживать и правильно эксплуатировать. Не буду писать про его заблаговременное обслуживание, своевременную замену масла и жидкостей в узлах и заправку хорошим бензином, думаю, это и так понятно. Масло лил Мотюль или Оригинал Ниссан 5-30. Кушала 300-500 мл на 8000 км. Никаких присадок не лил, хотя предлагали много раз, но мне кажется, это лишнее. Стоимость замены масла с фильтрами составляла порядка 4000 р. Заходило 5,5 литров. Расход по городу в комфортном режиме составлял порядка 15 литров 95 бензина. В спорт режиме - до 18-20. Зимой не ездил. Поменял лямбдазонды (2 шт. цена 5000 с заменой). Коробка 4 - ступенчатая, достаточно надежная, немного тупила иногда, но всё же переключала плавно. Сделал частичную замену после 40000 км пробега. Встало это мне в 7000р. Никаких вопросов к ней не возникало ни разу, я не перегазовывал, угла не давал ни разу, потому как считаю, что для коробки автомат это чрезмерные нагрузки.  

Далее, есть такая проблема у них, это то, что радиатор основной сверху начинает подтекать, ввиду разложения пластиковой трубки (такая же проблема была и у отца на QX56), как следствие, начинает закипать. Не обошла эта проблема стороной и меня. Не стал я покупать новый радиатор, а просто переварили мне его с помощью алюминия. Цена вопроса - 7000р, и я навсегда забыл о течи антифриза.

Теперь, что касается ходовой части. Машина достаточно мягкая, хотя и была на 18 дисках и низко-профильной резиной (понты, не более, больше в жизни не поставлю низкий профиль с нашими дорогами, словил яму - сразу шишка или погнутый диск). Стойки за 2 года ни разу не подвели, так, по мелочи менял резинки то спереди, то сзади, но ничего серьезного. До тех пор пока меня не настигла болезнь этой машины в плане ходовки. Это кривые алюминиевые рычаги в передней подвеске. Сколько нервов они вымотали. На ровной дороге всё идеально до тех пор, пока не попадаешь на гравийку или неровность, это что-то с чем-то, ощущение такое, что тебе на голову одели кастрюлю, и бьют по ней половником. Ужас. Короче, 10 диагностик, бесконечные шатания, ковыряния ломом и разведения руками в стороны с гримасами недоумения. Спасибо парню с форума, что описал эту проблему. Заказал эти рычаги с Иркутска с разбора, потому как новые они стоили каких-то нереальных денег, ждал 2 недели, установили, сразу на гравийку и выдох с облегчением. Цена с доставкой 8000 за 2 рычага.
Ну а так, ездил я аккуратно, поэтому проблем с ней более не возникало. Менял колодки вкруг, цена вопроса с заменой - 2500р. Это то, что касается ходовой части.

Перейдем к интерьеру. Руль и ручку кпп перешил кожей. Подсветка оранжевая повсюду, по моему субъективному мнению отлично гармонирует с темным салоном. Единственное что, в дневное время суток, приборная панель не очень хорошо видно. Ночью, очень даже ничего смотрится. Приятные сидения с разными регулировками, задние сидения с подголовниками. Передние иногда глючили (тоже болезнь), но ВДэшка решала. Качество сборки высокое, элементы салона качественные, музыка с завода отличная, но всё же дополнительно выводил аукс с юэсби, чуть саба не хватало, поставил, всё заиграло еще интереснее, советую (цена за всё - 5000р.). Сзади места хватало вполне. И на речку выезжали, 3 спокойно садились, ну а впереди места хватало и подавно. Багажник, даже не смотря на то, что появился саб, очень вместительный. Всё залезало спокойно.

За 2 года достаточно интенсивной эксплуатации практически ни разу не подвел. Однажды лишь умерли щётки в генераторе, ну и заодно поменял сразу и щётки в стартере (всё вместе - 5000р.). По электрике никаких замечаний не было ни разу. Климат отлично работал, грел в холод и устраивал холодильник в жару.  

Куда я на нем только не мотался, и по соседним областям, горам, лесам, морям, озёрам, речкам... Скажу одно, денег он своих стоит, но требует к себе бережного, я бы даже сказал, трепетного отношения, и чувство уверенности в том, что вы доедете куда бы там ни было, вас не оставит. Мне плевать на мнение окружающих, я не ловлю взгляды прохожих, меня не интересует мнение о нем противоположного пола,  мне интересен автомобиль с точки зрения его технических данных, надежности, безопасности и практичности. И поэтому подытожу - японским автопромом остался более, чем доволен. Если вам попадется достойный аппарат, берите и не пожалеете.              

Надеюсь, данная информация кому-нибудь, да пригодится.

Благодарю за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Atenza, 2002
4.6
27037
Mazda Atenza, 2002
Баимов Артём Валерьевич, Омск
4486
Mazda Atenza, 2002
Сем, Томск
5024
Mazda Atenza, 2002
shulcberg, Красноярск
Mazda Atenza, 2003
4.5
16669
Mazda Atenza, 2003
DaragAS, Новосибирск
4956
Opel Astra, 2008
Алексей Опель, Барнаул
Mercedes-Benz S-Class, 2000
4.8
52182
Mercedes-Benz S-Class, 2000
Граф, Слюдянка

Комментарии

   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Была оранжевая подсветка "приборки" - утомляет ночью.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7106
... А где четыре "кругляша" ? (( - Инфинити(G35), для амер.рынка, что тут скажешь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
6
Ответить
10490616
Байкал
Настоящий Самурайский автомобиль!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Мне кажеться такую машину брать только с 3.5
сочувствующий
3
10
Ответить
RulonAboev
Ейск
Заменил,склепал,переварил,перешил - хорошая машина. Ага. Хороший металолом.
7
24
Ответить
12825647
Красноярск
спасибо за подробный отзыв, на днях собираюсь покупать данный автомобиль, но терзает меня сомнения по поводу цены (255000, плюс торг) хотя смотрел в нашем городе такие стоят один в один, тот же год и двигатель, кто то за 400 продает, кто то за 270, не понятная цена, в общем машину продает салон, якобы по просьбе собственника и связь с ним непосредственно есть, со слов машина в отличном тех состоянии! машина очень нравится, у жены TOYOTA CAMRY 2009 года, хотим сделать ее машиной выходного дня, а по работе и делаем ездить на скае, прочитал не только ваш отзыв, в целом никто плохо о нем не чего не говорит, завтра поеду смотреть, если все норм скину фотки приобретенного автомобиля! Спасибо что вы пишите комментарии к машинам, очень помогает!!!
7
1
Ответить
9715814
Чита
Спасибо большое за такой подробный комментарий!
 
 
Ответить
Колян
Новосибирск
А со штатной акустикой проблем небыло? Слышал что у них с этим проблемы
 
 
Ответить
7470219
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... А где четыре "кругляша" ? (( - Инфинити(G35), для амер.рынка, что тут скажешь.
На инфинити нет только 3 х литрового мотора и то не факт, а 2 ,5 и 3,5 есть точно, так что ,у ниссана выбор даже по богаче в этом плане
 
 
Ответить
Nikola25111
Владивосток
Спасибо за отзыв! Полезно! Если в ближайшее время не возьму 34, то беру 35 Скай.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром