Всем привет) Не судите строго, это мой первый отзыв.
Немного подумав, решил, что стоит приобрести свой личный авто, т.к. ездил на батиной, на карине 99 г.в (3 года). Оценил свои возможности, взял кредит. Хотелось комфорта и немного по шустрее, чем двух литровая тойота, остановился на хонде инспаер 95 г. Находился сей аппарат за 400 км, через друзей, спасибо им огромное, машину посмотрели и проверили на чистоту птс. Ну и все, решил ехать, батя сказал что составит компанию, во избежания обмана, т.к. я в этих операциях был чайником, плюс друга подтянул, чтобы весело было обратно ехать) Все, через часа 4 в путь дорогу и тут я открываю вкладу по скаям, вижу такую картину, купе, палка, двушка, рядом город (г. Барнаул), звоню, договариваюсь на то что его заберу.. Едем вместо Кемеровской области в Барнаул! Доезжаем до адреса, смотрим сей аппарат, родители говорят, что типа он писец, ушатан, не стоит) Я их не слушаю, т.к. это мечта моя с самого детства) Оформляем ген доверенность, т.к. было 4 марта, рэу не работали) И машинку не проверить, родственник работает в милиции, и он был на посту, на выборах, вот печалька( Ну ладно, думаю, не все так плохо)
Рассчитались, приобрел себе мечту, счастлив был... уууу.. Фото будет моей довольной рожи! Друг запаясался ремнем безопасности по полной, я же давно на мехе не ездил) Доехали быстро до Бийска, динамика машины была на высшем уровне, в повороты очень уверенно входила.. Я могу лишь ее сравнить с динамикой субару форестера) Кого то обогнать, не было проблем, пониженную и газ в пол)) Меньше 120 машина просто не хотела ехать))
Друзья были в шоке от того что купил) Все ждали хонду, а тут на тебе, скай :)) Прокатились, были в восторге)
Напишу то что первым делом менял, расходники и цена.
Ремни навесные (гидр, генер.) - 430р. (Гидрач мне в подарок типа дали, все ремни были растянуты и гумно);
Фильтр воздушный -200р, масляный 150р. (Фильтр воздушный кажется с дня покупки вообще не меняли. А вот чтобы поменять самому масляный, столько матов услышишь))
Свечи - 600р, ставил NGK, скажите гомно, но знаете, их 6 шт надо, а платиновые покупать, лишняя трата денег, они так же ходят, проверенно);
Масло промывочное Роснефть - 450р. (снимали голову, мыли сгоревшее на стенках масло, бывшие хозяива помойму вообще его не меняли, ездили на старом, потому что такой был ппц);
Ну там другие еще мелочи, набежало на 3700р., я даже как то удивился, на ремонт карины уходила в раза два больше))) Ладно, идем дальше! Надо менять тормозные диски и колодки, как посмотрели, так их там вообще нет, удивляюсь, как я вообще доехал обратно)) Заказываю контракт.
Диски тормозные в круг: 6000р.;
Колодки: 1410р.
Начали менять, и тут такие маты посыпались на предыдущих пользователей авто, они наверное до сих пор от икаться не могут)) Снимаем задний правый диск, а он не цельный, а по палам, колодок вообще нет, спереди тоже колодок не существует.. Единственный живой диск был, левый задний) На нем то наверное и доехал! Поставили, прокачали тормоза, все, вроде все гуд) Дальше.. Начало продавливаться сцепление, сначала не обратил пристального внимания, поехал на работу, на перекрестке сцепление упало до пола и машина заглохла)) Печалька.. Пришлось было ехать до друга, делаться, через весь город, через окольные путя, час добирался до него с выжатым сцеплением )) Итог: цилиндр сцепления, заварили ручник, трассу, банку ( ручник был оторван с железом, трасса и банка секла где только могла, молодцы парни, проявили инициативу, я хотел это сделать, не доходили руки и времени не было)) - 2800р. вместе с работой, цилиндр сцепл. - 800р.
Лето, хорошо, птички поют. В Барнауле на выходных запланирован авто-фестиваль, надо съездить, хоть не поучаствовать, но посмотреть) Думаю переобуть машину, на зимней гонял)) Друг резину в размер подогнал на один сезон, спасибо ему:) Матадор, елочка :) 215/55/R16. Меняем, снимаю колесо, и опять у меня ступор, одним и тем же вопросом задаюсь, как я доехал до города.. На дисках со внутренней стороны трещины, 4 штуки, да такие, что не заваришь, а если по трассе ехать, так это сразу "добро пожаловать кувет". Принимаю быстрое и верное решение, машину в гараж, беру карину батину, едем в Барнаул за дисками) Весь Барнаул объездил, ничего не нашел, а диски то эксклюзив, мало где найдешь, 4*114.3 . Договариваюсь с типом и еду в Новосибирск за дисками) Приезжаю, забираю за 10000р. Красота..
Проездив неделю или две, как то вечером, катаясь с друзьями, замечаю что из под капота что то дымит, останавливаюсь, открываю, пробил радиатор. Заказываю контракт.
Радиатор контракт с диффузором: 3550р.
Помпа дубликат: 1700р.
Вентилятор на радиатор: 2980р.
После трех недельных простаиваний машины во дворе, ставим радик и едем на авто-мойку)) Помыл машину, паренек который мыл, заинтересованный и любопытный, попросил газануть. Я ответил ему гашеткой в пол, и тут как захрустело в районе двигателя, движка заглохла.. Я очень расстроился, думаю все, писец, умные люди кричат, двига стуканул, и тут чудо, двига завелась с пол крутка) а шум не прекращается.. По всем сто проехавшись, поспрашиваю что с моей машиной, все не знали причины.. через дня 4 прекратился шелест.. Заехав к знакомому, убивавшему по скаям, сказал что тебе срочно надо менять ролики и ремешок тоже не мешало, а хруст, говорит возможно когда корзину закручивали, что-то обранили.. Загоняю машину к другу на яму, после долгого просмотра, он замечает, свежий такой болтик торчит из кожуха! Принимаем решение, снимать коробу.. начали снимать, заметили, что короба с двигателем вообще не прикручена, значит, создается при работе обоих устройств вибрация.. Дальше, снимаем, выжимное, сцепление, корзина, оригинал, не хватает одного болтика с контра гайкой, болт от вибрации выкрутился и начался биться и метаться об кожух коробки, тем самым пробил насквозь кожух, в удачной месте)) заварили аргоном это место, отдал 100р. ))) Начали смотреть выжимное, оторвалась пружинка (на фото будет позже). Заказал пружинку, ждите типа с Москвы 2 недели, 150р. ) Что делать, ждем) от тазиков не подошло, пробовали)) Неделя прошла, уже ломит, хочу на машине покататься) Думаю надо забрать масло коробки с гаража) Мне предыдущие хоз. отдали! Вспоминаю, что в пакете еще что-то было, и одновременно стукаю себя по голове и смеюсь, вспоминаю, что они мне еще выжимное отдавали) приезжаю, пружинка целая, опачки, есть! К другу, ставим коробу, закручиваем хорошо корзину, пружинку, ставим.. заливаем масло, хватает тика в тику!
На следующей недели приходят ролики: нятяжной (дубль) 700р.; обводной (дубль) 1100р.; ремень ГРМ оригинал 1200р.
Ставим все, ремонт около недели был, все было как всегда недокручено или перекручено, очень очень много "хороших" слов о бывших хоз. прозвучало. Работа по движке в среднем по городу - 2000р - 4000р., по коробе 4000р -5000р.
Теперь машина полностью сделана, кроме кузова, до него не добрался к сожалению, да это и не главное) Машина ездит, меняй во время расходники и бенз:) Питается этот зверь АИ-92, не поверите, расход летом, при нормальной езде по городу - 9 л. , если до отсечке - 14л. Настала зима, обул красавца в новую резину) Да, резина новая бьет по кошельку, но она того стоит, поверьте! 205/55/R16 Кордиант шипы - 3750р. 1шт. Недорого конечно, но это же рашен тапки :)) А так комплект хорошей липы можно купить за 12 000 -14 000р. )) В связи появлением семьи, вынужден продать.. (((
У машины такая вот комплектация, люк, метла, спойлер, хайкас киллер, подруливание задних колес, мост лсд, раширенные задние арки. ))
В общем. Плюсы:
- Хороша динамика и управляемость;
- Надежная подвеска (много рычажка);
- Хороший двигатель, прохождение в среднем, около 900 тыс.км.;
- Привлечение внимания из толпы других машин;
- Удобные сиденья, боковая поддержка супер!;
- Руль в двух положениях, вниз и верх, на себя и от себя;
- Недорогие запчасти;
- Задний привод (летом);
- Девочки ссутся кипятком;
- Расход не такой уж и большой.
Минусы:
- Зимой не жарко;
- Задний привод (зима, переезды);
- Дорогая резина.
Всем советую покататься на таком аппарате, именно на палке) Незабываемые ощущения))