Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Уссурийск
29811
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 25GT Four
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Черный
Кузов: Спойлер, туманки
Всем привет! Как любитель часто менять автомобили, я пишу свои отзывы о побывавших в моих руках машинах каждый раз, после продажи каждого из них. Отзыв обы этом авто я немного затянул, поскольку после него сменил уже два )) Но это ладно. Кратко пробегусь по основным плюсам и минусам этого легендарного автомобиля. И так.
1. Двигатель. Нельзя не упомянуть, что RB25, как и любой другой двигатель из серии RB является, наверное, в своем роде шедевром японского автопрома. Это очень выносливый, надежный, мощный, неприхотливый двигатель. А после доработки японцами, и получив пометку NEO, этот двигатель только увеличил свои преимущества. В общем RB25DE NEO - атмосферный двигатель, имеющий потенциал мощности 200 л.с., и работающий на максимальной мощности без особого ущерба для самого себя, имеющий явное превосходство перед своим предшественником - RB25 (не NEO) в плане расхода топлива. Этот двигатель легендарен, как и сам Nissa Skyline. Преимуществ у него явно больше, чем недостатков. Хотя недостаток у него всего один - его аппетит к топливу. Конечно кушает он гораздо меньше простого RB25, примерно 13-14 литров в городском цикле, наравне с прямым тойотовским конкуретном - 1JZ. Но тем не менее 14 литров бывает весьма ощутимо для кармана ))) Кто-то скажет, что NEO это как GDI у митсубиси, мол ломается, дорог в обслуживании, не надежен... Все это глупости -заявляю с абсолютной уверенностью. RB25DE NEO - очень надежный двигатель. Один из лучших у Nissan.
2. Автомат. Здесь нет особых отличий с автоматами предыдущих моделей скайлайнов. Надежный, износостойкий, беспроблемный. Единственный недостаток, как у многих ниссанов - небольшая туповатость. Это не последствие износа или какой-то поломки. Просто он такой) Автомат начинает реагировать на манипуляции с педалью акселерометра с небольшой, в доли секунды, задержкой. Но это заметно только на начальных порах, потом привыкаешь и совершенно не замечаешь этого. Еще есть нюанс - когда втыкаешь педаль в пол на небольшой скорости, он долго держит двигатель на слишком больших оборотах. Кажется, что вот-вот он должен переключиться на вторую, а он все крутит и крутит двигатель, как бы запаздывая. В этом его недостаток перед механикой. В остальном без нареканий.
3. Ходовка. Сложная, многорычажная подвеска, которая совершенно актуальна для автомобиля этого класса. Сложно сравнивать ее с подвеской предыдущей модели. С одной стороны она более продвинутая, усовершенствованная, но с другой стороны немного более сложная. Как по мне, так подвеска ская в 33 кузове больше подходит для суровых Российских дорог. В ремонте подвески у меня не возникало никаких проблем, за исключением одного момента - в том месте, где у большинства машин находится передняя верхняя шаровая, у 34 ская установленны два подшипника разного диаметра, которые периодически разбиваются на наших дорогах. Сами подшипники я нашел без проблем, купил не оригинальные по очень низкой цене, но сложно было найти сальники, установленные под этими подшипниками. Пришлось купить оригинальные. Хотя тоже не очень дорого ))) Надеюсь, я понятно выражаюсь )) Ведь я не специалист в механике. Я больше любитель ) Однако преимущества многорычажной подвески налицо - в крутой поворот на высокой скорости машина входит уверенно, без какого-то намека на крен. Управляемость просто невероятная! Ни разу не приходилось мне управлять более послушной машиной. А по спортивному тогой руль только дополняет чувство того, что под тобой серьезный спортивный автомобиль.
4. Салон. Его нет )) Точнее он есть впереди, но его нет сзади. Водитель и передний пассажир могут чувствовать себя вполне удобно в глубоких спортивных сидениях, соответствующих стилю автомобиля. Но для задних пассажиров места нет совсем. Почти как в скайлайнах-купе. Панель приборов удобна, все под рукой, за рулем этого автомобиля чувствуешь себя на своем месте с первых моментов. Привыкать почти не  приходится, не смотря на низкую посадку. Однако для людей в возрасте этот автомобиль совершенно не подходит, потому что приходится почти ложиться в сидения ))) Но ведь это скай, он не для дедушек и бабушек. Это определенно молодежный автомобиль. Дизайн интерьера соответствует дизайну кузова. Багажник большой, недостатка места лично я не испыьывал. При поездках на море вчервером на неделю весь провиант легко влазил в багажник, включая палатки, складные стулья, стол, посуду, продукты и т.д. Отдельное слово про музыку - достойна своего класса. Конечно уступает многим автомобилям представительского класса, но среди аналогичных автомобилей очень даже ничего.
5. Кузов. Тут сказать нечего. Это скай ))) Наверное не всем нравится, но я без ума от этого кузова. Лично я считаю, что 34 - самый удачный из всех скаев. До него скаи готовились стать шедеврами, после него - перестали быть таковыми.
6. 4WD. Система полного привода atessa - это отдельная тема. Полный привод скайлайна в корне отличается от полного привода какого-нибудь Suzuki Eskudo, например. Здесь он не для проходимости, а для улучшения управляемости. Для примера: вынул я предохранитель под капотом, отвечающий за включение полного привода. Машина стала заднеприводной, что сразу повлекло за собой отключение антибукса и антизаноса. Влетая в повороты на мокрой дороге на дурной скорости машина стремительно нетется в кювет, не слушая руля скользит по ненужной траектории, при трогании с места на поворотах зад уезжает вперед морды, и чувствуешь себя идиотом, крутясь на месте на перекрестках. На включенном же полном приводе я так и не смог пустить машину в занос, как не пытался - влетах в повороты на бешенной скорости в дождь, пытался поехать "боком", но увы, ничего не вышло. На табло загорается "slip" и машина грамотно и точно следует выбранной траектории. Так что, ребята, atessa это сильное и технически грамотное решение для спортивного автомобиля, которое гарантирует безопасность и невероятную управляемость.
7. Тормоза. Что я могу сказать. Тормоза вполне справляются со своей прямой задачей. Недостатков не обнаружено. Но нужно помнить, что хорошие тормоза напрямую зависят от установленной резины.
8. Стоимость обслуживания. Если кто-то скажет, что скай требует невероятных вложений, что все запчасти на него очень дорогие и редкие - я отвечу - полная чушь. Все в свободном доступе, полно неоригинальных запчастей, цены вполне приемлемые. Конечно все не так дешево, как на короллу например, но по карману не бьет абсолютно.
Вывод. 34 скай это машина для эгоиста. То есть для тех, кто ездит один или с одним пассажиром. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге - как на трассе, так и в городе. Этот автомобиль подчеркивает стиль хозяина. Если ты решил купить скай, значит ты личность. И это требует особого уважения на дороге - Nissan Skyline даст тебе это. На мой взгляд все недостатки ская - это лишь мелочи. У других автомобилей этих недостатков не меньше. Это даже не недостатки, а скорее особенности этого автомобиля. Если есть возможность иметь скай как второй автомобиль, значит его необходимо иметь. Если конечно ты готов отличаться от серой массы водителей. Если хочется иметь этот автомобиль как единственный, то стоит задуматься о его практичности. И еще об одном нюансе стоит помнить при покупке ская - если появится желание продать его, это будет сделать очень не просто. К сожалению этот автомобиль пользуется не очень большим спросом.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну и напоследок покажу, на что сменил ская. Это Toyota Corolla Runx, 2002 год, без пробега по РФ, двигатель 1,5 литра, 110 лошадок, автомат, передний привод. После ская захотелось чего-то более практичного, спокойного, пусть и в ущерб бесценным понтам )))))

Кстати ранкса я уже тоже продал и купил кое-что другое ))) Вот такой я непостоянный. Уже 11-ая машина за 4 года. Следующий отзыв будет о ранксе.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13029
" Если ты решил купить скай, значит ты личность"

Ахаха, Ал. Матросов, оказывается, может курить в сторонке
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
59
16
Ответить
    
Сообщений: 38762
Молодёжный авто!
37
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
5!
Внушительный список...
14
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
Хороша!!!
Сам такую хотел пригнать, но расход великоват(для меня).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
23
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,по поводу уважения на дороге не понял...Особое уважение к вам,что у вас "крутой авто", или особое уважение от вас к остальным?!

ИМХО-все участники дорожного движения должны равно уважать друг друга,и не важно,кто на каком авто передвигается.

Бывает,и меня пропускает лэнд крузер,а бывает и я пропускаю оку или "копейку лохматого года"...
Всё зависит от человека.
72
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
"Этот автомобиль подчеркивает стиль хозяина. Если ты решил купить скай, значит ты личность. И это требует особого уважения на дороге - Nissan Skyline даст тебе это"

Детский лепет(или бред).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
82
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 55
Откуда столько грубости и мата?
8
9
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
а я в нфс карбон на скайлайне много гонок выиграл часть карьеры проел на нем)
28
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Deutsch91:
а я в нфс карбон на скайлайне много гонок выиграл часть карьеры проел на нем)
Дык это мужицкий сайт, к чему Ваши полумеры и прелюдия?
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
5
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
LUCKY381939:
Откуда столько грубости и мата?
Дык это мужицкий сайт, к чему Ваши полумеры и прелюдия?
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
2
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Только от уважения к возрасту этого авто можно поставить пять. Лет так семь назад я с открытым ртом смотрел на этот автомобиль.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
20
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Иглик:
Только от уважения к возрасту этого авто можно поставить пять. Лет так семь назад я с открытым ртом смотрел на этот автомобиль.
Это легенда! Только 5.
14
5
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
ммм
9
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 339
"Это Скаааааааааааайлайн! Максимум мощности! Добааааааааааааавь! Добавь громкости! Еще жми, еще жми, еще жми, еще жми!" © Нигатив - Skyline (bonus track)
;)
MMC Airtrek, турбо
5
8
Ответить
   
Питер
Сообщений: 849
Уважение нужно на дороге и ездить станет приятнее, а пока упыри будут думать что они наскребли на авто и теперь нереально крутые Васи, то это бред:)
N7 на прульщиков не гони, не вывезеш.
18
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Люди, будьте чуть добрее!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
По мне Скай седан и не особо красавец.
С виду на любителя!
Всё меняет в корни кузов с волшебным названием-купе!
Вот в купе кроется его сущность и это касаемо всех кузов!Начиная от 32 и заканчивая 35ым ГТРом.
Текст очень не плохо написан,читать интересно и всё по делу. 5ть.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
26
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Хоть ты на порше хоть ты на оке должен вести себя вежливо на дороге .
24
1
Ответить
   
Сообщений: 17556
седан, 4 двери. какой стиль, какая еще машина для эгоиста? автор вчера школу закончил?
вторая машина это купе на коробке.
а это обычная корча на каждый день
RR50 QD32 AT 97
15
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Скайлайн хорошая машина !
Есть такая примета ; Если ночью тебя обогнали и ты видиши на дороге такие круглые стопари - То это СКАЙ!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
18
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
D4, NEO, GDI умирают от нашего плохого бензина.
13
10
Ответить
     
Сообщений: 3012
N7:
Это легенда! Только 5.
маз тоже легенда!
TSI DSG
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Скай это "купэ", седан это пародия! У меня был 33 купэ черный, вот это была сила!!! если хочешь 4 двери то для этого есть марки чайзеры и тд. Они на много комфортнее и лучше по салону, а если поспортивнее то есть турер S и турер V. Это говорю вам как не сторонник тоеты. Но правда такова.
13
6
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
скай супер 5! а народ от зависти скулит !
9
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
villian:
Скай это "купэ", седан это пародия! У меня был 33 купэ черный, вот это была сила!!! если хочешь 4 двери то для этого есть марки чайзеры и тд. Они на много комфортнее и лучше по салону, а если поспортивнее то есть турер S и турер V. Это говорю вам как не сторонник тоеты. Но правда такова.
У меня первый скай тоже был купе 33. Этот лучше во всем, кроме ходовки.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
5
6
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
Ilgiz 14:
D4, NEO, GDI умирают от нашего плохого бензина.
D4 и GDI - согласен. Но NEO.... Среди любителе скаев я общаюсь достаточно давно. Ни одного плохого отзыва об этом движке не слышал. А гадости говорят только те, кто не сталкивался с ним лично. Либо кому доставались отжатые экземпляры.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
15
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
Валек:
седан, 4 двери. какой стиль, какая еще машина для эгоиста? автор вчера школу закончил?
вторая машина это купе на коробке.
а это обычная корча на каждый день
А ты посиди в купе, а потом в седане. Я тебя уверяю, разница не значительна. Двери четыре, но места практически столько же.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
8
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
Artoba:
Автор,по поводу уважения на дороге не понял...Особое уважение к вам,что у вас "крутой авто", или особое уважение от вас к остальным?!
Объясню. Когда едешь на такой машине, ни один упырь без надобности, или чтобы показать свое превосходство перед тобой, не станет обгонять или подрезать. Случалось сдавать скай в автосервис на ремонт ходовки, мне на сервисе дали машину на время ремонта, чтобы я от своих дел не отвлекался (кстати очень правильный, человечный подход). Это был Toyota Vitz. Я покатался пол-дня, а потом плевался. Каждый считает своим долгом тебя обогнать и подрезать. Хотя я с одинаковой скоростью по городу передвигался - что на скае, что на витце. И сам всегда отстаивал позицию, что на дороге нужно уважать всех, независимо от статуса или цены автомобиля. Но, к сожалению, не каждый согласен с этим....
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
18
8
Ответить
 
Сообщений: 132
БУМЕР РАНГ:
Скайлайн хорошая машина !
Есть такая примета ; Если ночью тебя обогнали и ты видиши на дороге такие круглые стопари - То это СКАЙ!
Знакомое фото=)
за отзыв 5. Все по сути и написано грамотно.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17556
CRESTianin:
А ты посиди в купе, а потом в седане. Я тебя уверяю, разница не значительна. Двери четыре, но места практически столько же.
херасе там места сзади! да туда целый табун сосок можно запихать... у меня в сафаре сзади места и то меньше.
сижу в купе. правда не скай. между задней и передней сидушкой ничего толще моей худой ноги не пролезет. вот уж действительно машина для двух человек общей массой не более 100-120 кило.
и правильно написали. нормальный скай только купе и на палке. все остальное так себе...
RR50 QD32 AT 97
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
CRESTianin:
У меня первый скай тоже был купе 33. Этот лучше во всем, кроме ходовки.
Быстрее он не едет это точно, салон такой же (спортивный, читай убогий). Автомат такой же затупок. Чем лучше непонятно. если и лучше то только на мизер. Единственное 33 седан совсем УГ по экстерьеру, 34 еще хоть както лучше. Ниссан кокретно пролетел с седанами этими. Надо было сделать как тоета, седаны полность отделить от супры и сарая. А не удлиннять легенду приварив пару дверей. В 35 кузове до них доперло но поздно уже....
3
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
Валек:
херасе там места сзади! да туда целый табун сосок можно запихать... у меня в сафаре сзади места и то меньше.
сижу в купе. правда не скай. между задней и передней сидушкой ничего толще моей худой ноги не пролезет. вот уж действительно машина для двух человек общей массой не более 100-120 кило.
и правильно написали. нормальный скай только купе и на палке. все остальное так себе...
Фото делались для продажи, поэтому на той фотке, где показаны задние сидения, передние отодвинуты до упора вперед)))) На самом деле все не так хорошо, как на фото. И вообще, мужик, прекрати спорить )) У меня был скай-купе и был скай-седан. Поверь, я знаю, что говорю.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
4
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
villian:
Быстрее он не едет это точно, салон такой же (спортивный, читай убогий). Автомат такой же затупок. Чем лучше непонятно. если и лучше то только на мизер. Единственное 33 седан совсем УГ по экстерьеру, 34 еще хоть както лучше. Ниссан кокретно пролетел с седанами этими. Надо было сделать как тоета, седаны полность отделить от супры и сарая. А не удлиннять легенду приварив пару дверей. В 35 кузове до них доперло но поздно уже....
Быстрее то он как раз едет, за счет обновленного двигателя. Если в RB25 лошадей 180, то в NEO уже 200. И поверь, они там действительно есть. Особенно их ощущаешь с полным приводом, когда рвешь с места. Конечно не GTR, но тоже весьма не плохо.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Ты заезжал с 33? Прям конкретный пример под окном стоит лаурель 35 с таким же пихлом как у тебя, лучший стар до ста при замере с ноутбуком 9.4... Так у него еще и задний привод (читай легче намного). Кстати результат у него самый лучший из его лаурель клуба. Приставка нео скорости не дает, она там для большей экологичности и некоторого снижения расхода.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Мой лучший замер правда на купешке был 8.2
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Чего спорите, машин как*****а за баней на какой нравится на той и ездите.
И отзывы надо писать по делу. а то поездил лето, подшипник заменил, весь отзыв.
Подвеска к примеру на 33 точно такая же как на 34, задний, вд и хайкас немного различаются.Я за 5 лет, эксплуатации сменил стойки в круг, 2 нижние передние шаровые, 4 раза линьки перед, задний ступичный подшипник, втулки стаба, сальник в редукторе.Пробег 200000, брал 84000 было, проехал от Артема до Сочи и обратно в Читу. Кузов 33 седан.
7
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
villian:
Скай это "купэ", седан это пародия! У меня был 33 купэ черный, вот это была сила!!! если хочешь 4 двери то для этого есть марки чайзеры и тд. Они на много комфортнее и лучше по салону, а если поспортивнее то есть турер S и турер V. Это говорю вам как не сторонник тоеты. Но правда такова.
согласен полностью Скай это купе и на ручке! вот это сила!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9
По расходу: сейчас температуры утром до - 45, днем -30 держиться 20-25л на 100км, одни прогревы и это RB20E
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Хэлбой:
Чего спорите, машин как*****а за баней на какой нравится на той и ездите.И отзывы надо писать по делу. а то поездил лето, подшипник заменил, весь отзыв.Подвеска к примеру на 33 точно такая же как на 34, задний, вд и хайкас немного различаются.Я за 5 лет, эксплуатации сменил стойки в круг, 2 нижние передние шаровые, 4 раза линьки перед, задний ступичный подшипник, втулки стаба, сальник в редукторе.Пробег 200000, брал 84000 было, проехал от Артема до Сочи и обратно в Читу. Кузов 33 седан.
Даа ! Дал проср...ца))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
это точно))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
педаль акселерометра? WTF???
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
AvantYurist:
согласен полностью Скай это купе и на ручке! вот это сила!!!
В том то и проблема что это RB20E Когда у меня был 33 ко мне несколько раз подходили и рассказывали что у них 20й жрет 15-20 так у меня тогда был расход 13- 18
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Росход, 1 раз летом до 18литров вырос, жижу заменил в автомате, все вернулось к 13 литрам. с утра до обеда не глушу поэтому расход большой зимой, мне как то не хочеться свечи выкручивать на морозе, в сервис буксировать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
по городу если двигаться зимой 13,4 выходит.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Вес 1320, а коников 130, не есть гуд( вот и хавает. один едешь вроде едет, 2-3 чека посадишь- не едет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
резину 15ю, снимаешь, 17ю 235ю ставишь на литр расход поднимается.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
"Ну и напоследок покажу, на что сменил ская. Это Toyota Corolla Runx, 2002 год, без пробега по РФ, двигатель 1,5 литра, 110 лошадок"

Теперь ты не личность, уважать на дороге не будут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 9
надо 2ZZ было брать, скайлика своего порвал бы)))))
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Для примера: вынул я предохранитель под капотом, отвечающий за включение полного привода. Машина стала заднеприводной, что сразу повлекло за собой отключение антибукса и антизаноса. Влетая в повороты на мокрой дороге на дурной скорости машина стремительно нетется в кювет, не слушая руля скользит по ненужной траектории, при трогании с места на поворотах зад уезжает вперед морды, и чувствуешь себя идиотом, крутясь на месте на перекрестках.

Вот ты баянист!!!! А как же все на заднем приводе то ездиют????? Рассмешил прям!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
9
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
"Кстати ранкса я уже тоже продал и купил кое-что другое"

Ну всё правильно- чё без уважухи-то ездить??? Какая-то Королка, ни понтов, ни уважения.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
Не люблю такие, в них никакого смысла по нашим*****ам-ямам
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
нормальный скай.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 141
Ilgiz 14:
D4, NEO, GDI умирают от нашего плохого бензина.
RB NEO ничего общего неимеет с GDI и D4,ненужно писать того о чем не знаете,ну нет у него ТНВД,нету!!!Очень-очень простой мотор,почти как на тракторе,только надежный,тихий и мощный.
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Просвящаю!!! Есть" Neo DI", и есть просто "Neo". Приставка DI это как раз и есть непосредственный впрыск, тоесть ТНВД как D4 или GDI.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
дружище :) сейчас являюсь обладателем твоего ская)
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 661
villian:
Скай это "купэ", седан это пародия! У меня был 33 купэ черный, вот это была сила!!! если хочешь 4 двери то для этого есть марки чайзеры и тд. Они на много комфортнее и лучше по салону, а если поспортивнее то есть турер S и турер V. Это говорю вам как не сторонник тоеты. Но правда такова.
Поспортивнее - это GTR!
Диски и шны в наличии, www.avtotapki.ru
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
MrFrame:
дружище :) сейчас являюсь обладателем твоего ская)
Опа! Че расскажешь? как ощущения?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Drive@sek:
Поспортивнее - это GTR!
Мы сейчас не о чистом спорте. А около спорте, чем 34 седан и является.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 215
CRESTianin:
манипуляции с педалью акселерометра
Улыбнуло!
Акселерометр - хм-м-м... А кто это?
Акселомер - комплекс аппаратно-схемотехнических решений, в настоящее время объедененных в одном корпусе, который предназначен для определения положения обьекта в пространстве.
Бывают двухосевые (XY) и трехосевые (XYZ). У Вас в машине какой? :-)
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Carozeria:
"Этот автомобиль подчеркивает стиль хозяина. Если ты решил купить скай, значит ты личность. И это требует особого уважения на дороге - Nissan Skyline даст тебе это"
Детский лепет(или бред).
спасибо, тоже посмеялся
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
     
САХАЛИН(пгт.Тымовс
Сообщений: 3049
Realpamp:
По мне Скай седан и не особо красавец.
С виду на любителя!
Всё меняет в корни кузов с волшебным названием-купе!
Вот в купе кроется его сущность и это касаемо всех кузов!Начиная от 32 и заканчивая 35ым ГТРом.
Текст очень не плохо написан,читать интересно и всё по делу. 5ть.
+ 500
N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
T-C GS131H/1GFE 1995(-)
GW-H H-5/2,4 2013(-)
H-S/1,6 2015(+)
 
 
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Машина конечно хорошая, но Скала только с турбой Скала.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
villian:
Опа! Че расскажешь? как ощущения?
да всем доволен, ощущения практически те же. правда скай у меня с конца ноября, поэтому данные о расходе немного расходятся с теми что у автора :) при долгих прогревах и небольших пробежках расход за 20ку выходит)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
N@VIG@TOR:
Машина конечно хорошая, но Скала только с турбой Скала.
как баба с красивой фигурой но со страшным фейсом ) Скай только турбо.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
4
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
что русскому хорошо.. то щас дорого)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
а зачем скай в эстонске?
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113347
extrem4:
спасибо, тоже посмеялся
Да детство какое-то.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
N7:
Это легенда! Только 5.
О том , что Ниссан Скайлайн - Легенда - знают даже в Москве и Саратове ! Всё Видели этот Тест - Драйв ?http://kaban.tv/archive/rossiya-2/2012-12-16/549404
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
http://kaban.tv/archive/rossiya-2/2012-12-16/549404 Вот
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
вот :http://kaban.tv/archive/rossiya-2/2012-12-16/549404
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Окей- на ! Автор убери порожняк Плиз !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
Нормальный , честный отзыв . Авто на любителя . Зачёт !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
классный машин
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Читаю коменты к отзывам про любые авто и просто в шоке, а для вас ребята существует хорошая машина кроме "своей"?
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
БУМЕР РАНГ:
О том , что Ниссан Скайлайн - Легенда - знают даже в Москве и Саратове ! Всё Видели этот Тест - Драйв ?http://kaban.tv/archive/rossiya-2/2012-12-16/549404
Да они у вас всё легенды,куда ни плюнь)) Старовата легенда-то))
2
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
скай цука прикольный.5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
evgen.pin:
RB NEO ничего общего неимеет с GDI и D4,ненужно писать того о чем не знаете,ну нет у него ТНВД,нету!!!Очень-очень простой мотор,почти как на тракторе,только надежный,тихий и мощный.
Простой мотор на бензопиле дружба. Если нет топливного насоса высокого давления, то это не значит, что лить можно и мочу. Посмотри ради интереса первые двигателя на тракторах и своё не уместное сравнение больше не вставляй.
Точка.
3
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
gensher 65:
Да они у вас всё легенды,куда ни плюнь)) Старовата легенда-то))
Не ну Легенда - должна быть старовата ! Не может новый автомобиль только сойдя с конвеера стать Легендой ! Легенда проверяется временем ..... про некоторые староватые Машины даже уже и не вспоминают .... канули в Бездну ! А вот Ниссан Скайлайн до сих пор Жив - в него Влю***ются , Его Хотят , О нём Мечтают !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
БУМЕР РАНГ:
Не ну Легенда - должна быть старовата ! Не может новый автомобиль только сойдя с конвеера стать Легендой ! Легенда проверяется временем ..... про некоторые староватые Машины даже уже и не вспоминают .... канули в Бездну ! А вот Ниссан Скайлайн до сих пор Жив - в него Влю***ются , Его Хотят , О нём Мечтают !
ну почему же . такая машина как бугатти вейрон например уже с момента разработки стала легендой
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Deutsch91:
ну почему же . такая машина как бугатти вейрон например уже с момента разработки стала легендой
Ну Да ! ... и Ё Мобиль ещё не вышел , а уже легенда ! Ёптэ .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
На Самом Деле :
Легенда - это рассказы , мифы из прошлого ...., немного придуманные , немного приукрашенные - но основанные на реальных событиях ( заглянул в википедию )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
Пять! Красавчик, но купейный мне кажется красивее. А так действительно шедевр! Наряду с цифрой тех же лет это единственные ниссаны, на которые я обращал внимание. Я не имею ввиду всякие файрледи, гтр... - это экзотика. Действительно красивые и надежные авто.

Автор ошибается на счет того что авто не пользуется большим спросом. У вас на Востоке возможно, а у нас очень даже пользуется. Просто он дороговато стоит, и его не каждый может себе позволить.

Ну и не знал что автомат тупит, думал только на субарях такое
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
Ну ладно, ладно, господа, хватит завистливой критики! :) Ну нет у вас такой машины и не говорите гадостей. У меня была, я рад этому, но к сожалению у меня нет возможности иметь два автомобиля, а нужен универсал. Сейчас у меня Honda Airwave. Тоже нравится. И в отзывах я пишу хорошее только потому что изначально авно не покупаю.
Не нужно прикапываться к моей "пивной" опечатке - акселерометр (акселератор). Бывает. Все филологи чтоли?
Если кто-то не согласен, что скай это престижный автомобиль, который подчеркивает стиль владельца, то значит это просто не ваш вариант. Ваш стиль подчеркивает Mazda MPV, Nissan AD и пр. Все люди разные.
Ясно одно - раз тема обсуждаема, значит машина - огонь! А все амно только отзависти))
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4921
Дизайн купе не сравним с седаном. За отзыв 5!
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2248
hypeR!:
Дизайн купе не сравним с седаном. За отзыв 5!
НУ как сказать... В 33 кузове седан очень сильно проигрывает купешке в дизайне. В частности стопари. Хотя народ ставит их от купе на седан и получается все круто )) А что касается 34 кузова, то седан выглядит тоже вполне достойно. Многим он даже больше нравится, чем купе.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
2
 
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2244
КРУТАЯ ТАЧКА!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Нормальный отзыв без лирики не нужной писанины. Автору 5 +, машина зачётная.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
 
Ответить
Иван
Владивосток
Валек
седан, 4 двери. какой стиль, какая еще машина для эгоиста? автор вчера школу закончил?
вторая машина это купе на коробке.
а это обычная корча на каждый день
Под эгоизмом, автор имел в виду отсутствие пространства для задних пассажиров. Да и не место им там.
 
 
Ответить
Иван
Владивосток
Валек
седан, 4 двери. какой стиль, какая еще машина для эгоиста? автор вчера школу закончил?
вторая машина это купе на коробке.
а это обычная корча на каждый день
4 двери не красиво ?
 
 
Ответить
Realpamp
По мне Скай седан и не особо красавец.
С виду на любителя!
Всё меняет в корни кузов с волшебным названием-купе!
Вот в купе кроется его сущность и это касаемо всех кузов!Начиная от 32 и заканчивая 35ым ГТРом.
Текст очень не плохо написан,читать интересно и всё по делу. 5ть.
На вкус и цвет все фломастеры разные, я вот наоборот купэ считаю несуразицей с его укороченной кабиной, которая ни туда ни сюда, единственное крутое решение в купэ это безрамочные двери, а так седан смотрится гармоничнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России