Nissan Skyline GTS4 RB25DE (190 hp). Тюнинг - выпуск: BLITZ NurSPEC; впуск: A'pexi POWERintake. АКПП КУПЕ.
В управлении машина СУПЕР катался на разных спортивных авто и новых, и б/у, и японских и не только... но скай рулиться просто КУЛЬ все таки 50 на 50 это хорошо... (ради веса даже "батарейку" в багажник запехнули). Ремонт особо не ощутил т.к. лил только масло (Mobil Formula 5w50) и колодочки убил (но диски не менял, а проточил 50уе за диск). Колодки 50$ перед и ~55$ зад. Свечи NGK Platinum 6 шт. цена 21 уе за одну. GTS4 - умный полный привод т.е. постоянно задний с LSD муфтой (жидкосной) и подключаемый перед до 50/50 повороты просто рисует. Единственно нужно было немного привыкнуть т.к. машина любит провоцировать занос хотя в нем она управляется замечательно. Внешний вид на мой взгляд притягательный + 4 фонарика сзади - это "ЛЕГЕНДА". Общался с многими владельцами скаев подвеску на них трудно убить - живет долго. Минус в том что на моем авто стояла АКПП, и в наличии из з/частей только фильтра (и то не все) и колодки.
P.S.
Из-за АКПП продал данного монстрика, и сейчас жду другой Nissan (не менее злой) ;)