Пришло и моё время написать отзыв моего авто...
NISSAN SKYLINE 2004года NV35 кузов, мотор VQ25 DD….
Где то в 2006-07году, моя знакомая купила се ская в 35 кузове, прокатившись на нем я был очень польщен…. (это не он, но очень похож, даже обвес такой же) Загорелся реально этой машиной, все мне в нем нравилось, все как я хочу… на тот момент я был студентом и авто у меня не было но я очень его хотел(((…. Ну… как говорят, хотеть не вредно…..
Жизнь моя пешеходная продолжалась дальше, до приобретения
TOYOTA STARLET 1991года 4 WD автомат за 50000руб….
(не она, но очень похожа)
Проездил я на ней не долго что то около года, продал, и моим братом мне был подарен TOYOTA MARKII 1994 года JZX93 1JZ-GE 2,5 4WD 180 кобыл,(фотки не осталось) вот это была тачка огонь, резвы, красивый, проходимый, хорошая дорогая музыка.. одним словом САМУРАЙ, но тот хозяин который когда то продал его моему брату, не очень его ценил, и раздолбил его по всему кузову, весь облазил и все такое… Все хотел я на копить денег и восстановить его чуть ли не в идеал, но это мечты и финансовые трудности….. на марчке я про ездил 2 года, и обменял его на NISSAN SKYLINE в 33 кузове RB20DE +100000руб…
(Это единственная фотка моего ская, Дальше судьба не известна, но до сих пор числится на мне.)
нравилась его динамика и подвеска, повороты держал изумительно,
На нем я проездил 3 месяца пока ДОБЛЕСНЫЙ ГОС АВТО ИНСПЕКТОР не лишил меня прав на ближайший 1год и 11 месяцев. Еще пытался двигаться на нем без прав, но долго не от ездить и СКУЛИНЕ пришлось продать….. И был я без прав от звонка до звонка, в июле 2011года мне вернули права, я был очень рад этому событию, оставалось дело за маленьким, купить автомобиль и тут я вновь вспомнил то что у меня уже было….
Выбрал я MARKII 1996 года JZX93 1JZ-GE 2,5 4WD 180 кобыл с пробегом в 190000 км,
(Это я И мой бывший марк в первый день как я его купил)
весь в порядке по кузову, по мотору, подвески практически не было, купил я его за 220000руб. +35000 в подвеску, реанимировал частично… все в нем нравилось, ездил, радовался, быстрый, резвый, коричневый салон. Сломали кран печки, благо с запчастями проблем нет, и кран я нашел быстро…. Но радовался я не долго, и страшное меня не обошло стороной, я запорол мотор(((( кулак дружбы конечно вылез, но клапана и вкладыши по заворачивало, в тот момент когда я отрывался от АККОРДА… оказалось масленое голодание, рассыпался масленый насос... Ну не много по пережевав, и устроившись на нормальную работу я начал реанимировать своего марка….. и начались кардинальные измены…..
Замена мотора, (от кресты 1996г) мотор покупался с INJAPAN пробегом в 55 000 км. в момент замены двигателя поменяли все сальники лобовины и сопутствующие ГРМу ролики, с этого дня питается только АИ-95, замена масла в коробке с снятием поддона и промывкой фильтра, подушка на коробке, подушки под мотором, фильтр воздушный, топливный, пропеллер на радиаторе в месте с муфтой (покупал новый в магазине), свечки NGK iridium, так как все дело было холодной камчатской зимой, печка оставляла желать лучшего, Т.Е. дубак в машине хоть мясо морозь, снял торпеду вытащил радиатор печки, отвез его в автобусный парк и там его реанимировали за 2500руб,
теперь в машине зимой как в ТАЙЛАНДЕ, реально ЖАРКО, заменил топливный насос, потом перетянул потолок, панельки, заднюю полку, двери, все черный кож-зам), и пошло поехало, стойки КОЯБА перед зад все с новыми пружинами, саленблоки перед зад, все что менял ставил полиуретан, (не советую весь сразу становится деревянный) не менял только ПЛАВАЮЩИЕ, (сказали что нормальные), шаровые все, линьки, рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора, подверглись реанимации все 4 суппорта (рем комплекты), главный тормозной, были проблемы с датчиками АБС, устранил заменой датчиков, все работает, добавил на заднюю подвеску СТАБИЛИЗАТОР поперечной устойчивости, соответственно тяги (контрактные от TOURER V) с новыми втулками и линьками, (стал по удачнее держать дорогу, повороты) купил салон от ГРАНДА 2002г (сидушки) передние с подогревом, водительская с приводами, задняя с бардачком в подлокотнике, серого цвета в хорошем состоянии, оптика новая БИксенон (китайский хрусталь, прозрачные, с поворотниками). Пришла весна, купил так же с INJAPANA абсолютно новую японскую летнею резину «SUMITOMO 225/45/17». После чудесной камчатской зимы состояние кузова оставляло желать лучшего, мелкие коцки, сколы на бамперах,…..
и тут меня осенило, а почему бы не поменять цвет до кучи????,
обратился к нормальному «ПИДЖАКУ» (как то он мне делал машинку лет так 3 назад), воплотить мечту)))), и так 24 АПРЕЛЯ я приехал на пиджачку, началась долгая и мучительная работа продолжавшая 52 дня,
по и тогу получился красавчик, старую краску снимали почти полностью,
перекрашивали в круг приятным фиолетовым хамиллионом с мелкими блестками ( основной фиолетовый на изломах темно-зеленый) со всеми проёмами, капот и крыша черные в блестку, краска в круг в 3 слоя, лак тоже в 3 слоя, на солнце просто ОГОНЬ…. пороги не стали красить, дунули черной подложкой потом «АНТИГРАВИЕМ» и до кучи поменял лобовое стекло……….. (с голубой полоской по верху)… ветровички, ….
К следующей зиме установил металлическую защиту мотора «ШИРИФ» …. Получилось как раз то что я хотел… красавчик марк, один такой…… и прекрасным Октябрьским днём я решил его продать, мотивируя тем что ХОЧУ ЧТО НИБУДЬ ПО СВЕЖЕЕ, ведь на дворе 2012год…. Долго продавать не пришлось, его забрали этим же вечером…… и МАРК мой стал возить девушку….
Не много подождав очередных денег и 30ти дневных поисков авто, я приближался к своей мечте…. Я пересмотрел кучу вариантов авто которые меня привлекали, ТЕАНА, ГРАНД, СКАЛИК, АТЛЕТ…
И в ноябре 2012года я стал обладателем NISSAN SKYLINE NV35 c мотором VQ25DD (NEO) 2004года 4WD.
(бампер сломал я((( )
Хозяином данного авто была девушка, привозила она его конструктором в 2007 году, оформлен под скалик 1988года, пробег на время покупки его мной составлял 127000км. судя по сервисным книжкам первая замена масла была на 87435км… Ценник за авто стоял 550000руб. +комплект летней резины на литье +тормозные диски новые все 4+комплект ГРМ с роликами и всей остальной сопутствующей фигней… или 500000руб без всего этого…. визуально все в нем меня устраивало, весь мой, и год не старый, были мелкие сколышки, но они меня абсолютно не пугали…..
По ходив некоторое время во круг СКАЯ (с умной мордой) в присутствии девушки, которая оказалась довольно красивой внешности, и её папы, который уверял меня что все ОГОНЬ, все работает… Ну все, подумал я, хватит делать умную морду, едим на линию тех осмотра……
Приехали, подняли нас на подъемнике и как давай трясти, я думал скалик свалится от туда, по итогу после всей линии техосмотра, заключение было довольно таки не плохое, под замену рулевые наконечники, передние линьки и втулки стабилизатора и нужно подварить ТРАССУ (выход 110мм) , на что отец девочки (которую я больше не видел) сказал что все сам устранит и завтра сделка состоится, выехав с тех осмотра м направились к диагностику, чтоб просканировать и посмотреть присутствуют ли какие не будь ошибки, их не оказалось, я был крайне рад этому обстоятельству….. (как в дальнейшем оказалось, нужно было сломать руку этому диагностику).
На следующий день я приехал со своим другом забирать уже почти моего СКАЛИКА с собой 500шт денег… готов был забрать без всякой дополнительной фигни… да и больше денег то не было, подписав договора купли продажи я сел в свой СКАЙ, еееее закричал я, моя мечта осуществилась, и вот подомной 2,5 литра и 215 коней (в ПТС 170)… сразу меня поразила работа коробки передач, переключение какое то не такое как на бывшем моём марке…. Более затяжное, особенно 2-3.. но не чего привыкнем… да и отзыв от педали газа, оставлял желать лучшего……
Катаемся день, два, три… все гуд, все нравится, пытаемся даже пулять по трассе…..
Одним прекрасным утром пойду гляну масло, оказалось что на щупе масла как в аптеке, точно по уровню) опять улыбнулся, хороший у меня СКАЛИК…. Сел, ключ в зажигание, пуск, о нет, мелкая дрож по кузову, хм….. под траивает что ли??? подождал пока прогреется, и вот рабочая температура 650 + - 50 оборотов, дрожь мелкая присутствует….
Поеду ко я куплю новые свечки, по смотрели по каталогу и купил NGK, поменяли, вроде нормально… прошло еще некоторое время…. опять за троил, да что за напасть… поеду прокачусь до диагностика (не к тому которому нужно сломать руку)… отсканировав СКАЯ вывод такой, приказала жить долго катушка зажигания, купил, заменили, все стало норм… катаюсь, доволен как слон)))… но внезапная дрожь по кузову снова возобновилась, на горячую обороты плавают, газанешь, стрелка тахометра опускается в низ, машина глохнет…. вот это уже не смешно… приехал на диагностику, скан показал 0172, 0175, 0325…. обогащенная смесь и обрыв цепи датчика детонации (в1)…. договариваюсь с электриками приступить к ремонту…. ищу датчик детонации, в моём городе герое его не оказалось, спасет нас славный город ВЛАДИВОСТОК и 1350руб.. самолетом он при летел на следующий день… 0172 и 0175 быстро нашли причину, порвалась гофра на воздухане, по грызены вакуумные трубки крысами, по мыли дроссельную заслонку, обучили её, оказывается подсос воздуха играет огромную роль…
Все, собрали, обучили, поменяли датчик детонации, завели, при помощи сканера от корректировали расход воздуха, топлива, все стабильно 650 + -50 оборотов, все ошибки ушли, но вот 0325 не как не уходит((( да что за фигня подумал я…. Ладно, уехал я домой…. Не следующий день, вечером, еду с работы домой, а он раз и заглох, прям по среди дороги, заводить? а он не заводиться, держу ключ до талого повернутым в зажигании и нажимаю педаль газа, ззззззззззззззззз завелся кое как…. разворачиваюсь по среди дороги, еду к электрикам, с ново сканер, показывает не стабильную работу мотора, черный дым валит, запах бензина просто не реальный, электрик говорит что черный дым, это кислородный датчик гонит, но не факт… Ночует СКАЙ у электриков, пошел я грустный на остановку, дует ветер, погода хмурая, стою жду автобуса, время пятница часов так 19 и тут перед мной в метрах так 2х, останавливается мой бывший марк(((( за рулем та девочка которой его купили, увидала меня за улыбалась, естественно я спросил как марчик? Она ответила что ОФИГЕННО, после этих слов я совсем поник…….
в 0:00 ночи звонит электрик и говорит, Друган походу сканер показывает что у тебя растянута цепь ГРМ, забирай СКАЯ меняй цепь, на то время пробег уже 130000км. жду утра. Проснулся я с грустной миной на лице, по пил кофе и отправился позванивать автомагазины в поисках цепи ГРМ, поиски много времени не заняли, оригинал стоит всего то 15000руб((((+ замена рублей так 6 ((( бляха, да что за УПЫРЯ я себе купил…. (все это время жена меня еще подпиливала со стороны и так тошно, еще и она тут)… поехал купил цепь, приехал к электрику, замена цепи через дорогу в 5ть гаражей по ниже, при всем при этом на холодную СКАЙ заводится, но в ужасных конвульсиях весь дергается (как богомол перед тем как напасть хочет на жертву)… зачем так и не понял я сам, засунул я свои ноздри в масленый щуп, а там, 3 уровня масла, че за х….??? щуп воняет бензином…. Получается в моторе в вперемешку с маслом бензин. Звоню диагностику, тут он сказал, как отрезал, ТНВД брат, век воли не ведать……цепь откладывается, начались поиски ТНВД, ТНВД ау где ты??? нет его((( по искал по контрактникам в нашем городе герое, нет не где… на шел на exist.ru 28900руб. за то новая(( не утешительно, а что делать? По искал еще не много, нашел контрактную во владике за 5000руб.
покупаю, прилетает через неделю, этим временем у нас лютая пурга, засыпала СКАЯ по самое не хочу, транспортировка только на тросу…. не каких своим ходом…. притянули мы его к механику, ТНВД быстро не поддался, пришлось механику по мучиться, он даже психовал…))) по итогу мы его поменяли, слили с мотора за место положенных 5,5 литров масла, 12литров Масляно-бензиновой жижи черного цвета, купил я 2-е банки промывки по 4 литра, и 6 литров масла, масляный фильтр. Залили помывку, завелся сразу, чихал, стрелял, трясся как паралитик, потихоньку промылся, слили черную жижу, залили еще промывку свежую, по работал минут 20, слили уже более прозрачную жидкость, залили свежее масло поменяли масляный фильтр, завели, прогрелся до рабочей температуры, оборотов 1500(( должно быть 650, (все ремонтировалось глубокой ночью).
На утро приехал я в гараж за своим СКАЕМ, приехал своим ходом до электрика, на сканер его, обучили в новь заслонку, от корректировали подачу кислорода и бензина, откорректировали расход топлива.. не грамма детонации, 650 оборотов на ХХ.. как часики работает мой СКАЙ… бодрый, резвый, просто мечта….. да…и о расходе топлива, мой СКАЙ после всех вмешательств ест 16 литров на 100км… жду новые сверх свечи, NGK RX подчищу форсунки, думаю что вообще бодрячком будет… что касается ошибки 0325, обрыв цепи датчика детонации, мы так и не нашли причину этому, проводку прозвонили, все целое, датчик рабочий, вот пытаюсь найти кого ни будь на таком же скае, чтоб исключить вероятность того, что это глючит комп… и так после всех ремонтов прошло уже 2е недели, пока все хорошо, ехать стал по бодрее…..
Особо не судите, писал как оно есть, это первый мой отзыв, так что по снисходительней….