Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1994

Ниссан Скайлайн 1994 — отзыв владельца

, Чита
18627
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.9
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: GT, GTS25t
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: темно серо -синий
Салон: TV, MP3
Кузов: антикрыло, обвесы
Ходовая часть: LSD, HICAS
Двигатель: 2500 куб, twincam turbo, нулевик HKS, 245 л.с
Всем привет!
Прохладно отношусь к бумагомаранию и подобным отзывам, но вот друг подбил написать, поэтому собрал все силы выкроил время и сижу печатаю.
Сначала немного истории: на машину сел в 1997 году, водительский стаж, скажем так, «не ахти», но тем не менее. В связи с местом проживания естественно выбор пал на японки, так как «жигули» уже совсем не возбуждали и из небольшого опыта для себя понял, что вряд ли потрачу на них деньги. И конечно же, как у типичного среднестатистического жителя Забайкалья и ДВ региона, моё авторазвитие началось с автомобиля TOYOTA, и конечно же «к бабке ходить не надо» чтоб догадаться что это был MARK II 89 г.в 2 куба АКП на красивом литье с люком – покупал в Находке сам, затем гнал до Свободного дальше на вагоне до Читы. Радости не было предела!!!… Я просто тащился за рулём этой машины. Так получилось, что брали мы её с другом в складчину, и естественно останавливаться на покупке смысла не имело – решили продавать, продали, наварили, поехали опять.
И началось! – Honda Integra 92 г.в на механке, Toyota Chaser 91 г.в, Toyota Camry 91 г.в… вообщем всё шло гармонично как у типичного ТОЙОТЧИКА к самой известной в те времена цели, к так называемым «хитам сезона» Короне-бочке и Марку-самураю. И цель была достигнута ура! - я его купил, я крутой, у меня TOYOTA MARK II 93 г.в в народе «самурай» - казалось бы нет счастливей человека… но это только казалось, после эксплуатации машина не вызвала во мне столько позитива нежели я себе предполагал, в итоге я даже посчитал старую модель более практичной и в плане простоты макферсона,  вместимости багажника и уюта салона – к дизайну «Самурая» претензий нету – по сей день смотрится классно, а вот содержание не так порадовало.  Решил попробовать ещё, следующим шагом стала небезызвестная TOYOTA CORONA 94 г.в, ну вообщем «сало как сало» ничего особенного. Сделал для себя вывод: что Марчки и Бочки в круглых кузовах машины нормальные, но цены на них необоснованно завышены. Задумал купить квартиру, но на них скакнули цены и пришлось опять вернуться к «нашим баранам», хотелось чего нить нового… Так бы жил дальше – и развивался бы в том же направлении, а сейчас бы ездил на каком нить Чайнике 100ке TourerV и думал что круче только яйца. Но у друга был NISSAN CEFIRO, как то вскользь поговорили с ним, он неплохо отозвался о машине.
Собираемся, едем в Приморье, шманаем балки всех городов… по деньгам (а их было совсем мало) нашёл NISSAN PRIMERA 93 г.в 2 куба твинкам АКП, первые впечатления – сбитая незатраханная тачка, дальше лучше,  проехал на ней по зимнику до Читы – поросячий восторг, как она могла выдержать мою неопытность и дорогу, машине памятник при жизни надо было!!! Несмотря на это, думаю чудес не бывает и Тойота есть Тойота, покупаю Карину 1,8 куба АКП, ну блин опять «сало как сало» хотя если сравнить с Короной больше понравилась ценой и теми же характеристиками, кое где даже лучше чем у Короны. Продав кое-как Карину решаю брать только то, что к душе.
И началось!
Решаюсь попробовать NISSAN LAUREL 93г.в 2 куба АКП, вроде бы на первый взгляд ничего кроме странновато-оригинального дизайна. Взял, поехал, проскочил до Хабары в полусне, комфортная тачила, и что порадовало – в отличие от того же Марка устойчивее на высоких скоростях, заглянул в подвеску – а сзади рычагов «мама не горюй», заглянул под днище, а снизу ничё не висит не болтается «всё подобрано» плоско - стало понятно, чем достигнута такая устойчивость. Также немаловажный фактор цена – при меньших вложениях я получил более качественный драйв. Проездил на нём лето, съездил на Байкал, осенью продал. Чё дальше? Дело близиться к Скайлайну. Выходит первый Форсаж, там Скала фигурирует эпизодически, сам фильм, почему то, воспринят несерьёзно. Думаю лана надо попробовать, что за фрукт. Переезжаю в Хабар. Беру в Уссуре NISSAN SKYLINE 95 г.в, 2 куба, АКП – ничего сногсшибательного вроде бы на первый взгляд кроме жестковатой подвески. Переписал, рванул в Хабар и прибалдел от поведения на трассе – повороты как будто пропали, на ровных участках 160-180 как будто стоишь на месте! Впечатлило. Заболел. Отъездив полгода продал, за это время на заказ пригнал пару Лаурелей, стойко укрепив свою тягу к Ниссанам и начисто забыв про Тойоту. Как говориться «зачем платить больше». Поездил на NISSAN BLUEBIRD 98 г.в  ATTESSA (4wd) – кайф хоть и внешне дизайн слабый, зато как мы на ней под спасском пробирались после тайфуна в приморье, супер, дороги нету, снег, не джип, а мы едем! – неожидал от Ниссана. Был ещё один Скай 96 г.в, тоже 2 куба…После попался в Находке черный Скай на механке, но 2 кубовый, но зато какой драйв на механке – я был в восторге, машина совсем другая, автомат темы нет!
Всё – у меня явно прослеживалась патология. Зная, о более навароченных комплектациях Ская, внутри заводится червячок, который постоянно ползает в мозгах и говорит слова GTR или GTS25t. Переезжаю обратно в Читу. Продаю черного Ская и копим бабки. Пошлины с каждым годом всё веселее, возможность купить хорошего Ская тает на глазах с каждым постановлением правительства и таможни. Просмотрев аукционы понимаю – либо везти под прямую пошлину 34 кузов с 2 кубовым двиглом, либо тащить под документы навароченный 33 кузов. Покупаю доки на Ская 90 года кузов HR32, двига. RB20DE и заказываю себе 94-95 год Ская GTS25t на аукцион (параллельно с Laurel ClubS – отзыв тоже здесь имеется автор GUDVIN). Через два месяца имею результат в виде своей мечты недавнего прошлого (см. фото). Делаю модернизацию кузова и двигателя. Длинновато вступление – но просто чтоб понятно было как протекала моя автоэволюция и как я окончательно мутировал J Скайлайном. Да и попрошу читателей не распускать слюни по поводу того, что мол чувак (типа я) на пустом месте лажает тойоту, просто мне некогда было упоминать все машины которые прошли через мои руки и расписывать комплектации, тойоты нормальные машины – но неинтересные, расчитаны на пугливого мужчину средних лет и в первую очередь на непрофессиональный российский сервис, может быть когда я буду в зрелом предпенсионном возрасте куплю себе что нить типа кроуна, если ниссан фугу производить не будут J.
Меняю жидкости. Устраняю элементы халатности русских механиков типа неподключенного кулера печки, неправильно скрученных проводов, перевернутого крепления топливного фильтра, незатянутых хомутов патрубков и прочее. Проверяю подвеску на предмет протяжки болтов рычагов … вообщем всё что мог просмотреть сам для собственной уверенности в машине сделал. Порванные сайлентблоки в продольных тягах передней подвески меняю на более жёсткие без жидкости внутри (вполне возможно что их подменили на таможне вместе с рычагами), ставлю по кругу стойки Bilstein (типа небольшой тюнинг J - слово тюнинг, имея такую тачку лучше даже не произносить иначе рискуешь вступить окончательно и бесповоротно в общество маньяков для которых как говорит X-Zibit «тачка не средство передвижения, а способ самовыражения», меня пока от этого спасает финансовая несостоятельность – правда знаю, что неизбежно это). Неуспел заказать распорку на передние стойки, но думаю скоро сделаю.
Напомню кратко особенности Скаев: сбитая короткоходная подвеска - сзади многорычажная, спереди 2-х рычажная; двигатели 6 цилиндровые серии RB - в период с 93 по 97 год 2 кубовые шли только с одним распредвалом, до и после TWINCAM, до 93 года турбина могла ставиться по всей линейке двигателей кроме 1.8, в настоящее время только на 2,5 и 2,6 объёмом; кузова седан-купе, вместимость 32 и 34 кузова никакая касаемо седанов – в 33 места поболее для задних пасажиров, в багажнике как сказал мой друг если и возить то клюшки от гольфа J 32,33 кузов – 34 как раз наоборот можно зарабатывать на вывозе картошки с приусадебных участков, в любом случае гружёный скай не ложится на землю задней частью,  а равномерно проседает всем корпусом, плоское днище тоже в порядке вещей у этих машин - всё подобрано ничем не цепляешь; на некоторые модели устанавливались 6-ступые АКП (по мне так надо одну механку оставить); фирменный стиль от феррари – круглые стопы, комплектации GTS, GTS25, GTS-4, GTS25t, GTR.
Чих-пых короче сели и поехали!!! Ни хрена себе разгон!!!! Немного пришлось попривыкнуть к сцеплению. На панели датчик давления турбины градация –7 0 +7,  я так понимаю надо разделить на 10 чтоб получить в кг. Давка нагнетается после 2 тыс оборотов. На коротких участках просто страшновато давить педальку. Вообщем из первых ощущений - машина живая, идёт «легко», ход сцепления конечно побольше чем хотелось бы, необходимы мелкие доделки экстерьера и интерьера, а также ликвидация последствий разборки/сборки русскими ручками.
Итак, после устранения всего и небольшого стайлинга салона стал ездить на машине. Само собой ощущения были совсем иные, нежели от предыдущих машин. Учитывая комплектацию машины появилось много нового. Помимо диковатой динамики и чувства лёгкости хода, благодаря электронной системе подруливания задних колёс появилась прикольная фишка при входе в поворот, при скорости выше 30 км/час в кривой «задницу» как будто кто-то берёт руками и ставит согласно продолжению поворота – классно! Межколёсный дифлок отличная приблуда для такой машины, особенно при резком старте – никаких сносов и потери крутящего момента (как при тойотовской TRC которая не добавляет крутящий момент на второе колесо, а блокирует первое), как то раз немного переборщил на старте и помимо следов старта с места, на асфальте остались следы от шлифа обеих колёс при переключении на вторую передачу, «не хилое растение конопля» J вставляет по полной. Если не ошибаюсь с 98 года межколёсный дифлок ставиться в стоке на все Лаурели и Скайлайны независимо от навароченности. Фильтр нулевого сопротивления издавал характерный звук похожий на дыхание зверя, на зиму я поставил обычный фильтр - перестал «дышать», а также немного съел резкость разгона. Выхлопная система имеет трубу большего диаметра, нежели на 2 кубовых (ну это и логично), на холостых приятно бубнит низковатым баском, при разгоне басок гармонично перерастает в свист как у турбины самолёта – как то не по-пацански, должно же реветь, чтоб у прохожих уши закладывало и не ехать при этом, а тут всё наоборот «и не ревёт и едет». Подвеска жестковата при  медленной езде – ведёт себя плавнее либо на скорости либо когда машина нагружена, очень сбалансирована и сбита, не бухает на разрыв, не проглатывает в себя кочки, несмотря на зимнюю эксплуатацию симптомов «одеревенения» и появления кучи лишних звуков не наблюдалось – всё чётко как в аптеке.
Конечно стихия такой машинки явно не город с его пробками и плохими дорогами, я очень люблю ездить на ней за городом – по дороге на дачу, на источник или озёра, полный кайф. Съездил на Байкал – легкость, с которой я преодолевал хребты и динамика в горку поражала. В городе тоже приходится гонять, расход начинает увеличиваться когда начинаешь нудить в потоке движения, если машин на дорогах не много выбираю маршрут с более ровными участками и прохватываю на нём (естественно в пределах допустимых правилами скоростей J) – заметил особенность, что когда не пытаешься экономить при старте на горючке и даёшь оптимальные обороты быстро переключаясь расход меньше в районе 13 л летом и 15 зимой, если медленно в натяг трогаешся и постоянно пытаешся экономить бенз не поднимая стрелку тахометра больше 2 затягивая переключения расход увеличивается до 15 летом и 18 зимой. По трассе при активной езде 10-12 литров, при нормальной езде без резких разгонов и торможений (такс считаю от Улан-Удэ до Читы я проехал 750 км на 65 л ) = 8,5 литра! По моему неплохо.
Разгоняется до 180 довольно незаметно, стрелка падает ещё на сантиметр за 180 – сколько на самом деле неизвестно, но так или иначе возможности машины подбивают поставить другой спидометр и поработать с ограничителем, а он как ни странно есть, только судя по показаниям спидометра, ограничитель срабатывает позже либо спидометр врёт, хотя резина стоит стандартная.
Ну естественный результат какой либо поездки это гонки, чё всех так цепляет Скай? – все так и норовят показать свои тачки, ну с владельцами Хонд понятно – машинки супер, скоростные и технологичные, ну а Тойота то куда, все кому не лень – особенно владельцы серии Марк-Креста-Чайзер, я бы наверно был таким же если бы не попробовал что то другое. Вообщем про гонки с марками темы нету, а вот Хонды вызывают уважение – из последних была TORNEO-SIR, лихо покатались! Погонялись в кайф с поворотами, обгонами других машин и ускорениями – достойная машинка, хозяин сказал что было тяжеловато. Не буду вдаваться в анализ удельной мощности каждой из машин просто мы получили удовольствие от вождения и адреналин от соперничества, слава богу без трагедий.
Все машины по-своему хороши, японцы плохого не делают, просто каждую машину надо использовать в соответствии с её функциональностью, а не понтить на них. Я свою тачку люблю, пока по духу она мне больше всего подходит – возможно я изменюсь и стану посолиднее, но эту машину всегда буду помнить.
Щас анекдот вспомнил «про то как слепая бабка думала что её объедают в семье и постоянно ворчала, ей сварили тазик пельменей чтоб она не думала что её объели, а она сидит и говорит: представляю сколько вы себе наварили!!!» - так вот после этой машины ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧЁ ВЫТВОРЯЕТ GTR!!!
Всем удачи на дорогах, не гоняйтесь со скаями - они редиски :-))))))




Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольно написал.
8
1
Ответить
Аффтар жжот. Зачот)))))) А по делу если, написано своебразно но интересно, я кстати имел щастье в ней ездить...страааашнооо и жесткааааа.
Пиши Владд есчо!! :)
4
1
Ответить
Grizly
из большинства статей о Скаях - эта наиболее близкая к реальности и написана интересно. молодец.
6
1
Ответить
Москва
грамотно изложено,ясность полная по поводу эволюции,возможно повлияет на чей то выбор!
2
1
Ответить
Москва
один из лучших отзывов!
5
1
Ответить
(((((
Сплю и вижу сей чудесный авто!((
Езжу на левине.... но скай - пркдкл МЕЧТАНИЙ!!!!!!!!
Наверное всетаки накоплю денег!

Респект за рассказ!
3
1
Ответить
Челябинск
А что за магнитола стоит, у меня TV такой же с чейнджером, а мафон подобрать не могу
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 357
Овощ.Сливает всем. 250 сил и смешной момент 280 н.м. И нахрена тогда турбина. Для сравнения TourerV 280сил и 386н.м.
А этот супер агрегат сольёт даже Калдине GT-T. Зато скай))
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Elgrand ZD30-Neo DI
3
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Отличный отзыв!!! )
Подпись непридумал
2
1
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
обвесики, диски и вообще смотрится офигенно)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
02.05.2007
=CRANC=

Адрес: Владивосток
Сообщений: 355
какое место в чемпионате ф-1 2009года заняла ваша супер тойота?
мед, медовуха для пролетариата
3
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
!!!!!!!5555555555+++++++
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
есть желание поменятся глушителями я тебе прямоток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DET в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром