Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
19626
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20л л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25T
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый с черным, панель покрашена в красный цвет
Салон: цифровой климат, Kenwood 2din CD+MD, колонки Kenwood, Carrozerria, 6 динамиков, Саб+усилитель MGT 360 Ватт, турботаймер APEXi, буст метр Greedy
Кузов: спойлер, низкий бампер турбоверсии, метла, туманки
Ходовая часть: LSD, HICAS(4WS), стойки и пружины TEIN
Двигатель: 2,5 l, Twin cam 24v R6, intercooler turbo Глушитель Jasma, бочка 5Zigen, нулевик APEXi
Приветствую всех, кто набрался смелости прочитать данное произведение.
Сразу скажу, что отзывы я люблю читать, но не писать. В данной ситуации я несколько изменил своему правилу, в силу достаточно ярких впечатлений о машине.
За рулем я не новичок, при том что с самой первой машины запас лошадей под капотом редко был меньше 150 кобыл. Первая машина была Левин GT APEX twin cam 20 1993г., на ручке и в легком тюнинге HKS, и от нее остались в основном хорошие воспоминания за 1 год эксплуатации. Почему в основном - потому что мотора на скорости после 120 откровенно не хватает - в общем, кто ездил на Левинах, тот поймет о чем я говорю. После пересел на Марк2 тоже 1993года, 3литра (на АКПП ессно). После левина с его суперстратом машина показалась чересчур валкой, но комфорт и управляемость, как известно, мало совместимы. Зато на трассе это просто пожиратель расстояний. Краткое зарубание на трассе с БМВ 7-й серии, в результате которого я на скорости 150 км-ч и нажатой в пол педали увидел стремительно уходящую от меня корму с цифрами 750 IL привело меня к мысли попробовать баварские моторы, что и было немедленно сделано: сперва 325i  в 36 кузове 92г., а затем и 750 i 92г. Насчет обоих машин только самые теплые воспоминания: треха - сбитая, мускулистая машина, очень хороша в поворотах, в меру жесткая, и весьма динамичная (машина была на ручке), делал я на ней все 240 км/ч; семера - другая песня, ее фишка - мотор, на трассе при нажатой в пол на 200 км педали ускорение идет рывком - 5л и 12 горшков делают свое черное дело; машина очень эластична, как подобает большеобъемникам, идет как танк - если в марке чувствовалась легкость, то в семерке  все 2 с копейкам тонны  ощущаешь и при разгоне и при торможении - в общем, даже не танк, а снаряд. Параллельно был прикуплен для разъездов Хонда Вигор 1992 г., уже рестайлинговый, 2,5 на автомате, от которого тоже остались наилучшие впечатления - знаменитая хондовская динамика и управляемость.
В перерывах был опыт вождения Хонды Инспайр 2,0, 1995г., Короны 2,0 4 ВД 195 кузов 93г.в., Кресты 2,0 95г.в., Сафаря 4,2 90г.в. (конкретный танк, но понравилась вседозволенность в плане выбора пути), было даже 3 ТАЗА (074, 08 и 099 - ну дерьмо, скажу я вам, особенно первая - слава богу, ни на одной больше 2-х месяцев не ездил).  
В конечном счете любовь к скорости и драйву - сразу скажу - в рамках не автоспорта, а при повседневном вождении - привела к решению попробовать что либо с турбиной/турбинами и с мотором не менее 6 горшков. Так как машина требовалась для каждодневного вождения по городу и не только,  высокофорсированные и следовательно недолговечные по ресурсу машины отметались сразу. Выбор встал между тремя машинами Соарер JZZ30 2 jz-gte, Mark 2 TourerV, Skyline GTS25t 33 кузов. Первые две практически нереально найти на ручке, а автомат, после небольших тест драйвов турбомарка, показал свою полную импотенцию в вопросах контроля над машиной, особенно в сложных погодных условиях, да и удовольствие от вождения на автоматной машине существенно меньше. Итак , Skyline, Скай - четыре круглых стопа, капот длиной в полмашины, и т.д. - есть аппараты побыстрее и в меньшие деньги, но харизматичнее - вряд ли. Скай есть Скай, особенно когда он настоящий Скай - турбо, купе, коробка. Именно на такой и удалось напасть после довольно непродолжительных поисков  - посоветовали брать, если под себя. Естественно без пробега, естественно конструктор (но при проверке хорошо собранный). И в чем весьма немалый прикол - черный. В общем, решение было принято, деньги уплачены, а через 2 месяца я уже принимал красавца из сетки. Должен сказать, что пришел он уже в зиму (декабрь месяц), но это не остановило раненую голову. После 3-х дневного пребывания на СТО - полная замена жидкостей (в зиму был залит в мотор  CASTROL 0W50 (1500р.), в коробку ВР 75W90 (1000р.), в LSD - специальная жидкость(700р.), в охлаждение - красный антифриз(700р.))фильтров, ремней, колодок, свечей (платина)(2500р.), тонировки в круг с лобовиком (2500р.), установки сигнализации и сабвуфера в багажник (6000+5500р) (кстати, он там весьма невелик, да там еще аккумулятор, бачок для жидкости LSD) и установки новых дисков Stillauto на резине Gislaved Nord frost 3 215x55 R16 (450у.е.+16000р.) Скай, ведомый мной, выехал на дороги общего пользования, порыкивая выхлопом 5 zigen (кстати катализатор по моей просьбе выбили еще в первый день пребывания Ская на СТО). Итак, первая передача, под колесами асфальт, 3000 оборотов,  интенсивное нажатие на педаль газа, и пинок под зад - секунда и 6500 оборотов на тахометре, вторая передача - опять получаю пинок, также и третья - притормаживаю на 140, так как с машиной еще не освоился, надо маленько привыкнуть. В ходе первой поездки по городу начинаю понимать, что с подобным зверем я еще не сталкивался - дело не в разгоне - я уже говорил, что есть машины резвее - дело в отточенной управляемости, сбалансированности машины, ее предсказуемости на дороге. Вот действительно машина для драйва, для себя любимого. Легко срывается в контролируемый занос, также легко из него и выходит, при определенном навыке управления задним приводом можно и газ не сбрасывать. В общем, самый настоящий провокатор - тихо и размеренно ездить не хочется. Как я уже сказал, эксплуатация машины началась зимой. После первой недели езды я уже не задумывался, что под колесам -снег, лед, асфальт - и это на довольно дурном заднем приводе с 250 конями под задом. Причиной тому просто потрясающий запас управляемости и понятность реакций машины. Конечно, огромное значение имеет механическая трансмиссия, дающая контроль над машиной - на автомате Скай был бы гораздо менее предсказуемым.
И еще - люди - НИКОГДА не экономьте на зимней резине.
Теперь о подвеске. Короткоходная, жесткая, благодаря чему даже на родных пружинах и стойках крены при поворотах минимальны. Но господа, что на Скае можно делать на тюненых стойках и пружинах (у меня стоят Tein Type NR)!!! Зайти по снегу в поворот с Большевички на Коммунальный мост (новосибирцы поймут) градусов на 140 да еще на 60 км/ч да еще и по малому кругу - без проблем. На скорости машина в буквальном смысле прилипает к дороге, перестроения идут без малейших кренов, что, кстати очень сильно напомнило мне моего давнего Левина на суперстрате и стойках TRD - только мощь мотора совершенно иная. Расплата за управляемость - полная задница на кочках и не очень хорошей дороге - трясет конкретно, все ж@#ой чувствуешь. На зиму поставил обычные стойки и пружины, так после этого показалось, что сел на седан типа Марка или Кресты (это, конечно, иллюзия).
Про мотор - с 2000 спокоен, подрывает реально с 3000 и до 6000, после темп разгона спадает, крутить до редлайна(7000) нет смысла. Мотор очень эластичен, на 4-й передаче и 40 км/ч довольно уверенно растягивает машину. 180 и далее набирает легко до отсечки - 5 -я передача чуть меньше 5000 оборотов. За 5000 км от замены до замены масла не съел ни грамма.
Заводится хорошо (один раз специально попробовал при -35  - с полпинка). Чтобы не мучить холодными пусками поставил прогрев.
Расход составляет до 20 литров при активной езде, кормлю не ниже АИ-95. По трассе - от 10 до 12л.
И еще - на трассе он показался мне неудобным - быстро устаешь от сидений. К примеру, в 325 я наматывал до 1000 км за сутки, на Скае 600 км мне показались напряжными.
В целом, идеальная машина для города и пригородных поездок по нормальным дорогам для молодого водителя с амбициями, готового принести комфорт в жертву управляемости и обладающего нормальным уровнем доходов. Яркая, харизматичная, быстрая и предсказуемая. О своем выборе пока не пожалел.
Всем  - респект!
Владельцам Скаев - особый респект!
Благодарю за внимание и терпение, тех кто дочитал сей труд до конца.
Удачи на дорогах.



    
    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Da koneshno vse oni xoroshi,no ya uvazhayu tolko Audi V8,BMW e36,MB W124,Markoobraznyh (90) i konechno SKY R32 i 33:)) Respect.
4
11
Ответить
Европейцы ерунда по сравнению с япошками
16
4
Ответить
Москва
вот и фриц нарисовался!
6
 
Ответить
Москва
СКАЙ красавец!
5
 
Ответить
Москва
смерть фрицам!
11
2
Ответить
Где бы мне так работать устроиться, чтобы позволить себе такую машину? Автор, подскажи! Можно, конечно, купить такую... Но меня жена сразу грохнет, узнав сколько стоит содержание Ская. А тебе - удачи на дорогах! Красиво жить не запретишь...
 
 
Ответить
 
Berdsk city
Сообщений: 194
давайте не будем опсирать фрицов они ведь для другого предназначены, я сам на е36 катался, довольно не плохой зверёк
SUBARU IMREZA WRX STI GC8
TOYOTA SOARER 1JZ-GTE E-JZZ30
NISSAN SKYLINE GTS25t type M ECR-33
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Автор, не твой ли скай на больничном стоит (дом 1а)? Хороший выбор!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2308
хороший отзыв))
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
представь что все твои машины стоят перед тобой - какую бы ты оставил?
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром