Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
19556
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20л л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25T
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый с черным, панель покрашена в красный цвет
Салон: цифровой климат, Kenwood 2din CD+MD, колонки Kenwood, Carrozerria, 6 динамиков, Саб+усилитель MGT 360 Ватт, турботаймер APEXi, буст метр Greedy
Кузов: спойлер, низкий бампер турбоверсии, метла, туманки
Ходовая часть: LSD, HICAS(4WS), стойки и пружины TEIN
Двигатель: 2,5 l, Twin cam 24v R6, intercooler turbo Глушитель Jasma, бочка 5Zigen, нулевик APEXi
Приветствую всех, кто набрался смелости прочитать данное произведение.
Сразу скажу, что отзывы я люблю читать, но не писать. В данной ситуации я несколько изменил своему правилу, в силу достаточно ярких впечатлений о машине.
За рулем я не новичок, при том что с самой первой машины запас лошадей под капотом редко был меньше 150 кобыл. Первая машина была Левин GT APEX twin cam 20 1993г., на ручке и в легком тюнинге HKS, и от нее остались в основном хорошие воспоминания за 1 год эксплуатации. Почему в основном - потому что мотора на скорости после 120 откровенно не хватает - в общем, кто ездил на Левинах, тот поймет о чем я говорю. После пересел на Марк2 тоже 1993года, 3литра (на АКПП ессно). После левина с его суперстратом машина показалась чересчур валкой, но комфорт и управляемость, как известно, мало совместимы. Зато на трассе это просто пожиратель расстояний. Краткое зарубание на трассе с БМВ 7-й серии, в результате которого я на скорости 150 км-ч и нажатой в пол педали увидел стремительно уходящую от меня корму с цифрами 750 IL привело меня к мысли попробовать баварские моторы, что и было немедленно сделано: сперва 325i  в 36 кузове 92г., а затем и 750 i 92г. Насчет обоих машин только самые теплые воспоминания: треха - сбитая, мускулистая машина, очень хороша в поворотах, в меру жесткая, и весьма динамичная (машина была на ручке), делал я на ней все 240 км/ч; семера - другая песня, ее фишка - мотор, на трассе при нажатой в пол на 200 км педали ускорение идет рывком - 5л и 12 горшков делают свое черное дело; машина очень эластична, как подобает большеобъемникам, идет как танк - если в марке чувствовалась легкость, то в семерке  все 2 с копейкам тонны  ощущаешь и при разгоне и при торможении - в общем, даже не танк, а снаряд. Параллельно был прикуплен для разъездов Хонда Вигор 1992 г., уже рестайлинговый, 2,5 на автомате, от которого тоже остались наилучшие впечатления - знаменитая хондовская динамика и управляемость.
В перерывах был опыт вождения Хонды Инспайр 2,0, 1995г., Короны 2,0 4 ВД 195 кузов 93г.в., Кресты 2,0 95г.в., Сафаря 4,2 90г.в. (конкретный танк, но понравилась вседозволенность в плане выбора пути), было даже 3 ТАЗА (074, 08 и 099 - ну дерьмо, скажу я вам, особенно первая - слава богу, ни на одной больше 2-х месяцев не ездил).  
В конечном счете любовь к скорости и драйву - сразу скажу - в рамках не автоспорта, а при повседневном вождении - привела к решению попробовать что либо с турбиной/турбинами и с мотором не менее 6 горшков. Так как машина требовалась для каждодневного вождения по городу и не только,  высокофорсированные и следовательно недолговечные по ресурсу машины отметались сразу. Выбор встал между тремя машинами Соарер JZZ30 2 jz-gte, Mark 2 TourerV, Skyline GTS25t 33 кузов. Первые две практически нереально найти на ручке, а автомат, после небольших тест драйвов турбомарка, показал свою полную импотенцию в вопросах контроля над машиной, особенно в сложных погодных условиях, да и удовольствие от вождения на автоматной машине существенно меньше. Итак , Skyline, Скай - четыре круглых стопа, капот длиной в полмашины, и т.д. - есть аппараты побыстрее и в меньшие деньги, но харизматичнее - вряд ли. Скай есть Скай, особенно когда он настоящий Скай - турбо, купе, коробка. Именно на такой и удалось напасть после довольно непродолжительных поисков  - посоветовали брать, если под себя. Естественно без пробега, естественно конструктор (но при проверке хорошо собранный). И в чем весьма немалый прикол - черный. В общем, решение было принято, деньги уплачены, а через 2 месяца я уже принимал красавца из сетки. Должен сказать, что пришел он уже в зиму (декабрь месяц), но это не остановило раненую голову. После 3-х дневного пребывания на СТО - полная замена жидкостей (в зиму был залит в мотор  CASTROL 0W50 (1500р.), в коробку ВР 75W90 (1000р.), в LSD - специальная жидкость(700р.), в охлаждение - красный антифриз(700р.))фильтров, ремней, колодок, свечей (платина)(2500р.), тонировки в круг с лобовиком (2500р.), установки сигнализации и сабвуфера в багажник (6000+5500р) (кстати, он там весьма невелик, да там еще аккумулятор, бачок для жидкости LSD) и установки новых дисков Stillauto на резине Gislaved Nord frost 3 215x55 R16 (450у.е.+16000р.) Скай, ведомый мной, выехал на дороги общего пользования, порыкивая выхлопом 5 zigen (кстати катализатор по моей просьбе выбили еще в первый день пребывания Ская на СТО). Итак, первая передача, под колесами асфальт, 3000 оборотов,  интенсивное нажатие на педаль газа, и пинок под зад - секунда и 6500 оборотов на тахометре, вторая передача - опять получаю пинок, также и третья - притормаживаю на 140, так как с машиной еще не освоился, надо маленько привыкнуть. В ходе первой поездки по городу начинаю понимать, что с подобным зверем я еще не сталкивался - дело не в разгоне - я уже говорил, что есть машины резвее - дело в отточенной управляемости, сбалансированности машины, ее предсказуемости на дороге. Вот действительно машина для драйва, для себя любимого. Легко срывается в контролируемый занос, также легко из него и выходит, при определенном навыке управления задним приводом можно и газ не сбрасывать. В общем, самый настоящий провокатор - тихо и размеренно ездить не хочется. Как я уже сказал, эксплуатация машины началась зимой. После первой недели езды я уже не задумывался, что под колесам -снег, лед, асфальт - и это на довольно дурном заднем приводе с 250 конями под задом. Причиной тому просто потрясающий запас управляемости и понятность реакций машины. Конечно, огромное значение имеет механическая трансмиссия, дающая контроль над машиной - на автомате Скай был бы гораздо менее предсказуемым.
И еще - люди - НИКОГДА не экономьте на зимней резине.
Теперь о подвеске. Короткоходная, жесткая, благодаря чему даже на родных пружинах и стойках крены при поворотах минимальны. Но господа, что на Скае можно делать на тюненых стойках и пружинах (у меня стоят Tein Type NR)!!! Зайти по снегу в поворот с Большевички на Коммунальный мост (новосибирцы поймут) градусов на 140 да еще на 60 км/ч да еще и по малому кругу - без проблем. На скорости машина в буквальном смысле прилипает к дороге, перестроения идут без малейших кренов, что, кстати очень сильно напомнило мне моего давнего Левина на суперстрате и стойках TRD - только мощь мотора совершенно иная. Расплата за управляемость - полная задница на кочках и не очень хорошей дороге - трясет конкретно, все ж@#ой чувствуешь. На зиму поставил обычные стойки и пружины, так после этого показалось, что сел на седан типа Марка или Кресты (это, конечно, иллюзия).
Про мотор - с 2000 спокоен, подрывает реально с 3000 и до 6000, после темп разгона спадает, крутить до редлайна(7000) нет смысла. Мотор очень эластичен, на 4-й передаче и 40 км/ч довольно уверенно растягивает машину. 180 и далее набирает легко до отсечки - 5 -я передача чуть меньше 5000 оборотов. За 5000 км от замены до замены масла не съел ни грамма.
Заводится хорошо (один раз специально попробовал при -35  - с полпинка). Чтобы не мучить холодными пусками поставил прогрев.
Расход составляет до 20 литров при активной езде, кормлю не ниже АИ-95. По трассе - от 10 до 12л.
И еще - на трассе он показался мне неудобным - быстро устаешь от сидений. К примеру, в 325 я наматывал до 1000 км за сутки, на Скае 600 км мне показались напряжными.
В целом, идеальная машина для города и пригородных поездок по нормальным дорогам для молодого водителя с амбициями, готового принести комфорт в жертву управляемости и обладающего нормальным уровнем доходов. Яркая, харизматичная, быстрая и предсказуемая. О своем выборе пока не пожалел.
Всем  - респект!
Владельцам Скаев - особый респект!
Благодарю за внимание и терпение, тех кто дочитал сей труд до конца.
Удачи на дорогах.



    
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Da koneshno vse oni xoroshi,no ya uvazhayu tolko Audi V8,BMW e36,MB W124,Markoobraznyh (90) i konechno SKY R32 i 33:)) Respect.
4
11
Ответить
Европейцы ерунда по сравнению с япошками
16
4
Ответить
Москва
вот и фриц нарисовался!
6
 
Ответить
Москва
СКАЙ красавец!
5
 
Ответить
Москва
смерть фрицам!
11
2
Ответить
Где бы мне так работать устроиться, чтобы позволить себе такую машину? Автор, подскажи! Можно, конечно, купить такую... Но меня жена сразу грохнет, узнав сколько стоит содержание Ская. А тебе - удачи на дорогах! Красиво жить не запретишь...
 
 
Ответить
 
Berdsk city
Сообщений: 194
давайте не будем опсирать фрицов они ведь для другого предназначены, я сам на е36 катался, довольно не плохой зверёк
SUBARU IMREZA WRX STI GC8
TOYOTA SOARER 1JZ-GTE E-JZZ30
NISSAN SKYLINE GTS25t type M ECR-33
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Автор, не твой ли скай на больничном стоит (дом 1а)? Хороший выбор!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2300
хороший отзыв))
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
представь что все твои машины стоят перед тобой - какую бы ты оставил?
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России