Всем привет кто посетит этот блог. Решил написать этот блог, потому что скай почти достроен и к зиме буду продавать.
Немного о прошлой машине: был у меня Mitsubishi Galant не простой, а VR4 на автомате. Две турбины с V образным 6 ти цилиндровым мотором и приводом 4WD это сила. Но вот автомат это не есть хорошо. Подтупливает, дергается, но все ровно едет, но едет как то по-своему. Я понял, что нужна коробка. Ну короче надоел он и продал, продавал долго и упорно, но не о нем отзыв.
В общем после продажи авто выбор пал на SkyLine 4 WD, коробка, главное не битый что был. Друзья сказали это бред!!!! Скай не битый!!??!!? Не возможно найти!!! Но после трех месяцев поиска мне попадается Skyline GTS 4, ENR 33, купе, коробка, 4 WD, атмосферный, рестайл, конструктор июль 2006 оформлен, 1 хозяин, по кузовщине был ударчик только в перед и был треснут передний бампер и все! И тут понял вот он! Думал ну не бывает такого! Единственно, что нас разделяло это 1000 км, но я взял денег, билет и друга и мы погнали в Находку за ним. Приехали, созвонились с продавцом, встретились и начали потрошить машину, думали «ну может распил» и ошиблись. Оказалось все точно так как он и говорил. На машине ездил, какой моряк раз в полгода. Было решено брать однозначно и покатили мы его домой в Хабаровск. И тут началось. Решил, что немножко тюненга не помешает.
1. Я меломан и музыка в машине для меня это самое главное наверно. Поехали с другом в магаз за музыкой, взял с собой 22 000, думал больше не надо, хватит заехали в один потом другой, Sony, Hertz, Focal ну все что то не то, не интересное, обычное и не престижное. И тут мы заезжаем в «КИО звук» и вот оно AUDISON!!! Попросили включит и услышали настоящий хороший звук, но к таким колонкам нужен буфер. Ну и тут меня понесло!
В итоге усилитель Audison SRx 4.1, перед Audison AV K6, зад Audison AV X6.5, в багажнике усилитель Audison SRx 2S.1, саб Alpine SBG-1244BR, конденсатор Art Sound AXC 10 – 1 фарад, плюс к этому всему линейные провода, акустические провода Daxx и 20 листов вибропласта Gold и 15 листов сплена 4мм, всякие крепежи, переходники, наконечники, дистрибьютор DLS, предохранители и в итоге денег потратил прилично плюс перетяжка багажника новой звуко тканью. Сам афигел когда подсчитал. Ну да ладно шиканул, больше не буду сказал жене :)
2 Потом еду себе 140, слушаю музыку, вижу красный свет на перекрестке (до него 150 – 200 м) думаю надо тормозить, я в тормоз, а их просто нет думал ну все п…риехал. Кое как затормозил, аж дым из под крыльев пошел. Колодки поменял за день до этого. Это не правильно, подумал я и было решено поставить тормоза от турбового ская, но тут есть кое какой прикол. У ская 4WD в передней ступице встроен датчик ABS и без которого WD не работает, а сзади ABS в редукторе там все ок.. Хмммм что делать, я в печали! Но выход есть. Купил, сзади все в сборе от турбо подошло, а спереди только тормозные диски и суппорта взял. Погнал по разборкам искать ступицы от ская 34 не турбо WD. Попробуй найди только под заказ и не через скоро будут. Но оказывается есть же еще вариант и я им воспользовался купил Ступицу от Stegea 4WD все идеально встало и подошло.
Естественно новое литье и резина. Взял от 32 GTR. Отличненько и мягенько. 225*50*16
3 Мне сказали что скайлики 33 очень сильно гниют. Меня познакомили с человеком который занимается исключительно скайлайнами и знает о них все! (у него потом и двигатель ставил) он сказал что да задние арки подгнивают, их делали но плохо (шпакленули и покрасили) это не есть хорошо. В общем он вырезал арки и из нового метела приварил новые. Сказал что лет 50 гнить не будет, ну или до удара.
4 Дело было к лету снег растаял снег и пришло время ходовки. Тут было поменяно все кроме стоек. Доведено почти до идеала не смотря что машина 1996г.
5 Настало время внешности. Нашел вполне красивый обвес Deamon естественно Китай, ждал его почти месяц. Спойлер от GTR 33. Подсветку под днище взял южнокорейскую диодную 50*50 (размер диода) бухта 5 м, хотя хватило и 4 м. И тут стал вопрос где красить это все. По совету друзей приехал в «Хороший сервис» и оставил машину. Сказали через неделю забирай. Приехал через неделю машина не готова, но стояла в покрасочном боксе. Забрал еще через неделю. Покрасили просто ужасно. Через 3 недели краска облетела, но без проблем перекрасили но тоже не супер. Ссылались на то, что пластик китайский, грунтовку тяжело подобрать. И всякое такое.
P.S. если Вы с Хабаровска не красте машину в сервисе на ул Монтажная. Не ответственные люди там работают.
Салон тоже перекрасил в черный.
6 Ну да ладно. Настало лето и понял, что на атмосферном моторе после Galant VR4 как то скучновато ездить. Надумал поставить турбо. Было два варианта: первый это поставить мотор, а второй купить коллектор, турбину и всякое навесное. Но выбор пал на первое. В итоге купил мотор RB 25 DET NEO STRAIGHT с пробегом 81 000 км 4WD от Nissan Stegea 1998 г. Естественно нужна была новая трасса, взял HKS Supper Drager 120 выход. Жуть когда посмотрел на нее. Интеркуллер взял китайский. Фильтр нуливик HKS грибок. Ну и бензонасос Walbro на 255 л. По поводу коробки поменял только диск сцепления, поставил Aisin. Проточил маховик и корзину так как они были тарелочные и проточил посадочное место на корзине. Говорят что штатная коробка до 500 сил держит. Я и не заморачивался сильно.
Все поставили недели за две. Да поставили так, что даже чек не горит. Масло залил Liqui Moly 5w 50. Поставил заднюю распорку и датчик всего один HKS японский. Ни все конечно идеально как хотелось бы. Сцепление все ровно буксует когда с 6 стартуешь, надо корзину новую. И ржавчинка есть на стойках передних, но это не страшно это беда всех скаев. Так же в бедующем планы поменять стойки, ковши и переднюю распорку.
Пока не знаю буду ли продавать, но строить в дальнейшем буду, пока все сток.