Итак ниссан скайлайн. После виндома кажется поначалу каким то недоразумением. Со временем отношение меняется и вот я его почти люблю. Явный закос под спорт и молодость. Спортивная сумка девушка и портмоне это всё что комфортно поместится в авто кроме вас самих. Всё в авто имеет спортивный уклон и посадка и руль и открывание багажника, а также клиренс и сам двигатель который тянет только с верхов, но зато как тянет...
И так кузов- ну дизайн не устарел, а даже я бы сказал наоборот. Снаружи всё чётко и красиво. В потоке явно выделяется и не сливается с китаем- кореей. Ну понятно что инфинити г 35)))
Салон.Сидения с хорошей поддержкой, ну не прям ковши, но тем не менее... Опять же после виндома всё по дешмански но стильно. Хотя на ощупь мягенько, и даже через чур мягенько особенно передняя панель очень ранимая. Ну и спорт-молодость- минимализм прослеживается -нет кармашков и больших бардачков в подлокотнике чтобы можно было напихать всякой дряни вдоволь)) есть сверчки в сидениях неуловимые. Обшивка сидушек очень качественная в плане износостойкости при моём пробеге она как новая включая пассажирское сидение. Но повторюсь после виндома всё по дешмански смотрится и поначалу это напрягало. Но виндом по салону очень недешево выглядит и ощущается поэтому контраст сразу виден. Да, головное это довольно прикольная вещица, но осваивать её нужно долго и нудно. На рынке есть предложение за 30 тр. русифицируют. с другой стороны легко подключается смартфон и по блютуз и по аух. По музыке и звучанию-класс. По обеспечению музыкой- берем сд и программу неро... и музыки выше крыши и значительно удобнее в поиске чем с флешки.
Ходовка- мне она досталась с тейном в отличном состоянии, зажатом по максимуму и поднятом до предела. Я аж поначалу прифигел от такой жесткости, ощущение что стоек и пружин вообще нет)) в итоге опустил перед , жопа осталась поднятой сантиметра на полтора, сделал среднюю жесткость и теперь все нравится... виндом конечно мягче и как бы плавнее но скай по своему хорош, честно говоря плавность виндома надоела. Ну в идеале надо иметь несколько машин как впрочем и женщин))) Ага, присутствует колейность... хотя при установке резины нитто нт -830 колейности пока не наблюдаю. Рулится мягко и чётко. Руль маленький и удобный. Задний привод это тоже прикольная вещь-начинаю "поддрифтивать" потихому учиться)))по снегу пока не ездил, да и у нас снег на дорогах явление редкое. резина не маленькая и соответственно не дешёвая. Ёще поначалу был немного в афиге от неразборных рычагов и ступиц постепенно изучил возможные альтернативы в общем ничего критичного, всё можно найти по нормальным ценам. ступицы по 2700, рычаги ремонтируются или контракт.
Двигатель- это реальное достоинство. Всё просто просто в плане замены расходников. Цепь ходит до упора 300+++, свечи иридиевые на сто , а то и 120 ткм, меганадёжный и неприхотливый. При моём пробеге нет ни расхода масла ни каких либо подтёков. Кроме одного-сальники колодцев свечей, но всё опять же легко и просто решается самостоятельно с бюджетом в тысячу рублей. Звук движка прикольный. И самое прикольное это цена контракта- 30тр.Самое неудобное в нем - щуп и его информативность которая появляется после 10 минут с момента остановки.
Акпп вообще без вопросов особенно при цене в пять тысяч рублей. Эта цена говорит о том, что они неубиваемые. Неудобно расположен щуп.
Фары - супер. подруливают. легко переделывается птф в дхо после этого про переключатель освещения можно забыть т.к. имеется автосвет.
Производит впечатление очень крепкого и надёжного авто.
Расход пока ещё не выяснил по трассе, по городу в райне 15 литров с прогревами частыми.
По итогу хороший, красивый, явно с закосом под спорт авто, но при этом с разумным расходом и налогом. Если надо погонять невзирая на накладные расходы то нужно брать 3.5. Но там уже совсем другая песня по бюджету. Сравнивал его с марком х... ну нет, не хочу... скай как то повеселее что ли и внешне попривлекательнее. Сравнивал с фугой была делема, не знаю почему но скай победил))))-фуга серьёзная тачка для серьёзного человека ,а я ещё не настолько серьёзен и это я понял после виндома))).
Смотрится в любом цвете, не требует тюнинга кроме губы, а она у меня уже есть))). Повторюсь, авто для молодого и активного, пенсионеры-мимо-посадка добьёт))) хотя самому почти полтос.