Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1994

Ниссан Скайлайн 1994 — отзыв владельца

, Ангарск
6738
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Тёмно серый
Цвет салона: чёрно серый
     Привет всем ! 3 года назад купил ская 33 кузов-в отличном состоянии(стояло литьё на15,музыка,и слабая тонировка), внешне мне особо не нравился, я решил что не хватает обвесов, литья на17,и спойлера. Начал искать обвесы на него ни где не нашёл, пацаны подогнали к-кт обвесов от ХОНДА-ТОРНЕО 99г.в стал примерять на ская передний как родной встал, задний на 10см. шире(в середине убрал лишних 10см. и стекловолокном соединил) встал как родной, пороги тоже подошли но только сильно низко вата стала, купил литьё на17 и спойлер от купе33 но он немного по шире(обрезал в середине под конусом) покрасил обвес чёрным матом получилось круто, также подверглись доработки фары передние. Ну из доработок вроде всё перечислил. Теперь оглавном: Скай на дороге ведёт себя вполне уверенно-седан со спортивным уклоном, за 3года езды-топок и езды боком менял только один раз задние стойки и пружыны, подвеска долгожитель-досихпор ездит ровно, ДВС-только масло меняю в сроки а так без нареканий. Авто своё люблю и менять его не собираюсь, и также огромное спасибо бывшему владельцу Антону за бережное обращение со СКАЕМ !!!Всем спасибо за внимания !!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eterna, 1988
4.2
6614
Mitsubishi Eterna, 1988
Whisper1988, Владивосток
Nissan Skyline, 1997
4.5
7260
Nissan Skyline, 1997
скайл, Ханты-Мансийск
Nissan Skyline, 1993
4.7
18358
Nissan Skyline, 1993
Ru$$$lan-186, Ханты-Мансийск
Nissan Skyline, 1994
4.3
8064
Nissan Skyline, 1994
Skyline nissan, Зыряновск
Nissan Skyline, 1998
4.8
5138
Nissan Skyline, 1998
, Новосибирск

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23173
За Скайлайн с мощным и дерзким мотором RB20 на АКПП - только 5.
28
 
Ответить
   
Сообщений: 729
2.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
4
18
Ответить
 
Сообщений: 4461
A2:
За Скайлайн с мощным и дерзким мотором RB20 на АКПП - только 5.
а как же за пацанский тонер вкруг и обвэс со спойлером?!
9
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 117
A2:
За Скайлайн с мощным и дерзким мотором RB20 на АКПП - только 5.
)))
Принцип Бритвы Оккама знаешь? А я знаю.
8
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
на автомате с 2-х литровым двигом,и раком,и боком,и с прискоком! уважуха! ребят,ну правда,думайте что пишите! машина нормальная,но никак не гонко! у самого был 2-литровый марк(90-й кузов)-честно,ниочём! сейчас 2.5-литровый марк(90-й кузов),нормально конечно,и прёт получше,и бенза расход поменьше,но тоже не совсем гонко!!! сейчас продаю,хочу тоурер в на мехе,а если свой не продам,буду
его переделывать!
2
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
хорош авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Хороший скалик! 5.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
11
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Не густо,а машина нормал.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
krava1988:
на автомате с 2-х литровым двигом,и раком,и боком,и с прискоком! уважуха! ребят,ну правда,думайте что пишите! машина нормальная,но никак не гонко! у самого был 2-литровый марк(90-й кузов)-честно,ниочём! сейчас 2.5-литровый марк(90-й кузов),нормально конечно,и прёт получше,и бенза расход поменьше,но тоже не совсем гонко!!! сейчас продаю,хочу тоурер в на мехе,а если свой не продам,буду
его переделывать!
Зимой и Волга21 дрифт-кар.
2
9
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Ездил на такой у товарища. Нормальная машина.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
Супер тачила )) 5
Ipsum
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
10JQKA:
а как же за пацанский тонер вкруг и обвэс со спойлером?!
И номэр на суперрамкэ.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв отсутствует.
 
6
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 5
Ну реально скай хорошее авто, но вот с 2-х литровым RB и АКПП огн совсем не резвый и обвес жесть ппц
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1994 в России


Добавить отзыв