Приветствую всех! Пишу отзыв для будущих покупателей именно этого авто... и вот маленькая история
Влюбился в скайлайн, как и многие молодые люди моего возраста(было 19-20 лет), а именно сначала в 33ий кузов... Просто мечтал, видел во снах и горел желанием иметь эту машину... В итоге выпала такая возможность через пол года, и оказалось что могу приобрести даже 34ый кузов! сомнений не было - это должно быть только купе! И до сих пор считаю седаны уродством данной марки...
Искал на дроме, нашел в городе Артём белый купе 34 кузов весь в стоке, за исключением отличной выхлопной системы НИСМО.... Купил практически вслепую.. Знакомый на автовозе купил и доставил его мне в Якутию. Обошлось авто мне в 330 тысяч "без автовоза", если не ошибаюсь. Из минусов была только трещина на лобовом, но по низу - не мешала абсолютно. Пробег составлял около 110.000 км... автоматтиптроник. До меня было хозяина 4. конструктор.
Машина довольна эффектная, привлекает много взглядов в любом городе. В дальнейшем установил бампера Нисмо, что сделало её по-настоящему привлекательной.
Порой читая на форумах о данной машине лестные мнения - становится очень смешно... Мол скайлайн не должен быть первой машиной, якобы очень шустрая и "опасная штучка".. На самом деле обычная японка с 200 сильным мотором(многие разочаровываются, когда узнают об этом) , что тут опасного?!)) наоборот хорошая управляемость на поворотах, держит дорогу отлично даже на 180 кмч - проверял лично.. ну да - выигрывает она остальных марков, чайзеров на немного и всё... главный плюс конечно это внешность... Эта машина должна быть турбо... Но в принципе лично в моем "скалистом" и снежном городе на ней невозможно было бы передвигаться зимой... даже в стоке это было делать сложно, задняя часть довольно легкая..
За полтора года владения этой машиной остался очень довольным её надежностью - ломалась только рулевая рейка и то по моей вине - оставил на морозе в -40, в следствии чего потекли сальники рейки.. Взаимозаменяемость ходовой части, да и многих других деталей- идентична Лаурелям, Цедрикам и т.п. Ах да- забыл сказать, на холоде держать тепло, а точней держать двери "закрытыми" очень важно)) потому что при открытии этой большой двери весь теплый воздух моментально испаряется)) и приходится долго ждать снова тепла) По тихой начал капать тасол под капотом ещё. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, это больное этих машин, гниение чашечек-- заметил что и у меня такое имеется(не критическое состояние конечно, но всё же), наверное поэтому и надумал продать...
Поставил на дром за 440.000 и поехал в Благовещенск ее продавать... В итоге не продал, а обменял на 35ый кузов седан. Ненавижу 35ый кузов, но этот был самой полной комплектации- так сказать инфинити g35, только с правым рулем), ну я и подумал что этот быстрей продам за ту же цену, что в итоге получилось. Хозяин нового скайлика так сказать подсунул мне машину с проблемой генератора, что при проверке я не заметил, а он потом игнорировал все звонки и смс чтоб объяснить что да как. Скорей всего он сидел в моем купе и злорадствовал))
Генератор к счастью за пару дней починили, проблему видать бывший хозяин не мог решить. НО ВСЁ В ИТОГЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ)) сейчас смотрю продают мою машину в амурской области - правда бампер поменял(разбил Нисмо) и фары тоже - следовательно въехал куда то "нормально"...
Итог - машина надежная, детали дешевые, смотрится превосходно для своих годов! Если есть возможность взять в отличном состоянии- берите и ничего не бойтесь!! Если будут говорить - наши дороги не для этих машин, закрывайте уши и не думайте слушать их! Авто не смотря на вид, имеет большой клиренс, намного больше чем у 35го кузова например!!
Настолько влюбился в этот скайлайн что приобрел еще один, только в Ереване - прямо из японии с оценкой 4 балла без какой то либо коррозии, турбомех... на фото ниже (серая)... но это другая история)