Доброго времени всем посетителям Дрома и единомышленникам.
Хочу написать небольшой отзыв о данном авто,его приобритении и владении.
С недавних пор я являюсь сумасшедшим поклонником Nissan Skyline HR 33.Почему HR 33 и вообще Nissan Skyline? Это не из за голливудских фильмов и прочей ерунды,а вот из за чего....Живя на Дальнем востоке,в самой ж....е России,каждый день видишь одни и те же авто Mark II, Cresta,Chaser,Mark II, Cresta,Chaser и тд. и тп. Одни Тойоты. Как бы не в обиду для читающих данный отзыв владельцев Тойот. Надоедает. Кто верит в знаки зодиака ( ;) ),тот может и поймёт- я Близнец по знаку ))))
Сейчас мне двадцать шесть лет.Годков так двенадцать назад я попросту ненавидел этот автомобиль в любых его исполнениях,будь то седан или купе. Всё изменнилось спустя некоторое время. У соседки появился экземпляр Nissan Skyline года 1996 выпуска. На то время я соответственно не интересовался в автомобилях наличием турбины,двигателями,коробками и тд. Но он привлёк моё внимание. Внешний вид. Конечно ранние выпуски не имели выпуклые задние фанари,передний бампер с большими воздухопроводящими нишами. Что то в этом есть. Постепенно взрослея,стал реально фанатеть,как маленький ребёнок от какого нибудь мульта или супер героя. Но Sky не супер герой,это мечта,которой было суждено сбыться. Последние три года я упрямо шёл к этой мечте,стал чаще посещать Дром,лазать по интернету в поисках информации о Skyline,а именно HR 33. Много вычитал,много услышал,яро спорил с владельцами Mark II и прочими владельцами "маркоподобных". Наступил 2013 год. Год достижений и потерь.... Я получил водительское ))) Спустя неделю кореш сказал "садись и поехали..." .Nissan Laurel (cемейство скайлайновых что ли,я бы так сказал,уж много одинакого не исключая и сам двигатель)1993 год, RB 25 не турбо,подъушатанный автомат,но всё же!!!!! Это тема !!!! Какой бы каракатицей не был бы это старик Laurel. Мне понравилось. Было решено брать авто мечты. Спустя некоторое время встречаю знакомого. Что то разговорились, и я узнал,что он на Skyline ездит. Говорит мне:"продаю,покупай" !!!! А я ему:"давай"!!! Вот и купил. Радости было неописуемое колличество,но не в штанах.Обмывали покупку всем миром наверное!!!! Улыбка до сих пор появляется на лице,когда вижу его,сижу в нём,езжу на нём....
В общем так. По ходовке нареканий нет,кроме левого верхнего скрипущего сайленблока,не приятно по ушам,понятное дело.Двигатель контрактный,работает отлично,ровно,нет посторонних шумов,ни дыма ни чего лишнего,только запах хорошо сгоревшего бензина.Автомат не дёрганный,скоростя переключает как положено,ровно.Перед продажей предыдущий хозяин поменял масло в движке,купил новый аккумулятор,поменял воздушный фильтр,сейчас стоит нулевого сопротивления Apexi,сам перетянул по новому весь салон.В придачу отдал мне запасной воздушный фильтр,зверски отломанный радиатор кондиционера,расширительные шайбы на литьё и так по мелочи,сгоревшие предохранители на освещение в салоне и тд..Двигатель RB 20 E ((((,автомат четыре ступени((((,бензонасос постоянно издаёт только один звук-это звук трансформаторной будки,когда к ней близко подойдёшь она гудит так спецефически "мммммммммммммммммммммммм"(((. Но всё это ничто по сравнению с тем ощущением-я же владею скайлайном !!!!! Ура !!!! Тёплые августовские вечера,друзья,прогулки на машине по ночному городу. Класс,чего ещё нужно от жизни???)) Бак моего ская практически постоянно был полон АИ-95. Кататься я мог бы и до утра,но утром на работу. Приходилось ночевать в нём,друзья меня предупреждали об этом.Радовался не долго. Спустя некоторое время по тупости одного балбеса я лишился правого колеса: колесо-яма-нет колеса. Покатался недельку на бананчике.Через неделю нашёл два колеса по восемь сотен за каждое,всесезонка,хорошая. Скажу так,я сам знал,что движок не ахти,разгон очень слабый,как таковой резвости нет,но быкования при поворотах на перекрёстках хватало,кидает в право в лево,право лево наконец то прямо. Попробывал ездить на дальные растояния. От Белогорска до Зеи.Для меня это приличное растояние. При долгом и томном обгоне любого движущегося в попутном направлении автомобиля двигатель чуть ли не выскакивал из под капота,так тяжко ему было. По трассе положил стрелку спидометра до 165-ти. Это был максимум,с бугорка!!!!! В догонялки не поиграешь.Прошёл небольшой промежуток времени и хорошему пришёл конец. Я попал в аварию на трассе Белогорск-Благовещенск. Удар пришёлся в правую сторону.Крыло,водительская и задняя двери,и самое серьёзное это порог. На заказ вышла хорошенькая сумма 23000 рублей,ремонт 30000,в общем 53000. Терпимо,осилю. И решил я твёрдо,заменить двигатель на RB 20 DE,DET(возможно),автомат на пятиступенчатый и стандартный мост на LCD,но не поменяю автомобиль. Слишком дорого он мне обходится. А как учебное пособие в дальнейшей эксплуатации он мне пригодится. Я сменю машину,но только на Skyline HR 33,а может на GT-R HR 33 sedan. Вот это реальная мечта,но и как всякой мечте ей тоже суждено сбыться.
Как бы может этого маловато для начала,но это только начало.Дальше по сроку владения автомобилем буду дополнять и добавлять отзывы.
Сам оценку своему авто ставить не буду.