Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1985

Ниссан Скайлайн 1985 — отзыв владельца

, Омск
1769
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-35 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: сидения с регулировками коих нет даже в новых калинах и приорах,стеклоподъемники на4двери, электрозеркала, велюр,регулировка реле по времени для дворников, защита против открывания из нутри дверей,кондей,борт компутер и т.п.
Кузов: все как у всех японок,не больше не меньше.
Ходовая часть: задняя независимая подвеска,перед макферсон
Двигатель: 6цилиндров, 12клапанов, 125л.с., инжектор
Восем лет назад я владел скайлайном в тридцатом кузове, это был мой первый автомобиль ). Первый опыт пользования японским чудом, да именно чудом! На дворе стоял 2004 год, и я был моложе на десяток, и полон желания гонять на драге. До ская учился кататься по ночному городу омск в отцовском уазике, набирался опыта, и катал девченок до самого утра.
Общие впечатления: Помню первую нашу встречу с ним, приезжаю к продавану в гаражи на осмотр и заключение сделки.Открываются ворота капитального гаража в районе амура и первое что меня подкупило это задние стопы )) Комфорки как приняно сейчас описывать.
Сразу в голове появились слова Скай, Форсаж. Второе что удивило это когда продаван завел его, ровный приятный бас, третье что я офигел это когда продаван начал сдавать, выезжать. Обороты слегка упали и попа скайлайна заметно опустилась вниз. Выехал на показ.
Я на машине не катался даже, в силу молодости и неопытности сразу согласился на покупку. Был озвучен ценнег в 30 тыс руб, и попрощались до следущего утра.
Согласился на покупку скайлика по следующим причинам; Общая сумма которая была в кармане 20тыс руб, деньги я взял с помощью мамы в сбербанке, под дикие проценты. Отец был против тачки заморской, зная то что сумма такая подсуетился, а была суббота, он двинул с утра на авторынок,нашел мне таврию желтого цвета, и пригнал к подъезду с понтом бери!! горя знать не будешь и покатаешься вдоволь.Но меня было не переубедить, я уже был всеми мыслями в скае.
Работал в торговой фирме где основной персонал молодые девчата, отпрасившись для встречи с продаваном я наших красавиц заинтриговал, мол еду за тачкой после работы всех до дома развезу.
Бьем по рукам, ключи на старт и я на седьмом небе от счастья, вы не представляете как я ехал, это запомнилось на всю жизнь.
Проблемы начались после пяти минут езды)))),  На повороте выкручиваю руль и машина заглохла, я не паникую, выстовляю колеса прямо руля рулем завожу и снова счастливый еду. От такого счастливого самочувствия я чуть не снес пару участников дорожного движения. Опыта на правом руле не было вообще, впринцыпе все норм, привык сразу.
Дорога домой: приехав в наш магазин девчата как то притихли увидев динозавра, вопросов не задавали, но когда пошло наше время, персонал столпился возле машины, начали делить места)))) На задний диван село пять девчаток, и с переди одна козырное место рядом с водителем урвала (ведь дело не в машине а в водителе ))).
Персонал жил в разных районах города, и когда последняя осталась со мной тет на тет, а солнышко то село уже и стало не видно дорогу.
То включив фары я немного напрягся, неработали они даже габариты. Мне видимо светила моя звезда, и добрался до дома без проблем.
Обрадовав маму и сестру такой тачкой, перекусив поехал по району, я колесил дня три, и не спал совсем. Привыкал,чувствовал,радовался и просто катался.
Мне не опытному пользователю было все покайфу, я не обращал внимания не на что. Но когда зак ончилось топливо, заехав на заправку бензином вспомнил что скай то на газу, так и заправлялся только газом до зимы.
Ничего не покупал, диагностики не делал ходовку не лечил, кайфовал за рулем.
Вот когда настало время ездить на бензине было совсем не весело. Переключил на бенз а из трубы черный дым, копоть, и троение аццкое. Нажимаешь на педаль газа, а двигатель глохнет, как будто захлебывается.Голову сломал полностью свою в чем дело то.
Так как на газу едит, а на бензине как будто на убитом двигле. Я сам все чиню до сих пор, убедившись в том что спецов практически нет,а и правильно откуда они возьмуться в нашем двухмилионнике, ведь тачка на весь город у меня одна такая. Стал искать единомышленников. Получилось найти пару человек которым и благодарен был на тот момент.Подсказали,  немног продали ато и так безплатно отдали запчасти необходимые для норм работы двигла. Все оказалось довольно банально, топливный насос под задним правым крылом а именно под аркой, был имплантирован от запорожца, с давлением 1.5 кг кое как. Я не удивился тому факту, вырвал от злости зюзюка насос и поставил родной,  за который с меня взяли 500 руб.

отступ. сейчас собираю скай 33 купэ будет на турбе, но пока рыба двадцатая стоит, и факт того что в россии спецов так и не прибавилось толковых мастеровых в платных сто и центрах обслуживания, я не удивлен((
как то незавелся, полез в насосную, в баке. А там сцуко бошь китайский, я его молотком от злости разбил.Купил в автотауне родной за 1500 руб, поставил и в повороты терь боком на 135 кабылах захожу. Не верите! а вы поробуйте ставить родное то что с завода,сами офигеете. А горе мастеровым, ставящим бош китайский даже в крузаки сотые, ломайте грабли.

продолжим. После установки родного насоса, машину стало не узнать, появилась тяга, чего не было на газу. Терь можно и погонять, светофорные гонки, динамичная езда по городу, и адреналиновый оргазм. Единственное что смущало и немного было не комфортно,на старте жопой чувствовал как сносит то вправо то влево зааднюю часть автомобиля.
Но белая полоса в жизни плавно а то и резко переходит в черную, и тут главное переключится с праблемной машины на что нибудь другое,например на пивасик и тансульки, девочек и как щас модно говорить Блэк джек и шлюхи)).
Очередной запуск и пфффф)) нет признаков жизни системы автомобиля. Поиск проблемы привел к электронщику со стажем в дорогом сто сс авто, Виктор Мурашкин, оживил ская перепояв защиту от дураков!! К тому времени меня нае,,ли на 1500 руб, поставив комутатор от уаза, и с условием работа только на газу, До появления мной в сс авто, выявлено было то что на катушке зажигания напаяно черт разберет что! Какие то провода, сопротивления, всяк муйня.
Узнав о том что на месте этого недоразумения должен находится родной с завода транзистор мощьности, я нашел его случайно в обьявлении,предварительно разузнав что ставился он на лаурели глории цедрики тех же годов.
Сегодня я знаю что и в следующих кузовах этот преобразователь есть 32,33,34 с двигателем рб20е.
Остальное время катался, радовался и кроме как на бензин не тратился.

Покупать или нет. Узкому кругу посвященных людей известно такое понятие как JDM drift , если ты тюнер или фанат японского скайлайна,то однозначно покупать, бюджет постройки 150-200 тыс рублей,и у тебя оригинальный дрифт кар 300-350 кобыл,А такие вложения сейчас оправдываются, турбу хотят многие построить но и те кто не хочет парится с ремонтом и сборкой болида,готовы купить или обменять на что нибудь хорошее. Благо форумов достаточно, помогут подскажут потдержутт.

Фото нет,  но образцы залью с инета позже, может и дополню если кому интересно станет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1298
Сам как только получил права в далёком 98 году катался на отцовом точно таком-же скайлайне, только он был турбованный и на механике!!!! 83 года. Чудо машина. Комплектация была такая что мне до сих пор не верят что это возможно, а именно уже стояла регулируемая по жёсткости подвеска, круиз, датчик дождя, задняя независимая подвеска и 4 дисковых тормоза. Про электро зеркала, стеклоподьёмники и центральный замок я даже думаю лишнее напоминать. И это всё на машине 83 года выпуска в то время когда лада калина спорт до сих пор выпускается с задними барабанными тормозами!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Скай-это тема.
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5! как-то чуть не свернул шею, когда увидел скай в этом кузове в Горноалтайске, красавец!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
живет в сердце на всегда
nissan skyline r33
toyota mark II 1G-GZE
toyota marino 5A-FE
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
просьба модерам привяжите отзыв к ник нейму vodoblock
nissan skyline r33
toyota mark II 1G-GZE
toyota marino 5A-FE
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 2
Да... были времена, говоришь, что в уазике набивались девушки.. 2004 год..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличный авто в своё время...)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
5
 
 
Ответить
  
Омский берег
Сообщений: 14925
Вроде норм отзыв, но фоток нет! ))
Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
фоток небыло у меня к сожалению, но можно и с инета накачать. где сейчас мой скай? одному всевышнему известно. после первой такой тачки. терь скайлайн навсегда в моем гараже но в следующих кузовах.
nissan skyline r33
toyota mark II 1G-GZE
toyota marino 5A-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1985 в России


Добавить отзыв