Доброго времени суток, друзья!Жил, не тужил, строил планы на будущее, думал о вживлении под капот своей"Чернышки"-ВАЗ2114…турбокита, об обтяжке ее в пленку ядовито-фиолетового, зеленого, оранжевого цвета, о покупке байка…Но ковыряясь в гараже с другом в подкапотном пространстве его Subar*я, я вдруг вспомнил сочный звук Blow-Off*а который установлен на недавно появившемся в нашем городе Nissan Skyline ECR33 на палке с турбо,300-сильным табуном дерзких, японских понни в моторном отсеке(В ПТС 280л.с,но в реале в моем за 300 ибо ТЮНИНГ)!Мы сидели представляли как бы круто этот Blow-Off шипел на Субарике и вдруг, наши мысли разорвали слова друга, что этот самый Скай выложили вчера на "
DROM.RU"…Я-"Да ну нафиг!Не верю!Он ведь всего 3 месяц в Ханты-Мансийске!".Тут же с телефона зашли на сайт, и поняли, что это и есть тот самый Скай!Деньги были, но не все…за ночь управился, собрал долги, немного занял и…Вуаллляяя!Утром он уже мой!)
При осмотре было выявлено множество косяков("плавающий" холостой ход,трение колес об теншены при полном вывороте рулевого колеса,треснувший передний бампер,отсутствие фальшрадиаторной решетки и куча других неприятностей-таких как ржавчинка,паучки краски и куча грязи в салоне,багажнике и моторном отсеке.....)ВСЕ это исправлено!.Но все эти "МЕЛОЧИ" были компенсированы тест-драйвом с бывшим хозяином за рулем....сам побоялся сесть т.к боялся!)ВаАаАлллиииттт пипец....в сравнении с 2,5 Турбофорестером на автомате,боком едет-он будто создавался для этого......долго не думая отдал 340 рублей и "пополз" домой!Сразу же хочу подчеркнуть что по началу очень боялся его т.к при нажатии 40-50% хода педали акселератора Sky превращался в ястребитель.....,что там за оставшимися 50% хода мне и по сей день не известно,так же по началу оч.трудно было привыкнуть к леворукой механике на праворульной машине....,но через неделю я ваПще забыл что машина с леворукой коробкой и валиллл на полную со светофоров с изрыганием на полметра огня из глушителя при переключении....Рулится изумительно,салон прекрасный,электрика на высшем,запчасти доступные,море тюнинга......,расход от 15-25 литров город,средний-18л!12-14 трасса.....ууу на трассе ему равных нет-это когда на трассе все 1 фуру еле-еле успевают,а ты 2-3 в подряд....RB25DET-очень тяговитый,выносливый,простой в конструкции(без особых навыков САМИ,по книжке откапиталили весь за 4 дня!),как говорил механик-"Не ссы,все правильно,Sky сам подскажет что надо делать),большой потенциал для тюнинга и увеличения мощности!Стоковая поршневая держит до 1,0 бара турбодавления....,хотя в стоке он ездит на 0,3-0,5NEO....мой же раздут до 0,6 бара(Бустконтроллером Apexi AVC-R)-что по словам NISMOводов самый оптимальный вариант т.к и двиг не насилуется и тяга в сравнении с 0,3-0,5 будет откровенно заметна....ОООо тяга-300 реZzZвых,вечноголодных и просящих ПИZZZ....ы,японских TURBOпонни под капотом-это когда в Лермоново(подъем в в крутую гору,продолжительностью в 2км)на 5-й 120-150 км/час с запасом хода педали газа....,это когда при переключении огонь из глушителя....,это когда для пуска машины в занос не нужны тормоза-нужна педаль газа....,это когда на светофорах ощущение что ты на красный ушел-все в зеркала где то там остались....все это он роднуля-Skyline!)
Писать о прелестях этого шедевра Японского автомобилестроения можно до потери пульса,проще один раз прокатиться и тогда сами все поймете почему я даже не колебался"Брать или не брать?!".Взял,вложил уже более 150000 руб и не жалею.....жалко будет лишь когда продавать буду,т.к машина эта в душу сильно западает-эти черты кузова"мускулы",его взрывной характер....он становится частью тебя......Жалко так же и то,что не смотря на все старания и вложения эти автомобили не ценят ибо все хотят посвежее,подешевле и без всяких там тюнинговых заморочек......ЖАЛЬ!
Спек лист:
Начнем с того,что по словам продавца-"Точка до 2,6 м3+поршневая от RB26DETT"
Бустконтроллер Apexi AVC-R на 0,6 бара
Широкополосный лямбда зонд innovate
Иридиевые свечи Greddy 8-ки
Усиленные катушки зажигания Splitfire
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Блоу-офф HKS
Огромный интеркуллер Blitz
Датчик темп.выхлопа Shadow
Датчик давления турбины Apexi(механический!)
Датчик темпер.масла Apexi
Доп.тахометр Apexi
Электронный спидометр Pivot(со снятием ограничений по скорости!)
Выхлоп Nismo(очень толстые трубы,приятный породистый рык и прострел огнем при переключении!)
Равнодлинный выпускной коллектор(баран) от Exotik Speed
Аутлет Get Tuned
Регулируемая винтовая подвеска TEIN Control Master Flex
Передние сидения(полуковши) от TOP SPIN
Задний диван от GTR
Обвес BN Sport
Капот из стекловолокна Do-luck
Передние пластиковые крылья
Белые повторители поворотов Nismo
Фальшрадиаторная решетка Nismo
Разноширокие 3-х составные кованые диски Zauber R18!(9J-перед и 10J-зад-ОЧЕНЬ ШИРОКИЕ!)
Проставки для увеличения вылета 5мм
Резина Fullrun 225/40/18-перед и 255/35/18
Торпеда переделана для установки доп.датчиков+обшита черным флоком+дополнительный подиум в правой стойке для датчиков
Распорки:перед-Juran,зад-GTR
Диференциал 1,5WAY.....
ВСЕ возможные расходники были заменены(Свечи,фильтры,масла,жидкости,ремни,ролики,сальники,прокладки,наконечники.....).Еще раз повторюсь-вложено свыше 150000,не верующим чеки предоставлю!)
Более подробная информация о Nissan Skyline Белый самолет "Apexi"на http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r33/ruslan-186/
PS:Почему самолет спросите Вы?Да потому что прет и турбина раскручивается со звуком будто вот вот от земли колеса оторвутся!)Хотя если быть честным, то название подсказали мимо проходящие девочки, сзади которых я шел и случайно подслушал их диалог-"Слушай Наташа, а что за машинка такая интересная?", Наталья долго не думая выдала-"Да черт его знает…САМОЛЕТ какой-то!".
Не судите строго т.к это мой первый отзыв!Всем завистливых взглядов соседей по светофорам,восхищенных вздохов прохожих,маленьких налогов,низких цен на топливо и лояльных инспекторов ГИБДД....Удачи!)