Ну что ж, вот я и добрался до отзыва. Всем доброго времени суток. И так, расскажу о своём Скае в 35 кузове, год выпуска 2001, куплен в 2011 году, пробег при покупке был 220 000 и по паспорту я у него был 6 хозяин. Скажу честно я купил его даже не сидев в нем, был у меня на тот момент Ниссан Сафари и по зиме запарился я ходить в гараж, то поставь то забери. Короче решил приобрести бензинку заднеприводную, до это владел только Тойтами: Аристо, Марк, Чайзер, так что Скай был у меня первый заднеприводный Ниссан. Вернемся от отступлений, короче купил даже не сидев в нем, понравился внешний вид. Сам он стоял на стоянке мастерской по соседству с моим гаражом. Ну поинтересовался у хозяина мастерской состоянием договорились о цене (300 рубасов) и ударили по рукам, поехал на вахту. Скала стояла засыпанная метровым снегом. К моему приезду они его откопали и завели.
Начнем, сев в салон я был приятно удивлен размерами, последний у меня был Чайзер из ЗП - так вон он просто жигули по сравнению со Скаем, места куча. Я сам весом под 100 кг ну и рост 176, чувствую себя в нем оч комфортно. Сзади тоже места навалом, даже высокий человек чувствует себя без стеснения, еще + регулировка наклона спинок задних сидений. Короче все понравилось. Так как купил его в декабре, прочувствовать манеру езды его толком не получилось, не борзел на дороге, хотя прям жопой чуял что тачка огонь руля слушается отменно, зимний дрифт легок и комфортен. Ну а как наступило лето я проверил по полной программе. И так ощущения: машина супер, подвеска хорошо отрабатывает даже в стоке, салон просторный, косяк был один - маловато мощности. Поэтому к концу лета начал присматривать себе Трешку. И купил бы, если бы кореш (владелец купе 34) на протяжении 7 лет, не сказал что слышал будто есть седаны 3.5, тут я и загорелся продал Сафаря и притянул с Япи себе 3.5. - но это другая история.
Продолжим о 2.5м, пришел в декабре 3.5й и естественно 2.5й встал на продажу, но так получилось что братан подломил свою машину, ну и я дал ему Ская, короче упорол он на нем ДВС и АКПП. Заправился на хреновой заправке - умер насос, тапил в тапок на снежном режиме АКПП - да так что масло вспенило, спалил пакеты. И началось вливание денег т времени в него. Пару месяцев я с ним промучался реанимировать мотор не получилось. На Нисмо все сука умные, ни кто совета не дал, ищи типа выше, все это уже обсуждалось. Залупился удалился от туда, решил своими силами. Заказал книгу и понеслось. О результатах выше. В процессе лазания по и-нету наткнулся на Свап парня Славы в Хабаре на VQ25det, но у него был ВД с 5ти ступкой, а у меня ЗП с 4кой. На тот момент Свапов таких я не нашел, поэтому пришлось все додумывать самому. Начал копить бабло. Распродал все со своего ДВС по Магадану и о чудо, по отдельности все работает на других машинах, и насос и форсы и муфты и все остальное. так и не понял почему мой мотор глох при полной остановке. Ну ладно проехали.
СВАП: подкопил бабла, взял VQ25DET, и внимание 3 АКПП (жесть) ВД 5ка турбо, ЗП 5ка, и ЗП 5ка от турбо глории.
3 кардана, 3 редуктора, ну и остальное по списку для Свапа, в дополнения тормоза от ER34. Сам процесс СВАПА описывать не буду он уже выложен на DRIVE одногрупником Skyline с Ватспа Вячеславом Сечиным, делавшим СВАП после меня. Потому что их за 4 года было 3 штуки. Просто перечислю:
1 СВАП - сток VQ25det, АКПП 5 турбо чистый ЗП.
2 СВАП - ДВС доработан, увеличенная турбина + чарджер, МТ 6 от Z33.
3 СВАп - ДВС остался от второго СВАПА добавился только комп Импул, замена МТ на АКПП построенный под заказ 500+, и полное восстановление кузова + расширение его и обвеса под расширение, замена подвески на Колы от HKS, ну и так по мелочи доработки типа шумки, видеорегистратор с 6 камерами обзором в 360 градусов, музыка и т.д, ааа... еще салон перетянул.
ФОТО в хронологическом порядке.
Итог: аппарат вообще отличный, даже в стоке, из болезней - чахлые моторы, и то только из за качества нашего топлива. Все остальное просто радует.
На 3.5м езжу уже 4 года прошел 40000+, в этом году делаю ТО подвески, все остальное работает исправно. Вывод: хочешь нормально ездить бери машину напрямую в ЯПИ и следи за ней. Ну вот как бы так.
Особо красиво писать не умею, так что всем кто дочитал спасибо. ;)