Доброго времени суток Дамы и Господа! Я конечно не писатель, но описать все свои эмоции которые успел ощутить за время владения авто, думаю смогу))
Итак, после владения 3х литровым Крауном в 151й будке и 2х литровым Самураем мне захотелось нечто иное...долго ходил пешком, присматривался, читал отзывы и решился наконец на приобретение сего транспортного средства. Узнал о продаже этого экземпляра от зятя, который работает в службе такси и случайно проезжая мимо заметил эту груду запчастей. Он записал номер телефона продавца, и я уже через час был рядом с машиной. Внешний вид не то чтобы не радовал, а даже как-то приводил в ужас чтоли...без правого крыла, левое было какое-то пластмассово-китайское, без заднего бампера, передний же был весь в шпакле, зашитый проволокой и.т.п. Также не было "лыжи", оптики, отсутствовал ГУР. Дрыгло стояло RB20DE, АКПП... Не радовала машина меня вобщем, ну вообще ни капли... В сомнениях и раздумьях мы с хозяином разъехались. На утро я позвонил ему и предложил 30 т.р за его убожество, заказал манипулятор, и стал "счастливым" обладателем железного хлама у себя во дворе...
Через неделю я вовсю шерстил сайты чтобы найти и заказать всё что мне необходимо хотя бы чтоб тронуться с места. СРАЗУ ВСЁ смог найти только через ВК у Шамова Макса (Макс, спасибо!). Не хотелось мне разбивать груз и получать его в разное времяя в разных местах. Хочу отметить, что запчасти на скай довольно дорогие, что меня не совсем порадовало, а у нас в Якутске на Ниссан вобще х*й что найдешь -_- перевел вобщем нужную сумму и в ожидании груза полез под капот...крайне огорчился когда увидел солидол на крышке поддона, отсутствие воздушного фильтра и прочих мелочей...
Через пару недель я уже стоял в очереди в транспортной компании за получением вожделенных запчастей. Оплатил, получил, расписался и ходом в гараж...Процесс сбора и.т.п я пожалуй описывать не стану...расскажу, что когда завел авто двигатель преподнес мне "сурприс" и тупо застучал. Я чуть не заплакал... Это ж надо было так лохануться... На этот двигатель у меня уже в принципе ни одна генеталия не стояла и решено было заказать новый...только где? -__-
Месяц я наблюдал, приценивался и понял что предлагаемые варианты не стоят того, а если добавить чуть кэша, то вполне можно позволить себе 2,5 движок ) 47 переведенных тысяч оловянных рублей за двигло и 7,5 за перевозку улетело как с куста, но я уже плевал на это - я не просто хотел уже поехать, а прям вожделел и это доходило до фанатизма ))пока было решено перебрать тупо всю ходовку "от" и "до". Незадолго до прибытия движка я увидел в разбор у нас в местной газете Лаврика на мешалке, позвонил, и прям уговорил хозяина продать мне его коробу. Встретились...после долгих торгов сошлись на 11 т.р. и упаковке пива^^
Счастью не было предела ) Время шло, и вот совершилось чудо - пришел мой дрыгатель...вид его впечатлял...откладывать было уже некуда и собирать авто принялся уже через час после получения груза)
Отпустим подробности сборки )
Я за рулем...непередаваемо. Ниссановские двигателя - это наверное верх японского мастерства) Со своим предыдущим марком я деже не сравнивал 2,5ская против 2.0 марка - глупо конечно, но 2JZ VVTi моего предыдущего Крауна явно бы всосал перед этим RB25DE (смиритесь марководы :р). МКПП радует как никогда, но при езде до отсечек расход топлива дикий, на что было абсолютно все равно ввиду того, что машина радовала меня своей управляемостью, скоростью и устойчивостью на дорогах ) Подвеска конечно жестковата, но не смущает ни капли, зато на высокойскорости прямо влетает в повороты без малейшего крена кузова )) Непривычен был момент утяжеления руля на скорости свыше 80-90 км/ч, но вскоре привык и наверное уже тяжело будет привыкнуть к другому авто )) Салон вместительный, но для такой машины я думаю что эта вместительность не нужна вовсе) Приборная панель показалась несколько неудобной после крауновского комфорта, ну и обзорность хромает...видимо придется приклеить прицел на капот (а не хотелось бы) =(
В планах приобрести литье R16 и перешить салон. Машиной доволен и свапать не намерен за неимением дорог, на которых можно ввалить. Кузов бы разве что поменял бы на купе и редуктор приобрел бы 1,5way ))
После этого ская хочу попробовать подвигаться на переднем приводе, ложу глаз на Honda Prelude или T-Starlet GlanzaV, но это уже другая история )
Не судите строго, первый отзыв )