Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1994

Ниссан Скайлайн 1994 — отзыв владельца

, Москва
10358
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.2
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л. л/100км
Руль: Правый
Название: HR33, RB20
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Двигатель: 6 цилиндров (рядник), 12 клапанов, 1 распредвал
Здравствуйте, уважаемые господа!
Обладателем "ская" я стал совершенно случайно! Дело в том, что мой товарищ, ездящий на "Марк 2", уговорил меня взять себе праворукую авто. Сначала я очень сомневался, но когда попробовал прокатиться на "марковнике" по трассе и увидел мощь японских моторов, я понял, что за левый руль я уже не сяду!!!
Примерно неделю я искал на авто.ру, что я могу взять за 4 500 у.е. - так и не нашел ничего достойного. Но, вдруг, появился ОН - скай - черный и красивый, стоимостью 6 200 у.е. После увиденного я спать не мог и есть не мог двое суток, все думал, где найти недостающую сумму, поскольку "скай" был мечтой моего детства. Но, чудо, помогли друзья, видя в моем лице неукротимое желание стать обладателем этого черного красавца! После того, как все деньги были собраны, появилась следущая проблема - хозяин автомобиля сказал, что за нее внесли залог и должны забрать на следующий день... Я предложил встретиться... Хочу добавить, что я работаю менеджером по развитию компании и занимаюсь переговорами - это меня и спасло! Все, что мне было нужно - это встреча!
Я стал обладателем "ская", УРА!!!
После оформления я тутже поехал устраивать "тест - драйв". Катался до глубокой ночи, проверяя все, что может этот монстр с львиным сердцем. Ощущения были сногсшибательными. "Скай" превзашел мои ожидания во всем!!! Прекрасная неубиваемая подвеска, отличное управление (едишь, как по рельсам), динамика разгона завораживает (когда жмешь на кик даун), удобный просторный салон и т.д. После "Опеля", я, как-будто, попал в сказку. В общем я был доволен до соплей и дрожи в коленях.
Через несколько дней поехал на диагностику ходовки (что-то подскрипывало и на кочках немного вело машину). Когда ее подняли и продиагностировали выяснилось, что потек аммортизатор и нужно заменить сайленблок - в общем ерунда. После тчательной диагностики мастер поставил диагноз: нужно сделать сход-развал, заменить задние стойки и два передних сайленблока, все остальное находилось в хорошем состоянии. После этих процедур и покупки направленной хорошей резины "континенталь" я уже не мог себя удержать в ограничениях скорости и маневренности - машина летала по москве как угорелая и в ней летал довольный я (до соплей) - это был адреналиновый экстаз!!! Единственное, что иногда останавливало - это ограничитель скорости на 180 км/ч! В общем, я влюбился в этот самолет!
Прошло уже три месяца, как я обладаю своим "скаем", при этом наездил уже 25 000 км ничего не меняя кроме расходников типа масло, фильтра и колодки.

Общие выводы:
Машина отличная - европейцы отдыхают.
Надежная и выносливая.
Много ест бензина, но за удовольствие надо платить!

Единственное желание:
взять Skyline GT-R
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 14
Такая же история как у тебя!
После опеля...тест-драйв, продолжаю до сих пор!И не устаю от него как от Опеля.
А расход у меня такой же (хотя у меня 2.5 4WD и на механике).
У них у всех такой расход?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром